До этого Toyota vitz rs TRD, 2 Хонды прелюд разных модиф (1 автомат с 4ws-где руляться задние колеса тоже, 2-ая type s red top (220 сил) на механике).
Ну и удалось поездить пол месяца на ниссан марч, но это уже другая история.
До этого Toyota vitz rs TRD, 2 Хонды прелюд разных модиф (1 автомат с 4ws-где руляться задние колеса тоже, 2-ая type s red top (220 сил) на механике).
Ну и удалось поездить пол месяца на ниссан марч, но это уже другая история.
Спасибо) 1,5 вариатор? Я вообще хонду очень люблю, и фит когда то рассматривал, но было дело давно и денег не хватало, пришлось фитз РС брать.
По надежнасти конечно фит супер.
Добавлено 05.08.2013 в 13:20
Кста, диски на ворк меисер похожи, они? Полка клевая.
Спасибо) 1,5 вариатор? Я вообще хонду очень люблю, и фит когда то рассматривал, но было дело давно и денег не хватало, пришлось фитз РС брать.
По надежнасти конечно фит супер.
Добавлено 05.08.2013 в 13:20
Кста, диски на ворк меисер похожи, они? Полка клевая.
1,3 вариатор нне едет но и не ест)
Надеюсь к весне 1,5 + турбокит. снять лошадок 150 с колес на вариаторе. До этого были только таеты,но друг фита оочень дешево продавал,решил забрать).
Диски с японского аукциона,ноу нейм) Реплика кого то. Очень мне нравятся,но с зимы перейду на R16 (TE37 или XXR какие нибудь).
Кстати еже ли что,через знакомых таскаю с япо аукционов,дешевле чем фирмы)
нету доступа к ютубу сейчас)
Отличный ценник за хорошую машину, в ЛС отписался.
НО у фита салон трансформер
налог на 86 лс в год)
доступ к очень дешевым запчастям и тюнячкам)
Я на ротор тоже хотел турбокит поставить...но ресурс падает срузу, который и так не велик, сложности с настройкой и степенью сжатия...Одни проблемы в обще то, ну и максимум 280 сил на давлении 0.6 0.7...Про ценник вообще молчу...
Что касается фита там все попроше...Но все равно не дешего выйдет если подходить основательно. Сам кит, Ковка, шатуны, насос, форсунки, настройка...Ради 150 сил не стоит оно того. Плюс вариатор не та штука для турбо.
А Вы же хотели альтезу?! По моему супер вариант. Туда 1jz как родной ложиться, в той спорт поставят настроят не дорого и 280 турбо сил. Дешего и сердито...весьма...
Гольф конечно супер вариант, есть где размахнуться, но передний привод.
Я на ротор тоже хотел турбокит поставить...но ресурс падает срузу, который и так не велик, сложности с настройкой и степенью сжатия...Одни проблемы в обще то, ну и максимум 280 сил на давлении 0.6 0.7...Про ценник вообще молчу...
Что касается фита там все попроше...Но все равно не дешего выйдет если подходить основательно. Сам кит, Ковка, шатуны, насос, форсунки, настройка...Ради 150 сил не стоит оно того. Плюс вариатор не та штука для турбо.
А Вы же хотели альтезу?! По моему супер вариант. Туда 1jz как родной ложиться, в той спорт поставят настроят не дорого и 280 турбо сил. Дешего и сердито...весьма...
Гольф конечно супер вариант, есть где размахнуться, но передний привод.
мотор (контракт с япы)+ турбокит+ мозг + настрйока + поршня + форсунки встанут до 100к общим бюджетом.
Для на чала в сентябре закажу мотор + мозг хонда дата,а дальше посмотрим.
Сьездили на фите на джап фест, жена стала резкой противницей продажи фита,как раз как семейной машины))))
Я на ротор тоже хотел турбокит поставить...но ресурс падает срузу, который и так не велик, сложности с настройкой и степенью сжатия...Одни проблемы в обще то, ну и максимум 280 сил на давлении 0.6 0.7...Про ценник вообще молчу...
Что касается фита там все попроше...Но все равно не дешего выйдет если подходить основательно. Сам кит, Ковка, шатуны, насос, форсунки, настройка...Ради 150 сил не стоит оно того. Плюс вариатор не та штука для турбо.
А Вы же хотели альтезу?! По моему супер вариант. Туда 1jz как родной ложиться, в той спорт поставят настроят не дорого и 280 турбо сил. Дешего и сердито...весьма...
Гольф конечно супер вариант, есть где размахнуться, но передний привод.
мотор (контракт с япы)+ турбокит+ мозг + настрйока + поршня + форсунки встанут до 100к общим бюджетом.
Для на чала в сентябре закажу мотор + мозг хонда дата,а дальше посмотрим.
Сьездили на фите на джап фест, жена стала резкой противницей продажи фита,как раз как семейной машины))))
Ну если ценник реально таков будет то тогда я бы тоже заморочился...Сколько я смотрел турбокиты на свои хонды...в разы дороже было. А так китайских полно и они даже ездят за весьма демократичный ценник. На мазду навый кит с мозгом 6000$ + далее по списку)))) В общем я отказался от этой идеи) И так не плохо едет.
Я на ротор тоже хотел турбокит поставить...но ресурс падает срузу, который и так не велик, сложности с настройкой и степенью сжатия...Одни проблемы в обще то, ну и максимум 280 сил на давлении 0.6 0.7...Про ценник вообще молчу...
Что касается фита там все попроше...Но все равно не дешего выйдет если подходить основательно. Сам кит, Ковка, шатуны, насос, форсунки, настройка...Ради 150 сил не стоит оно того. Плюс вариатор не та штука для турбо.
А Вы же хотели альтезу?! По моему супер вариант. Туда 1jz как родной ложиться, в той спорт поставят настроят не дорого и 280 турбо сил. Дешего и сердито...весьма...
Гольф конечно супер вариант, есть где размахнуться, но передний привод.
мотор (контракт с япы)+ турбокит+ мозг + настрйока + поршня + форсунки встанут до 100к общим бюджетом.
Для на чала в сентябре закажу мотор + мозг хонда дата,а дальше посмотрим.
Сьездили на фите на джап фест, жена стала резкой противницей продажи фита,как раз как семейной машины))))
Ну если ценник реально таков будет то тогда я бы тоже заморочился...Сколько я смотрел турбокиты на свои хонды...в разы дороже было. А так китайских полно и они даже ездят за весьма демократичный ценник. На мазду навый кит с мозгом 6000$ + далее по списку)))) В общем я отказался от этой идеи) И так не плохо едет.
мотор 300$ + доставка , турбокит порядка 1300+ доставка (турбина ,форсунки, коллектор,поршня,интеркуллер)-аукционы в помощь.
Мозг буду искать в РФ,остройщика скорее всего в Красноярске. Сборка товарищ сервисмен + моя помощь посильная) маторы перекинуть с мозгом на фите занимает менее дня,тк 100% взаимозаменимые) по размеру идентичные
Добавлено 06.08.2013 в 17:13
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
мотор (контракт с япы)+ турбокит+ мозг + настрйока + поршня + форсунки встанут до 100к общим бюджетом.
Тут одной работы на от 40тр
отстройка мозга от 3 до 10к
свап самого мотора (снятие старого,установка нового,подключение электрики) 5-7к
вот остройка турибны,пока не решил где и кем,скорее всего решится в процессе)
п.с. свап тормозов от аккорда мне сделали за 6к (Новые тормозные диски от интегры,суппорта от аккорда CF4 контракт + ремкомплект, новые тормозные колодки ну и работа)))) места как говорится надо знать.
Пока тормоза прикатываются.
Не ну подход хороший основательный))). Ждем турбофит к весне. Про настройку-есть в Москве пару человек которые все пропишут, все настроят. Ближе к делу.
Так на redliners можно у ребят поспрашивать где они отстраивают свои турбо хонды. Нет нужды в Кросноярск тащить авто, у наст тут стенды тоже есть вопрос в цене только.
Так что удачи, очень интересно посмотреть на проект.
Не ну подход хороший основательный))). Ждем турбофит к весне. Про настройку-есть в Москве пару человек которые все пропишут, все настроят. Ближе к делу.
Так на redliners можно у ребят поспрашивать где они отстраивают свои турбо хонды. Нет нужды в Кросноярск тащить авто, у наст тут стенды тоже есть вопрос в цене только.
Так что удачи, очень интересно посмотреть на проект.
в красноярск - только мозг отправить чтобы влить именно все данные для фита (топливные карты и тд), там у ребят есть опыт.
Надеюсь все успею)
просто пока первоочередное
-сьездить на море
-собрать винтовую подвеску tanabe systec pro (не хватает регулировочных ключей и нужен ребилд передних стоек)
-заменить балку на балку джаза с дисковыми тормозами.
-поставить магнитолу (стоковое гуано уже достало, но чтоб сменить нужна переходная рамка)