Всем привет.Решила попробовать тему по освещению,будет ли она кому нибудь интересна.Буду выкладывать последние новинки итальянских,испанских,австрийских и...китайских производителей.Думаю,будет познавательно.
Всем привет.Решила попробовать тему по освещению,будет ли она кому нибудь интересна.Буду выкладывать последние новинки итальянских,испанских,австрийских и...китайских производителей.Думаю,будет познавательно.
Начнём? Пойдём по алфавиту.Рынок светового оборудования очень огромен.Я,т.к.работаю в этой сфере более чем 15 лет,буду представлять самые ходовые и актуальные модели светильников.Если есть или будут вопросы,постараюсь ответить по мере возможности.Итальянская ф-ка,среднего ценового уровня,но очень хорошего качества.Axo Light.Первое место по практичности,удачности исполнения в этой фабрике занимает модельный ряд-MUSE.Cветильники с металической структурой и съемным абажуром,из стирающейся даже в стиралке ткани.Снял.постирал,повесил.(даже можно сшить самим чехол,и красота будет)Рекомендовала бы для детских комнат(не бьется,не ломается,света 3*100 ватт=зоо ватт-осветит комнату до 20 метров)для спальни(в глаза свет от лампочки не бъёт) Несколько размеров потолочных светильников :40,60,80,120 см.Есть люстра подвесная,на тросах,диаметр 60 см.Так де потолочные светильники можно использовать как бра.
Далее.Есть коллекция Clavius.С хромированой структурой арматуры,и абажуром выполненным из тонких шёлковых нитей,ручная работа.Цвета-слоновая кость,табакко,чёрный.Бра-4 вида,потолочные светильники 4 размеров,подвесные люстры на троссовой системе 4 вида.Так же торшер-2 вида.Выбор разнообразен.
Варианты для спален,корридоров и гостинных.На кухню не рекомендую.Жир,влажность и т.д.губительно для шёлковых нитей.Далее...Лампы с абажуром из бамбука.KLAVIUS
-Это можно даже в ванну...IP44,значит от брызг воды защещено.
Думаю отказаться от галогеновых и люминисцентных (дома сейчас все только этих типов) и вешать только LED-лампочки.