что до Солнцево идет без остановок. Набились на Вернадке и половина выходила каждые 50 метров на Озерной и иже с ними. А кому в СП остались ждать следующую.[/q]А я сажусь на Юго-Западной до СП. И что же? мне специально ехать к метро Вернадского?
Но, конечно, согласна. Очень раздражают те, у кого есть куча других возможностей доехать до дома. Ведь и до Солнцева идут другие маршруты.
Добрый день.
Постараюсь ответить на максимальное количество вопросов адресованных мне или касающихся транспортного обслуживания СП.
С 1998 года наша фирма обслуживала два маршрута которые заканчивались в конце Новопеределкино. В 2006 маршрут №60 переименовали в 374м. Проезжая каждый день мимо строящегося микрорайона СП я понимал, что данный микрорайон потребует не менее 5-10 новых маршрутов. Мы в течение 2 лет подавали неоднократно заявки на открытие трех новых маршрутов в ДТиС. Но после того как в 2012 году город ввел мораторий на открытие новых коммерческих маршрутов (согласно распоряжения ДТиС он продолжает действовать), на не оставалось ничего другого как попытаться изменить существующий маршрут. В апреле 2013 года когда внесли изменения и продлили маршрут 374м, по паспорту там было 12 единиц подвижного состава. Из 5 заявок посланных за два года на увеличение количества автобусов частично одобрены оказались 3, и тем самым удалось на сегодня довести разрешенное количество до 20. Из моделей разрешенного класса автобус мерседес спринтер является самым вместительным. По солнцеву, новопеределкино мы пускаем ситроен джамперы которые в 2 раза дешевле и у них более быстрый срок окупаемости. Заявка на увеличения класса автобусов была отклонена по причине ограничения пропускной способности проспекта вернадского (разворот из левого ряда на проспект вернадского невозможен). В связи с перегруженностью м.Юго-западная так же не проходит вариант с конечной на Юго-западной. При открытие новой станции метро Тропарева и улучшения ситуации на юго-заподной после переноса части маршрутов регионального значения на новую станцию мы хотим подать заявку на переноса конечной на Юго-западную у увеличения класса подвижного состава на автобусы ПАЗ нового образца как у нас на маршруте 629.
Как я неоднократно повторял на форуме, что на данный микрорайон нужно не менее 5 маршрутов что бы сдвинуть транспортную проблему с мертвой точки. Но если вы почитаете форум за ноябрь-декабрь прошлого года, то вспомните, что в прошлом году благодаря активным жителям СП вы собрали подписи под тремя письмами и в конце декабря ответ на ваши обращения был опубликован на этом форуме. А ответ ДТИС гласил что в результате проверки маршрута 374 загруженность его не превышает 60 процентов, количество машин соответствует разрешенной документации, что маршрут 30 мосгортранса ходит раз в час полупустой и что для решение транспортной проблемы началось строительство станции метро. От себя добавлю что за прошлый год мы заплатили 100 000 руб штрафа, когда не дождавшись разрешения поставили две дополнительный машины. Второй раз на удвоенный штраф попадать почему-то не хочется.
На днях вы все стали свидетели закрытия нелегального маршрута Кокошкино-Ашан. Он существовал 12 лет и люди которые его открыли и эксплуатировали все 12 лет пытались его зарегистрировать в установленном порядке. К сожалению не вы - пассажиры решаете рублем нужен вам этот маршрут или нет!!!
Что касается отклонения автобусов от маршрута и объезда пробок, то так как на всех автобусах установлен ГЛОНАСС, это не проходит без последствий для водителей и фирмы, так как данные ГЛОНАССа доступны и ДТиС. И мы с объездами боремся, поэтому просьба не провоцировать водителей предлагая им объехать пробку.
Как я писал ранее, мы максимально открыты для общения с пассажирами. Часто наши сотрудники дежурят на конечных. Я неоднократно заезжал в СП и общался с пассажирами, готов еще не раз подъехать и не только в рабочее время, но и в субботу, воскресенье. Обсудить с вами работу маршрута.
В продолжение ответа на вопросы: так как маршрут должен соответсвовать паспорту, то есть он не может стать не экспрессом, не коротким. Это уже новый маршрут с новыми условиями движения.
При открытие новой станции метро Тропарева и улучшения ситуации на юго-заподной после переноса части маршрутов регионального значения на новую станцию мы хотим подать заявку на переноса конечной на Юго-западную у увеличения класса подвижного состава на автобусы ПАЗ нового образца как у нас на маршруте 629.
Алексей, а не резонно ли сейчас оставить конечной пр. Вернадского, но с изменением маршрута через Удальцова, а от Вернадки по Лобачевского? Думаю, вполне можно обосновать тем, что таким образом разгрузится Никулинская. Да и сама Юго-Западная в часы пик забита маршрутными средствами, вот и это тоже разгрузится. Мне кажется, что при открытии Тропарево, вряд ли перенесут некоторые маршруты.
Может, при грамотном обосновании получится ЮЗ исключить из маршрута?
Кстати, неоднократно замечал, что 497 и 374 очень часто, при заторе на Никулинской и пробке в районе Юго-Западной едут по ул. Лобачевского. Насколько понимаю, это тоже нарушение, за которое рискуете налететь на штраф.
AlexeyP писал(а):
Заявка на увеличения класса автобусов была отклонена по причине ограничения пропускной способности проспекта вернадского (разворот из левого ряда на проспект вернадского невозможен).
То же самое, вопрос об изменении маршрута следования.
AlexeyP писал(а):
А ответ ДТИС гласил что в результате проверки маршрута 374 загруженность его не превышает 60 процентов, количество машин соответствует разрешенной документации
Само собой, ведь часы пик по соотношению с остальным временем движения примерно так и составляет.
Примерно, как "олигарх ест мясо, а крестьянин капусту, в среднем они едят голубцы"
Поэтому и предлагаю рассмотреть вопрос об изменении маршрута следования. Тем более, что таким образом значительно быстрее оборот машин будет. При увеличении количества машин на маршруте, увеличивается количество машин на дороге и увеличивается возможность образования пробок, из-за чего машины еще дольше едут от пункта А до пункта Б.
На метро от Проспекта Вернадского до Юго Западной 1,5 минуты, а на маршрутке бывает от 15 до 25. Так какая конечная на Вернадке, не лучше ли Тропарево, по Киевке и через Рассказовку. В Солнцево и НП автобусов и маршруток ходит достаточно.
В связи с перегруженностью м.Юго-западная так же не проходит вариант с конечной на Юго-западной. При открытие новой станции метро Тропарева и улучшения ситуации на юго-заподной после переноса части маршрутов регионального значения на новую станцию мы хотим подать заявку на переноса конечной на Юго-западную у увеличения класса подвижного состава на автобусы ПАЗ нового образца как у нас на маршруте 629.
а планируется все равно пускать маршрут по боровскому?
в связи с открытием станций Саларьево-Румянцево, не планируется ли ввести маршрут по киевке?
AlexeyP писал(а):
А ответ ДТИС гласил что в результате проверки маршрута 374 загруженность его не превышает 60 процентов, количество машин соответствует разрешенной документации, что маршрут 30 мосгортранса ходит раз в час полупустой и что для решение транспортной проблемы началось строительство станции метро.
Понятное дело, что полупустой, во-первых его не дождаться, а во-вторых он едет в никуда.
На метро от Проспекта Вернадского до Юго Западной 1,5 минуты, а на маршрутке бывает от 15 до 25. Так какая конечная на Вернадке, не лучше ли Тропарево, по Киевке и через Рассказовку. В Солнцево и НП автобусов и маршруток ходит достаточно.
На метро от Проспекта Вернадского до Юго Западной 1,5 минуты, а на маршрутке бывает от 15 до 25. Так какая конечная на Вернадке, не лучше ли Тропарево, по Киевке и через Рассказовку. В Солнцево и НП автобусов и маршруток ходит достаточно.
такой автобус уже есть 844
Что, мимо СП на остановке на основном въезде (напротив кладбища) у нас ходит прямой автобус до метро? (844)
На метро от Проспекта Вернадского до Юго Западной 1,5 минуты, а на маршрутке бывает от 15 до 25. Так какая конечная на Вернадке, не лучше ли Тропарево, по Киевке и через Рассказовку. В Солнцево и НП автобусов и маршруток ходит достаточно.
такой автобус уже есть 844
Что, мимо СП на остановке на основном въезде (напротив кладбища) у нас ходит прямой автобус до метро? (844)
нет, он ходит Федосьино - юго-западная мимо рассказовки и круга
Алексей вам же написал, что новый маршрут в Москве открыть нереально сложно
с учетом того, что уже есть такой, кто его будет делать
На метро от Проспекта Вернадского до Юго Западной 1,5 минуты, а на маршрутке бывает от 15 до 25. Так какая конечная на Вернадке, не лучше ли Тропарево, по Киевке и через Рассказовку. В Солнцево и НП автобусов и маршруток ходит достаточно.
такой автобус уже есть 844
он для ПБ, а не для СП.
хотя спасибо, буду знать как вариант.
Алексей, а не резонно ли сейчас оставить конечной пр. Вернадского, но с изменением маршрута через Удальцова, а от Вернадки по Лобачевского? Думаю, вполне можно обосновать тем, что таким образом разгрузится Никулинская. Да и сама Юго-Западная в часы пик забита маршрутными средствами, вот и это тоже разгрузится. Мне кажется, что при открытии Тропарево, вряд ли перенесут некоторые маршруты.
Может, при грамотном обосновании получится ЮЗ исключить из маршрута?
Кстати, неоднократно замечал, что 497 и 374 очень часто, при заторе на Никулинской и пробке в районе Юго-Западной едут по ул. Лобачевского. Насколько понимаю, это тоже нарушение, за которое рискуете налететь на штраф.
А тем кто все таки едет на 374 от Юго-Западной что делать? Да и потом, многие утром выходят именно у Юго-Западной. Ваше предложение, не разумно. ИМХО.
На метро от Проспекта Вернадского до Юго Западной 1,5 минуты, а на маршрутке бывает от 15 до 25. Так какая конечная на Вернадке, не лучше ли Тропарево, по Киевке и через Рассказовку. В Солнцево и НП автобусов и маршруток ходит достаточно.
такой автобус уже есть 844
он для ПБ, а не для СП.
хотя спасибо, буду знать как вариант.
Алексей, а не резонно ли сейчас оставить конечной пр. Вернадского, но с изменением маршрута через Удальцова, а от Вернадки по Лобачевского? Думаю, вполне можно обосновать тем, что таким образом разгрузится Никулинская. Да и сама Юго-Западная в часы пик забита маршрутными средствами, вот и это тоже разгрузится. Мне кажется, что при открытии Тропарево, вряд ли перенесут некоторые маршруты.
Может, при грамотном обосновании получится ЮЗ исключить из маршрута?
Кстати, неоднократно замечал, что 497 и 374 очень часто, при заторе на Никулинской и пробке в районе Юго-Западной едут по ул. Лобачевского. Насколько понимаю, это тоже нарушение, за которое рискуете налететь на штраф.
А тем кто все таки едет на 374 от Юго-Западной что делать? Да и потом, многие утром выходят именно у Юго-Западной. Ваше предложение, не разумно. ИМХО.
От себя добавлю, что 497 именно официально идет от вернадского по ул.Лобачевского. И очень много людей которые живут в СП работают на никулинской, Юго-западной. А 497 сейчас начали использовать жители микрорайона "Переделкино-Ближнее" которое также начало заселяться.
А тем кто все таки едет на 374 от Юго-Западной что делать? Да и потом, многие утром выходят именно у Юго-Западной. Ваше предложение, не разумно. ИМХО.
Я этот вопрос предчувствовал и отвечу.
Утром до ЮЗ едут большинство потому, что им дальше надо ехать в метро, не будут же они терять время, поезжая до Вернадки)))
В основном Юго-Западная нужна единицам, или из-за Вашего единоличничества должен весь район страдать потому, что маршрутка стоит в пробке и не едет? Ну и от Юго-Западной до поворота на Лобачевского (до остановки) 7 минут ходу.
Добавлено 10.10.2014 в 13:35
AlexeyP писал(а):
От себя добавлю, что 497 именно официально идет от вернадского по ул.Лобачевского. И очень много людей которые живут в СП работают на никулинской, Юго-западной. А 497 сейчас начали использовать жители микрорайона "Переделкино-Ближнее" которое также начало заселяться.
Погодите, ну в сторону ПБ вполне возможно, но как он идет по Лобачевского в сторону Вернадки? С Лобачевского на пр. Вернадского нет поворота налево, или он тоже на ЮЗ заходит и там разворачивается?
Блин, да кто же так бредово утверждает маршруты? (Не к Вам, Алексей, просто мысли вслух)
Оно то понятно. Я про тот же самый ДТиС, у которого есть все данные о пропускной способности улиц, о том, что перекресток Озерная-Никулинская постоянно забит автобусами/троллейбусами, и просто не хочет разгрузить эту улицу тем, чтоб перенести на параллельную улицу некоторые маршруты.
Или это Вам не выгодно?
Может, при нашем содействии получится внести изменения в маршрут? Как думаете?
Оно то понятно. Я про тот же самый ДТиС, у которого есть все данные о пропускной способности улиц, о том, что перекресток Озерная-Никулинская постоянно забит автобусами/троллейбусами, и просто не хочет разгрузить эту улицу тем, чтоб перенести на параллельную улицу некоторые маршруты.
Или это Вам не выгодно?
Может, при нашем содействии получится внести изменения в маршрут? Как думаете?
Прошлый раз когда вы собирали подписи нам даже отклонили увеличение количество машин. А насчет забитой никулинской улицы: раньше разворотно-отстойная площадка мосгортанса была на юго-западной, а после строительства на ее месте торгового центра ее перенесли на озерную, что мгновенно парализовало никулинскую улицу.
Так что этот вопрос не хочется больше комментировать.