А по поводу трейд-ина - если машину по той или иной причине не берут по объявлениям или перекупы, то куда ей последний вариант уйти гарантированно, пусть и не дорого ? -))
У меня приятель так сида сдал. В машине почти умер генератор, глючит иммо, рулевая рейка дышит на ладан, в одном колесе камера стоит.
На следующий день машина стояла на площадке перед салоном с приличным ценником и подписью "отличное состояние".
Как мы поняли, ее даже не диагностировали, а просто помыли и натерли.
А покупателю покажут красивый лист диагностики и все такое.
Добавлено 09.01.2014 в 11:59
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):
А зачем стоять в пробках?
А чем еще в пробках заняться ? -)
Просто не стоять. Ездить когда их нет.
Satyr писал(а):
Или, а некоторые так всерьез делают, приезжаь в офис до 8:00, уезжать после 21:00.
Как вариант. Только не все 5 дней, а 3 дня. 2 дня сваливать в 16.
Опять же, после 10 пробки заметно спадают.
IT-шники, которые могут приходить на работу в 11-12, а то и позже, этим пользуются. Офисным клеркам - да, сложнее.
Кстати, на тему экономики.
Жил в центре - пробег был около 20К в год. В СП ориентируюсь на 30К в год.
Итого, лишние 10К в год, что при расходе 12/100 и цене топлива 36,6 дает лишние 44К расходов в год или 4К в месяц.
Все думаю, может стоило брать не однушку в СП за 4,5, а однушку поближе к метро за 6,5, увеличив ипотечный платеж на те же 4К.
А еще 4К в месяц на бензин - и можно не трешку в СП брать, а 200 метров в таунхаусе чуть пожальше -))
Вообще, как я убедился, важно не в центре/не в центре, а чтоб между домом и работой дорога быстрая была.
Сейчас до работы добираюсь быстрее, чем когда жил на ТТК (автозаводская), а работал на садовом (тверская/белорусская).
У меня приятель так сида сдал. В машине почти умер генератор, глючит иммо, рулевая рейка дышит на ладан, в одном колесе камера стоит.
Совался к трейдинам. Вся диагностика сводилась к потыкать толщинометром в крыло, капот, крышу.
Больше ничего, кроме царапанных колесных дисков и сколов на капоте, их не настораживало. так и сказали "встречают по одежке. машина продается так, как она выглядит в первые 10 секунд взгляда на нее"
Правда "скрепя сердцем и отрывая от себя последнее" с торгами предлагали на 100тр (т.е. на 20% меньше), чем за сколько ушла на авто.ру
цитата:
IT-шники, которые могут приходить на работу в 11-12, а то и позже, этим пользуются.
Ну так чего париться тогда по поводу СП/конура-у-метро ? -))
Я вообще планирую еще подальше и просторней переезать.
Добавлено 09.01.2014 в 12:07
Varvar писал(а):
А лучше - вообще пешком-с.
Пешком - да. Но это если минут 20 в одну сторону, но так сложить обстоятельства очень дорого стоит -))
А если на общественном транспорте - то в Москве это очень на любителя.
и калину шпрот и гранту шпрот новых на кольце труня 20 летняя обьезжает как нефиг делать
голословно) там наверно шлеф из болтов и гаек за труней ровным слоем до финиша ага))
потом заряженные движки (не ВАЗ), а какое нибудь гараж Брагина где до 180 кобыл раскачивают стандартный вазововский 126й мотор юзая облегченную шпг, 4-2-1 паук, ресивер итд итп))
Я думаю труня у такого за обе щеки соснет)
и калину шпрот и гранту шпрот новых на кольце труня 20 летняя обьезжает как нефиг делать
голословно) там наверно шлеф из болтов и гаек за труней ровным слоем до финиша ага))
потом заряженные движки (не ВАЗ), а какое нибудь гараж Брагина где до 180 кобыл раскачивают стандартный вазововский 126й мотор юзая облегченную шпг, 4-2-1 паук, ресивер итд итп))
Я думаю труня у такого за обе щеки соснет)
Бюджет)) все в бюджет))) чтобы не быть голословными. как насчет ваза за 50-100к?
Не будет ломаться и будет не бит не крашен без пробега по рф?)
Про гаражный/самостоятельный тюнинг смысла нет сейчас обсуждать. Вон друг у меня вообще на спринтере 91 ездит винтовая подвеска,трасса фуджисуба новая, сейчас ставит двигатель 4A-GZE с бустапом на HKS мозгах 215 лошадей на диностенде с колес))))
Бюджет меньше новой калины шпрот, с учетом всего тюна.покупки машины,новой ЦПГ и прочих ништяков) и еще на год на пиво останется)))))
Кстати, на праздниках по району гулял, удивило большое количество криворульных машин.
На районах, где ранее бывал, статистика была в разы более другая.
К нам народ массово с дальнего востока валит ? -))
Кстати, на праздниках по району гулял, удивило большое количество криворульных машин.
На районах, где ранее бывал, статистика была в разы более другая.
К нам народ массово с дальнего востока валит ? -))
если у 10го корпуса, то это ко мне друзья приезжали))))
Ну так чего париться тогда по поводу СП/конура-у-метро ? -))
Дык время ж еще, которое тоже деньги.
У меня 1-1:30 в один конец выходит. Приятель в 2 станциях метро за 30-40 минут добирается - у него еще силы на колымы остаются, у меня что-то все на дорогу уходит.
Добавлено 09.01.2014 в 12:07
Satyr писал(а):
А если на общественном транспорте - то в Москве это очень на любителя.
Не будет ломаться и будет не бит не крашен без пробега по рф?)
Про гаражный/самостоятельный тюнинг смысла нет сейчас обсуждать. Вон друг у меня вообще на спринтере 91 ездит винтовая подвеска,трасса фуджисуба новая, сейчас ставит двигатель 4A-GZE с бустапом на HKS мозгах 215 лошадей на диностенде с колес))))
Бюджет меньше новой калины шпрот, с учетом всего тюна.покупки машины,новой ЦПГ и прочих ништяков) и еще на год на пиво останется)))))
1. Любую 8-9 модель за 60-90 тыс годов этак 90Х. Покупается голова если 124 мотор 126. Далее загоняется на 2 нед людям_которы_в_тюнинге_понимают)) (погугли про Брагина) Апгрейд в сумме вместе с ништяками (вроде прямотока и спорт сидений). Выйдет под те же 70-80 К (вместе с запчастями). Тормоза еще 15К (диски по кругу) Итого при бюджете 180 тыс можно уложиться в зажигалочку)) Так что кредитопомойки будут плестись где то сзади)а япы до 200х сил где то на ровне. Но если брать чисто тюнинг тут у ВАЗа конкуренции нету. Если только машину готовят не из БУ детелей и разборных аварийных помоек))
2. Когда делаешь спорт ломаться будет любая даже япа)) Там же все усиливать надо начиная от сцепы/тормозов)) наверно сам знаешь)
Если болид чисто для спорта-дрега. Там мотор не больше 10 гонок живет (даже у япов)
1. Любую 8-9 модель за 60-90 тыс годов этак 90Х. Покупается голова если 124 мотор 126. Далее загоняется на 2 нед людям_которы_в_тюнинге_понимают)) (погугли про Брагина) Апгрейд в сумме вместе с ништяками (вроде прямотока и спорт сидений). Выйдет под те же 70-80 К (вместе с запчастями). Тормоза еще 15К (диски по кругу) Итого при бюджете 180 тыс можно уложиться в зажигалочку)) Так что кредитопомойки будут плестись где то сзади)а япы до 200х сил где то на ровне. Но если брать чисто тюнинг тут у ВАЗа конкуренции нету. Если только машину готовят не из БУ детелей и разборных аварийных помоек))
2. Когда делаешь спорт ломаться будет любая даже япа)) Там же все усиливать надо начиная от сцепы/тормозов)) наверно сам знаешь)
Если болид чисто для спорта-дрега. Там мотор не больше 10 гонок живет (даже у япов)
и получаем ведро с 0 безопасностью, без кондея, без тупо электрооснащения, с тупейшей рейкой (в сравнении с мертвояпой с тем же бюджетом).
Машина мощная получится с ресурсом тысяч на 50 (у того же Брагина можно узнать реальный ресурс бедного ведромотора), с 2мя табуретами, которая будет дергать лансеры,солярисы и стоковые овощные марки))) А толку то?) ее можно использовать как повседнев?
Но если брать чисто тюнинг тут у ВАЗа конкуренции нету.
Тут под "чисто тюнинг" имеется ввиду прикрутить макс. число железок на фиксированную сумму?
Или, неужели, про достигнутый в итоге результат ?
И то и это)) смотря для чего делается тюнинг) вам шашечки или ехать?
У брата приоромотор на 13й от Брагина уже за 150к пробег перевалил. Проблем нету) 160 кобыл ) повседнев + для трассы) Гонки не любит)
Есть маньяк который для дрега собирал 10ку у них в гараже, там 200+лс и ~6 сек до сотни со всеми вытикающими)
Добавлено 09.01.2014 в 12:43
Splash
с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал)) эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
и главное что берете из под японцев) с помойки так сказать)
с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал)) эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
и главное что берете из под японцев) с помойки так сказать)
меня вообще ничего не коробит)))
лучше я буду ездит на чем то из под японцев,чем на ведре собранным кривыми руками, по проекту 30-40 летней давности, с тракторным мотором)
По поводу овощных моторов. Это достижение. тот же 4age black top идет сразу атмо 165 лошадей 4х дроссельный и тазоводы в очередь выстраиваются,чтобы купить этот 4х дроссельный впуск с дудками от Левина или труни))))
А там все с завода)
Не умеют у нас пока делать нормальные отечественные моторы для легковушек) снять с 16 клапанного 1,6 заводского мотора в 2013 году 120 лошадей (гранта спорт),позорище а не мотор. за 500к рублей за машину))
Когда у япов появился 4х дроссельный впуск,турбины и акпп, у нас были 8 клапанные ведра) даалеко шагнул прогресс)
с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал)) эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
и главное что берете из под японцев) с помойки так сказать)
меня вообще ничего не коробит)))
лучше я буду ездит на чем то из под японцев,чем на ведре собранным кривыми руками, по проекту 30-40 летней давности, с тракторным мотором)
По поводу овощных моторов. Это достижение. тот же 4age black top идет сразу атмо 165 лошадей 4х дроссельный и тазоводы в очередь выстраиваются,чтобы купить этот 4х дроссельный впуск с дудками от Левина или труни))))
А там все с завода)
тык и че этот блек топ живой еще найти надо)) Где гарантия что на 2ой день движок не стуканет?)) объявы от 50+К двиг + 25К коробка)) еще с мозгами надо шаманить))
вот же прет вас в навозе ковыряться)))
у меня знакомый взял мерс в 140 кузове 4.2л ат за 200 с небольшим рублей ) вот это машина)) там правда вложений еще на 100 минимум но ездить можно)
с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал))
Для того спорта, когда кондей уж 'хаха', вышеописанное не то что норм с управляемостью, а вообще неуправляемо.
А на практике на тазиках комфорт и оснащение как на спорте, а динамика и управляемость как раз от 'ахаха'
цитата:
эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
с управляемостью все норм)) кондей в спорте ахаха) поржал))
Для того спорта, когда кондей уж 'хаха', вышеописанное не то что норм с управляемостью, а вообще неуправляемо.
А на практике на тазиках комфорт и оснащение как на спорте, а динамика и управляемость как раз от 'ахаха'
Для тех кто в танке, в гоночных (подчеркиваю) машинах кондеями не пахнет. Если болид делается для гонок - кондей именно то что я написал.
Если для повседневной езды - для средней полосы России кондей имхо не нужен. Все прошлое лето я кондеем пользовался от силы 1-2 раза.
Управляемость. Да конечно с убитой япомойкой за 70 тыс не сравнить)) куда уж нам до нее))
цитата:
эко вас иноводов коробит когда из овоще-мотора можно под 200+ сил выжать да)))
на сеатклубе продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56650734-b618b.html
350лс, 600тр, превед одноразовым турбожигулям с чудо-управляемостью[/q]1. Изыйди фанат турбированных вагонов!
2. Че парни популяли, подубили мотор и кпп и теперь сливают пепелац?)) Молодцы чо)
тык и че этот блек топ живой еще найти надо)) Где гарантия что на 2ой день движок не стуканет?)) объявы от 50+К двиг + 25К коробка)) еще с мозгами надо шаманить))
Не там ищете)))))) из япы блек топ с мозгом и навесным порядка 45р в Мск, с пробегом до 80к ,доками и гарантией.
коробка от 5р до 25р за C160 )
А чег ос мозгами шаманить? берешь мозг и ставишь в пределах А серии даже и трогать косу не надо )