http://gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=102298
СТРЕЛКА -вся правда...посмотрите послушайте поразмыслите и делайте выводы други...
кстати сегодня ехал из области в СП по Боровке - напротив Внучки-3 на трассе стоял микроавтобус типа Газель белого цвета, а над ним на скажем так трубе выдвинуто вверх стояла СТРЕЛКА-СТ в полном комплекте.То есть не на треноге, а именно на этой выдвинутой вверх трубе.Интересный вариант придумали
Смотрел вчера новый Леон. Разочарован. Машина внутри настолько дешево выглядит и ощущается, что даже противно. Про ценник я молчу. Трехдверка с 1.4 (122лс) и механикой в более ли менее приличной комплектации выходит за 800 тысяч.
сеат так то недешевый бренд, соотношение цены и качества минимально(
Сейчас 3й пришествие бренда в Россию и цены очень хорошие.
По отношению количества и качества к цене - самое интересное среди VAGа. Потом шкода. Но у нее свой путь и отличающиеся модели.
Посчитайте соплатформенные фольксваген и ауди - сеат вообще за копейки покажется.
Чтото не устроило в леоне ? есть гольф и А3.
Если рассматривать в качестве автомобилей только ваг, то да, сеат самый лучший по соотношению оснащение\цена, но если разуть глаза на недостатки в виде холодных и жрущих масло двигателей тси, отсутствие автомата (не надо про дсг, это ломучее говно), двухлетнюю гарантию (даже ситроен дает на свои машины ШЕСТЬ лет гарантии!), то за ту же цену даже корейцы дают ощущение качества, а сеат, увы, нет.
Я готов рассматривать ваг в том случае, если его недостатки покроет интересная цена, или хорошие условия гарантии, но пока я не вижу за что мне платить.
Я снова выбрал Опель. Будет у меня в семье две астры, все к этому идет.
Если рассматривать в качестве автомобилей только ваг, то да, сеат самый лучший по соотношению оснащение\цена, но если разуть глаза на недостатки в виде холодных и жрущих масло двигателей тси, отсутствие автомата (не надо про дсг, это ломучее говно), двухлетнюю гарантию (даже ситроен дает на свои машины ШЕСТЬ лет гарантии!), то за ту же цену даже корейцы дают ощущение качества, а сеат, увы, нет.
Я готов рассматривать ваг в том случае, если его недостатки покроет интересная цена, или хорошие условия гарантии, но пока я не вижу за что мне платить.
Я снова выбрал Опель. Будет у меня в семье две астры, все к этому идет.
Вангую очередной срач про ДСГ и ТСИ.
В плане покупки бу варианга сеата/вага с тси и дсг-согласен, я бы не рисковал (взять бу авто за 400-600к,а потом вкинуть в ремонт дсг еще порядка 100к в случае чего не вариант).
Как новое авто, имхо, за дсг боятся нечего-на гарантии все же)
На днях чет меня в пятую точку клюноло,посмотрел ваги. Сеат однозначно не понравился,какой то он простой внутри, особенно видя ценник. Сел в последний гольф (не топ), понравился гораздо больше.
Пы.сы. был просто праздный интерес) а так на повестке дня Bb в первом кузове)
Satyr
3-й сезон буду гонять на липучке. 90% времени гоняю по городу. На даче тоже не застревал в снегу, а наоборот пролезал там, где раньше не пытался даже)
Довлен на все 100! Из плюсов: когда сухой асфальт - не скользко, жижа - не скользко, не шумит.
из минусов скользит во дворах на льду, но от этого никуда не денешься, конечно здорово помогают всякие системы)
Вообщем если ты живешь в колхозе, то шиповку однозначно, если в городе достаточно липучки.
Смотрел вчера новый Леон. Разочарован. Машина внутри настолько дешево выглядит и ощущается, что даже противно. Про ценник я молчу. Трехдверка с 1.4 (122лс) и механикой в более ли менее приличной комплектации выходит за 800 тысяч.
Рекомендую посмотреть на копейку БМВ - 116i и даже 118i можно на распродаже около 800К найти.
Varvar зачем? Меня интересует экономичная машина на механике, недорогая в обслуживании, надежная, с хорошей гарантией, просторным салоном и нормальным багажником. Как только бмв копейка будет соответствовать этим критериям, тогда и посмотрю, обещаю. Лол.
Зы, у меня шипованная резина на всех машинах. Предыдущий бриджстоун прошел 4 зимы и 60к км.
Varvar зачем? Меня интересует экономичная машина на механике, недорогая в обслуживании, надежная, с хорошей гарантией, просторным салоном и нормальным багажником.
Varvar зачем? Меня интересует экономичная машина на механике, недорогая в обслуживании, надежная, с хорошей гарантией
Октавия новая. с 1.4 140лс и ручкой.
То, чего так боишься - DSG и особо навороченного TSI (это 1.8 180лс) там нету. Там TSI с минимум экспериментов но едет уже терпимо и кушает мало.
Добавлено 07.11.2013 в 11:17
Varvar писал(а):
Рекомендую посмотреть на копейку БМВ - 116i и даже 118i можно на распродаже около 800К найти.
А они разве через год не разваливаются как тольятти моторен верке ? )))
По ТТХ мотор, коробка - сказочные за свои деньги. тут производительность/цена даже лучше опилей.
А по тесноте, оснащению, надежности и стоимости жизни после гарантии уже не так хорошо.
Добавлено 07.11.2013 в 11:19
AndSal писал(а):
Varvar
Да, еще как жива))) она начинает убиваться при температуре выше +7
На чистом асфальте, даже при нуле, тает просто на глазах нешиповка.
Октавия хороша, спору нет. Но хорошая она по параметру цена\размер.
В минусах та же самая двухлетняя гарантия, да и ценник гуманен только в сравнении с её реальными конкурентами - Мондео, Инсигнией, Кэмри итд.
А по факту я собрал себе октавию 1.4, вышло где-то на 100 тысяч дороже Опеля. Это адекватная плата за простор в салоне и большой багажник, если такие объемы нужны. Мне пока нет.
Я астру ГТЦ смотрю, ну или пятидверку, если посчитаю что иметь на машине 18тые катки - непозволительная роскошь.
Ну и не забываем, опять же, что у октавии нет автомата (впрочем, мне он и не нужен, да и у астры он весьма ненадежен), да и пенсионерский дизайн интерьера весьма на любителя.
Смотрел ещё кашкай, тем более что я на нем часто езжу, ибо купил матери весной, всем вроде неплох, да и ценник гуманный, за 1.6 и МТ комплектация с климатом дешевле 800 тысяч, однако от его убогих кресел у меня болит спина, а традиционная японская экономия на спичках дико раздражает. Нет нормальной потолочной консоли, пластик омерзительного качества, только один автоматический стеклоподъемник, функциональность БК кошмарна, итд итп вплоть до того как работает алгоритм омывателя. Щетки включаются не как у меня на опеле, где достаточно сделать плевок из форсунок, а исключительно после залития водой всего стекла. Ну и коробка от трактора тоже весьма раздражает. Зато ценник на ТО очень гуманный, да и надежность у рестайлинговых машин вполне на уровне.
ЗЫ, смешно про ладу ларгус, конечно, но я как-то жив хочу остаться при аварии, да и к комфорту привык.
Смотрел ещё кашкай, тем более что я на нем часто езжу, ибо купил матери весной, всем вроде неплох, да и ценник гуманный, за 1.6 и МТ комплектация с климатом дешевле 800 тысяч
Он летом с 1.6 и климатом до сотни то вообще сможет разогнать ?
Уж за сколько десятков секунд это сделает, не вспоминаем .
Добавлено 07.11.2013 в 12:33
Астра, если с ручкой (автоматы там плохие) и мотор 1.4т с непоср впрыском до нас наконец доехал - очень хороший вариант должен быть.
Только вот что не пойму - если в леоне и кашкае отделка совсем беда, то как же тогда в астре ездить ? Ничем там она принципиально не лучше. эргономика и вовсе на любителя - черта опелей.
Satyr у нас, видать, разные антропометрические данные.
Кашкай с 1.6 (мотор у него новый, к слову, 2009 года с алюминиевым блоком и цепью) разгоняется до сотни за 11.2 сек (замерял по GPS-секундомеру), что быстрее астры на секунду (астра у нас 1.6 атмо МТ). Что и немудрено, у Кашкая мотор евро4, а масса на 100кг меньше. А вот максималка у астры 192, а Кашкай еле-еле до 170 удалось раскочегарить. Тут ещё и разница в коробках, у японца трансмиссия короткая, городскаЯ, а у немца длинная, трассовая.
Отделка у Опеля в целом намного лучше кашкая, пластик (даже жесткий) бархатный на ощупь, все усилия на рычажках и ручечках выверены, сиденье плотное и удобно обхватывает тело, классный выдвижной подлокотник. Минус - слишком большое усилие на подрулевых переключателях, тяжеленные двери, жесткий и гулкий пластик козырька над панелью приборов, скользкая кожа на руле.
У Кашкая сиденье с очень короткой спинкой, совершенно не держат спину выше лопаток и неудобный подголовник. Подлокотник между сиденьями расположен слишком низко и даже в двигающемся варианте номинален. Нет подстаканников под большую бутылку, некуда положить телефон, нет второй розетки, нет подсветки зеркал в козырьках, нет очешника итд итп, экономия на спичках, как я уже сказал. Зато классная обзорность, огромные зеркала. У кашкая есть свои несомненные плюсы.
Астру я буду брать либо 1.6 МТ пятидверку, либо 1.8 МТ трехдверку. 1.4Т МТ трехдверка вариант интересный, но дороже. А у пятидверок вариант с механикой только в версии с 1.6Т присутствует, что мне без надобности (ибо 98 бензин и расход 15 литров на сотню).
Мне очень нравится наша с женой астра 1.6МТ, у неё достаточная для города и выездов на природу динамика, очень мягкая подвеска и расход за 30 тысяч 8.5 литров по бк.