А так из-за такой ерунды нужно в очередной раз людям отпрашиваться с работы и подстроиться под график УК. Если уж затраты на бумагу велики, чтобы людям раздать через консьержа, то почему бы это не сделать через Эксплуат. компанию, которая работает 24 часа\сутки, чтобы люди после работы могли заехать и получить там свой код от подъезда. Ключи от домофона там можно за деньги получать, а операция с кодом чем отличается? Потому что она бесплатная?
Я тут подумал... Ведь у Мортона есть такая штука, как Личный кабинет, доступ в который выдавался при покупке квартиры и через который можно даже коммуналку оплачивать.
Почему бы коды не высветить прямо там?
Варвар, вы оцениваете FTE на ваши хотелки? трудозатраты для совершения всех манипуляций под ваше "хочу" просто несопоставимы с конечной целью.
Оцениваю. Те 2 часа моего рабочего времени, на которые мне придется отпроситься с работы стоят более 1000 рублей. Думаю, как миниимум у 90% тех, кто смог себе купить квартиру в СП время стоит ничуть не меньше. За эти деньги можно распечатать код на глянцевой бумаге в рамочке и отнести в каждую квартиру. А не просто по почтовым ящикам разбросать.
ЗЫ. На тему рейтингов - вы у меня "+2" (уже даже не помню за что и когда).
Варвар, вы оцениваете FTE на ваши хотелки? трудозатраты для совершения всех манипуляций под ваше "хочу" просто несопоставимы с конечной целью.
Оцениваю. Те 2 часа моего рабочего времени, на которые мне придется отпроситься с работы стоят более 1000 рублей. Думаю, как миниимум у 90% тех, кто смог себе купить квартиру в СП время стоит ничуть не меньше. За эти деньги можно распечатать код на глянцевой бумаге в рамочке и отнести в каждую квартиру. А не просто по почтовым ящикам разбросать.
Тык сопоставляете вы не те расходы
меряется не ваша зпл с зпл работкина УК, а цель "донести информацию" и средства её достижения (инструменты).
а у нас в 20м корпусе, например, ключей от п/я ни у кого нет: не выдали до сих пор.
и бумажка в п/я внутри подъезда не поможет никому попасть в подъезд ДО её получения.
а как быть тем, кто не живет еще тут и не сдает квартиру?
в общем весь наш диалог можно закончить одной фразой:
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.(с)
меряется не ваша зпл с зпл работкина УК, а цель "донести информацию" и средства её достижения (инструменты)
А если глубже взглянуть? Какова цель "донести информацию"? Вроде бы - обеспечить безопасность подъездов, а значит - комфорт жильцов.
Значит ли это, что для улучшения комфорта нужно сначала нанести этому комфорту ущерб?
Утрирую, чтобы было понятнее.
Если завтра УК решит всем выдать новый формат бланков квитанций лично в руки, по предъявлению справки из ЕГРЦ и паспорта, причем строго с 3 до 4 часов ночи 1 день в неделю. Вы побежите в Щербинку за справкой, а потом поставите будильник на 3 ночи, чтобы успеть в УК?
меряется не ваша зпл с зпл работкина УК, а цель "донести информацию" и средства её достижения (инструменты)
А если глубже взглянуть? Какова цель "донести информацию"? Вроде бы - обеспечить безопасность подъездов, а значит - комфорт жильцов.
Значит ли это, что для улучшения комфорта нужно сначала нанести этому комфорту ущерб?
Утрирую, чтобы было понятнее.
Если завтра УК решит всем выдать новый формат бланков квитанций лично в руки, по предъявлению справки из ЕГРЦ и паспорта, причем строго с 3 до 4 часов ночи 1 день в неделю. Вы побежите в Щербинку за справкой, а потом поставите будильник на 3 ночи, чтобы успеть в УК?
скажите, зачем в Щербинку бежать? Чтобы дальше определиться куда бежать))))))))))))
Немного не поняла, в каких корпусах будут выдавать личные коды?
В домах первой очереди подобных объявлений не видела. А индивидуальный код давно просили, но в УК сказали, что не будут их давать, мол устанавливайте домофоны и покупайте ключи
первое - УК не отвечает за выборы.
а по конкретике:
УИК №3302
авиаконструктора петлякова ул., 17 +7 (499) 390-8561, ГБОУ города Москвы гимназия №1788 МЕСТО
ГОЛОСОВАНИЯ
авиаконструктора петлякова ул., 17 +7 (495) 592-9245, ГБОУ города Москвы гимназия №1788
ежели чего - сайт вам в помощь! http://tinao.mos.ru/
Сегодня спас замерзающего под дверью соседа, тщетно пытающегося набрать на двери старый код или хотя бы вызвонить как обычно отсутствующую на месте консьержку.
Спасибо за заботу, УК.
Varvar
а вот мое мнение, что с домофоном все правильно сделали. У меня лично ключи есть (сделал еще пару копий недавно). Потом кому нужно, могли в квартиры трубки поставить. А то функция домофона непонятна была.
Добавлено 16.09.2014 в 09:11
насчет УК, как я понимаю, экспромт готовился заранее. В связи с новым законом старую "проштрафившуюся" компанию нужно было слить, создав новую чистенькую. Как она будет работать - вопрос. Если хорошо - ок, если нет, то подожду когда будет 70% собственников в доме и проведу общее собрание - с обсуждением формы управления, компании и тарифа. И какие услуги нужны, а какие нет.
так что, боюсь, столь обещанных ответов тут ответов по воде и отоплению мы не получим.
хотя в квитанции за сентябрь у меня какой-то перерасчет по отоплению -700 рублей. это, конечно, хорошо, но слишком малом, если сопоставить с реальными цифрами.
Сегодня спас замерзающего под дверью соседа, тщетно пытающегося набрать на двери старый код или хотя бы вызвонить как обычно отсутствующую на месте консьержку.
Спасибо за заботу, УК.
Вчера с ней тоже ругался. На все мои вопросы отправляет меня в УК. Какой смысл в консьерже, если она меня не разу не спросила, куда я иду. При этом еще говорит, что очень многие набирали старый код и проходили мимо её. На вопрос - "Вы куда?" чуть ли не посылали её. Зачем она нужна? Я не против консьержа, но этот человек, на мой взгляд, должен не просто сидеть. Здесь нужен либо нормальный охранник, который если что, то и позвонить может в квартиру и разузнать, туда ли идет человек, либо такая вахтерша, которая способна поднять шум на весь дом, если не знакомый ей человек, не внял её вопросу - "Вы в какую квартиру?".
насчет УК, как я понимаю, экспромт готовился заранее. В связи с новым законом старую "проштрафившуюся" компанию нужно было слить, создав новую чистенькую. Как она будет работать - вопрос. Если хорошо - ок, если нет, то подожду когда будет 70% собственников в доме и проведу общее собрание - с обсуждением формы управления, компании и тарифа. И какие услуги нужны, а какие нет.
так что, боюсь, столь обещанных ответов тут ответов по воде и отоплению мы не получим.
хотя в квитанции за сентябрь у меня какой-то перерасчет по отоплению -700 рублей. это, конечно, хорошо, но слишком малом, если сопоставить с реальными цифрами.
совершенно согласна.
Более того, сливают её еще и потому, что перерасчеты надо делать и возвращать деньги - а откуда? правильно - деньги освоены. компанию срочно закрыть и концы в воду.