Увидел объявление о смене кодов на подъездах.
Новый коды предлагается получать в УК.
Спрашивается: на кой черт всех заставлять топать в УК, когда можно коды (точнее даже код) раскидать по почтовым ящикам, либо сообщить жильцам через консьержку.
Увидел объявление о смене кодов на подъездах.
Новый коды предлагается получать в УК.
Спрашивается: на кой черт всех заставлять топать в УК, когда можно коды (точнее даже код) раскидать по почтовым ящикам, либо сообщить жильцам через консьержку.
Они Вас любезно приглашают в гости , а по почтовым ящикам разложить не могут - экономят на бумаге. Гыыы. Хотя мне и самому не очень хочется идти в УК, но код нужен и не только, пусть выдают магнитные ключи. Про них ничего не сказано в объявлении?
у консьержа будет отдельный код и она код "жильца" знать не будет
Ух... и на кой черт такой замороченный PKI? Зачем нужна идентификация входящего в подъезд?
И чем раздача карточек доступа консьержем в руки знакомым жильцам под роспись отличается от раздачи кодов доступа в подъезд в запечатанных конвертиках им же под роспись?
Добавлено 10.09.2014 в 13:47
baddett писал(а):
Они Вас любезно приглашают в гости
Да я вот уже думаю... Я ведь имею право любезно вынести входную дверь в подъезд как противоправно-препятствующую моему доступу к объекту собственности?
Добавлено 10.09.2014 в 13:50
baddett писал(а):
Хотя мне и самому не очень хочется идти в УК
Пусть тогда в ВЫХОДНОЙ или в будни ВЕЧЕРОМ организуют дежурство работника, которой будет раздавать коды.
Varvar
Вынести дверь Вы права не имеете, даже если вам принципиально не будут выдавать ни код, ни ключи. Это имущество общедомовое, восстановительный ремонт за счет причинителя вреда. А уж по какой причине он этот вред причинил - это лирика, не было у вас крайней необходимости.
Ух... и на кой черт такой замороченный PKI? Зачем нужна идентификация входящего в подъезд?
И чем раздача карточек доступа консьержем в руки знакомым жильцам под роспись отличается от раздачи кодов доступа в подъезд в запечатанных конвертиках им же под роспись?
подозреваю, что орг. расходами: 8500 квартир = 17 пачек бумаги + конверты + распечатка (картридж и т.п.)
я не видела у себя объявления , но если предупреждают заблаговременно - то труда придти за кодом мне не составит.
Вынести дверь Вы права не имеете, даже если вам принципиально не будут выдавать ни код, ни ключи. Это имущество общедомовое, восстановительный ремонт за счет причинителя вреда. А уж по какой причине он этот вред причинил - это лирика, не было у вас крайней необходимости.
Т.е. зимой в 12 ночи я должен замерзнуть у входа в подъезд (коньсержа в этом время уже нет на месте) из-за того, что кому-то внезапно взбрендило в голову сменить код на подъезде?
Не, меняйте, я не против. Только где-то за месяц, а то и больше нужно всем эти коды раздать в удобной для ЖИЛЬЦОВ форме, и лишь потом менять.
Чтобы не получилось "ой, а почему я не могу войти в свой подъезд? какое еще объявление в темном углу неделю назад?"
Ух... и на кой черт такой замороченный PKI? Зачем нужна идентификация входящего в подъезд?
И чем раздача карточек доступа консьержем в руки знакомым жильцам под роспись отличается от раздачи кодов доступа в подъезд в запечатанных конвертиках им же под роспись?
подозреваю, что орг. расходами: 8500 квартир = 17 пачек бумаги + конверты + распечатка (картридж и т.п.)
я не видела у себя объявления , но если предупреждают заблаговременно - то труда придти за кодом мне не составит.
труда не составит, если не работаете и сидите дома. А так из-за такой ерунды нужно в очередной раз людям отпрашиваться с работы и подстроиться под график УК. Если уж затраты на бумагу велики, чтобы людям раздать через консьержа, то почему бы это не сделать через Эксплуат. компанию, которая работает 24 часа\сутки, чтобы люди после работы могли заехать и получить там свой код от подъезда. Ключи от домофона там можно за деньги получать, а операция с кодом чем отличается? Потому что она бесплатная?
Ух... и на кой черт такой замороченный PKI? Зачем нужна идентификация входящего в подъезд?
И чем раздача карточек доступа консьержем в руки знакомым жильцам под роспись отличается от раздачи кодов доступа в подъезд в запечатанных конвертиках им же под роспись?
подозреваю, что орг. расходами: 8500 квартир = 17 пачек бумаги + конверты + распечатка (картридж и т.п.)
я не видела у себя объявления , но если предупреждают заблаговременно - то труда придти за кодом мне не составит.
труда не составит, если не работаете и сидите дома. А так из-за такой ерунды нужно в очередной раз людям отпрашиваться с работы и подстроиться под график УК. Если уж затраты на бумагу велики, чтобы людям раздать через консьержа, то почему бы это не сделать через Эксплуат. компанию, которая работает 24 часа\сутки, чтобы люди после работы могли заехать и получить там свой код от подъезда. Ключи от домофона там можно за деньги получать, а операция с кодом чем отличается? Потому что она бесплатная?
я в районе отсутствую с 7 утра и до 21,00 вечера, но пойду в субботу.
не вижу проблемы.
Varvar
Вынести дверь Вы права не имеете, даже если вам принципиально не будут выдавать ни код, ни ключи. Это имущество общедомовое, восстановительный ремонт за счет причинителя вреда. А уж по какой причине он этот вред причинил - это лирика, не было у вас крайней необходимости.
Полиция, протокол не допуска на свою собственность, штраф УК.
а все помнят как вкючили домофон то? без предупреждений. и ничего - двери целы
на пустом месте создаете проблему.
там где нужно - все молчат, потому как нужно вникать и копаться в документах и калькуляторе, напрягаться хотя бы мозгами!,- один Бам надрывается с горячей водой.
а там, где вопрос выеденного яйца не стОит - сходить в УК и получить код заблаговременно - как мы ЦАРИ, нам не гоже ходить в это клятое место, пусть принесут к моему месту жительства и обязательно запечатанный в конверте.
по моему у вас уже идет автоматическое отрицание всех действий УК.
Matilda79
воду посчитали, в табличку отдали, письма написали.... Нет возможности посетить УК. Рабочий день у них, до 18-00, а по субботам я до ноября работой занята. Претензии в чем?
Matilda79
воду посчитали, в табличку отдали, письма написали.... Нет возможности посетить УК. Рабочий день у них, до 18-00, а по субботам я до ноября работой занята. Претензии в чем?
buh1, у меня? ваще нет претензий
могу и ваш код взять в субботу еси дадут
Matilda79
воду посчитали, в табличку отдали, письма написали.... Нет возможности посетить УК. Рабочий день у них, до 18-00, а по субботам я до ноября работой занята. Претензии в чем?
buh1, у меня? ваще нет претензий
могу и ваш код взять в субботу еси дадут
У нас домофон доисторический стоит....думаю к нему коды не предусмотрены)))))
Я просто на пост представителя УК-ТСЖ отвечала...
А так, если когда-нибудь лет через несколько будут давать, то найду время, или кого-нибудь попрошу, вообще проблем не вижу.
Кстати, а при получению ключей денежки за установку домофона взяли, но не вернули. И не на одно письмо коллективное от подъезда не ответили, но это так, лирика.
А так из-за такой ерунды нужно в очередной раз людям отпрашиваться с работы и подстроиться под график УК. Если уж затраты на бумагу велики, чтобы людям раздать через консьержа, то почему бы это не сделать через Эксплуат. компанию, которая работает 24 часа\сутки, чтобы люди после работы могли заехать и получить там свой код от подъезда. Ключи от домофона там можно за деньги получать, а операция с кодом чем отличается? Потому что она бесплатная?
Я тут подумал... Ведь у Мортона есть такая штука, как Личный кабинет, доступ в который выдавался при покупке квартиры и через который можно даже коммуналку оплачивать.
Почему бы коды не высветить прямо там?
Добавлено 11.09.2014 в 14:57
Matilda79 писал(а):
а там, где вопрос выеденного яйца не стОит - сходить в УК и получить код заблаговременно - как мы ЦАРИ, нам не гоже ходить в это клятое место, пусть принесут к моему месту жительства и обязательно запечатанный в конверте
Еще раз. УК своими действиями создает лично мне неудобство.
Надо оплатить запечатывание в конвертик - не вопрос - включайте в счет за коммуналку, но чтобы была доставка на дом.
Добавлено 11.09.2014 в 14:59
Matilda79 писал(а):
я в районе отсутствую с 7 утра и до 21,00 вечера, но пойду в субботу.
не вижу проблемы.
Учитывая, что в субботу, судя по всему, туда пойдет половина района... Проблему вы почувствуете.
ЗЫ. Вечером проверю работает ли магнитный ключ, выданный полгода назад.
Добавлено 11.09.2014 в 15:01
В общем, если раньше меня УК устраивала, то теперь я стал ярым сторонником смены УК, благо свидетельство о собственности на руках. Ждем когда нас 51% наберется.
Коммуналку пока платить вообще не буду.
Еще раз. УК своими действиями создает лично мне неудобство.
Надо оплатить запечатывание в конвертик - не вопрос - включайте в счет за коммуналку, но чтобы была доставка на дом.
Добавлено 11.09.2014 в 14:59
Так вы придите и лично им это скажите, заодно и код получите
а мне это не надо: доп. расходы ради пяти цифирек... еще голосовалку предложите: надо/не надо
Варвар, вы оцениваете FTE на ваши хотелки? трудозатраты для совершения всех манипуляций под ваше "хочу" просто несопоставимы с конечной целью.
Varvar писал(а):
Учитывая, что в субботу, судя по всему, туда пойдет половина района... Проблему вы почувствуете.
вот приходите, вместе почувствуем, чтоб ощутить реальность вокруг себя