DalenaDa
Именно так. И совершенно бесплатно. Чудес не бывает. Кранов кстати два (у меня во всяком случае). Вход, выход. Покрути там и все наладится. Врядли окалина в 3/4 приплыла))
[q="Dims[/img][/q]УК настолько привыкла к постоянной лжи и обману, что даже в мелочи людей дезинформирует..
"...не предусматривает обязанность управляющей организации принимать заявки от жителей многоквартирного жилого дома, находящегося в управлении, через сеть "Интернет". Однако, такая функция для удобства жителей реализована на сайте управляющей организации ООО "ХМ24" - ввв.хоусмастер24.ру.."
Однако я не нашел на их сайте такой возможности.. Возможно она реализована в "Личном кабинете", по которому пересылка идет на другой сайт укжкх.ру - с названием "Наш дом"..?
Пр входе на который выскакивает: "НАШ ДОМ"
открывает новые возможности
для жителей микрорайонов
РЕГИСТРАЦИЯ (для новых клиентов)
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, Вам необходимо обратиться в Вашу Управляющую компанию (иметь при себе паспорт и документ о праве собственности), оставить свой номер мобильного телефона, на который Вам будет выслана дальнейшая инструкция.
Кто нибудь этим пользовался..?
Или я в чем то - ошибаюсь..?
Если они даже на обычные письма, которые им относишь в конторку и регистрируешь - не отвечают месяцами.. То что интересно творится у них в интернет-приемной..
P.S. Прошу извинить за то, что названия сайтов "шифрую", но по какой-то причине на этом форуме размещение ссылки на сайт ХМ24 - приводит к автобану.. Админ мне пока о причине не сообщил..
Добавлено 03.02.2015 в 14:59
sfincss писал(а):
Matilda79 писал(а):
а мне уже письма подписывает "Исполнительный директор" ОДП.
а это что такое ОДП? и исполнительный - от слова исполнять?
ОДП - сокращенно от Останин Денис Петрович - исп.директор..
Лях - только для галочки состоит.. Чтобы через неделю или месяц - можно было вместо него другого назначить, а потом опять сменить.. (Ну по его "выступлению" на собрании в школе с Малыгиным - думаю это все поняли..[/q]на их сайте в правом верхнем углу есть картинка "открытый конверт". В него заходите, пишите и все отсылается.
на их сайте в правом верхнем углу есть картинка "открытый конверт". В него заходите, пишите и все отсылается.
Светлана, вообще-то я как раз об этом "уголке" - в котором ссылка ведет на другой сайт, и спрашивал..
цитата:
Однако я не нашел на их сайте такой возможности.. Возможно она реализована в "Личном кабинете", по которому пересылка идет на другой сайт укжкх.ру - с названием "Наш дом"..?
Пр входе на который выскакивает:
"НАШ ДОМ"
открывает новые возможности
для жителей микрорайонов
РЕГИСТРАЦИЯ (для новых клиентов)
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, Вам необходимо обратиться в Вашу Управляющую компанию (иметь при себе паспорт и документ о праве собственности), оставить свой номер мобильного телефона, на который Вам будет выслана дальнейшая инструкция.
Кто нибудь этим пользовался..?
Или я в чем то - ошибаюсь..?
А и правда крутни краны...мож и поможет ибо там прямоток идёт по системе...
Короче докладываю. Нижний кран-вентиль работает нормально. Верхний где то открыт на 140градусов примерно (из 180) и ни в одну сторону не проворачивается.
Вопрос к знатокам, т.к. со времени ремонта я этот кран не трогал и ПС работал в принципе нормально (грел помещение и сушил полотенца).
Что посоветуете: взывать сантехника (т.к. у них до кранов вроде как их ответственность а сами краны - от застройщика)? Постучать я пробовал по крану - ощущение что он закис сам поворотный меахнизм (или что то попало внутрь).
Что посоветуете: взывать сантехника (т.к. у них до кранов вроде как их ответственность а сами краны - от застройщика)? Постучать я пробовал по крану - ощущение что он закис сам поворотный меахнизм (или что то попало внутрь).
Ну судя по тому, что указано в акте разграничения ответственности (приложение №1 к договору с ЖКХ СП) - краны относятся к ответственности собственника..
Что посоветуете: взывать сантехника (т.к. у них до кранов вроде как их ответственность а сами краны - от застройщика)? Постучать я пробовал по крану - ощущение что он закис сам поворотный меахнизм (или что то попало внутрь).
Ну судя по тому, что указано в акте разграничения ответственности (приложение №1 к договору с ЖКХ СП) - краны относятся к ответственности собственника..
Этот договор же со старой УК "СП". С новой ХМ24 у меня нет никакого договора и зон разграничения. Я ошибаюсь?)
Теоретически - ты прав..
Но как и принято у этой переименованой шаражки ХМ24: они там где им надо - ссылаются на свое прежнее наименование ЖКХ СП (и документы), а где им не надо - говорят что они - новая фирма, и ответственность перед жителями не несут (когда это касается их долгов перед жителями)..
Добавлено 04.02.2015 в 10:11
Grad
Но вообще Лева, я бы сейчас исходил из того, что гарантийный срок на инженерные коммуникации - еще не истек (3 года после ввода в эксплуатацию) - то пускай срочно бегут к тебе, и ремонтируют... Никаких денег им не вздумай платить..
Grad
Но вообще Лева, я бы сейчас исходил из того, что гарантийный срок на инженерные коммуникации - еще не истек (3 года после ввода в эксплуатацию) - то пускай срочно бегут к тебе, и ремонтируют... Никаких денег им не вздумай платить..
Я такого плана и придерживаюсь, ищу ПП о том что за сети и коммуникации отвечает УК... Пока не могу найти..
Чтобы в букву закона их мордой ткнуть.
Я такого плана и придерживаюсь, ищу ПП о том что за сети и коммуникации отвечает УК... Пока не могу найти..
Чтобы в букву закона их мордой ткнуть.
А у тебя с кем договор на покупку квартиры был..: с мордоном или ДСК..?
Если с мордоном, я бы в твоем случае (если УК артачиться ремонтировать) - написал бы письмо Чередниченко (копия Ручьеву) - с требованием произвести ремонт или замену по гарантии..
Как с ДСК - не знаю..
Grad
По договору краны в нашем ведении. По закону так быть не должно. Постановление есть. Возможно я его даже в этой теме приводил. А может в форуме 20 корпуса. Искать не буду. Не сейчас. Как забороть УК и реально ли это не знаю. Я забил, когда меняли они мне входные краны ГВ и ХВ. Неправильно это. Но....
А краны менять это стояк перекрывать. Тоже не бесплатно.
у меня тоже оба крана закисли на полотенцесушителе и теперь перекрыть их не могу
А какие краны: с ручкой "бабочкой" или просто круглый вентиль? Если "бабочкой", то просто увеличьте плечо применения силы (рычаг, одним словом) с помощью плоскогубцев и аккуратненько так попытайтесь его стронуть туда-сюда. Должно получиться. Мне этот способ сантехники наши и показали. А еще сказали, что все любые краны нужно не реже 2 раз в год открывать/закрывать, чтобы "не закисали", так сказать для профилактики.
у меня тоже оба крана закисли на полотенцесушителе и теперь перекрыть их не могу
А какие краны: с ручкой "бабочкой" или просто круглый вентиль? Если "бабочкой", то просто увеличьте плечо применения силы (рычаг, одним словом) с помощью плоскогубцев и аккуратненько так попытайтесь его стронуть туда-сюда. Должно получиться. Мне этот способ сантехники наши и показали. А еще сказали, что все любые краны нужно не реже 2 раз в год открывать/закрывать, чтобы "не закисали", так сказать для профилактики.