К счастью мы не французы и если бы кто-то парковался бампер в бампер, то у него были бы колеса проколоты.
наше счастье в том, что колеса можно прокалывать?
как сказано выше, то французам тоже можно колеса прокалывать, соответственно и очевидно, что наше счастье не в этом, а в том, что мы не французы, как прямо и было сказано
Добавлено 27.10.2014 в 14:50
Architect писал(а):
А это наша темнота, здесь мы от Европы отстали надолго. Боясь поцарапать бампер и не желая учиться на курсах параллельного паркинга, машину после 8-ми вечера и не приткнуть нигде. В европейских столицах каждая студентка может правильно парковаться (иначе ей просто темную устроят соседи), а в России паркуются как жлобы все без исключения.
Водить учиться никто не хочет, для понтов на псевдокурсы экстремального вождения только хватает сходить, а Вы про умение парковаться - выучить несколько простых правил, как ровнять авто и руль крутить
Тем не менее мою собственность не трогайте, можете ботинки друг другу топтать, одежду там пачкать и рвать, без меня. Если мне нужно будет поцарапать или побить бампер я сам справлюсь, без посторонней помощи.
40–летний Александр Круглов в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек.
Домашний арест стажерки 23-х лет еще более несправедлив и ведь получит условно или исправительные работы (коль уж арестовали).
Вот уж чьей вины точно нет, но... Не повезло, в дело вмешалась большая политика и Франции и нефтяникам-инвесторам надо показать всю глубину нашей скорби и сожаления, покарать как можно больше виновных. Одного старичка-водилу грузануть (а он действительно виноват по уши) - это несерьезно и Франция и Тотал расценят это как сваливание на стрелочника, недружественный акт.
Главное пока остается за кадром: кто виноват, что во Внуково стоит нерабочий локатор? Кто сэкономил, а может кто получил откат (купили некомплект, а заплатили как за нормальный)? Кто сократил диспетчерские посты, коих должно быть 4, а в наличии один? Самолеты сажают и отправляют практически вслепую, аэропорт напоминает шарашкину контору. Следствие пока молчит, но это пока. Скоро наверняка последуют аресты дирекции, та зная свою вину, быстро и подала в отставку - это зачтется как снисхождение в суде.
Телеканал LifeNews на своем сайте опубликовал записи переговоров диспетчеров Внуково со службами аэропорта, а также с экипажем самолета Falcon, разбившегося при столкновении со снегоуборщиком 21 октября. Диспетчер дважды разрешил водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко пересечь взлетно-посадочную полосу. Перед выездом шофер подтвердил получение разрешения диспетчера, а незадолго до взлета Falcon он доложил, что очистил полосу.
На записи диспетчеры заявляют, что оборудование не зафиксировало выезда снегоуборочной машины на взлетную полосу в момент взлета Falcon. В частности, один из сотрудников аэропорта сразу после столкновения спрашивает: «А почему мы по локатору не наблюдали [снегоуборщик]?». На что ему ответили: «Без понятия».
Ранее авиадиспетчеры заявляли, что оборудование Внуково не соответствует требованиям безопасности. В частности, на мониторе объекты небольшого размера могут внезапно исчезать и появляться. В свою очередь представитель МАК утверждал, что снегоуборщик не сообщал диспетчеру о пересечении взлетной полосы.
Арестованный водитель снегоуборщика Мартыненков на допросе заявил, что «сам не заметил», как выехал на взлетную полосу. «Самолет шел на взлет, и я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает. Даже ни фонари, ничего не видел я, и получился удар», — отметил он.
Диспетчер дважды разрешил водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко пересечь взлетно-посадочную полосу. Перед выездом шофер подтвердил получение разрешения диспетчера, а незадолго до взлета Falcon он доложил, что очистил полосу.
вообще новости странные. почему дважды? чтобы одну полосу расчистить, вторую надо раз 10 пересечь.
послушал эти переговоры, нет ни одной фразы о разрешении пересечь полосу
Лайф - сайт желтый и субтитры что они там нарисовали ни о чем не говорят. Там профессиональные термины используются, расшифровать их может только специалист, да еще и знающий конкретно Внуково. Если по имеющимся данным, локатор там стоит какой-то левый, то даже диспетчер с другого аэропорта может не понять суть переговоров.
Мы со своей колокольни что можем извлечь из записей переговоров? Диспетчеры не бухали, не чокались стаканами, не запускали салюты и не плясали на столе - они внимательно вели и снегоуборщики, и электриков, и самолет. А что вели где-то вслепую - это явно не вина рядового сотрудника - они что, специально там провод перерезали или датчики локатора растащили по домам?
Поэтому понятно и правильно, что диспетчеры нескольких аэропортов страны объявили итальянскую забастовку - за косяки владельцев и начальства аэропортов сидеть никому не хочется. Внуково вообще в свое время в рекламе позиционировали, как самый модерновый аэропорт страны, а тут какая-то потемкинская деревня получается... И оттуда первые лица еще летают, да главы иностранных государств прибывают?
вообще новости странные. почему дважды? чтобы одну полосу расчистить, вторую надо раз 10 пересечь.
послушал эти переговоры, нет ни одной фразы о разрешении пересечь полосу
они разрешили пересечь не полосу а РД А4 и А3 (рулежние дорожки).
полосу пересекали электрики
Домашний арест стажерки 23-х лет еще более несправедлив и ведь получит условно или исправительные работы (коль уж арестовали).
Вот уж чьей вины точно нет, но... Не повезло, в дело вмешалась большая политика и Франции и нефтяникам-инвесторам надо показать всю глубину нашей скорби и сожаления, покарать как можно больше виновных. Одного старичка-водилу грузануть (а он действительно виноват по уши) - это несерьезно и Франция и Тотал расценят это как сваливание на стрелочника, недружественный акт.
Главное пока остается за кадром: кто виноват, что во Внуково стоит нерабочий локатор? Кто сэкономил, а может кто получил откат (купили некомплект, а заплатили как за нормальный)? Кто сократил диспетчерские посты, коих должно быть 4, а в наличии один? Самолеты сажают и отправляют практически вслепую, аэропорт напоминает шарашкину контору. Следствие пока молчит, но это пока. Скоро наверняка последуют аресты дирекции, та зная свою вину, быстро и подала в отставку - это зачтется как снисхождение в суде.
Диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун предъявили обвинение по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта.
Диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун предъявили обвинение по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта.
Статья на любого найдется, понятно же, что туфта все это. Присяжные оправдали бы единогласно. Виновен заблудившийся пьяный водила и дирекция, что сэкономила на локаторах и постах диспетчеров. Аэропорт государственный, значит конечный виновник - государство, а вот этого сейчас допускать нежелательно, не тот политический момент.
Статья на любого найдется, понятно же, что туфта все это. Присяжные оправдали бы единогласно. Виновен заблудившийся пьяный водила и дирекция, что сэкономила на локаторах и постах диспетчеров. Аэропорт государственный, значит конечный виновник - государство, а вот этого сейчас допускать нежелательно, не тот политический момент.
Все как обычно - вся информацию подчерпнул из СМИ, но разобрался лучше всех следователей вместе взятых и назначил виновных!
Диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун предъявили обвинение по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта.
Статья на любого найдется, понятно же, что туфта все это. Присяжные оправдали бы единогласно. Виновен заблудившийся пьяный водила и дирекция, что сэкономила на локаторах и постах диспетчеров. Аэропорт государственный, значит конечный виновник - государство, а вот этого сейчас допускать нежелательно, не тот политический момент.
В России есть хотябы один государственный аэропорт? Чет сомневаюсь, максимум с гос участием, но далеко не на 100%
Жаль если их посадят. Ведь комплесно провалился весь аэропорт (локаторы устаревшие-глюченные, катающиеся электрики, машины снегоуборочные взад-вперед). Общераздолбайский подход и как его производная 4 трупа и погибший глава Mobil.