Долго читал авиафорумы. Вкратце по первой инфе пока теория такая - превысили скорость при заходе на посадку, проскочили мимо торца ввп, когда плюхнулись - подпрыгнули, не сработал сразу реверс, а колесные тормоза не успели погасить скорость. Пишут что погодные условия были штатными, если бы приземлились нормально, то реверс всё равно ничего не дал бы, не факт что его вообще бы включили, а тут наложилось одно на другое. Жалко лётчиков, жалко репутацию самолета и наш авиапром. Идиоты раздуют из этого жуткий скандал, чую. А ведь это просто трагическая случайность.
Один говорит да, другой нет! Если нет официального документа, то и говорить не о чем.
Кому хочется хотя бы сюда обратитесь и получите официальный ответ: Прочие обращения и запрос справочной информации
Тогда и можно говорить.
Атомный Дед, не читайте МК. Ничего хорошего не узнаете, только теории заговора.
Пилоты не дураки, ушли бы на второй круг.
МК конечно фиговенькая газетенка, но, 204 реально очень летуч, садились пустыми, вполне могли перелететь полосу, более того, спросите любого пилота, который садился во Внуково, там реальная яма уклоном и при хорошем планере, могли опустить на середину полосы... Реверс не сработал: бред, даже если не сработал что он тормозами не тормозил, да и вообще, реверс эффективен при торможении до 150 км/ч, дальше тормоза... Судя по видео с авто, видно что колесо, врезающееся в Форда как новое, что еще добавляет правдивости версии о перелете полосы, при экстренном торможении был бы виден несимметричный износ колеса...
Касаемо колеса, на видео больше похоже, что оно из переднего багажника вылетело, а не с передней стойки...
Согласен, от удара авиа колесом,машину сильнее кинуло бы в отбойник,а так больше на что то постороннее похоже,но мб я ошибаюсь.
Товарищ отца (летчик палубной авиации), говорит что 90% перелет был.