Сегодня сдали в МФЦ техпаспорт, выданный 04.11.2013.
Правда заявление не понадобилось, т.к. они сами все сначала в комп вносят, а потом распечатку делают. Эта самая распечатки и представляет собой это заявление.
Сначала сотрудник недоумевал, чего же мы от него хотим. Говорил, что постановка на учет идет только по техплану (якобы и до 01.10.13 так было). У них свой список вопросов :стоит на кадастровом учете дом, квартира, есть ли кадастровый паспорт и т.д.
Однако после долгих объяснений и в 10-й раз указания на название заявления(кстати вот именно в этот момент оно и пригодилось), а также приглашения старшего специалиста, все разъяснилось.
Мы действительно имеем право вносить сведения в гос.кадастр недвижимости по техпаспорту(для ранее учтенных объектов), даже выданному после 01.10.13 - якобы это значения не имеет.
Сказали через 20 дней звонить и узнать готово или нет.
Кстати, оригинал техпаспорта у нас забрали. Сказали, что как раз вместо него нам и будет предоставлен кадастровый паспорт.
У всех так было? Мне почему-то казалось, что он останется у нас.
На счет необходимого количества кадастровых паспортов, сначала сотрудник указал - 1шт. Но мы попросили исправить на 2шт, вспомнив образец заявления м77. А теперь уже дома возник вопрос, а может количество паспортов зависит от количества собственников или это так на всякий случай 2 просим?
Уверенности в желаемом результате нет, но надежда есть.
Вот только не знаем теперь, отказываться от заказанного техплана (который мы пока не оплатили, но документы подали) или нет.
Я читала, читала...Так много все написано! Так куда ехать и счего начинать для оформления квартиры в собственность. Сначала надо поставить на кадастр,ну как это сделать? И еще вот у меня вопрос. Кто-нибудь покупал квартиру у мортона с оформлением в собственность. Мы хотим сами,нужно писать заявление об отказе услуги. возвращали ли людям деньги?
verser
С тех.паспортом они перетрудились/перестраховались! На самом деле оригинал должен был остаться у вас! заявление которое дает возможность получить кадастровый паспорт с тех.паспортом(с учетом того что инвентаризация дома была не позже 2012 года!)
Я читала, читала...Так много все написано! Так куда ехать и счего начинать для оформления квартиры в собственность. Сначала надо поставить на кадастр,ну как это сделать? И еще вот у меня вопрос. Кто-нибудь покупал квартиру у мортона с оформлением в собственность. Мы хотим сами,нужно писать заявление об отказе услуги. возвращали ли людям деньги?
План действий для оформления права собственности
1) Получить от продавца/Мортон 2 оригиналаПЕРЕДАТОЧНОГО АКТА(подписанного и с печатью со стороны Продавца) Если у вас ПИК то 2 оригиналаСправки о полной выплате пая. (ПИК дает как правило 1, почему? т.к регистрация собственности обойдется в 1000р гос пошлина и 2000р тех.паспорт на квартиру, а ПИК хочет получить 40 000 руб)
2) Получить технический паспорт на свою квартиру, он понадобится для получения кадастрового паспорта. (В любом МОБТИ, я делал в г.КотельникиНО! Для тех у кого техническая инвентаризация ДОМА прошла после 01.01.2013 года можно получить кадастроовый паспорт ТОЛЬКО при наличае технического ПЛАНА на квартиру. Обратите внимание что вы первоначально вносите изменения в объект РАНЕЕ УЧТЕННЫЙ, а уж на основании этого получаете паспорт! Краеугольное заявление СКАЧАТЬ
3) Получить кадастровый паспорт на свою квартиру. План действий по ссылке. НО! Для тех у кого техническая инвентаризация ДОМА прошла после 01.01.2013 года можно получить кадастроовый паспорт ТОЛЬКО при наличае технического ПЛАНА на квартиру.
3.1) Для ипотетчиков нужно сделать оценку своей квартиры. Она понадобится для закладной.
3.2) Для ипотетчиков нужно оформить закладную в банке. (около 3000руб обойдется)
4) Если в доме зарегистрировано хотя бы 1 собственник то можно обратиться в любой МФЦ и через 12 дней получаете собственность, если вы первый то нужно обращаться исключительно в росреестр. записаться и узнать где ближайшее отделение можно по Единому справочному телефону 8 800 100 34 34 бесплатный с мобильного. По времени (согласно закону) у них на это 18 календарных дней.(но могут быть приостановки на всякие всячины).
Документы которые запросят ссылка
По факту взяли
-Кадастровый паспорт оригинал 1шт
-Кред.договор оригинал 1 шт
-ДДУ оригинал 1 шт
-АПП оригинал 2 шт
-Квитанция на 1000руб оригинал 1 шт копия 1 шт
-Согласие супруга на заключение ДДУ оригинал 1 шт нотариальная копия 1 шт
-Отчет об оценке оригинал 1 шт
-Закладная оригинал 1 шт копия 1 шт Заявление составляют сами работники Росреестра
Я читала, читала...Так много все написано! Так куда ехать и счего начинать для оформления квартиры в собственность. Сначала надо поставить на кадастр,ну как это сделать? И еще вот у меня вопрос. Кто-нибудь покупал квартиру у мортона с оформлением в собственность. Мы хотим сами,нужно писать заявление об отказе услуги. возвращали ли людям деньги?
Мы заключали договор оформления в собственность, иначе нельзя было приобрести у них квартиру без подписания этого договора.
Написали на Авиамоторной д4 к 1 заявление на расторжения договора по оформлению собственности. Через 2 недели позвонили и пригласили подписать расторжение.
Через 10 дней после расторжения перечисли деньги по предоставленным нами реквизитам.
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что объект, о котором мы просим внести сведения в государственный кадастр недвижимости - это помещение? Или все же объект незавершенного строительства (оно же как будто завершено с момента гос. приемки)? В какой клетке заявления галочку ставить?