Просто захотелось поделиться забугорным опытом метростроения Существенное отличие усматриваю в том, что там жители не пишут петиции с требованием улучшения инфраструктуры, всё как-то само собой происходит... Есть спрос - есть предложение, и не через 40 лет, как у нас.
Karcher
С 1978 года Гонконг был своеобразными "финансовыми воротами" для западных инвестиций в Китай.И до 97года был витриной капитализма для Китая,Так же как в свое время Прибалтика в СССР .Да и сейчас простому китайцу ттребуется "визу"получить что бы поехать Гонконг посмотреть.поэтому не все так просто.
а петиции..если учесть что с 85 по 2005 год страну "дерибанили"- не удивительно что не могут построить метро везде где надо.ну это уже жуткий оффтоп))))
Жители Ново-Переделкино ждут метро двадцать лет, с момента заселения в новые, только что построенные дома.
Причем, когда въезжали в дома, тоже очень горячо обсуждали скорое появление в районе метро...
Платформа Переделкино никого не спасет, единственное решение на опережение - делать транспортно-пересадочный узел в Мичуринце и направлять туда Солнцево-парк, Переделкино ближнее, туда же потянутся живущие вдоль Боровки (которые бросают сейчас машины на Лукинской). Там хоть земля не под частниками и нет капитальных строений, можно грамотно распланировать. Решения не принимают, потому как "куда ни кинь - везде клин". А то построят еще одну монорельсовую дорогу: дорого и никому не нужно.
Проект Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» от 04.05.2012г. № 194-ПП до 2015 года предусматривается поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена с сооружением участков «Третьяковская» - «Деловой центр», «Деловой центр» - «Парк Победы» и «Парк Победы» - «Раменки», то есть в 2015 году линия будет работать от станции «Новокосино» до станции «Раменки» и соединит между собой восточные, центральные и западные районы города.
Для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города - районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450,0 тыс. чел., присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в туннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны «Солнцево».
При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе:
- на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта;
- на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта;
- 2 проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
На проектируемом участке линии от станции «Раменки» до конца строительства протяженностью 12,0 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Ново-Переделкино», в том числе:
- «Мичуринский проспект» - вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта;
- «Очаково» - вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом №1980 (продление Рябиновой улицы - участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта;
- «Терешково» - под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями;
- «Солнцево» - под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями;
- «Боровское шоссе» - на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями;
- «Ново-Переделкино» - под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево - Бутово - Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.
Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны «Солнцево» вдоль пр.пр. № 740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.
На некоторые детали стоит обратить внимание: - 2 проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
Магистраль Солнцево-Бутово-Видное идет по юго-западной границе НП и упирается в Боровское шоссе в районе планирующейся станции метро Новопеределкино.
- 2 проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
Даже если сделают только это (без метро), но быстро (за год), то с транспортной ситуацией станет намного лучше все.
Ну здесь уже конкретно расписано что да как будет делаться, да и на мичуринском проспекте уже вовсю идет выполнение этого плана, дошли сейчас до пересечения лобачевского с мичуринским, делают достаточно быстро.
На Мичуринском/Лобачевского уже развязку делают, но пока что не станцию.
Ну так развязку же делают, уже хорошо. А на пересечении мичуринского с ломаносовским уже делают станцию, соответственно после нее будут делать и на пересечении с Лобачевского.
у меня родственники , когда покупали квартиру в Митино , очень хотели чтобы не было метро в принципе.
Спрашиваю их почему такое нежелание иметь метро, мне отвечают, что мол чистота, порядок более менее будет.
А то палатки , торговля, плевки, полно народу, суета и лица другой национальности "тусовки" у метро устраивают и много много других причин. Тусовки - естественно мягко сказано...
У НИХ МЕТРО ПРОВЕЛИ, как Вы все знаете в Митино теперь оно есть. Им не нравиться.
Как кому, что называется у всех желания разные. Понятно, что с метро комфорт нее, но я бы хотел ,чтобы метро до нас было но за две остановки примерно. или что то в это духе.
внизу - Румянцево и Саларьево, наверху - ветка по Боровке. да, с 1971 года ситуация изменилась, конечно. тогда была необходима ветка в Солнцево, а теперь ежу ясно, что 1 ветка не справится с нагрузкой, если учесть, что и с Боровки, и с Киевки народ хлынет в метро. единственно логичное решение 2 ветки в эту сторону. настораживает как раз то, что шибко красиво всё нарисовано. не знаешб, в какую сторону плюнуть, чтоб не сглазить
Кирилл, чушь какая-то. Чисто там, где не гадят. В Бутово метро уже 10 лет и на чистоту района это вообще никак не повлияло. Как было, так и осталось. Даже лучше стало.
не знаешь, в какую сторону плюнуть, чтоб не сглазить
Ну, Саларьево сглазить уже сложно. Озвученные сроки - до 2015 года - вполне реальны. А по поводу Солнцевской ветки...Там полный туман... Дотянуть до ТПК (ст.Мичуринский проспект) ранее обещали к 2018 году, сейчас говорят об ускорении, типа до 2016 года... Короче, они сами не знают. Выложенные схемы - это всего лишь предпроект, "предложения по размещению". Теоретически, если начать проходку тоннелей со всех сторон одновременно, можно и в 5 лет уложиться (всю линию до НП). Всё зависит от финансирования и политической воли, а предсказуемости в этом вопросе нет.
Знакомый из деп.транспорта говорит, что к ним именно такие указания по метро поступили по Калининско-Солнцевской линии. Вводить будут всю ветку сразу к концу 2017 года.
Но, эти планы менялись столько раз, что уже даже и не хочется верить в их правдивость. В любом случае, если за 5 лет ничего не будет сделано с дорогами (например расширение боровки, дополнительные эстакады и т.п.), то до открытия метро придется просто "существовать", т.к. транспортный коллапс накроет нас по полной.