Новую схему в метро видели? В этот раз не прокатят, надеюсь.
Нелогично как-то( Москву расширили в одну сторону, а метро развивают с противоположной стороны - на севере закольцовывают линии. Почему не соединяют сокольническую и калининскую линии?
Есть авторитетный интернет-форум "Наш транспорт", на котором неравнодушные к данному вопросу люди делятся информацией и обсуждают проекты развития московского метро. За последний год я часто просматривал все сообщения, касающиеся развития транспортной системы на юго-западе (по понятным причинам) Постараюсь изложить кратко историю вопроса. В конце прошлого года (перед думскими выборами) была анонсирована схема развития мосметро, согласно которой станция Новопеределкино Калининско-Солнцевской ветки должна была быть построена к 2018 году, с перспективой продления во Внуково после 20-го. После выборов реалистичность этих планов была поставлена под сомнение и появился проект "ометрошивания" Солнцево от Сокольнической линии, следующей станцией после Румянцево. Станцию планировали на ул.Родниковой, равноудаленной от основных жилых массивов Солнцево и Новопеределкино, зато рядом имеется площадка для метродепо. Этот вариант не решал полностью все проблемы, но по крайней мере снижал их остроту, тем более сроки реализации проекта были вполне оптимистичные - 2014 год. В таком виде перспективы развития мосметро были представлены перед президентскими выборами. Одновременно с этим исчезла линия, идущая вдоль Мичуринского пр-та и Боровского шоссе до Новопеределкино (т.е. Калининско-Солнцевская ветка уже не шла в Солнцево, а заканчивалась на пересечении с ТПК). Типа хватит вам и станции на Родниковой... Летом продолжилась борьба мнений, в результате которой идея продления Сокольнической линии на Родниковую была похоронена. Основной причиной называют невозможность организации ТПУ в Румянцево (территория принадлежит бизнес-парку и Телеком-сити,который сейчас строится. Места для перехватывающих парковок и автобусных депо нет. Поэтому по последнему проекту метро планируют тянуть в Саларьево, где полно места и для метродепо, и ТПУ, и парковок. Возможно, это поможет разгрузить Киевку и Ленинский. Проект размещения станции Саларьево исключает возможность дальнейшего продления в Солнцево или Новопеределкино. Зато на перспективной схеме, которую Собянин презентовал Медведеву с неделю назад, появилась пунктирная линия от Раменок до Новопеределкино. Пунктир означает, что к этому вопросу вернутся после 2020 года....Новая карта, расклеиваемая в метро, отстала от стремительной мысли мэров и пэров всего месяца на два, т.е. когда её отдавали в печать, она была ещё актуальна.
Было бы смешно, если бы не было так грустно. В 2020 году жители Солнцево отпразднуют 50-тилетие ожидания метро в районе. Верить или не верить обещаниям ПЖиВ и их чиновников - личное дело каждого. Обсуждать это лучше в разделе "политика", а не здесь.
Лично я питаю некоторую надежду на развитие скоростного трамвая от Домодедово Транс Девелопмент, линии которого должны пройти как раз рядом с Солнцево-парком из Внуково до пл.Мичуринец и от Мичуринца до Румянцево. Правда, сроки реализации этого проекта остаются весьма неопределенными...
Возвращаясь к теме метро добавлю, что Румянцево и Саларьево в 2015 году тоже очень неплохой вариант, как говорят оптимисты - "лучше, чем ничего".
Друзья, а не всё ли равно, где будет метро?
Что Румянцево, что Солнцево - всё равно нам добираться нужно до них на авто, либо ОТ.
Сейчас посмотрела на Яндекс.Карты: от Пыхтино до ул. Родниковая/ Центральная (т.е. метро Румянцево) по удалённости 10 км (!), т.е. минут 15 на авто (если без пробок).
Радоваться надо, когда метро в пешей доступности, а у нас, это, увы, не так!
+ ко всему написанному, то что пустили маршрут 902, те какая никакая альтернатива как они думают
А кто-нибудь знает, как сейчас ходит 902 автобус с учетом того, что участок Мичуринского зарыт для проезда между Ломоносовским и Академическим проспектами? (Вчера на Мичуринском информ.щит увидела).