Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 134 135 136
Метро в Солнцево парк (Тема закрыта)
Почетная жительница
Сообщений: 1371
Регистрация: 28.01.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 133 ()
Написано: 11.10.2012, 19:51 | Полезность: 0
   #1361
Karcher
Спасибо Вашей второй половине! +
Про Метро-2 всё ясно, раз одноколейка - значит останется потомкам, как память о советском прошлом.
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 17.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 11.10.2012, 21:07 | Полезность: 0
   #1362
Karcher писал(а):
Karcher писал(а):
... придет 2-ая половина, которая больше в теме и ответит.
Легкое метро большинство экспертов считают ошибкой............, а монорельс вообще собираются разбирать. Остается только скоростной трамвай, на который лично я и возлагаю свои надежды.
Я почему то как раз и думаю что за МКАДом где нет плотных застроек и коммуникаций могут проложит легкое метро по соображениям экономичности и скорости строительства .
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 11.10.2012, 21:43 | Полезность: +3
   #1363
Кирилл писал(а):
ОХХХХХХХ,пишет Надежда - да написано много! понятно! спасибо за информацию, видимо полную и исчерпывающую для нас дураков, извините не в ОБИДУ ни для кого!
Розовые мы снимем очки все кто в данной теме или голубые, просто мне ФАКТ доказывания непонятен, ну ответили, зачем с РЖАНИЕМ и т.д.
Тема то на самом деле - ЯВНО НЕ СМЕШНАЯ, даже то , что вы написали, в трех случаях вижу Ваше сожаление, в остальном "СТЕБ".
ВИЖУ ИЗ НАПИСАННОГО ПЕЧАЛЬ , и СОЖАЛЕНИЯ ОБО ВСЕМ, и то что о жителях не думают, или не хотят и т.д. расписывать нюансы не хочу.
ПОЭТОМУ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ НАМ даже начинающим жителям СП.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА исчерпывающий ответ.
Добавлено 11.10.2012 в 18:55
Как и ранее , предлагаю Нам просто обсуждать тему, но за чаем
Зачем столько капса?
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 11.10.2012, 21:58 | Полезность: +5
   #1364
avicenne писал(а):

Я почему то как раз и думаю что за МКАДом где нет плотных застроек и коммуникаций могут проложит легкое метро по соображениям экономичности и скорости строительства .
Приведу ниже мнение эксперта. Кому лень читать (многа букафф) - краткое резюме: не особо дешевле обычного при постройке, значительно дороже в эксплуатации, имеет много других недостатков. Итак...

Так называемое "лёгкое" метро фактически является обыкновенным метрополитеном, для которого ослаблены требования отечественных СНиП "Метрополитены" по минимальным радиусам в кривых и уменьшена длина составов. Системы с подобными допусками за рубежом работают в качестве обыкновенного метрополитена (метрополитен Чикаго, треть линий метро Нью-Йорка и т.п. - как правило, самые старые линии, уступающие современному метро в скорости и провозной способности). Принципиальными отличиями скоростного трамвая (который в современной западной литературе называют ЛРТ, легкорельсовым транспортом) от метрополитенов являются:

метрополитен(в т.ч. "лёгкий") ЛРТ Трамвай
нагрузка на ось 15 тонн/ось 7,5 тонн/ось
токосъем нижний (контактный рельс) верхний (контактный провод)
платформы высокие обычно низкие: уровень тротуара
стоимость строительства "лёгкий":
теоретически от 20-25 млн.$/км
подземный: ~ 30-100 млн.$/км 1-10 млн.$/км


Существующие СНиП разрабатывались с учётом многолетнего опыта и испытаний. Они однозначно регламентируют сферы применения рельсовых видов транспорта (при потоках до 15 тыс. пасс/час - трамвай, 15-30 тыс. - скоростной трамвай, свыше 30 тыс. - метрополитен). Созданный в нарушение СНиП "лёгкий метрополитен" (ЛМ) не обладает ни одним преимуществом перед скоростным трамваем (ЛРТ), но по всем качествам ему уступает:

повышенная нагрузка на ось требует сооружения более тяжёлого и прочного пути и балласта, что значительно повышает стоимость строительства;
по той же причине возникает повышенный шум и вибрация (их увеличение прямо пропорционально увеличению нагрузки на ось - в два раза);
контактный рельс требует полной изоляции "лёгкого метро", проведения его линий исключительно на эстакадах или в тоннелях.

Это также ведёт к удорожанию строительства;
увеличивается время посадки и пересадок (подъём пассажиров на эстакаду или спуск в тоннель), из-за чего падает средняя скорость поездки;
эстакады ЛМ во всём мире признаны уродливыми и шумными. Построенные в начале ХХ века эстакады метро стремятся заменить подземными участками или вовсе закрывают. Районы, по которым проходят эстакадные линии, как правило, находятся в низшей ценовой категории (Гарлем, Южный Чикаго, Западная Филадельфия и т.п.);
исчезает свойственная трамваю гибкость: возможность работать как на скоростных участках, так и в пешеходных зонах на уровне земли, с переходом на исторические трамвайные линии;

Таким образом, т.н. "лёгкое" метро (ЛМ) не имеет ничего общего с интенсивно развиваемым на Западе легкорельсовым транспортом (ЛРТ), присутствие слова "лёгкое" в названии "лёгкого" метро лишь запутывает чиновников и общественность.

Важно развеять миф о "возможности поездов лёгкого метро проследовать по обычным линиям метрополитена в центр города". Технологически вагоны лёгкого метро, действительно, могут проследовать по линиям обычного метро. Однако традиционные линии строились с расчётом на 8-вагонные поезда и пассажиропоток 25-80 тысяч человек в час. Сегодня эти линии перегружены (поезда идут с минимальным интервалом), и заменять 8-вагонные поезда метро на 3-4-вагонные "лёгкие" составы недопустимо. В перспективе, даже если метро разгрузится, будут повышены требования комфорта и нужны будут составы максимальной вместимости. Руководство Московского метрополитена подтверждает практическую невозможность прямой доставки пассажиров лёгкого метро в центр без пересадок.

Уже с началом работы "лёгкого" метро в Бутово выявились значительные недостатки:

Оказалось, что основным источником шума является резонирующая металлическая эстакада "лёгкого" метро, которую намного сложнее экранировать, чем сам поезд. Шум хорошо распространяется по длине эстакады (вибрация и шум от поезда ощущаются на всём протяжении перегона);
Пересадка на ст. Бульвар Дмитрия Донского происходит с ударной нагрузкой: все пассажиры 3-4-вагонного состава одновременно устремляются в узкий переход, лоб в лоб сталкиваясь с пассажирами, следующими в обратном направлении (на обычных станциях пассажиры подвозятся менее вместительным наземным транспортом, поэтому нагрузка плавно распределяется по времени);


Проявились многочисленные недостатки поездов "Скиф", специально разработанных для "лёгкого" метро. Основное нарушение - работа тормозной системы (поезда постоянно "пролетают" мимо станций, зафиксирован случай столкновения с призмой тупика). В результате на линию пришлось вывести несколько составов из вагонов обычных линий метро (что лишний раз подтверждает: "лёгкое" метро - не новый вид транспорта, а плохо спроектированная эстакадная линия обычного метро).
Но основным недостатком лёгкого метро остаётся завышенная стоимость строительства (в 5-10 раз дороже скоростного трамвая), поэтому развитие лёгкого метро задерживает решение транспортных проблем новостроек в 5-10 раз. Допустим, вместо одной Бутовской линии лёгкого метро можно было за те же средства соорудить системы скоростного трамвая аналогичной протяжённости в 7 районах Москвы, и уже к концу 2003 года проблемы транспорта не только Бутово, но и Солнцево, Митино, Ново-Косино, Жулебино и ещё 2-3 районов были бы решены или существенного облегчены.

Более того, раздуваемый в общественном мнении тезис о том, что "сооружение лёгкого метро в несколько раз дешевле традиционного метрополитена", оказывается несостоятельным. По данным [20] и [21], включая средства, выделенные в 2001 году, и стоимость специализированного подвижного состава, стоимость пускового участка Бутовской линии лёгкого метро (ул. Старокачаловская - Бунинская аллея, протяжённостью 6,5 км) составила 614 + 2700 + 3860 = 7174 млн. рублей (~ 239$ млн), или 36,7$ млн/км

Объект Удельная стоимость сооруж-я (млн. $/км)
Бутовская линия (Ул. Старокачаловская - Бунинская аллея) 36,7
Линии традиционного метро мелкого заложения (подземные) [23] ~40,0
Линии глубокого заложения, в среднем ~35-100,0
Киевская - Парк Победы, 4,2 км (глубокого заложения: максимальная в России глубина, станция 4 пути - фактически, два станционных зала глубокого заложения, эскалатор - самый протяжённый в России, балансовая стоимость комплекса 5 млрд. руб.) 39,6


Развитие т.н. "лёгкого" метро должно быть полностью прекращено.

С сайта tram.ruz.net
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 11.10.2012, 22:01 | Полезность: 0
   #1365
Karcher
Спасибо, интересно было почитать.
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 11.10.2012, 23:41 | Полезность: +1
   #1366
Дорогие соседи, моя вторая "дотошная" половина просит передать Вам свою признательность за то, что прочитали его посты, откликнулись.
От себя лично приношу извинения, я взбалмошная и со своеобразным чувством юмора, не все в моих постах надо воспринимать всерьез, иногда стебаюсь над абсурдом окружающего. Вместе мы извиняемся за наш стиль изложения, если он Вам неприятен. Мы так привыкли, так веселее жить
Аффтар обещает жечь дальше
Коренной житель
Сообщений: 342
Регистрация: 11.05.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 45 ()
Написано: 12.10.2012, 08:34 | Полезность: 0
   #1367
Karcher
+100, Ваши посты читать интересно.
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 12.10.2012, 17:06 | Полезность: +4
   #1368
Раз уж тут выложили "свежие" карты метро, осмелюсь предложить Вашему вниманию "выдержанный" продукт - официальную схему развития метро от 1971 года.

Воздедержусь от личных комментариев, приведу лишь цитату с форума Новопеределкино:
"...наши власти просто не знают как откреститься от строительства метро в нашем направлении... и типа электричек нам больше сделют , и велодорожки с подогревом, и трамваи аки ракеты летающие, метро в 5 км от районов (ну чтобы наши районы не перегрызлись, будут тянуьт к огородам...), тарзанки, мега батуты (ну назовем проект "допрыгни до метро" или "летающий москвич") и ... Господа - товарищи. чего еще вам надо-то???!! Вон сколько всего альтернативного придумано. Все ради нас. Ночами не спят о нас сметрных думают.
...так или иначе, метро в НП - это что-то сродни НЛО: кто хочет - тот верит, кто не хочет - не верит... результат по факту один: нету."
А верить все-таки хоцца
Настоящий житель
Сообщений: 468
Регистрация: 20.04.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 12.10.2012, 17:32 | Полезность: 0
   #1369
стакан всегда наполовину полон! да и в нынешних условиях когда Москва расширилась в юго-западную сторону это более чем реально.
Коренная жительница
Сообщений: 175
Регистрация: 05.02.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 23 ()
Написано: 14.10.2012, 22:56 | Полезность: 0
   #1370
Karcher
СУПЕР!!! аффтор и правда жжет))))
Новосел
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.10.2012, 00:58 | Полезность: 0
   #1371
Karcher

Смех сквозь слезы блин. у нас с государством всегда так - не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.
Настоящая жительница
Сообщений: 498
Регистрация: 15.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 1
Этаж: 22
Рейтинг: 8 ()
Написано: 16.10.2012, 14:59 | Полезность: 0
   #1372
Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 - 2020 гг.
(в соответствии с постановлением Правительства Москвы №514-ПП от 26 сентября 2012 года)
Название линии или объекта метрополитена

Ввод в эксплуатацию

Сокольническая линия
станция «Тропарёво»
станция «Румянцево»
станция «Солнцево»

декабрь 2014

http://mosmetro.ru/about/prospectives/

т.е. все-таки будет в Солнцево?)
Почетная жительница
Сообщений: 1658
Регистрация: 20.09.2011
Статус: offline
Рейтинг: 56 ()
Написано: 16.10.2012, 15:07 | Полезность: 0
   #1373
то есть никак нет) теперь вместо Солнцево прописывают Саларьево. просто они не успевают обновлять ни карты, ни сайты.
В бане
Сообщений: 1481
Регистрация: 06.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 46 ()
Написано: 16.10.2012, 15:11 | Полезность: 0
   #1374
Annabell
т.е кто его знает все таки
Жительница
Сообщений: 51
Регистрация: 19.12.2011
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.10.2012, 17:53 | Полезность: 0
   #1375
По мне так что Солнцево, что Саларьево... Если сделают до 2014 года - будет замечательно.
В бане
Сообщений: 1481
Регистрация: 06.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 46 ()
Написано: 16.10.2012, 17:56 | Полезность: 0
   #1376
Лера писал(а):
По мне так что Солнцево, что Саларьево... Если сделают до 2014 года - будет замечательно.
в Солнцево лучше
Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 15.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 17 ()
Написано: 16.10.2012, 22:51 | Полезность: +2
   #1377
можно сделать в Саларьево, а станцию назвать Солнцево, чтобы карту не перепечатывать.
Коренная жительница
Сообщений: 175
Регистрация: 05.02.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 23 ()
Написано: 17.10.2012, 10:18 | Полезность: 0
   #1378
Annabell писал(а):


Ввод в эксплуатацию

Сокольническая линия
станция «Тропарёво»
станция «Румянцево»
станция «Солнцево»

декабрь 2014

http://mosmetro.ru/about/prospectives/

т.е. все-таки будет в Солнцево?)
Странно сколько читала и видела инфу про метро там была станция переделкино везде,и распологаться она должна была примерно возле рынка....
Жительница
Сообщений: 51
Регистрация: 19.12.2011
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 10 ()
Написано: 17.10.2012, 10:32 | Полезность: 0
   #1379
a-m
Наверно. Но я к тому, что хоть где-то бы сделали! А то все планы, планы
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 18.10.2012, 11:35 | Полезность: 0
   #1380
Сегодня в Интернете наткнулась вот на такую интересненькую статью. После прочтения захотелось рвать и метать. Думается, что если власть предержащие и иже с ними в Новую Москву не поедут, так и метро нам еще о-о-о-о-чень долго не светит.


Рядом с Кремлем может быть построен так называемый Правительственный квартал, в котором будут сконцентрированы администрация президента, ключевые министерства и ведомства, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на управделами президента Владимира Кожина.
Увеличить
По его словам, есть задание детально проработать этот проект.

Концентрация всех основных правительственных ведомств в одном месте позволит «минимально сократить межведомственные передвижения по Москве», кроме того, «каждое министерство, наконец, сможет разместиться по одному адресу», отметил управделами.

По словам Кожина, президент также поручил еще раз проработать все вопросы, связанные с возможным переездом федеральных органов власти в «новую Москву». Рассматривается решение по строительству Парламентского центра (ПЦ), добавил чиновник.

Разработать предложения по передислокации государственных органов на территорию, присоединяемую к Москве, в апреле 2012 года поручил тогдашний президент Дмитрий Медведев.

Однако в середине сентября появились сообщения о том, что от строительства «Города чиновников» на территории «новой Москвы» могут отказаться и вместо этого создать ПЦ в старых границах столицы.
Страницы: 1 2 3 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 134 135 136


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010