не много не так выразился реконстрткция перекрестка мичуринского с аминьевкой и лобачевского,а глобальная реконструкция рублево-аминьвской-лобачевско-балаклавской дороги.
По поводу калининско-солнцевской линии не был бы столь котегаричен,они сами еще не ведуют как будет,а по скольку плотность застройки что по киевке что по боровке велика оба проекта жизне способны.
А на данный момент у нас болт с метро да же перспектива,но это пакамест.
про новые станции румянцево и солнцево которые должны быть продолжением сокольнической ветки,вообще перестали упоминать,ток про тропарево за сегоднешнее утро 2 раза рассказали? Причем сопровождали видио рядом станции которая якобы уже есть и там кипят работы,приколисты. А про калининско-солнцевскую скажу так в полне реальный план.
Уже как-то говорил на форуме - НЕТ УЖЕ Калининско-Солнцевской линии! Осталась просто Калининская.
Вот пруф - http://mos.ru/about/subway/
Быстро же у них планы меняются...Обкромсали ветку и теперь непонятно что
По ТВ вчера с умилением смотрела ролик про загруженность Рублевской трассы и про то, что в район Рублево-Архангельское в первоочередном порядке необходимо стороить метро, так как там ну очень высокая плотность населения! Или хотя бюы реконструировать ж/д ветку на манер почти метро.
Одно из двух: или я не про тот район подумала, или у руководителей Москвы крыша едет!
извиняюсь за офтоп
на прошлой неделе случайно увидел репортаж с Новой Москвы с участием мера Собянина. Разговор пошел про Калужское шоссе, мол оно становится главным шоссе новой Москвы и планируется ли делать, что-то с его расширением, улучшением. На что Собянин ответил.
- ближе к Москве и за мкадом расширяться уже не куда. Будем делать ответвление на Киевское шоссе, чтобы разгрузить потоки.
Похоже выбраться потом в город, да без метро будет вообще невозможно.
Журнал / Дороги /
В новую Москву пройдет 10-полосное шоссе
Фото Евгении Петровой
Начались продажи SUV Outlander третьего поколения
Техобслуживание приравняют к техосмотру
Владельцы гибридов отказываются от своих машин
Дорожники составили план, как крепче связать Москву с прибавившимися Троицким и Новомосковским округами.
Боровское, Киевское и Варшавское шоссе на всем протяжении сделают 6-полосными, а Калужское шоссе расширят до 10 полос.
- Начнем с Калужского шоссе, ведь эта трасса основная до Троицка (центра новой территории). Реализовывать проекты начнем в 2013 году, - рассказал "РГ" заммэра Москвы, руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин. - Трассу планируется сделать бессветофорной до МКАДа. На развязке с этой магистралью разведем транспортные потоки. Остальные два десятка нынешних перекрестков на Калужском шоссе уберем за счет эстакад. По центру трассы планируется организовать полосы для общественного транспорта, а по ее краям построить дублеры для местных проездов, съезда в населенные пункты.
Помимо этого есть идея соединить Калужское шоссе через поселки Макарово и Московский с Киевским шоссе в районе поселка Сосенки. Впрочем, в процессе доработки проекта дорожный коридор могут сместить.
Также запланировано построить дорогу от Солнцево до Бутово с выходом на Киевское шоссе, которое станет бессветофорным до площади Гагарина. Работы должны начаться в 2013-2014 годах. А вот прокладка юго-западного отрезка ЦКАД (по 4 полосы в каждую сторону) стартует не ранее 2017 года. Расчеты показали, что подобное развитие дорог позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в новых округах не менее чем на 30%.
Новые рельсы тоже обеспечат связь с Новой Москвой. В планах построить два вокзала в районе Лесного городка (Киевское направление) и в городе Щербинке (Курское направление), которые соединят железной дорогой или скоростным трамваем. Кроме того, на этих железнодорожных направлениях планируется увеличить количество станций и построить дополнительные пути, чтобы в часы пик электрички могли курсировать раз в 5-7 минут.
Свяжут рельсами аэропорты Внуково, Домодедово, а также Остафьево, который собираются развивать не только для бизнес-авиации, как сейчас, но и для межрегионального сообщения.
Придет на новые территории и подземка. Так, от станции метро "Юго-Западная" уже строится радиус в сторону поселка Румянцево и района Солнцево. Затем от Румянцево линия спланирована в сторону поселка Коммунарка. А оттуда одну ветку метро потянут до пересечения с Третьим пересадочным контуром (в районе метро "Проспект Вернадского"), другую - до метро "Бунинская аллея".
Свяжут рельсами аэропорты Внуково, Домодедово, а также Остафьево, который собираются развивать не только для бизнес-авиации, как сейчас, но и для межрегионального сообщения.
Не знаю, как Остафьево, но во Внуково и Домодедово железка же есть уже. Пыль в глаза пускают.
Вот же фигня, спрашивается зачем от Румянцево метро тянуть а коммунарку не ближе было к Теплому стану протянуть. Была надежда что от румянцево ветку продолжат в солнцево, но облом пришел нежданно .
Вот же фигня, спрашивается зачем от Румянцево метро тянуть а коммунарку не ближе было к Теплому стану протянуть. Была надежда что от румянцево ветку продолжат в солнцево, но облом пришел нежданно .
Да они постоянно, я смотрю, тянут дороги с севера на восток через запад! Это я образно конечно...
А по поводу метро в Коммунарку через Румянцево - может ещё передумают?.. Вот есть у меня в очередной раз такая надежда.