Наиглупейшая статья, автор наверное вчера из тайги приехал. Во всем нормальном мире введена оптимизация движения и пробки ликвидированы как раз теми мерами, что сейчас начинают вводить в Москве. Ограничения для авто, приоритет транспорту, высокие штрафы... Поразительно как много в столице дремучих людей, хоть бы в Европу съездили в автобусный тур и посмотрели как оно работает уже много лет. А еще лучше - на своем авто. Покатайтесь по европейским столицам, где в пределах тамошних МКАД парковаться можно только за 4 евро в час и не более чем на 4 часа. Зато автобусы летают по свободным дорогам и люди счастливы, не то что в хамской и озлобленной Москве. Как у нас - только в Нигерии осталось, китайцы и то уже авто ограничивают и всех на общественный транспорт пересаживают. Кругозор надо расширять, получать знания, а потом уже рассуждать.
Добавлено 15.08.2012 в 09:53
Dim писал(а):
В этой части согласен. Например, чем плох 902-й автобус? Главное, чтоб ходил регулярно и выделенка была. А то уже есть слух, что эксперимент с этими 900-ыми экспрессами не очень удачен.
По пути из СП проблемным выглядит перекресток Боровки с ул. Шолохова, все время там заторы...
Светофоры на Боровке создают пробки только когда на дорогах много машин, уже в выходные дни они практически не мешают, я ездил много раз. На выделенной полосе для автобуса, когда штрафами с нее сгонят наглецов, сколько будет скапливаться автобусов перед светофорами? Три максимум и при первом же зеленом они все проедут дальше. Задержка минимальная, а поставь перед ними 10 машин - уже не успеют с первого раз проскочить. Проблема как видим, решается элементарно. А в будущем можно установить такие хитрые штуки, что когда автобус приближается к перекрестку, загорается зеленый и ему всегда зеленая волна, тормозит только на остановках. А несчастные водилы стоят на соседней полосе в пробке и глядя на лихо проносящиеся автобусы созревают поставить авто на прикол. После чего и полосы для авто становятся свободнее, но авто на них уже не возвращаются - паркинг у работы стал платным, да и быстрый автобус не вызывает более отвращения.
Статья и правда ни о чем.
Но насчет Европы.. Evgeny728, Вы там вообще бывали? Размеры европейских городов и Москвы+м/о можно сравнивать? Нельзя просто так взять и шарахнуть по Москве европейским опытом. Там совершенно другие расстояния, уровень жизни и менталитет. Откуда взялись летающие автобусы со счастливыми людьми?
В Китае на авто вообще ездят только бизнесмены и молодежь с высоким уровнем дохода, остальные на ОТ, великах и такси. Так что с Китаем Вы промахнулись.
Конечно необходимо развивать ОТ. Но.Сейчас каждое утро в Москву въезжает порядка 600-700 тысяч автомобилей, примерно можно подсчитать, что это около миллиона человек. Их куда? Тоже в ОТ? И как Вы себе это представляете? Перехватыющих парковок на всех не хватит.
Давиться в душном метро в толпе не самых приятных людей?
Вобщем, когда сделаете свой вклад в развитие ОТ в Москве, тогда пишите.
А пока будем ездить так, как нам удобно.
Может быть меня закидают тапками, но должно быть комфортно передвигаться всем на любых видах транспорта и на машине, и на автобусе, и на велосипеде, и даже пешком. А у нас пока пытаются тянуть одеяло то в одну, то в другую сторону, дороги строятся с отставанием минимум лет в десять.... Автобусы, замечательная вещь, конечно. 902 идет себе по выделенке, а потом чуть меньше времени движения высаживает на конечной, там такая очередь скапливается из автобусов-троллейбусов, вроде и доехал, а толку мало. Все как-то не продумано, везде полумеры...
. Московские чиновники в неофициальных беседах признают, что если правительство не поедет за МКАД, все планы по строительству дорог и инфраструктуры на новых землях придется менять: десятиполосное Калужское шоссе и метро — слишком дорогой подарок для нескольких тысяч дачников.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/15/focus/562949984522742
Evgeny728, из Ваших постов уже можно статью составить в газету, а до людей все равно не доходит...
Проблему пробок в любом городе в любой стране решает только ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Если не верите словам, изучайте опыт развития мегаполисов. Сегодняшняя проблема - это недостаточное количество выделенных полос и мало комфортных автобусов. С этой проблемой и нужно бороться. Рекомендую также почитать про "метробус".
Я вот все читал читал..интересно...я то же за развитие ОТ и ограничения....
Но скажите люди а где инфа по метро????на флудили хоть интересно,но не в той теме))))
Просьба перенесите дебат в друную ветку))))
А я за разумный и комплексный подход к проблеме!
При передвижении по городу обстоятельства у людей бывают разными. С парой тяжелых сумок даже в быстроедущем общественном транспорте как-то не очень здорово по городу перемещаться, так как до ОТ нужно еще дойти и от него потом до конкретного места пешочком дотащиться. Причем еще на ОТ бывает необходимо сделать несколько пересадок!
в начале мичуринского в области озерной делают ремонт колектора,в перспективе и метро делать должны...
на пересечение мичурки и аминьевки эстакаду делать будут = подготовка к строительству метро...но до метро как до китая я думаю