Я против метро в СП. Во-первых, никто его там не сделает и чего воздух сотрясать, а во-вторых - конечная метро это всегда перехватывающий паркинг и балаган. Плюс ко всему - лишняя промзона, метро там если бы и сделали, то на поверхности. На Филях сильно оно пейзаж украсило? Еще и шумит с 5 утра. Надо не метро, а автобус по выделенке что до этого метро за 10 минут довезет. Билеты нынче едины, переплачивать не придется. 10+10 - 20 минут в день вычеркнуть на то чтоб у наших домов не было бардака - это хорошая плата за экологичность. Никогда метро под окнами не добавляло квартире удобств, наоборот. Такие только сдавать, самим жить не очень. Метро должно быть доступно, не более того. Пусть Новопеределкино загаживают перехватывающим паркингом и сопутствующими прелестями, в 3-х км от нас пускай, а мы поживем как на даче.
А я настроена всё-таки на то, что рано или поздно метро проведут. Никакие автобусы и выделенные полосы не решают проблему транспорта. Сейчас временно живу в Кожухово. До метро добираюсь автобусом, либо на машине и бросаю на перехватывающей парковке. Ночью не доехать самим, а за такси ломят очень много. А представьте, сколько будет стоить у нас такси в сторону к аэропорту Внуково. Там уже сразу счетчик накручивают. И меня абсолютно не смущает, что метро будет прямо под моим домом. Тут уже вопрос кому-что важнее.
Architect
соглашусь) лучше в шаговой (1 остановка на автобусе) доступности, но не под окнами..
иначе будем слушать: "Садовод.. одно место" или "едэм по Бэлареченской, ест 3 мэста".. такого точно не надо под окнами и + движуха у ТЦ вечная в таком случае.. перспектива в таком случае не очень.
а если не так далеко + перехватывающая парковка у метро +100500 "ЗА", но ПРЯМ ПОД ОКНАМИ - я лучше пройдусь/проедусь чуть
Добавлено 19.02.2013 в 15:37
Anka
+100500 - ночью никак, ну а если это в 2км - то можно и пройтись (есть тротуар, велодорожка как в Капотне/Марьино сделали и т.п.) - то почему нет, но с бамбилами ездить - я пас - один раз ездил, и то, потому что район не знал вообще и торопился - никогда с ними не поеду + это поддержка криминальных элементов
если метро под окном не смущает, возьмите в Жулебино себе или Выхино.. поближе Вам будет, и метро под Окном или Котельники! вот тема тоже) 100м от метро) Кузьминский лесопар под окном))) Зельгросс рядом) пря как СП
Наземный транспорт активно развивается и будет развиваться: уже почти не лезут на полосы автобуса - штраф 3000 руб.; уже введен единый билет; мы уже не область где автобус до Москвы стоил по 40 руб.; вводится платный паркинг в центре что уменьшит автотрафик в целом и т.д.. Нельзя сравнивать что было 3 года назад и что скоро будет - нормально автобусы поедут когда вселимся и обживемся. Тем более - вопрос: или требовать метро к СП, стоимость которого миллиард долларов, либо выделенную полосу и побольше автобусов до метро. Быстрые автобусы с полосой - это миллионов 10 долларов, не миллиард. Автобусы нам мэрия даст 100%, а вот метро шиш, кто его будет тянуть к 40 домам? Да и нельзя на одно метро уповать, оно перегружено, без развитой автобусной сети не протянуть. Если автобус поедет по выделенке со средней скоростью 40 км/час, то лучше в нем и ехать чем под землей толпиться.
Architect
Метро могут тянуть не к 40-ка домам, а к аэропорту Внуково, автобус с выделенной полосой на бумаге хорошо на практике почти тоже самое, что и было...
Ко Внуково экономически нецелесообразно, там есть ЖД. Если добавить автобусы-экспрессы идущие с Внуково в Москву, тогда метро там даст городу сильные убытки - гонять каждые две минуты пустые составы за 3-6 км от массового жилья. Да и нельзя метро тянуть бесконечно, не опоясывать же им всю МО. Внуково чуток сели, СП чуток сели, ПБ чуток сели, Новопеределкино загрузились по полной - все, в Солнцево состав прибыл битком и что дальше? Жители Солнцево ругаются и покупают авто, на кой им такое метро? Все равно нужны быстрые автобусы, там шансов сесть больше, а то стоя ехать с Солнцево в центр или не дай бог на восток-юг-север - напряжно.
Наземный транспорт активно развивается и будет развиваться: уже почти не лезут на полосы автобуса - штраф 3000 руб.; уже введен единый билет; мы уже не область где автобус до Москвы стоил по 40 руб.; вводится платный паркинг в центре что уменьшит автотрафик в целом и т.д.. Нельзя сравнивать что было 3 года назад и что скоро будет - нормально автобусы поедут когда вселимся и обживемся. Тем более - вопрос: или требовать метро к СП, стоимость которого миллиард долларов, либо выделенную полосу и побольше автобусов до метро. Быстрые автобусы с полосой - это миллионов 10 долларов, не миллиард. Автобусы нам мэрия даст 100%, а вот метро шиш, кто его будет тянуть к 40 домам? Да и нельзя на одно метро уповать, оно перегружено, без развитой автобусной сети не протянуть. Если автобус поедет по выделенке со средней скоростью 40 км/час, то лучше в нем и ехать чем под землей толпиться.
Метро могут тянуть не к 40-ка домам, а к аэропорту Внуково, автобус с выделенной полосой на бумаге хорошо на практике почти тоже самое, что и было...
Добавлено 19.02.2013 в 16:32
В каком то красочном мире живете) Тож хочу!
соглашусь.. если и потянут - то к Внуокво (но как быть с аэроэкспрессом?!)
а по поводу 40 домов... - Саларьево (там 180 коттеджей на сегодня!..) или Щитниково (если туда потянут) - там порядка 40 домов)
так что - если будут те, кто будет движущей силой и "ЗА" метро, то все возможно
За границей уже где 10 лет, где и все 30 транспорт налажен, будет и в Москве нормально. Везде автобусы летают без помех, везде количество машин на улицах в десятки и сотни раз меньше чем в Москве - платный паркинг по всему городу с отсекающей ценой рулит, на авто только транзитом ездить. По свободной Боровке и далее до центра хорошо на автобусе ехать сидя читая газетку, все реально, как и пересадить с авто людей на автобусы - технологии давно отработаны.
+100
давайте теперь сделаем все ЦАО платным, а для "местных" жителей все бесплатным - ибо им свои майбахи негде поставить..
а мы свои мазды/хонды/бмв поставим в платный паркинг за 700р + оплатим коммуналку х.. знает какую + подождем метро к 2017 и будет тошнить по выделенной полосе читая газетку, пока не расширят Боровку и Киевку..
вообще нереал какой-то. Вы не из Госдумы случайно? ехали бы тогда заграницу сразу) и платили бы там за все)
тут рабочий класс, итак Путин и иже с ним все соки выжимают отовсюду
хотите девиз Миллера (читайте):
«Девиз «Газпрома»: газ не будет добыт, пока он не продан».
Паркинг должен быть платным и дорогим, иначе скоро каждый из 30 мл жителей Москвы и области сядет на авто и поедет в центр. То что кому-то дорого, так он и должен быть отсекающим, чтоб на машине ездили раз в неделю или вовсе ее продали. Мэйбахи пусть платят и катаются, за деньги пожалуйста. Хватит уже дорожного коммунизма, где каждый может занимать общую дорогу бросая авто на весь день.
Добавлено 20.02.2013 в 00:38
Кому не нравится, может ехать в Европу - там работы нет, зарплаты нет, на авто в городах ездить фактически запрещено, а кто ездит - платит тысячу евро в месяц за право парковаться у своего дома. За парковку в центре - тысячи евро в месяц, там никто и не паркуется уже давно. Свободно кататься можно в никудышных странах типа Молдавии и Белоруссии, кому неймется без авто, может продать квартиру в Москве и жить там на проценты с депозитов, кататься вволю.
Добавлено 20.02.2013 в 00:42
Метро у СП запросто может потянуть за собой строительство делового центра - снесут частные дома, напихают точечно... Вырубят лесопарки конечно же. Будем жить посреди бетона уродливых офисных коробок. В пень метро, москвичи вообще никогда не променивают зелень на станцию под окнами.
может рассмотреть альтернативный вариант - скоростной трамвай
лучше, чем автобус с выделенками и дешевле, чем метро
сеть можно сделать протяженнее и разветвленнее, т.е. множество маршрутов - не только в сторону старого центра, но и в сторону Московского, Троицка, Щербинки, на юг тоже.
Напомню, что в предварительных планах по Солнцевской линии метро, конечной станцией является Новопеределкино, на пересечении Боровки, Шолохова и планирующейся магистралью Солнцево-Бутово-Видное.
Разместить там перехватывающие парковки и конечные остановки общественного транспорта проблематично. Поэтому...
...вопрос о строительстве Солнцевской линии метро был рассмотрен депутатами муниципального Собрания (Солнцево и НП) на заседании 02.10.2012 года совместно с представителями Управления планирования внеуличного транспорта. По результатам заседания были подготовлены обращения в адрес префектуры и Москомархитектуры. Депутаты муниципального Собрания ходатайствовали:
1. О строительстве Калининско-Солнцевской линии метро со станциями Боровское шоссе и Ново-Переделкино, с электродепо в Солнцево. Сроки строительства: электродепо декабрь 2014 года, станции декабрь 2016 года.
2. О продлении Калининско-Солнцевской линии метро до микрорайона Переделкино ближнее с перехватывающей парковкой в связи со строительством по границе Ново-Переделкино двух микрорайонов Новомосковского округа общей численностью более 100 тысяч человек. Сроки строительства определить до 2017 года.
Речь идёт о минимальном (около полутора км.) продлении ветки (например, до Рассказовского круга) с целью организации ТПУ в менее стеснённых условиях. Цель - спасти жителей НП, проживающих в непосредственной близости от планируемой станции Новопеределкино от неизбежного транспортно-пересадочного коллапса, а также дать возможность автомобилистам цивилизованно запарковаться и продолжить путь на метро.
Рассмотрят ли это вполне разумное предложение, смогут ли найти участок для размещения дополнительной станции (скорее всего, придется договариваться с Абсолютом), изыщут ли дополнительные средства на это продление - неизвестно.
Но для нас это было бы очень неплохо - метро в полутора км. - почти шаговая доступность.
А я за маршрутку,которая будет проходить по улицам СП, например, по Грийцевца и отвозить до метро. Это будет удобно
Автобус напрашивается в СП, комплекс большой и с некоторых домов далековато топать до остановки, а так бы по кругу всех забрал. Но для этого надо сначала заселиться.
Добавлено 20.02.2013 в 12:51
Karcher писал(а):
Рассмотрят ли это вполне разумное предложение, смогут ли найти участок для размещения дополнительной станции (скорее всего, придется договариваться с Абсолютом), изыщут ли дополнительные средства на это продление - неизвестно.
Но для нас это было бы очень неплохо - метро в полутора км. - почти шаговая доступность.
Вот видите, тоже указали, что перехватывающий паркинг у жилых домов в Переделкино-Ближнем и дальнем - зло, придется им жить посреди балагана. А нам в радость, так что пусть строят в 2 км от нас. В конце концов в ПБ квадрат недорогой за монолитные дома, вот как раз за близость к стучащей ЖД и будущему балагану скидка. Мы потому ПБ и не рассматривали, чтоб поближе к природе и подальше от шума.
Вот видите, тоже указали, что перехватывающий паркинг у жилых домов в Переделкино-Ближнем и дальнем - зло, придется им жить посреди балагана.
По поводу ПБ - перехватывающий паркинг там не будет злом, в отличие от НП, где места для него нет в принципе.
На схеме застройки ПБ отметил место, удобное для конечной станции метро и ТПУ. Съезды с Боровки и возможность разворота уже есть. Как видите, жилая застройка находится достаточно далеко оттуда. В настоящее время застройщик планирует там размещение торговых центров. Думаю, ТПУ только удвоит стоимость коммерческой недвижимости в этой точке, так что не думаю, что Абсолют будет сильно возражать
Паркинг должен быть платным и дорогим, иначе скоро каждый из 30 мл жителей Москвы и области сядет на авто и поедет в центр. То что кому-то дорого, так он и должен быть отсекающим, чтоб на машине ездили раз в неделю или вовсе ее продали. Мэйбахи пусть платят и катаются, за деньги пожалуйста. Хватит уже дорожного коммунизма, где каждый может занимать общую дорогу бросая авто на весь день.
Добавлено 20.02.2013 в 00:38
Кому не нравится, может ехать в Европу - там работы нет, зарплаты нет, на авто в городах ездить фактически запрещено, а кто ездит - платит тысячу евро в месяц за право парковаться у своего дома. За парковку в центре - тысячи евро в месяц, там никто и не паркуется уже давно. Свободно кататься можно в никудышных странах типа Молдавии и Белоруссии, кому неймется без авто, может продать квартиру в Москве и жить там на проценты с депозитов, кататься вволю.
Добавлено 20.02.2013 в 00:42
Метро у СП запросто может потянуть за собой строительство делового центра - снесут частные дома, напихают точечно... Вырубят лесопарки конечно же. Будем жить посреди бетона уродливых офисных коробок. В пень метро, москвичи вообще никогда не променивают зелень на станцию под окнами.
1) Почему хватит коммунизма?
2) Пропускная способность общественного транспорта не справляется с имеющимся потоком!
3) Почему я должен куда то ехать, у вас когда проблемы в семье вы сразу другую семью ищите?
4) Интересное отношение к деньгам у вас... может и людей можно давить за деньги? Какой то мир у вас с первобытным строем... кто сильней тот и прав?
5) Что за оценка стран? Какие же станы у вас кудышные?
Добавлено 21.02.2013 в 11:00
А хотите зелени так поднимите 5 точку, выйдите во двор и посадите дерево... разве это сложно?
Уважаемые пользователи!
На демократоре в проблеме 9256 создано обращение Президенту России, касающееся строительства метро в районах Солнцево и Ново- Переделкино.
Если Вы неравнодушны к этой проблеме, большая просьба - отправьте текст заявления, выложенного по адресу http://democrator.ru/problem/9256/docs#doc/16215
НУЖНО ЛИЧНО ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ ЛУЧШЕ ПОЧТОЙ:
103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23
Также заявление можно сдать в приемной Администрации Президента (Москва, ул. Ильинка, д. 23)
Для тех, кто не может лично прийти в приемную или отправить наземной почтой, можно и через электронную форму отправления: http://letters.kremlin.ru/
Но бОльший вес будет иметь заявление, подписанное Вами лично и отправленное или наземной почтой, или сданное в Приемную Президента.
Чем больше людей отправят заявление, тем больше шансов на положительный результат!