...
на участке линии до Раменок работы идут в круглосуточном режиме на всех площадках. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин сообщил, что с марта 2013 года, когда сойдёт снег, начнутся работы на всех площадках от Раменок до Новопеределкина.
С одной стороны- хорошо. Но с пробками будет полный абзац
ОСАГО и КАСКО - это два абсолютно разных мира.
...
Далее, машина отвозится туда, через несколько дней забирается на вид как новая. Сколько это стоило - вы и вовсе не узнаете.
тут поспорил бы..
По каско обращался 3 раза (ну невезучий я). Время ожидания у официалов от 2-4х недель.(( Так что "несколько дней" это слишком оптимистично.
Но согласен что геммора меньше, единственное с каской надо ждать гайцов до победного. Иначе могут отказать в ремонте.()_()
Зависит от сервиса. В большинстве работают 2 бригады по графику 4\4. Если не успевают за 4 дня, то следующие 4 она просто стоит. Другая бригада машину не трогает. Ну и в первую очередь, конечно, чинят тех, кто за нал.
У нас застрахована была только одна машина, вторая нет. В ДТП само собой бывали обе. По страховке даже пустяковые вещи до месяца согласовывали. За наличные 2-3 дня. Правда у меня знакомый начальник бригады, так что он и страховую машину нам делал вне очереди, а так сроки могли быть ещё больше.
При реконструкции Ленинского проспекта проезжая часть не придвинется к жилым домам - эксперт
Расширение Ленинского проспекта будет осуществляться за счет широкого газона посередине магистрали, к жилым домам проезжая часть не придвинется ни на метр. Об этом в интервью газете «Московские новости» заявил главный инженер «НИиПИ Генплана Москвы» Михаил Крестмейн.
«Когда мы получаем задание разработать проект реконструкции шоссе, перед нами остро стоит задача - не ухудшить условия проживания. Жители больше всего не хотят, чтобы проезжая часть приближалась к окнам их домов. На Ленинском проспекте мы приняли решение, что проезжая часть по направлению к жилым домам ни на один метр не сдвинется. Эту магистраль будут расширять за счет широкого газона, который идет между двух проезжих частей, посередине Ленинского проспекта», - сообщил М. Крестмейн.
Он рассказал, что всего в рамках реконструкции Ленинского проспекта планируется построить пять искусственных сооружений: три тоннеля (на пересечении Ленинского и Университетского проспектов, на пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов, а также на пересечении Ленинского проспекта и улицы 26 Бакинских Комиссаров) и две эстакады (на пересечении Ленинского проспекта с улицами Удальцова и Обручева).
Также, по словам проектировщика, принято решение сделать Ленинский проспект бессветофорным. «На таком широком проспекте не должно быть светофоров и уличных пешеходных переходов. Мы рассматривали разные варианты и, чтобы не нарушать единство Ленинского проспекта, решили строить подземные переходы. Предполагается, что их будет шесть», - отметил М. Крестмейн.
Он добавил, что подготовительные работы на магистрали планируется начать в конце 2013 года, а масштабное строительство развернется в следующем году.
Напомним, в рамках реконструкции вылетных магистралей в 2012 году строители приступили к работе на шоссе Энтузиастов, Варшавском, Каширском и Ярославском шоссе, на участке Рублевского шоссе - Балаклавского проспекта от МКАД до Варшавского шоссе, на участке Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД, а также на Щелковском и Можайском шоссе. В 2013 году предстоят работы еще на шести трассах: Волоколамском шоссе, Профсоюзной улице, Волгоградском, Рязанском, Мичуринском и Ленинском проспектах
ххххххххх
п. Внуковское, мкр. Солнцево-Парк,
ул. Авиаконструктора Петлякова, д.11
142750, г. Москва
О работе маршрута
автобуса №30
Уважаемый Евгений!
ГУП «Мосгортранс» рассмотрено Ваше обращение, поступившее на официальный сайт, с просьбой увеличить выпуск и изменить режим работы маршрута автобуса №30 «Московский – ст. Внуково».
В настоящее время указанный маршрут обслуживается 1 автобусом большой вместимости, с плановыми интервалами в часы «пик» - 50 мин.
Службой движения ГУП «Мосгортранс» установлен постоянный мониторинг за работой маршрута.
По данным наблюдений за ходом перевозок наполнение подвижного состава не превышает 40% от номинальной вместимости подвижного состава, что ниже среднесетевой нагрузки по автобусному транспорту в г.Москве.
Следует отметить, что по мере заселения микрорайона «Солнцево-Парк» и увеличения нагрузки на маршруте автобуса №30, ГУП «Мосгортранс» вернется к рассмотрению вопроса об увеличении его выпуска и изменения режима работы.
Наблюдение за работой указанного маршрута и ходом перевозок будет продолжено.
Начальник Отдела
организации перевозок С.В. Дородников
О.Е. Томсен
8(495)950-41-31
Так же сказали устно: запустить новые маршруты (в том числе маршрутки) не могут потому, что дороги в СП не соответствуют нормам Москвы, нет разворотной площадки, конечной площадки.
Пока обещают увеличить только кол-во автобусов 30,32,750.
Уважаемые соседи!!! Нужны "ускорители" процессов - пишите, звоните, жалуйтесь - дело пойдет быстрее!!!!
Всем успехов.
Я теперь с этим ответом отправлю обращение в управу,
так как понятно же, что если автобус ходит 9 раз в день,
то много людей его просто не рассматривают в качестве постоянного транспорта.
Запустите его с интервалом 10-15 минут, и люди начнут им пользоваться постоянно.
Дорогие соседи, товарищ мой работает в мэрии. Я ему задал вопрос о том, как нам все-таки решить проюлему с транспортом. Ответ не заставил ждать - ПИШИТЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО, которое ляжет на стол Собянину. Предлагаю написать и собрать подписи.
а что за маршрут 30? Лучше просить новый из района к метро проспект вернадского через рассказовку и киевское шоссе. МОРТОНу следует озадачиться на предмет устройства конечных площадок в районе.
Дорогие соседи, товарищ мой работает в мэрии. Я ему задал вопрос о том, как нам все-таки решить проюлему с транспортом. Ответ не заставил ждать - ПИШИТЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО, которое ляжет на стол Собянину. Предлагаю написать и собрать подписи.
... конечно извините, но товарищ Ваш.. ну наверное пошутил... на стол к Собянину письмо ну ооочень вряд ли ляжет, но про коллективное письмо я писала еще в начале темы, и чем больше писем будет и в разные организации, тем больше вероятности положительного исхода!! Писать нужно, собрать подписи, разослать... т.к. нет писем - нет проблем, всех все устраивает... как-то так
Дорогие соседи, товарищ мой работает в мэрии. Я ему задал вопрос о том, как нам все-таки решить проюлему с транспортом. Ответ не заставил ждать - ПИШИТЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО, которое ляжет на стол Собянину. Предлагаю написать и собрать подписи.
... конечно извините, но товарищ Ваш.. ну наверное пошутил... на стол к Собянину письмо ну ооочень вряд ли ляжет, но про коллективное письмо я писала еще в начале темы, и чем больше писем будет и в разные организации, тем больше вероятности положительного исхода!! Писать нужно, собрать подписи, разослать... т.к. нет писем - нет проблем, всех все устраивает... как-то так
Почему не ляжет? К Лужкову в свое время ложились.
В приемной ничего не изменилось, порядок принятия документации в управлении делами тот же.
Чтобы процесс сдвинуть - привлечь внимание мэра, нужно невозможное практически: нужно, чтобы ответ на наше письмо мэр не просто формально подписал, а реально прочитал наше обращение, проанализировал, ответ, подготовленный сотрудником аппарата (с учетом мнения "профильных" органов исполнительной власти) - (читай скомпелированный труд), и вот если этот ответ будет не формальной отпиской, тогда подписал, а если отпиской, то собственной рукой на проект ответа написал бы резолюцию как и что делать (в т.ч. выделить доп.бюдж. ассигнования и пр.), вот только тогда реально проблема может разрешится. Чтоб это произошло - нужно привлечь внимание власти и оооочень постраться - попасть в объективы телекамер, чп какое-то и пр.
............. а так, вы общаетеся не с мэром, а с аппаратом, у которого таких обращений тысячи и все они для них на одно лицо. дополнителых средств бюджета, если они не предусматривались в документах, выделять никто не станет!!!! ГУП Мосгортанс тоже не очень хочет тратить свои денюжки на пуск доп маршрутов, если не будет гарантии заполняемость - деньги отбить не смогут, так зачем????
Получается, что тут надо решить сразу две проблемы.
Первая,чтоб Мортон обеспечил нас нормальной внутренный дорогой и посадочными стоянками по всем правилам для общественного транспорта внутри микрорайона ( а не ставили на месте предполагаемой автобусной остановки ларьки всякие). А ведь в данный момент действительно у нас нет условий, чтоб в микрорайон смогли заходить автобусы. Но люди то там живут. И я вот очень переживаю, не выйдет ли так, что в итоге, нам навсегда прийдется пользоваться транспортом "с Боровки". И есть ли вообще у нас сейчас возможность это предотвратить?
И вторая, чтоб Мосгортранс организовал необходимые маршруты от нашего микрорайона ( а не ссылался бесконечно на отсутствие условий для пассажирского транспорта).
И теперь вопрос. На Мортон кто сможет воздействовать так скажем "эффективнее" - мы (своими письмами-просьбами обеспечить условия для запуска собственных маршрутов) или госчиновники уже сверху(предполагаю тоже не без наших обращений)? Потому как без решения первой проблемы, вторую не решить))