На русской резине можно так улететь, что потом не соберешь! И дело тут уже не в стоимости а в жизни!Если конечно не делать резких движений ехать максимум 100 не поворачивать практически и в дождь проходить повороты MAX на 40 км то можно уцелеть.
И не только на русской, на любой дешевой.
У меня штатная была узкая и высокая Hankook, после того как поменял её на Yokohama C.Drive, то понял как именно машина должна управляться, особенно в дождь.
На русской резине можно так улететь, что потом не соберешь! И дело тут уже не в стоимости а в жизни!Если конечно не делать резких движений ехать максимум 100 не поворачивать практически и в дождь проходить повороты MAX на 40 км то можно уцелеть.
Если царя в голове нету - то улететь можно на любой машине и на любой резине!
Я езжу уже 2 года на отечественной машине и на резине, ни разу не подвели слава Богу, зимняя ни летняя. Зимой вообще ехал к другу на дачу под Александров, заплутал. Проложил случайно новую дорогу к его даче) Снег был достаточно глубокий 15-20 см.
К слову в дождь у любой абсолютно резины падают сцепные свойства с асфальтом. Это физика господа.
На русской резине можно так улететь, что потом не соберешь! И дело тут уже не в стоимости а в жизни!Если конечно не делать резких движений ехать максимум 100 не поворачивать практически и в дождь проходить повороты MAX на 40 км то можно уцелеть.
Если царя в голове нету - то улететь можно на любой машине и на любой резине!
Я езжу уже 2 года на отечественной машине и на резине, ни разу не подвели слава Богу, зимняя ни летняя. Зимой вообще ехал к другу на дачу под Александров, заплутал. Проложил случайно новую дорогу к его даче) Снег был достаточно глубокий 15-20 см.
К слову в дождь у любой абсолютно резины падают сцепные свойства с асфальтом. Это физика господа.
Если вы еще и про отечественную машину???.....то кашу маслом не испортишь!Я с 1993 года не сажусь в эти машины если их можно так назвать априори.Тогда о резине вообще разговор закрыт!
Добавлено 19.04.2013 в 16:30
Satyr писал(а):
По большому счету, есть только континенталь и мишлен. выборочно неплохое проскакивает бриджстоун, нокиан и данлоп.
Остальное - лукавство.
согласен на 100% может еще если родная Тоя и Клейбер.
TPAKTOP неправда ваша. Есть резина, которая по мокрому асфальту едет лучше, чем по сухому.
Есть резина для дождя, есть для асфальта, но вы же не будете в дождливый день переобуваться на дождевую резину )) поэтому нужна универсальная летняя резина и универсальная зимняя. Для меня лично уже много лет не существует резины кроме мишлена, как зимней так и летней. Она конечно дорогая, но жизнь дороже
Если вы еще и про отечественную машину???.....то кашу маслом не испортишь!Я с 1993 года не сажусь в эти машины если их можно так назвать априори.Тогда о резине вообще разговор закрыт!
А судьи кто? (с) На чем ездите сами?
Спорить не буду. Но намекну что в моей калиночке есть опции, не всегда доступные даже ино премиум класса Типа эл подогрева ВСЕГО лобового стекла и честного клириенса под брюхом в 18см
Также есть АБС, эур, попогрелки и прочие свистелки-перделки. Да и калина еще ни разу за 2 года не подвела. Ни разу я не доезжал до сервиса на галстуке. Ни разу!
И если у вас был опыт в бородатом 93м году это не значит что вы инторнет-воин-эксперт.) просто троль)
В целом за свой ценник (10-12 тыс долларов) лучше машины не найти, если только БУ-шные ведра типа опеля либо 17-20 летнего мерседеса.
Ща я знаю что здесь заминусят, ибо покушаюсь на святое.))
Добавлено 22.04.2013 в 13:44
Поедатель Младенцев писал(а):
TPAKTOP неправда ваша. Есть резина, которая по мокрому асфальту едет лучше, чем по сухому.
Да неужели) Сцилку на обзор (серия замеров обязательна!) в студию, пжста)
Ни разу я не доезжал до сервиса на галстуке. Ни разу!
Что мне нравилось в отечественном автопроме, так это то, что его можно отремонтировать на месте с помощью ключа, отвертки и молотка потяжелее. Именно благодаря эксплуатации продукции АВТОВАЗа я приобрел навыки автослесаря.
Также есть АБС, эур, попогрелки и прочие свистелки-перделки.
Сейчас есть на рынке какая то модель ('вечные' как творения ваза модели из прошлого века не в счет) где нет ABS и усилителя руля ? -)))
Плюс у калины только один - среди тех машин, с которыми она может конкурировать - только китайцы. И к ним запчастей вобще нет, а к калинам чтото можно найти.
Ни разу я не доезжал до сервиса на галстуке. Ни разу!
Что мне нравилось в отечественном автопроме, так это то, что его можно отремонтировать на месте с помощью ключа, отвертки и молотка потяжелее. Именно благодаря эксплуатации продукции АВТОВАЗа я приобрел навыки автослесаря.
Иногда это бывает полезно когда тебя пытаются развести на доп не нужные работы при замене какого нибудь узла))) Не у всех есть лишние пару десятков тыщ для простого ТО.
Под капот залазию только омывайку добавлять, и раз в 2 мес проверяю уровень масла. Как бы тоже не фанат ковыряться в машине.))
К слову ТО 1-2 на калину 4,5-5 тыс с расходниками. После того как владелец бээмвэ 5 серии мне плакался на кухне на работе как его на over30К разул сервис на простой замене масла и других расходников на ТО...
Я лишь сказал: как я тебя понимаю, дружище)))
Вообще машина должна быть в идеале не требующей посещения сервиса в межсервисные интервалы. Да по гарантии у меня было 1 обращение (заменили модуль зажигания бесплатно). В целом других отклонений пока нету...
И кстати брал калину как вариант поучиться жене. Она быстра привыкла к ручке и тоже довольна. Машина должна быть по карману (обслуживание/владение/бензинка/резинка)..
У меня стоимость владения около 3,5р за км. Меня это устраивает)
После того как владелец бээмвэ 5 серии мне плакался на кухне на работе как его на over30К разул сервис на простой замене масла и других расходников на ТО...
Я лишь сказал: как я тебя понимаю, дружище)))
И кстати брал калину как вариант поучиться жене. Она быстра привыкла к ручке и тоже довольна. Машина должна быть по карману (обслуживание/владение/бензинка/резинка)..
Похоже, тому владельцу 5ки она была не по карману.
Но ведь не всем только калины по корману, не так ли ? -))
Satyr,
1) с зп в 140 на руки)) норм может человек такой) обидно ему за свой кошелек))
2) не говорите мне что делать, я не скажу куда вам стоит проследовать)))
Обсуждать резину для отечественных вёдер по моему глупо, от них нужно избавляться. Всё что вы перечислили - абс и т.д., на машины это ставится уже больше 30 лет, а наши только сейчас начали ставить это на ведра и пытаются преподнести это как предмет гордости. Я уже молчу про работу всех этих систем на нашей технике, один ЭУР чего стоит))Мой товарищ по глупости купил себе калину и настоял чтобы я на ней проехал, через 500 метров я прервал этот тест драйв и был в шоке)) ну не могу я на этом ездить, может это я такой... Кстати друг эту калину продал, после того как улетел в кювет на пустой дороге и купил себе бэушный фокус в минимальной комплектации. Казалось бы тоже ведро ведром, но после калины он просто в восторге!
КТС байки про ЭУР у калины стары как мир, и нету большего авторитета чем "брат/друг/свояк/знакомый" в интернете, на мнение которого можно сослаться дескать "Был/-а у знакомого бык/сук/штык/калина .."
Я в такие байки не верю)) по опыту форумчан lkforum.ru тоже ни у кого проблем с ЭУРом не возникало, кроме "соседей, друзей и знакомых" иноводов.
К слову на калине стоит иностранный ЭУР, корейский. Посему это булыжник в их огород)) ведь корейцы не плохие машины делают вроде и никто в кючвет там не ныряет?))
Вообще можно спорить с вами ссать против ветра. Ничего никому не навязываю, у каждого своя религия. Посему спор "калина vs инопомойки" заканчиваю, как непродуктивный и холиваристый.))
Вообще по автосалонам. Среди ВАЗов у меня только опыт с 2-3 но кому интересно могу порекомендовать специалиста по карбюраторам, к которому люди из соседних областей ездют)) Володя-карюбюратор шаманит так что у машин появляется 2е дыхание)))
Добавлено 23.04.2013 в 17:58
Злой писал(а):
Лучше Сандеро за эти деньги купить или Поло седан.
Отвечу громкой оглушительной кричалкой болел:
ЛУЧШЕ НЕТУ И НЕ НАДО ЧЕМ ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ЛАДА
Злой писал(а):
Про свои машины я уже писал могу специально для тебя повторить: GL 2012 и X5 2012. Заметь тебя за язык не кто не тянул!!!!
Мало восклицательных знаков!!!!!!! ДАВАЙ ЕЩЕ!!!!!!
КТС байки про ЭУР у калины стары как мир, и нету большего авторитета чем "брат/друг/свояк/знакомый" в интернете, на мнение которого можно сослаться дескать "Был/-а у знакомого бык/сук/штык/калина .."
Я в такие байки не верю)) по опыту форумчан lkforum.ru тоже ни у кого проблем с ЭУРом не возникало, кроме "соседей, друзей и знакомых" иноводов.
К слову на калине стоит иностранный ЭУР, корейский. Посему это булыжник в их огород)) ведь корейцы не плохие машины делают вроде и никто в кючвет там не ныряет?))
Так я ничего не говорил про надёжность ЭУРа который ставится на калину! Я не знаю на сколько он надёжен. Я говорю про его работу, руль ватный, информативности ноль, реактивного движения ноль. Тормоза отсутствуют напрочь. После того тест-драйва я начал ещё больше бояться отечественного автопрома на дорогах )) Я думаю любой владелец иномарки меня поймёт, когда я вижу в зеркале заднего вида ТАЗ прямо за мной, я стараюсь перестроиться в другой ряд, потому что в случае экстренного торможения владелец ТАЗа при всём желании не успеет вовремя остановиться.
А по поводу корейского ЭУРа, может он всё таки китайский? Я что то не знаю ни одного корейца с таким ЭУРом, тут наверняка есть владельцы корейских машин, поправьте меня если я не прав.
Добавлено 23.04.2013 в 18:17
TPAKTOP писал(а):
Злой писал(а):
Лучше Сандеро за эти деньги купить или Поло седан.
Отвечу громкой оглушительной кричалкой болел:
ЛУЧШЕ НЕТУ И НЕ НАДО ЧЕМ ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ЛАДА
Когда то давно определённые личности пытались доказать, что паровозы это плохо, нет и никогда не будет ничего лучше лошадей ))) Так вот вы сейчас имеете даже не паровоз )))) Может пора уже выйти из прошлого столетия и попробовать что то нормальное? ))
Сандеро и Поло в разы лучше любой лады, непонятно это только тому, кто кроме ТАЗа ничего не видел. Перестаньте быть таким консервативным, нужно стремиться к новым разработкам, а вы зависли в 70-х )) Причём сейчас наш "любимый" автоваз стал даже хуже чем был в 70-х