Соседи!
Подскажите, пожалуйста, адекватный (по цене-качеству) кузовной автосервис в Наро-Фоминском районе! Требуется покраска, ремонт бампера и немного металл надо вытянуть, автомобиль - Nissan Cefiro. Если что, есть фото повреждений.
Заранее спасибо!
Купили матери Б\У кашкай, предыдущую владелицу дженсер на лобачевского развел на ТО-2 на 40 тысяч рублей. Я не поверил своим ушам, пока не увидел заказ-наряд.
я видел заказа-наряд у Рейнджа (ничего сверъестественного) - 135000р
у мерседеса - 55000р (замена масла, фильтра и колодок) ))))
муса моторс и автофорум
поэтому на рпактике - чем бюджетнее авто, тем, как правило, ТО дороже
Чушь собачья. На мою Киа Рио самое дорогое ТО стоило 15 тысяч рублей с заменой ремня ГРМ. А так от 6 до 8 тысяч.
На Опель Астра жены первое ТО 6 тысяч, второе 8. Других пока не делали. Астра стоит примерно как кашкай.
В любом случае менять на ТО-2 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ это феерический развод. Как надо ездить чтобы за 30 тысяч километров убить и колодки и диски?
Там ещё были фантастические позиции вроде промывки инжектора за пятёру и смазки узла дроссельной заслонки за 2 с лишним тысячи. Охренеть у меня 105 тысяч пробег мне инжектор не мыли ни разу. И даже наоборот сказали что это вредно. Только после откровенно некачественного бензина. Обслуживаюсь у официалов строго, к слову.
Чушь собачья. На мою Киа Рио самое дорогое ТО стоило 15 тысяч рублей с заменой ремня ГРМ. А так от 6 до 8 тысяч.
На Опель Астра жены первое ТО 6 тысяч, второе 8. Других пока не делали. Астра стоит примерно как кашкай.
В любом случае менять на ТО-2 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ это феерический развод. Как надо ездить чтобы за 30 тысяч километров убить и колодки и диски?
Там ещё были фантастические позиции вроде промывки инжектора за пятёру и смазки узла дроссельной заслонки за 2 с лишним тысячи. Охренеть у меня 105 тысяч пробег мне инжектор не мыли ни разу. И даже наоборот сказали что это вредно. Только после откровенно некачественного бензина. Обслуживаюсь у официалов строго, к слову.
Да обычно ездить: быстро и агрессивно! У меня на 15 замена колодок а на 30т тыс замена дисков и колодок, потому как машина еще весит под 3 тонны.
На кашкае невозможно ездить быстро и агрессивно, он слишком валкий. Да и расход будет омфг. Мы когда его забирали на бортовике 8 литров был средний. Сбросил, прокатился в своем стиле - 11. Так что это тупо развод от дилера.
На сколько ж хватает резины у тех, кто колодки через 15-30 ткм меняет ?
Колодки на моем тракторе 20К отхаживают. Резину как купил уже 3 "зима" Матадор МТ-70 (потеря пока 2 шипа на каждой). Лето АМТЕЛ будет тоже 3 сезон.
Если у вас съедается резина за 20 тыс то 2 варианта: либо любите ее "жечь" на треке либо сделайте сход-развал у мастеров, возможно выставлены не правильные углы наклона.
сделайте сход-развал у мастеров, возможно выставлены не правильные углы наклона.
Это все отлично
Профиль низкий?)))
Мой знакомый ездит почтишта на сликах, так вот дабы избежать грыж и быстрой деградации протектора ставит только русскую резину
Ну меняет ее раз в сезон и норм.