Сегодня в 8:15 ехал из центра в область по боровке. Боровка стояла, выделенная полоса тоже стояла вместе с автобусами, так-как вся выделенка также была забита личными машинами. Так что пока 300 руб штрафа никого не пугают, и выделенная полоса своей роли не исполняет.
Сегодня в 8:15 ехал из центра в область по боровке. Боровка стояла, выделенная полоса тоже стояла вместе с автобусами, так-как вся выделенка также была забита личными машинами. Так что пока 300 руб штрафа никого не пугают, и выделенная полоса своей роли не исполняет.
Камеры и штраф 3000р. решат этот вопрос быстро, правда найдутся те кто будет пытаться въезжать на полосу "А" после камер и выезжать с полосы до камер, раздражая своим поступком сознательных водителей.
А платить по квитанции или не платить каждый решит сам). Камеры фиксирующие скорость дисциплинируют 90% водителей.
Если я не ошибаюсь, то в правительстве давно идут споры на тему разделения начала трудового дня, с 8, с 9 и с 10 утра. Если бы приняли что-то похожее, то наверняка многие проблемы с транспортом решились бы. Особенно с пробками....мое такое мнение
Добавлено 12.10.2011 в 11:16
Я в данный момент так и работаю с 8 до 17 вечера, очень удобно. С учетом того, что живу на юго-западной, а работаю на калужке. Утром дорога занимает 15 мин. Если ехать к 9 на работу, то соответственно не менее 40 мин пути.
сложно конечно оценить, как будем мы все ехать, когда будем жить там в районе.
интересно будет, какие реальные впечатления будут у тех, кто в скором времени начнёт заселять первую очередь!
меня вот тоже интересует возможность пробраться к юго-западной в 8:30. зная юго-западную (чуть не написал западню) ожидать приходится худшего - 1,5 часа. Или кто то обнадежит, что есть вариант уложиться в час?
надежда остаётся на маршрутчиков (им разрешен выезд на полосу А?), которые смогут маневрировать с полосы А на обычную и проселочными дорожками десантировать спящих солнцевопарковщиков.
Между прочим, так было в советские времена: рабочие начинали работу в 6.оо и заканчивали в 16.оо, следом ИТР заводов и фабрик (тогда почему-то были)7.00 до 17.00, потом министерства и управления 9.00 до 18.00, а к 11.00 подтягивлась художественная интеллигенция на репетиции, иногда позже, ну сами понимаете. Диссиденты и свободные художники как придется. Общественного транпорта поэтому хватало. Потом его стало не хватать и сознательная до работы гвардия стала стараться пересесть на личный автотранспорт. Но народу все равно сильно прибавилось (хотя уже нет ни заводов ни фабрик) стало не хватать ничего....
Маршрутка типа автобу Scania автолайн и все... По скорости это рожденные "Шумахеры", ну а по ДТП под автобус не каждый полезет. На маршрутках типа "Газель" я и сам не поеду, а особенно с водителем не славянской внешности (я не расист) просто наглости и хамства не люблю и не терплю. Был случай когда меня на Юго-западной догнала маршрутка Газель (мятая со всех сторон) с водителем таджиком. На вопрос "как так?" был получен ответ "я смотрел налево при правом повороте!!!"
Termit
Автобусы Scania тоже хамы еще те. Готовы остановиться посреди дороги чтобы посадить/высадить пассажира. Ну какие-то правила должны быть для ВСЕГО общественного транспорта, не зависимо от того, государственный он или коммерческий!
Дело не в том что они нарушают. Нарушают ВСЕ!!! в той или иной степени. Разговор о том, что под автобус не сунешься...безопасность выше, чем в маршрутке.
Они действуют нагло по отношению к другим участникам дорожного движения. Но в этой ситуации Вам уже все равно, Вы в автобусе!!
Добавлено 12.10.2011 в 13:20
Jana писал(а):
всё-таки кажется мне, что не по боровке надо ехать.
У нас три, нет четыре пути:
1. Боровка - стоит страшно;
2. Киевка - стоит не меньше (поток огромный - развязка с киевским шоссе отвратительная);
3. Электричка - едет; (но только для тех, кто работает в центре или на другой стороне Москвы);
4. Нанять самолет во внуковском аэропорту, затем добиться разрешения для полетов над Москвой и десантироваться над местом работы . Конечно обратно уже самим.....
Добавлено 12.10.2011 в 13:23
Angel писал(а):
Готовы остановиться посреди дороги чтобы посадить/высадить пассажира.
Если они это делают на выделенной полосе, то какая разница обычным автомобилистам
По боровке всем всё ясно, но меня интересует такой расклад.
Выезжаем из СП в 8 утра и сравниваем 2 маршрута - первый сп-рассказовка(как вариант новопеределкинская улица)-киевка-ленинский (вернадка) - трёшка
второй - боровка - мичуринский - трёшка
по какому я приеду к трёшке быстрее? потому как мичуринский постоянно зеленый-желтый в отличие от красных прочих вариантов
и ещё, будет ли быстрее чем стоять на боровке маршрут вида: боровка - новопеределкинская - производственная - авиаторов - волынская - 50 лет октября - боровка?