На липецкой уже с месяц. Беда в том, что я там частенько езжу в видное. А что делать? Приходится нарушать, иначе можно простоять очень долго, ибо в левом ряду куча народу на поворот, а в среднем грузовики и нагло поворачивающие из второго ряда.
Штраф пока 100р, поэтому полосатые палочники смотрят на это сквозь пальцы, а вот после 1 июня будет уже 500. Надеюсь к тому моменту жить уже в СП, хотя, конечно, шило на мыло.
Штраф 300 р., а с 01.06 возможно будет 1500.
С 01 октября это нарушение фотофиксирует камера, поэтому гашники глядят сквозь пальцы.
В Москве, с 01.06.2012, за выезд на полосу ОТ - будет штраф 3000р.
Сам по себе кирпич - ни что просто знак, само его нарушение никак не классифицируется.
Сколько будет стоить зависит от ситуации в которой висит кирпич. Как бы намекаю - полоса для автобусов - это попутная, а не встречная.
Эксперт: скоро Москву ждет транспортный коллапс из-за полос, выделенных для автобусов и троллейбусов
В начале зимы Москву ждет транспортный коллапс, в ноябре–декабре столицу ожидают рекордные пробки, сказал в интервью «Русской службе новостей» руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.
По его мнению, к такому результату приведет дорожная политика новых властей Москвы, в частности, введение полос для общественного транспорта.
«Станет хуже, потому что полосы внедряются неправильно, они не дают альтернативы водителям. Для чего полосы придуманы? Чтобы водитель мог пересесть на эту полосу, отказавшись от машины. Такой альтернативы не предоставляется, потому что полосы неэффективны, они ведут из ниоткуда в никуда, пересадки не продуманы. В ноябре–декабре будет большой коллапс в связи с тем, что трафик только увеличивается», – предупредил эксперт.
Шумский уверен, что Москву также ожидают протестные акции автомобилистов.
«Будет огромное неприятие того, что сейчас происходит, в том числе с митингами. Организуются группы противников, которые не понимают, что происходит. Они уже сейчас собирают свою аудиторию», – предположил он и в пример он привел ситуацию на Звенигородском шоссе, где сначала появилась выделенная полоса, а потом уже введен в эксплуатацию новый маршрут автобуса, проходящий по этой полосе.
Со следующего года штраф за езду по выделенной полосе вырастет в десять раз до 3000 рублей. «Русская служба новостей»
нужно что то с этим безобразием делать, сейчас по этим полосам ещё пока народ ездит, как только поставят камеры, всё, АМИНЬ!
это вам не Европа, где автобусы ходят каждую минуту, там то это ещё как то катит, но к этому шли не один год, у нас же всё как всегда: сначала делают, потом думать, как говорится: всё через одно место!
нужно идти на митинг, другого выхода нет!
Я сейчас в Вене, так здесь автобусы по трамвайным путям ездят. Атобусы трамваям не мешают и никак на автомобилистов не влияют. Так что выделенные полосы можно по разному делать, главное мозги не отключать (((
Не читал всю ветку полностью, но мое мнение такое, что перед тем как делать выделенные полосы нужно было бы уменьшить ширину полос. Ведь если посмотреть, то авто занимает около 70-75% ширины полосы. Уменьшив ширину полос можно автоматически увеличить их количество без глобальной переделки проезжей части. Если я не ошибаюсь как раз в европе ширина полосы гораздо уже нашей. Можно кстати увидеть, стоя в пробках, как используется проезжая часть. Когда на двух полосах умещаются 3 авто
Не читал всю ветку полностью, но мое мнение такое, что перед тем как делать выделенные полосы нужно было бы уменьшить ширину полос. Ведь если посмотреть, то авто занимает около 70-75% ширины полосы. Уменьшив ширину полос можно автоматически увеличить их количество без глобальной переделки проезжей части. Если я не ошибаюсь как раз в европе ширина полосы гораздо уже нашей. Можно кстати увидеть, стоя в пробках, как используется проезжая часть. Когда на двух полосах умещаются 3 авто
Как мне кажется уменьшение ширины полосы возможно только при уменьшении скорости потока и при соблюдении этого скоростного ограничения водителями. Учитывая, что в Москве естественное ограничение скорости(пробки), то наверно это имеет смысл.
Не сторонник выделенной полосы для ОТ, т.к. не решен еще вопрос с карманами возле остановок (где-то пытаются их делать), что приводит к затору на полосе и как следствие выползание транспорта на соседние полосы, где автолюбители их не желают видеть (у вас своя полоса))).
Ну и самое главное - жить станет лучше и веселее когда все начнут соблюдать правила и блюсти не только свои, но и чужие интересы, а пока многие считают себя "более одаренными" и "личностью".
Ну и самое главное - жить станет лучше и веселее когда все начнут соблюдать правила и блюсти не только свои, но и чужие интересы, а пока многие считают себя "более одаренными" и "личностью".
Вот это самое главное. На дороге у нас большинство считают, что им "НУЖНЕЕ", они "ГЛАВНЕЕ", они "НАГЛЕЕ" ("Наглость-второе счастье" очень прочно засело в головах многих людей). И конечно очеееень много приезжих и новичков (чайников).
Я думаю, что мэр очень хочет много денег: днем в автобусах едут только льготники, а "где деньги Зин..." - это раз, зачем строить дороги,это же не выгодно,поэтому сузить построенные предыдущими поколениями дороги (полоса для автобусов) и ввести драконовские штрафы (во сколько денег), т.к. все равно хоть раз ну попадешься - это два, опять же если приспособитесь(по Достоевскому- человек такое животное ко всему привыкает), то введут плату за воздух (на воду в озерах и реках уже ввели). Ну как то так...
Боровка это труба, закрытая с обеих сторон. Я думаю, из СП выезжать мона только через Киевку. По времени так точно быстрее в Москву попасть. Ну или ехать на работу в 6 утра.
Я думаю, что мэр очень хочет много денег: днем в автобусах едут только льготники, а "где деньги Зин..." - это раз, зачем строить дороги,это же не выгодно,поэтому сузить построенные предыдущими поколениями дороги (полоса для автобусов) и ввести драконовские штрафы (во сколько денег), т.к. все равно хоть раз ну попадешься - это два, опять же если приспособитесь(по Достоевскому- человек такое животное ко всему привыкает), то введут плату за воздух (на воду в озерах и реках уже ввели). Ну как то так...
По-моему Вы уже передергиваете. И про ТОЛЬКО льготников - лучше бы все за проезд платили, может сняли бы валидаторы, тогда и погрузка быстрее бы шла.
И про драконовские штрафы - иначе все "кладут с прибором".
И про плату за воздух...
реально получается платим налог на дороги для их развития в плюс, а в итоге получается жирный минус.
Думаю отличный транспорт Внуковский Экспресс, от СП до станции 2км, 15-20мин пешком и через 30мин ты в центре Москвы! единственное дороговато 300р