Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 215 216 217
Вопрос транспорта, как добираться до микрорайона? (Тема закрыта)
Новосел
Сообщений: 23
Регистрация: 23.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.10.2011, 08:30 | Полезность: 0
   #421
думаю, когда заселимся, то пересяду на байк. А зимой - пораньше вставать
Настоящая жительница
Сообщений: 768
Регистрация: 01.06.2011
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 7
Рейтинг: 22 ()
Написано: 10.10.2011, 08:50 | Полезность: 0
   #422
Pires писал(а):
Teether писал(а):
Azazel писал(а):
На липецкой уже с месяц. Беда в том, что я там частенько езжу в видное. А что делать? Приходится нарушать, иначе можно простоять очень долго, ибо в левом ряду куча народу на поворот, а в среднем грузовики и нагло поворачивающие из второго ряда.
Штраф пока 100р, поэтому полосатые палочники смотрят на это сквозь пальцы, а вот после 1 июня будет уже 500. Надеюсь к тому моменту жить уже в СП, хотя, конечно, шило на мыло.
Штраф 300 р., а с 01.06 возможно будет 1500.

С 01 октября это нарушение фотофиксирует камера, поэтому гашники глядят сквозь пальцы.
В Москве, с 01.06.2012, за выезд на полосу ОТ - будет штраф 3000р.
А как-же "кирпич"?.. Разве это не лишение?..
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.10.2011, 09:36 | Полезность: 0
   #423
Angel писал(а):

А как-же "кирпич"?.. Разве это не лишение?..
Сам по себе кирпич - ни что просто знак, само его нарушение никак не классифицируется.
Сколько будет стоить зависит от ситуации в которой висит кирпич. Как бы намекаю - полоса для автобусов - это попутная, а не встречная.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 10.10.2011, 10:09 | Полезность: +5
   #424
Нескладушки

собянин полосы рисует
парковкам роет карманЫ
а ночью думает печально
что с..ки не оценят труд

автобус – гога и магога
и каждый истинный джЫгит
бескомпромиссно люто страстно
его обязан не пущать

в метро не сяду никогда я
там хамы быдло и народ
и в пробках буду до уср..чки
в носу туннели ковырять

сосед купил себе верблюда
про пробки он давно забыл
и гордо хищно разъярённо
с мигалкой носится по МКАД

на юго-западной проблему
решить что палец обосс-ть
убрать газон, бомбил на силос
метро закрыть, народ прогнать

«каждый мнит себя стратегом
видя бой со стороны»
я подумал – а ведь правда
я бывает тоже мню
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 10.10.2011, 14:08 | Полезность: 0
   #425
цитата:
В планах сделать тоже что и на Ленинградке
Которой эти работы не помогли. Как стояла, так и стоит.
Коренной житель
Сообщений: 393
Регистрация: 01.02.2011
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 6
Этаж: 8
Рейтинг: 20 ()
Написано: 10.10.2011, 15:40 | Полезность: 0
   #426
Эксперт: скоро Москву ждет транспортный коллапс из-за полос, выделенных для автобусов и троллейбусов

В начале зимы Москву ждет транспортный коллапс, в ноябре–декабре столицу ожидают рекордные пробки, сказал в интервью «Русской службе новостей» руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

По его мнению, к такому результату приведет дорожная политика новых властей Москвы, в частности, введение полос для общественного транспорта.

«Станет хуже, потому что полосы внедряются неправильно, они не дают альтернативы водителям. Для чего полосы придуманы? Чтобы водитель мог пересесть на эту полосу, отказавшись от машины. Такой альтернативы не предоставляется, потому что полосы неэффективны, они ведут из ниоткуда в никуда, пересадки не продуманы. В ноябре–декабре будет большой коллапс в связи с тем, что трафик только увеличивается», – предупредил эксперт.

Шумский уверен, что Москву также ожидают протестные акции автомобилистов.

«Будет огромное неприятие того, что сейчас происходит, в том числе с митингами. Организуются группы противников, которые не понимают, что происходит. Они уже сейчас собирают свою аудиторию», – предположил он и в пример он привел ситуацию на Звенигородском шоссе, где сначала появилась выделенная полоса, а потом уже введен в эксплуатацию новый маршрут автобуса, проходящий по этой полосе.

Со следующего года штраф за езду по выделенной полосе вырастет в десять раз до 3000 рублей. «Русская служба новостей»
Почетный житель
Сообщений: 1686
Регистрация: 30.06.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 24 ()
Написано: 10.10.2011, 19:08 | Полезность: 0
   #427
нужно что то с этим безобразием делать, сейчас по этим полосам ещё пока народ ездит, как только поставят камеры, всё, АМИНЬ!
это вам не Европа, где автобусы ходят каждую минуту, там то это ещё как то катит, но к этому шли не один год, у нас же всё как всегда: сначала делают, потом думать, как говорится: всё через одно место!
нужно идти на митинг, другого выхода нет!
Добавлено 10.10.2011 в 19:09
PS. по Боровки две полосы осталось, пипец!
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 10.10.2011, 20:37 | Полезность: 0
   #428
Я сейчас в Вене, так здесь автобусы по трамвайным путям ездят. Атобусы трамваям не мешают и никак на автомобилистов не влияют. Так что выделенные полосы можно по разному делать, главное мозги не отключать (((
В бане
Сообщений: 3492
Регистрация: 09.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 107 ()
Написано: 10.10.2011, 21:16 | Полезность: 0
   #429
ну эт не к нашим "гениям" у них мозг в постоянной отключке или в положении генерация индатых идей
Коренной житель
Сообщений: 167
Регистрация: 12.08.2011
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 11.10.2011, 00:02 | Полезность: 0
   #430
Не читал всю ветку полностью, но мое мнение такое, что перед тем как делать выделенные полосы нужно было бы уменьшить ширину полос. Ведь если посмотреть, то авто занимает около 70-75% ширины полосы. Уменьшив ширину полос можно автоматически увеличить их количество без глобальной переделки проезжей части. Если я не ошибаюсь как раз в европе ширина полосы гораздо уже нашей. Можно кстати увидеть, стоя в пробках, как используется проезжая часть. Когда на двух полосах умещаются 3 авто
Коренной житель
Сообщений: 296
Регистрация: 13.12.2010
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 11.10.2011, 08:36 | Полезность: +1
   #431
Termit писал(а):
Не читал всю ветку полностью, но мое мнение такое, что перед тем как делать выделенные полосы нужно было бы уменьшить ширину полос. Ведь если посмотреть, то авто занимает около 70-75% ширины полосы. Уменьшив ширину полос можно автоматически увеличить их количество без глобальной переделки проезжей части. Если я не ошибаюсь как раз в европе ширина полосы гораздо уже нашей. Можно кстати увидеть, стоя в пробках, как используется проезжая часть. Когда на двух полосах умещаются 3 авто
Как мне кажется уменьшение ширины полосы возможно только при уменьшении скорости потока и при соблюдении этого скоростного ограничения водителями. Учитывая, что в Москве естественное ограничение скорости(пробки), то наверно это имеет смысл.
Не сторонник выделенной полосы для ОТ, т.к. не решен еще вопрос с карманами возле остановок (где-то пытаются их делать), что приводит к затору на полосе и как следствие выползание транспорта на соседние полосы, где автолюбители их не желают видеть (у вас своя полоса))).
Ну и самое главное - жить станет лучше и веселее когда все начнут соблюдать правила и блюсти не только свои, но и чужие интересы, а пока многие считают себя "более одаренными" и "личностью".
Коренной житель
Сообщений: 167
Регистрация: 12.08.2011
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 11.10.2011, 10:28 | Полезность: 0
   #432
Jukovod писал(а):
Ну и самое главное - жить станет лучше и веселее когда все начнут соблюдать правила и блюсти не только свои, но и чужие интересы, а пока многие считают себя "более одаренными" и "личностью".
Вот это самое главное. На дороге у нас большинство считают, что им "НУЖНЕЕ", они "ГЛАВНЕЕ", они "НАГЛЕЕ" ("Наглость-второе счастье" очень прочно засело в головах многих людей). И конечно очеееень много приезжих и новичков (чайников).
Новосел
Сообщений: 8
Регистрация: 22.02.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 4
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.10.2011, 11:06 | Полезность: 0
   #433
Я думаю, что мэр очень хочет много денег: днем в автобусах едут только льготники, а "где деньги Зин..." - это раз, зачем строить дороги,это же не выгодно,поэтому сузить построенные предыдущими поколениями дороги (полоса для автобусов) и ввести драконовские штрафы (во сколько денег), т.к. все равно хоть раз ну попадешься - это два, опять же если приспособитесь(по Достоевскому- человек такое животное ко всему привыкает), то введут плату за воздух (на воду в озерах и реках уже ввели). Ну как то так...
Коренной житель
Сообщений: 167
Регистрация: 12.08.2011
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 11.10.2011, 11:23 | Полезность: 0
   #434
Каждый мэр хочет много денег. Работа такая.
Добавлено 11.10.2011 в 11:45
Эбелгофф писал(а):
PS. по Боровки две полосы осталось, пипец!
Боровка это труба, закрытая с обеих сторон. Я думаю, из СП выезжать мона только через Киевку. По времени так точно быстрее в Москву попасть. Ну или ехать на работу в 6 утра.
Коренной житель
Сообщений: 296
Регистрация: 13.12.2010
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 11.10.2011, 12:09 | Полезность: 0
   #435
солдатенкова писал(а):
Я думаю, что мэр очень хочет много денег: днем в автобусах едут только льготники, а "где деньги Зин..." - это раз, зачем строить дороги,это же не выгодно,поэтому сузить построенные предыдущими поколениями дороги (полоса для автобусов) и ввести драконовские штрафы (во сколько денег), т.к. все равно хоть раз ну попадешься - это два, опять же если приспособитесь(по Достоевскому- человек такое животное ко всему привыкает), то введут плату за воздух (на воду в озерах и реках уже ввели). Ну как то так...
По-моему Вы уже передергиваете. И про ТОЛЬКО льготников - лучше бы все за проезд платили, может сняли бы валидаторы, тогда и погрузка быстрее бы шла.
И про драконовские штрафы - иначе все "кладут с прибором".
И про плату за воздух...
Почетный житель
Сообщений: 1686
Регистрация: 30.06.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 24 ()
Написано: 11.10.2011, 13:56 | Полезность: 0
   #436
реально получается платим налог на дороги для их развития в плюс, а в итоге получается жирный минус.
Думаю отличный транспорт Внуковский Экспресс, от СП до станции 2км, 15-20мин пешком и через 30мин ты в центре Москвы! единственное дороговато 300р
Настоящая жительница
Сообщений: 768
Регистрация: 01.06.2011
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 7
Рейтинг: 22 ()
Написано: 11.10.2011, 14:51 | Полезность: 0
   #437
Эбелгофф писал(а):
Думаю отличный транспорт Внуковский Экспресс, от СП до станции 2км, 15-20мин пешком и через 30мин ты в центре Москвы! единственное дороговато 300р
Ага! А мне, например, надо на Университет! И что, и как? Добираться через Экспресс и Киевскую?
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 11.10.2011, 14:56 | Полезность: 0
   #438
киевка сегодня в 8 утра стояла почти от апрелевки, ленинский и вернадка там же, а мичуринский ехал свободно
Почетный житель
Сообщений: 1686
Регистрация: 30.06.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 24 ()
Написано: 11.10.2011, 14:57 | Полезность: 0
   #439
это лучше чем в час пик стоять в пробке 2 часа!
Добавлено 11.10.2011 в 14:59
...это как повезёт, сам каждый день езжу по Мичуринскому, с скажу, что плотность увеличилась из-за этой выделенной полосы.
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 22.07.2011
Статус: offline
Этаж: 16
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.10.2011, 15:00 | Полезность: 0
   #440
Неужели такая проблема с транспортом? с 1984 г. в Солнцево живу, сейчас езжу на работу на Сходненскую. От дома до работы чуть больше часа уходит...
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 215 216 217


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010