Огромный транспортный налог какбе побуждает больше ездить. больше ездишь - дешевле киломаетр. больше ездишь -больше пробки -)))
Я за высокий расход на километр независимо от машины - т.е. дорогой бензин, в первую очередь.
Не поможет. На солярку подняли цену, так у нас 30 % фермеров стали себе в убыток работать. Да и за счет грузоперевозок себестоимость товаров народного потребления возрастет и цены подскочут.
Вот если машина действительно станет роскошью, вот тогда народ и призадумается. Заодно и должников меньше станет. А то народ повадился, на любую мелочь брать кредиты. Будь то телефон, телевизор, др. бытовая техника, а тут и автомобиль.
А вот когда я описал свой первый опыт поездки маршрутом 374, то почему-то моё сообщение стёрли через 2 минуты.
AlexeyP
Здравствуйте.
Есть ли какой-то прогресс с кол-вом машин на маршруте ?
Не планируется ли случайно введение дополнительных маршрутов через нас к метро/платформам ?
Ну не кушайте пожалуйста в них!!! Ну на всю маршрутку аромат. Беее.
Кушать это одно, а вот когда такая свинья сидит пиво жрет, вот это буэээээ
как-то села рядом с водителем, а он начал принимать пищу. человек хочет есть и ничего не скажешь, пусть ест, главное, чтобы после обеда в сон не потянуло. а вот про пиво вы в точку. и кажется всем, кому посторонние ароматы мешают-- уже давно пересели на личное авто.
Sidches
Согласна, но сегодня попался человек с булкой, от которой несло за 3 версты.. Аромат тож не из лучших. mamadochki
Бывают обстоятельства, в силу которых нет возможности "пересесть" на личный транспорт. И к тому же на работу/с работы (лично мне) проще доехать на маршрутке, которая хоть как то движется, а не ползти еле-еле душа в теле в своем авто.
А для принятия пищи существуют специально отведенные места... Но явно не общ.транспорт.
Что-то на 579м уже 2й день наезжают парни в штатском, типа из департамента транспорта, фоткают документы всякие и машины, только появился нормальный маршрут до электрички ,так они не дают работать ,ослы.
Вчера первый раз поехала из СП на работу (на Рябиновую) по Боровке, выехала от дома в 8.00 добралась до работы к 10.40, учитывая, что пол пути проехала по автобусной полосе, итог опоздала на час. Сегодня выехала в 7.00 добралась за час. Подскажите, если выехать в 8, по киевке до мкада сколько по времени ползти???
тут ехать даже с пробками максимум час. как вы так умудрились.
и еще штрафы сейчас к вам придут
Добавлено 02.10.2013 в 00:05
Swix писал(а):
Давно пора уже внести лимит по 1 машине на семью. А то уже даже не смешно, люди ещё не заехали в новый здоровенный ЖК, а уже виртуально порешали как машинами всё заставят и что места мало. Напоминает принцип действия раковой опухоли или инфекции какой-то.
Ну а про пробки в Москве и говорить уже нечего, всё сказано.
как смысл в этом лимите?
допустим куплю я 10 машин. я же не смогу одновременно на 10 машинах ехать
Добавлено 02.10.2013 в 00:06
bam писал(а):
denvlad писал(а):
Герта
А я например не могу понять как у законопослушных людей, своевременно платящих налоги и стоящих в гигантских пробках, отбирают часть проезжей части? Для того чтобы не было заторов для авто и общественного транспорта, надо искоренять причины пробок, а не усугублять их рисуя полосы для ОТ.
Хорошо что так, в некоторых странах с пробками борятся очень большими ценами на авто и налогами на их владельцев. В италии авто мощностью более 2л считается роскошью и облагается соответствующим налогом...
в италии самый большой город это 4 млн человек, вот и вся борьба с пробками - просто не застраивать 17 этажными домами поля вокруг городов
решение пробок простое
вынести из Московии объекты гос инфраструктуры
например
владик - правительство
ебург - дума
новосиб - силовики
и т.д.
на западе нет ни одной страны, где была бы централизация власти
а все почему - потому что бэры не хотят упускать контроль за потоками лаве
вот и все
чем больше поток в Московию тем им круче
нас ждет счастливое будущее
Давно пора уже внести лимит по 1 машине на семью. А то уже даже не смешно, люди ещё не заехали в новый здоровенный ЖК, а уже виртуально порешали как машинами всё заставят и что места мало. Напоминает принцип действия раковой опухоли или инфекции какой-то.
Ну а про пробки в Москве и говорить уже нечего, всё сказано.
как смысл в этом лимите?
допустим куплю я 10 машин. я же не смогу одновременно на 10 машинах ехать
Зато успешно расставите эти 10 машин где только можно и нельзя. А если посмотреть на то же Боровское, вернее его дублёры в обе стороны, то они из двухполосных превратились в однополосные дороги именно из-за кучи расставленных машин
Зато успешно расставите эти 10 машин где только можно и нельзя. А если посмотреть на то же Боровское, вернее его дублёры в обе стороны, то они из двухполосных превратились в однополосные дороги именно из-за кучи расставленных машин
так может проблема в том, что дома строят без гаражей?
про гаражи как-то забывают. это и понятно, гараж же не продашь за 10 млн рублей как квартиру
у нас сейчас проблема с детскими садами - давайте запретим всем семьям иметь больше 1 ребенка! а то если кто больше одного родит, тот "успешно" зачислит в детский сад и чьё-то там место он займет
не доводите до асурда! у нас в таком же ключе и правительство работает. зачем что-то придумывать, организовывать, облагораживать, улучшать, расширять? только запретительные меры везде и штрафные санкции
Зато успешно расставите эти 10 машин где только можно и нельзя. А если посмотреть на то же Боровское, вернее его дублёры в обе стороны, то они из двухполосных превратились в однополосные дороги именно из-за кучи расставленных машин
так может проблема в том, что дома строят без гаражей?
про гаражи как-то забывают. это и понятно, гараж же не продашь за 10 млн рублей как квартиру
у нас сейчас проблема с детскими садами - давайте запретим всем семьям иметь больше 1 ребенка! а то если кто больше одного родит, тот "успешно" зачислит в детский сад и чьё-то там место он займет
не доводите до асурда! у нас в таком же ключе и правительство работает. зачем что-то придумывать, организовывать, облагораживать, улучшать, расширять? только запретительные меры везде и штрафные санкции
У автомобилистов всегда проблема в дорогах, гаражах, пешеходах, разметках, знаках, переходах, в чём угодно, только не в них самих.
В Китае уже давно действует правило "1 семья - 1 ребёнок", внезапно так. И, как оказалось, это сработало.
Абсурд это ваше утрирование, а на правительство как жаловаться, так каждый Дартаньян, а как бычок до урны донести, так вдруг лениво становится.
Придумывать и организовывать надо было раньше, сейчас уже поздно, остаются только радикальные меры. Москва это большой пузырь, который каждое утро всё больше и больше наполняется, и скоро этот пузырь лопнет.
Swix
Я так понимаю радикальными мерами Вы называете полосу для общественного транспорта?
Она конечно хороша, но только тогда, когда ее, эту полосу, построили, а не взяли и сделали общественной!
Вот объясните мне логику, было три полосы на Боровском шоссе, которые и так стояли, а теперь одна из них выделенка, отлично, но почему Вы считаете, что надо принимать во внимание мнение только тех кто ездит на общественном транспорте и плевать на мнение автомобилистов?
Вот сейчас из пяти полос на Киевке сделали четыре и пятая выделенка, ну вот куда смотрели власти, они эти пять полос и так стояли!?
По моему мнению выделенка конечно нужна для тех кто не хочет/в силу иных обстоятельств не может ездить на машине, но ее надо строить, а не отбирать у автомобилистов.
А потом все это просто разговоры, перед МКАДом Киевка уходит в горло из трех полос (реально из-за заездов на МКАД в одну!), а Боровка сейчас из-за ремонта, который надо было делать лет 10 назад, тоже в одну.
Вы правильно сказали, меры было надо принимать раньше при Лужкове, а сейчас это все конвульсии и только...
Но только люди не виноваты, что властям плевать на нас.
Вы считаете, есть место для ее строительства? К тому же сейчас в Москве от количества полос уже ничего не зависит, все дороги забиваются машинами будто сосуд жидкостью, живого места нет.
Единственная мера, которая могла улучшить ситуацию - это создание определенного коридора ("выделенка") для общественного транспорта. Это решило бы проблему передвижения львиной доли насенения. Абсолютно логичный и правильный ход. Если бы не одно НО. Эти выделенки все равно забиваются легковыми авто...
цитата:
плевать на мнение автомобилистов
Разумеется, всегда кто-то останется недовольным, невозможно создать ситуацию, при которой все будут удовлетворены. Однако считаю приоритетным автобус, перевозящий 50 пассажиров, нежели 1-2 авто с 1-2 человеками.
Swix
Вот сейчас из пяти полос на Киевке сделали четыре и пятая выделенка, ну вот куда смотрели власти, они эти пять полос и так стояли!?
как раз на киевке из 5-ти полос сделали 3! там почему-то полосу для общественного транспорта сделали из из двух полос.
а когда возникали пробки, то автомобилисты еще использовали часть дороги за разметкой по обочине. то есть было вообще 6 полос фактически
Swix
Вот сейчас из пяти полос на Киевке сделали четыре и пятая выделенка, ну вот куда смотрели власти, они эти пять полос и так стояли!?
как раз на киевке из 5-ти полос сделали 3! там почему-то полосу для общественного транспорта сделали из из двух полос.
а когда возникали пробки, то автомобилисты еще использовали часть дороги за разметкой по обочине. то есть было вообще 6 полос фактически
да действительно, вот на Киевке полоса вообще точно не нужна, сколько по ней утром езжу автобуса 2-3 за все утро и привет.
а теперь из-за проблем на Боровке перед МКАДом многие стали по Киевке ездить, так вообще там теперь всегда все стоит...