В авто электронике хотя бы Prology, Mystery, Starline, Pandora - это все российское.
российский китай всмысле?
При глобальной экономике нет ничего 100% производимого в рамках одной страны.
Где бОльшая доля добавленной стоимости - того и тапки.
Боенг не перестает быть американским от наших титановых деталей ?
Если о конкретике - то, как правило, комплектуха вся покупная. Разработка наша, местами, конечно, может быть оффсорсинг.
Дальше, в зависимости от объемов и сложности - по целесообразности. Платы могут как у нас, так и в китае делаться. Чаще второе.
Монтаж плат у нас с не меньше частотой, чем там. Сборка, заливка, упаковка - у нас.
Добавлено 23.05.2014 в 15:15
С китаем не спешите. Там ну настолько люди трудные, что чтоб там делалось более менее то, что надо и так, как надо - там надо свою постоянную делегацию держать.
Чего они мне, со скольких уже попыток делают и чего достигли - это на форуме не описать, это надо под ящик водки рассказывать.
...
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
— Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды долларов. У нас на «Энергомаше» есть стенды, где в барокамере можно испытывать тот же двигатель РД-170, мощность струи которого достигает 27 миллионов киловатт.
... http://topwar.ru/28148-pochemu-lunnye-aferisty-ne-mogut-sdelat-rd-180-...
Satyr
есичо я в Мистери работаю уже 7 лет то что на упаковке русским языком текст написан еще ни о чем не говорит кроме того что дизайнеры упаковки русские
Satyr
понятия не имею, про айфон ничего не скажу))) только конкретно про мистери
Конкретно могу сказать, что - выращивание крменевого кристалла может происходить в одном месте, нарезка на пластины во втором, литография и третьем, нарезка пластин и корпусировка в четвертом, платы вытравлены быть сделаны в пятом из текстолита, сделанного в шестом и распаяны в 7 месте. В 9 месте могут быть корпусированы в корпуса, сделанные в 8 месте.
Теперь вопрос - где произведен девайс ? -)))
В этом все современное производство и экономика.
Такого, как лет 70 лет назад, чтоб на завод с одной стороны подвозили только чугун, с другой выезжали полностью готовые машины нет.
Satyr
ага, как и Carlo Pazolini, Vitek, Rolsen, Kaiser, Bork, TJ Collection , Chester, Carnaby и т.д. - всё Российское, ну в смысле, принадлежит Русским, марки зарегистрированы в европе, производят в китае, а продают в России
а в Беларуси ещё проще сделали - http://news.tut.by/otklik/156029.html
MarduK
ну, если быть объективным, то в России могут не только собирать из привезённых деталей и ботинки шить. Россия, по отдельным высокотехнологичным областям является мировым лидером, например: Атомная энергетика, космические запуски (что до последнего падения - не падает у того, у кого и не взлетает, айфоны тоже взрываются), металлургия ( только в России есть полностью интегрированное производство титановой продукции), Химическая промышленность - Россия мировой лидер в производстве синтетического каучука, вооружение, тяжёлое машиностроение, оптика (в России произведено например: главные зеркала диаметром 2 метра для трех телескопов Королевской Гринвичской Обсерватории (Великобритания); комплект астрономических зеркал для Китайской Академии космической техники; главное зеркало телескопа диаметром 1,23 метра для Гейдельбергского Института Макса Планка (Германия); главное зеркало телескопа диаметром 2,6 метра для проекта VST (Италия); главное зеркало телескопа диаметром 2,3 метра для Национальной обсерватории в Афинах), научное оборудование - например для Большого адронного коллайдера, Россия поставила оборудование на сумму более 100 млн. долларов США.
Да, у нас отсталая макро и микроэлектроника, а так же бытовая электроника, но своё высокотехнологичное производство (а в чём то лучшее и даже единственное в мире) у нас есть. Впрочем Республика Беларусь не одной картошкой живёт, например в части тяжёлого машиностроение (самый большой по габаритам и грузоподъёмности карьерный самосвал в мире произвёден БЕЛАЗом).
Это не производство, это разработка.
Кое что из ихнего видел на конвеере в Москве.
Вел с ними кое какие консультации. Толковые ребята.
Добавлено 23.05.2014 в 17:56
Orteinn писал(а):
оптика (в России произведено например: главные зеркала диаметром 2 метра для трех телескопов Королевской Гринвичской Обсерватории (Великобритания); комплект астрономических зеркал для Китайской Академии космической техники; главное зеркало телескопа диаметром 1,23 метра для Гейдельбергского Института Макса Планка (Германия); главное зеркало телескопа диаметром 2,6 метра для проекта VST (Италия); главное зеркало телескопа диаметром 2,3 метра для Национальной обсерватории в Афинах), научное оборудование - например для Большого адронного коллайдера, Россия поставила оборудование на сумму более 100 млн. долларов США.
Да, у нас отсталая макро и микроэлектроника,
Самое забавное, главное, во что у нас упирается электроника - так это в фотолитографию, с остальным вполне терпимо. При весьма продвинутой оптике.
Не могут или не хотят ? вопрос риторический.
В авто электронике хотя бы Prology, Mystery, Starline, Pandora - это все российское.
Из тех, что все слышали. Антирадаров, регистраторов, навигаторов, музыки и диагностических проводов и примочек прилично российских.
IPTV приставки для российских операторов, тонкие клиенты на атомах - все это мимо меня ползло от наборных машин в печку на заводе всего в 3-4км от СП -)
Пандора зажралась и упала в качестве, хотя скорее просто собирают из дешёвых компонентов и продают за дорого. Старлайн был не плох, сейчас не знаю. Пролоджи и Мистерии, а так же всякие навигаторы и регистраторы всего лишь продукция китайских заводов, чаще в расположенных в шеньжэне,с нарисованными по договору названиями.
Пандора зажралась и упала в качестве, хотя скорее просто собирают из дешёвых компонентов и продают за дорого. Старлайн был не плох, сейчас не знаю. Пролоджи и Мистерии, а так же всякие навигаторы и регистраторы всего лишь продукция китайских заводов, чаще в расположенных в шеньжэне,с нарисованными по договору названиями.
Маркетинг никто не отменял. Потребитель получается то, что хочет - закон рынка
Подешевле и побольше. Вопрос же был не что делаем, а что можем. Плати как за айфон - сделают у нас айфон.
Добавлено 23.05.2014 в 18:19
Грызутся у нас солидные организацию за каждую копейку ради красивых графиков и ежегодных отчетов о снижении расходов - я тоже в девайсы для них с чистой совестью ставлю заведомо поддельные китайские компоненты.
Жадность фраеров губит. факт.
Маркетинг никто не отменял. Потребитель получается то, что хочет - закон рынка
Подешевле и побольше. Вопрос же был не что делаем, а что можем. Плати как за айфон - сделают у нас айфон.
Добавлено 23.05.2014 в 18:19
Грызутся у нас солидные организацию за каждую копейку ради красивых графиков и ежегодных отчетов о снижении расходов - я тоже в девайсы для них с чистой совестью ставлю заведомо поддельные китайские компоненты.
Жадность фраеров губит. факт.
С пандорой никакого маркетинга- банальная барыжная жадность. Потратить поменьше, наварить побольше. Айфон же уже не показатель качества.
Satyr, к вопросу не могут или не хотят..., лично моё мнение, что и не надо. Отстали мы в айфоностроении, зато опередили в ракетостроении. Зачем пытаться безуспешно догнать, если в другой отрасли можно многократно обогнать? Получается у немцев делать хорошие автомобили - не нужен нам Автоваз, мы зато лидеры в грузовой авиации и вертолётостроении (в части тяжёлых грузовых вертолётов).
Satyr, к вопросу не могут или не хотят..., лично моё мнение, что и не надо. Отстали мы в айфоностроении, зато опередили в ракетостроении. Зачем пытаться безуспешно догнать, если в другой отрасли можно многократно обогнать? Получается у немцев делать хорошие автомобили - не нужен нам Автоваз, мы зато лидеры в грузовой авиации и вертолётостроении (в части тяжёлых грузовых вертолётов).
Такой поход убийственен, ракеты и грузовая авиация очень специфичны и не нужны всем.
И не нужно догонять,нужно делать лучше других. В курсе откуда появилось знаменитое японское качество?