Satyr
Если прописка СП, то 51 налоговая. Был там в декабре народу ни кого. Встать на учет занимает мин. 10-15. Работают по субботам(не всем).
Кроме себя и паспорта надо чего ?
Писать заяву какую то надо ?
Паспорт, свидетельство ИНН и их копии. Да заяву на учет и на инет. кабинет(по желанию).
Личный кабинет вещь хорошая, нужная. Обязательно подайте заявку. Много дел не выходя из дома можно сделать в плане все что с налогами связано. Я тут с ними пол года уже переписываюсь через него, потихоньку устраняют косяки!
Подскажите пожалуйста. Заполняю НДФЛ-3 за 2013 год, собственность получил в 2015.
При заполнении поля "Дата регистрации права собственности на жилой дом, квартиру, комнату:" ввожу дату выдачи мне свидетельства о собственности, а в ответ появляется ошибка "Поле "Дата" должно содержать дату не позднее 31.12.2013"
Что я делаю не так ?
UPD. Кажись понял, надо выбирать не покупка по договору купли-продажи, а "инвестирование", тогда будет спрашивать не дату регистрации собственности, а дату акта о передачи квартиры, только вот у меня нет такого документа, покупал у ДСК-1 по вексельной системе, есть акт о передачи векселей к платежу, только вот там вообще про квартиру ни слова.
UPD.UPD. Окей Гугл, я тут нарыл, что по вексельной системе если и можно получить вычет, то только с того момента, как ты себе на квартиру собственность получил. Предыдущие 3 года владения мною квартиры в засчёт не идут и фигушки я что по ним получу.
Знатоки, можете подтвердить или опровергнуть данную инфу ?
у меня есть московский ИНН, мне его присвоили, когда я была студенткой московского вуза.
но прописка у меня была в регионе, и имущественный вычет последние 2 года я получала в налоговой по прописке.
в прошлом году прописалась в Солнцево-перк и теперь готовлю документы по вычету за 2015 год.
подскажите, какая налоговая закреплена за нашим микрорайоном?
нужно ли мне встать в ней на учет ДО подачи декларации? или просто отправить пакет документов по почте?
подскажите, какая налоговая закреплена за нашим микрорайоном?
нужно ли мне встать в ней на учет ДО подачи декларации? или просто отправить пакет документов по почте?
Подать декларацию можно через личный кабинет налоговой. Отличная штука и без очередей.
Только для этого нужно получить сертификат(электронная цифровая подпись) в удостоверяющем центре
Сертификат на госуслугах для этого не нужен. Достаточно подтверждения личности в одном из центров.
А в личном кабинете налоговой достаточно ключа неквалифицированной электронной подписи, который делается в 2 клика там же.
Для подачи декларации через личный кабинет на nalog.ru никуда вставать на учёт не надо.
подскажите, какая налоговая закреплена за нашим микрорайоном?
нужно ли мне встать в ней на учет ДО подачи декларации? или просто отправить пакет документов по почте?
Обязательно нужно.
Вот эта налоговая наша
Там главное не перепутать.
Прихожу в субботу, вижу подъезд с вывеской, захожу - ИФНС 29. Беру талон "перед вами 57 человек". Понимаю, что не вариант, ухожу.
Вижу другой подъезда, захожу - опаньки, наша 51-я. Талон "перед вами 14 человек" - минут за 20 прорываюсь к окошку.
Документы принимают "работники из средней Азии", но по-русски более-менее.
Доки взяли не глядя, справку для работодателя "можете получить через месяц в ТРОИЦКЕ (!!!)"
Подать декларацию можно через личный кабинет налоговой. Отличная штука и без очередей.
Только для этого нужно получить сертификат(электронная цифровая подпись) в удостоверяющем центре
Там два варианта. либо как вы говорите получить сертификат в удц или сгенерить его самостоятельно не выходя из дома. Сертификат будет хранится на сервере налоговой. Генериься секунд 10. С вашей стороны остается только пароль придумать
Там два варианта. либо как вы говорите получить сертификат в удц или сгенерить его самостоятельно не выходя из дома.
Сгененировать то можно, только это ничто.
Пока вы не подписали договор с дампом открытого ключа и признанием проверемой им ЭЦП равносильной личной подписи, оно силы не имеет.
И все, посылаемое подписанное этим ключем - просто анонимка откуда то.
Если это прокатывает - это эпическая мегадырища в налоговой.
Если это прокатывает - это эпическая мегадырища в налоговой.
Да это полный пипец. Волосы аж дыбом встали когда предыдущий пост прочитал.
Добавлено 01.03.2016 в 16:54
Для несведущих.
В ассиметричной криптографии есть два вида ключа:
Открытый (публичный) ключ - используется для проверки подписи или шифрования данных. Открытый ключ вычисляется на основе закрытого. Не является секретным.
Закрытый (секретный) ключ - используется для формирования подписи и расшифрования данных. Является секретным.
Сертификат, по сути, это открытый криптографический ключ (вычисляется на основании закрытого - о нем позже) + текстовые данные (ФИО и т.п.) владельца с электной подписью всего этого некоторого удостоверяющего центра.
УЦ выдает сертификаты за деньги, при личной явке и предъявлению документов.
Сертификат используется для проверки электронной подписи и означает, которая означает, что документ подписан обладателем закрытого ключа.
Если это прокатывает - это эпическая мегадырища в налоговой.
Да это полный пипец. Волосы аж дыбом встали когда предыдущий пост прочитал.
Да это чего, я во всяких фнсах и пфрах еще не такое видел -))
Rod писал(а):
Твою ж маааааать!
ахахаа, да, ща еще входит в моду такая феерия как 'облачная эцп' -)))
для тех кто не в теме - это как если сейфовую дверь толщиной пол метра закрывать на пластмассовый замочек от китайского чемодана
И даже там сейчас ставят, где еще вчера ломались использовать криптосредства ниже класса КС2. КС1 не хотели -))
Добавлено 01.03.2016 в 17:26
Rod писал(а):
Доки взяли не глядя, справку для работодателя "можете получить через месяц в ТРОИЦКЕ (!!!)"
Зачем для работодателя ?
Я банковские реквизиты свои дал - мне туда все прислали
для тех кто не в теме - это как если сейфовую дверь толщиной пол метра закрывать на пластмассовый замочек от китайского чемодана
Ждем аналогичного решения для ГосУслуг и РосРеестра для регистрационный дейсвтий.
Я тогда туда админом БД туда за еду работать пойду. Даже доплачивать буду каждый месяц.
Satyr писал(а):
Зачем для работодателя ?
Я банковские реквизиты свои дал - мне туда все прислали
Работодатель - месяц на рассмотрение, а банк - 3-4 месяца.
В ленивом режиме можно было и на карту, конечно.
для тех кто не в теме - это как если сейфовую дверь толщиной пол метра закрывать на пластмассовый замочек от китайского чемодана
Ждем аналогичного решения для ГосУслуг и РосРеестра для регистрационный дейсвтий.
Я тогда туда админом БД туда за еду работать пойду. Даже доплачивать буду каждый месяц.
Satyr писал(а):
Зачем для работодателя ?
Я банковские реквизиты свои дал - мне туда все прислали
Работодатель - месяц на рассмотрение, а банк - 3-4 месяца.
В ленивом режиме можно было и на карту, конечно.
Данное заявление вы написали,для того что бы в течении года у вас из з/п не удерживали 13 процентов. Да, ждать приходится месяц, для проверки-это по закону. Но при этом не засчитывается потерянный месяц, т.к работодатель уже удержал эти 13 проц. Таким образом, на следующий год вы заполняете вновь декларацию за 2016 и естественно все соответствующие док-ты , чтобы вам налоговая вернула за тот потерянный месяц (а у кого и 2,3..)невыплаченный месяц.А банковские рек-ты подаются для того чтобы получить от налоговой за 1-3 года сразу.
Вычет у работодателя:копии док-тов приносят только первый раз,последующие только 2-ндфл и написать заявление (в налоговой дадут)
и через месяц в Троицк (4-ое окошко,неразбериха жуткая тама и очередь)