Andrikus
Посчитают по нормативам, потом пересчитают.
Консьержа предупредил, 18 числа, а сегодня новая какая-то сидит, спросил чего да как, 25 ведомости отдали, кто не сдал прочерки поставили. Ротация консьержев постоянная.
Добрый вечер, соседи!
Расскажите, пожалуйста, по каким банковским реквизитам вы платите ЖКУ? В мае мне в ЕРКЦД выдали платежку с реквизитами: ЗАО "ЕРКЦД", Р/С 40702810780000000069 в ФИЛИАЛ N13 "ПОДМОСКОВЬЕ" АКБ МОСОБЛБАНК ОАО,БИК 044651055, К/С 30101810200000000055, КПП 772201001, ИНН 7720605034, ОГРН: 1087746088540. Эти же реквизиты указаны в квитанции, сформированной в личном кабинете, и они же указаны на сайте ЕРКЦД http://erkcd.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8B...
Эту платежку я оплатила неделю назад, но деньги в ЕРКЦД так и не поступили, более того, сегодня в ЕРКЦД сказали, что я платила не по тем реквизитам и прислали мне на почту квитанцию с другими реквизитами: ЗАО "ЕРКЦД", Р/С 40702810800000001510 в ОАО МПБ, БИК 044579283, К/С 30101810500000000283, КПП 772201001,ИНН7720605034, ОГРН: 1087746088540.
Добрый вечер, соседи!
Расскажите, пожалуйста, по каким банковским реквизитам вы платите ЖКУ? В мае мне в ЕРКЦД выдали платежку с реквизитами: ЗАО "ЕРКЦД", Р/С 40702810780000000069 в ФИЛИАЛ N13 "ПОДМОСКОВЬЕ" АКБ МОСОБЛБАНК ОАО,БИК 044651055, К/С 30101810200000000055, КПП 772201001, ИНН 7720605034, ОГРН: 1087746088540. Эти же реквизиты указаны в квитанции, сформированной в личном кабинете, и они же указаны на сайте ЕРКЦД http://erkcd.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8B...
Эту платежку я оплатила неделю назад, но деньги в ЕРКЦД так и не поступили, более того, сегодня в ЕРКЦД сказали, что я платила не по тем реквизитам и прислали мне на почту квитанцию с другими реквизитами: ЗАО "ЕРКЦД", Р/С 40702810800000001510 в ОАО МПБ, БИК 044579283, К/С 30101810500000000283, КПП 772201001,ИНН7720605034, ОГРН: 1087746088540.
у меня в майских квитанциях тоже N13 "ПОДМОСКОВЬЕ" АКБ МОСОБЛБАНК ОАО. Но я пока еще не платила. А Вы у них уточнили почему они в квитанциях указывают не те реквизиты изначальнол и что Вам теперь делать по их вине?
Мособлбанк не исполняет обязательства по платежам.
Деньги до получателей не доходят.
Посмотрите новости ЦБ, Мособлбанк у них на исправлении ситуации.
По этой причине был открыт счет в другом банке. На него теперь просят перечислять.
По законодательству: если деньги им не поступили на счет, то считается, что вы не оплатили. Т.о. у вас задолженность.
Нужно по зависшим платежам выяснять с Мособлбанком.
Как бывший банковский работник с большим стажем рекомендую:
- написать официальное письмо в Мособлбанк (реквизиты можно посмотреть на сайте ЦБ)
- написать официальное письмо в ЦБ (реквизиты там же)
- написать официальное письмо в Роспотребнадзор
Т.к. лицензия не отозвана у Мособлбанка, то шанс есть, что деньги ваши все-таки перечислят (но шанс небольшой, т.к. в банке реально плохая ситуация)
Мособлбанк не исполняет обязательства по платежам.
Деньги до получателей не доходят.
Посмотрите новости ЦБ, Мособлбанк у них на исправлении ситуации.
По этой причине был открыт счет в другом банке. На него теперь просят перечислять.
По законодательству: если деньги им не поступили на счет, то считается, что вы не оплатили. Т.о. у вас задолженность.
Нужно по зависшим платежам выяснять с Мособлбанком.
Как бывший банковский работник с большим стажем рекомендую:
- написать официальное письмо в Мособлбанк (реквизиты можно посмотреть на сайте ЦБ)
- написать официальное письмо в ЦБ (реквизиты там же)
- написать официальное письмо в Роспотребнадзор
Т.к. лицензия не отозвана у Мособлбанка, то шанс есть, что деньги ваши все-таки перечислят (но шанс небольшой, т.к. в банке реально плохая ситуация)
блин, писала же об этом пару недель назад - заминусовали. Думаете сумасшедшая?
Мособлбанк не исполняет обязательства по платежам.
Деньги до получателей не доходят.
Посмотрите новости ЦБ, Мособлбанк у них на исправлении ситуации.
По этой причине был открыт счет в другом банке. На него теперь просят перечислять.
По законодательству: если деньги им не поступили на счет, то считается, что вы не оплатили. Т.о. у вас задолженность.
Нужно по зависшим платежам выяснять с Мособлбанком.
Как бывший банковский работник с большим стажем рекомендую:
- написать официальное письмо в Мособлбанк (реквизиты можно посмотреть на сайте ЦБ)
- написать официальное письмо в ЦБ (реквизиты там же)
- написать официальное письмо в Роспотребнадзор
Т.к. лицензия не отозвана у Мособлбанка, то шанс есть, что деньги ваши все-таки перечислят (но шанс небольшой, т.к. в банке реально плохая ситуация)
блин, писала же об этом пару недель назад - заминусовали. Думаете сумасшедшая?
оплачивайте квитанции в кассе в районе.
а если через терминал, который в 4-м корпусе установлен, платить, на новый счёт платежи уйдут?
Просто, к кассирам не успеваю, после работы...
Сегодня утром жаловалась консьержка. Третий день из трубы у консьержке бежит вода на Петлякова 7 во втором подъезде. Заявка была сделана ещё 9 июня 2014г. А действий 0!!!!!! А платить по ОДН придётся жильцам по Мортоским понятиям?! Бардак!!!
Сегодня утром жаловалась консьержка. Третий день из трубы у консьержке бежит вода на Петлякова 7 во втором подъезде. Заявка была сделана ещё 9 июня 2014г. А действий 0!!!!!! А платить по ОДН придётся жильцам по Мортоским понятиям?! Бардак!!!
Сегодня утром жаловалась консьержка. Третий день из трубы у консьержке бежит вода на Петлякова 7 во втором подъезде. Заявка была сделана ещё 9 июня 2014г. А действий 0!!!!!! А платить по ОДН придётся жильцам по Мортоским понятиям?! Бардак!!!
Сегодня утром жаловалась консьержка. Третий день из трубы у консьержке бежит вода на Петлякова 7 во втором подъезде. Заявка была сделана ещё 9 июня 2014г. А действий 0!!!!!! А платить по ОДН придётся жильцам по Мортоским понятиям?! Бардак!!!
А что, в помещении консьержей на стояке нет запирающего шарового крана, как у всех в квартирах?
а если через терминал, который в 4-м корпусе установлен, платить, на новый счёт платежи уйдут?
Просто, к кассирам не успеваю, после работы...[/q]Через терминал не советую, т.к. могли не успеть перенастроить. Даже наверняка, что еще не перенастроили на новый счет и все платежи валятся на старый счет в Мособлбанк.
Сегодня утром жаловалась консьержка. Третий день из трубы у консьержке бежит вода на Петлякова 7 во втором подъезде. Заявка была сделана ещё 9 июня 2014г. А действий 0!!!!!! А платить по ОДН придётся жильцам по Мортоским понятиям?! Бардак!!!