Тем более что у плотины планируется Внуковская лаундж-зона с гамаками, мангалами, спортплощадками и ныряльщицами
В эту открытую канализацию сотни деревень и коттеджных поселков нырнуть можно только один раз
Открыть надо проезд. Мало ли у каких пейзанов будет недвижимость и по ту, и по эту сторону проезда ?
и это правда.
Я уже давно анализировал. Собственно через этот Набокинский тупик выгодно будет только нам и в аварийных случаях приезжать домой. и ТО!!! только домам 1-й очереди. Так что траффик там не сильно будет напряженный.
Выезжать же через него нам на Киевку или пейзанам на Боровку в штатной ситуации просто глупо. Это толкаться через дворы как ни кинь.
и это правда.
Я уже давно анализировал. Собственно через этот Набокинский тупик выгодно будет только нам и в аварийных случаях приезжать домой. и ТО!!! только домам 1-й очереди. Так что траффик там не сильно будет напряженный.
Выезжать же через него нам на Киевку или пейзанам на Боровку в штатной ситуации просто глупо. Это толкаться через дворы как ни кинь.
Ты очень часто ездишь через поселок Внуково?
Через аэропорт и Боровку значительно быстрее будешь дома
Именно что НЕ часто. А только как аварийно. Вспомни снегопад и паралич на Боровке этой зимой.
Да собственно только 7, 8(мой), 9 4, 5 корпуса так уж заинтересованы.
И именно чтобы ПРИезжать, а не ВЫезжать.
Как выезд на Киевку только опять в крайнем аварийном случае/ Ну в поликлинику там... например. Скорая помощь к нам. Пожарники. Полиция (как вчерась например).
То есть это для того, чтобы мы не чуствовали себя "на острове" или на "полуострове типа крым", где в любой момент и полюбому поводу могут устроить полную блокаду, перерезав узкое горлышко.
Добавлено 15.07.2015 в 14:01
Cha
может чуток совесть проснется... я всегда надеюсь на лучшее в людях.
Именно что НЕ часто. А только как аварийно. Вспомни снегопад и паралич на Боровке этой зимой.
Да хрена с два ты туда выедешь в такой снегопад
Как раз именно в тот самый снегопад я в этото проезд заехал до самой тропинки к району и там машину на площадке напротив 'таунхаусов пейзанов' припарковал в сугроб и пошел домой пешком -))))
Добавлено 15.07.2015 в 14:36
iPadla писал(а):
Что некоторые тута и сделали, оставив машину после плотины.
Не спортивно.
Я ее воткнул в снег прям в конце проезда -)))
А вот как раз и нет! Там как раз и можно было проехать. Что некоторые тута и сделали, оставив машину после плотины. читай "историю".
А я на электричке тогда ездил и ощутил в тот день наиогромнейший плюс: вовремя домой попал, не участвовал в мощном коллапсе, когда народ с работы до дому только после полуночи добрался или ваще уехал на работу ночевать, ну и машину припарковал около дома, приехав домой от платформы Переделкино
Так что, Ростилавыч, пересаживайся на общественный транспорт
ощутил в тот день наиогромнейший плюс: вовремя домой попал, не участвовал в мощном коллапсе
Ну нафиг. Дрифт года был!
Не, в пробках дрифт был плохой
Самый дрифт как раз был, когда я от Переделкино до СП ехал, ESP всю дорогу работал, не отключался.
Еще и соседей с платформы подвез, маршрутки тогда встали все перед шолоховским светофором.
ощутил в тот день наиогромнейший плюс: вовремя домой попал, не участвовал в мощном коллапсе
Ну нафиг. Дрифт года был!
Согласен. Денёк нерядовой выдался. Никогда не забуду, как вырвавшись из Москвы "полетел" (ну км.40/ч, больше - стрёмно) по совершенно пустой Киевке,
свернул на Московской развязке на Рассказовку, и сразу же упёрся в мёртвый хвост. Развернулся и поехал через Внуково.
Выруливаю на Боровку, а там в сторону города натуральный п..ц. Фуры буксуют, не могут подняться в горку.
И казалось бы, вот он дом, рядом уже. Окна свои вижу! А ни фига. А тут ещё одна буксующая фура начала на менять сползать. Её так капитально
стало разворачивать. Я по газам и, не поверите, проскочил.
Вижу Теана между Икарусом и другой фурой аккуратно тискается, ну я думаю - если Теана пролезла, то я и подавно.
Заехал в раён и сразу за пивасом, поскольку ног и жопы уж не чуял. Взял пивас, приехал на стоянку и стал расслабляться.
Согласен. Денёк нерядовой выдался. Никогда не забуду, как вырвавшись из Москвы "полетел" (ну км.40/ч, больше - стрёмно) по совершенно пустой Киевке,
Летело не ахти ввиду 15см слоя снежной каши под колесами -)))
Я вроде больше 70-80кмч так и не разогнался -)))
Про боровку и рассказову я еще до них по яндексу огорчился. Решил время не терять, доехать почти до дома и этим ограничиться
Лева а что в администрации все таки говорят о трассе СБВ? на что они сами настроены? Ибо, если трассе быть то эта новая дорожка в обьезд Рассказовки нам будет на пользу. Если трассу перенесут что бы спасти Максимкино мятежное сердце, то будет не комильфо.
Лева а что в администрации все таки говорят о трассе СБВ? на что они сами настроены? Ибо, если трассе быть то эта новая дорожка в обьезд Рассказовки нам будет на пользу. Если трассу перенесут что бы спасти Максимкино мятежное сердце, то будет не комильфо.
Будет.
Кстати, Виталь, у тебя как завтра со временем?
Лёва не полностью отфотал схему, в левом верхнем углу кусочек СБВ я фиолетовым обвел.
Игорь Сагенбаев - (енто тож бывший кандидат от московского от коммунистов. для справки)
Вчера прошел круглый стол по территориальным схемам Новомосковского округа. Москомархитектура представила новую трассировку участка трассы Внуково-Остафьево возле третьего микрорайона. Согласно ей участок трассы планируют "сдвинуть" на 200 метров от 3 мкрн. к реке Ликова.
Я попытался донести и префекту, и экспертам НИИ Генплана, и остальным участникам стола, что жители третьего микрорайона настаивают не на переносе на 200 метров, а на новой трассировке участка и переносе его за деревню Мешково.
К сожалению, практически все участники мероприятия - это ангажированные с префектурой депутаты так называемой "Команды новых возможностей" (читай ЕДРО).
Поэтому, пришлось сражаться практически во враждебном лагере. Поэтому все мои замечания и предложения вызывали "бурные" эмоции у присутствующих, задача которых была, как обычно прийти, послушать префекта и проголосовать обеими руками "ЗА" предложенные схемы.
Отрывок диалога с префектом был заснят на видео:
Сагенбаев Игорь (поселение Московский) на круглом столе по терсхемам в Доме Архитектора