Teether
в сугроб на машине. во второй полосе по центру дороги на Боровке чуть недоезжая до Зельгроса. между заправкой и Зельгросом в общем
Шины-липучка?
Ухх, ну от тебя то не ждал подбросов вентилятору -))))))
Вчера на липучках просто праздник был. жалко трактор быстро все почистил, интересный кусок застал только на подъездах к дороге через аэропорт и за школой и очистными.
С отключенным ESP ракета - по ускорению и фонтану снежной крошки за машиной -))))))
то есть как объяснить. чищенная совершенно дорога, еду 70 кайфую, скорость разрешенная 90, еду по центру дороги))) передо мной никого в полосе)))))) а потом он! белый, красивый, сантиметров 30 в высоту, длинный такой))) нежданчик в общем
Я седня на объезде Боровки (там где в сторону Очаково за железкой и дачи) словил булыжник 20 см снежный отвалившейся от фуры.
Рикошет! Броня не пробита -)))
Добавлено 12.02.2014 в 11:21
дорожникам некогда сугробы убирать. ждут изверги, когда они сами растают -))
Добавлено 12.02.2014 в 11:21
липучки на снежной каше вчерашней аки корова на льду.)) С шипами имхо спокойнее.
Вот ради таких дней как вчера и нужна шипованная резина.
В такие дни как вчера как раз абсолютно одинаково. Шипы не работают, но и шипуемая резина не задубела на морозе.
Вот если б сегодня градусов так -10С ударило резко - можно было б на пару дней посожалеть об отсутствии шипов -))
в общем у меня бампер только, вроде бы. ну и целая противотуманка выпала) у девушки, в которую я красиво ушла - капот, бампер, левое крыло, фара, решетка радиатора. как-то так
Вот ради таких дней как вчера и нужна шипованная резина.
В такие дни как вчера как раз абсолютно одинаково. Шипы не работают, но и шипуемая резина не задубела на морозе.
Вот если б сегодня градусов так -10С ударило резко - можно было б на пару дней посожалеть об отсутствии шипов -))
В общем вчера я себя чувствовал на дороге очень уверенно, не знаю как было бы на липучке, но помню, что на предыдущей машине на липучке снежные брустверы между полосами преодолевал с опаской.
Если ты говоришь, что тоже чувствовал себя уверенно, сомневаться в твоих словах не буду, а значит опять паритетЪ )))
в общем у меня бампер только, вроде бы. ну и целая противотуманка выпала) у девушки, в которую я красиво ушла - капот, бампер, левое крыло, фара, решетка радиатора. как-то так
Бить надо того, кто подрезал, а не того, кто мирно ехал рядом.
Satyr
а меня подрезал только сугроб, больше никто))))))))))) его я тоже ударила прилично
Добавлено 12.02.2014 в 11:28
Grad
каски нет)) вчера Марсель посмотрел и еще знакомый, вроде скрытых нет тоже, только бампер. мне все говорят что очень хорошо отделалась, могла бы быть гораздо печальней история, если бы я сразу своей стороной в отбойник, не успев вырулить
В общем вчера я себя чувствовал на дороге очень уверенно, не знаю как было бы на липучке, но помню, что на предыдущей машине на липучке снежные брустверы между полосами преодолевал с опаской.
Тут, без потенциально опасных экспериментов, судить об уверенности можно только субъективно.
Со снежными брустверами на заднем приводе ничего не поделаешь и стремно.
А на переднем, полном-полном или передне-полным надо просто газу поддать, чтоб небольшое, но тактильно ощутимое ускорение было и руль повернуть чуть с запасом - риск развернуться, встретив бруствер как препятствие передними колесами, практически исключается.
Добавлено 12.02.2014 в 11:29
nataganka писал(а):
Satyr
а меня подрезал только сугроб, больше никто)))))))))))
nataganka
вообще сугроб не приятно. Я как то года полтора назад, возвращался с дачи на Ленинградке, был шторм повалило дерево прям передо мной. Березка молодая хорошо так приземлилась и оказалась мягкая -))) Но защита картера отработала на ура (в 2х местах крепление загнуло). Кстати люди стояли и ждали ГАИ те кто ехал передо мной и приняли удар от березы первыми...
Добавлено 12.02.2014 в 11:31
Satyr писал(а):
nataganka писал(а):
Satyr
а меня подрезал только сугроб, больше никто)))))))))))
бей сугроб, он мягче другой машины -))))
Если это слежавшийся и схватившийся снег? удар будет равносилен небольшому лобовому )))
Вот что подстава - на двух левых рядах киевки колея уж глубиной на пару сантиметров, а у мягкая нешиповка, даже с профилем 45/225 и вдутой до 2.6, уж гуляет туда сюда по колее уже на 150
Добавлено 12.02.2014 в 11:32
Grad писал(а):
Если это слежавшийся и схватившийся снег? удар будет равносилен небольшому лобовому )))
Ну если только лобовому с китайцем. И то, старой формации.
Satyr
ну если бы они под *nix работали -)) а то что я видел 99,(9) камер работают на WinXP посему не удивлен
Это бред желтых журналистишек. Что там на XP работает ? АРМ оператора в ЦУДе ?
XP это десктоп. В самой камере, ящике на столбе, будет embedded OS, а то и просто RtOS.
Ладно б там еще WinCE (но это ад) или закастрированный до состояния черного ящика без окон и дверей *nix в виде практически только ядра с вкомпилированными модулями драйверов и пары интерфейсов.
Вон у меня в сортире такой *nix стоит. Хочешь, sshd отключу, протащу SATом порты какие скажешь с его в локалке в мортонскую сесть и сиди хакай ? -)))
файрволла нет, есличо -)
Добавлено 12.02.2014 в 11:48
nataganka писал(а):
каски нет))
В Москве и без КАСКИ ?
Мадам, у вас стальные шары -)))))))))))))))
Satyr
ну там минимум 1-2 порта смотрят наружу.. фотки надо куда то посылать иначе у него диск закончится очень быстро.)) Ну даже embidedOS WinCE это мордор и ад. Так толком закрутить secpol политики все равно не выйдет, окна такие окна (С)
В такие дни как вчера как раз абсолютно одинаково. Шипы не работают, но и шипуемая резина не задубела на морозе.
+1000
Шипы - это средство против льда. В снежной каже шиповка и скандинавская нешиповка ведут себя примерно одинаково - и там и там все зависит насколько хорошо протектор забивается/очищается от мокрого снега.
А вот сегодня явно должна рулить европейская зима - тонкая пленка влаги и чуть снега - самое оно для нее.