За первые 4 года имел 6 мелких ДТП. А дальше как то без них.
Satyr писал(а):
Может проще ездить научиться ? -))
No comments...
Добавлено 22.02.2014 в 12:27
denvlad
а у меня ни одного дтп по моей вине. -))
Каско рулит в любом случае утверждать что можно всего избежать наивно и глупо. От долбоящеров ниже тоже можно уберечься?
Если бы я не попал в похожую неприятную ситуацию, я наверно как теоретик Cube утверждал что любой аварии можно избежать))
Жду теотетиков и их методы, а также способы уберега в комментах
Добавлено 22.02.2014 в 12:34
Cube писал(а):
половина М5 от Мск уже родная
по другим маршрутам и пятерочка за неделю бывала
У меня и под 4К бывали пробеги за неделю.
По горам ездил по М5? А зимой? А в гололед?
Летом то понятно что можно без напряга проехать хоть 10тыс км. Мало аварий если погода хорошая. Нету колеи на дороге итд итп.
еще рез для особо одаренных, какие 4 секунды если за 2 секунды машина в 10 м от тебя "оттормаживается в пол". ты тормозишь, хрустит абс, встаешь за ней еще в 2 эти 2 секунды. Далее через 1 секунду звук тормозов и удар. Дальше что? Теоретик...
Это называется "Не спрогнозировал ситуацию". Чистая ошибка.
Grad писал(а):
Cube
Сколько у тебя стажа? Ездил ли ты на серьезный дальняк больше 1500 км в один конец? Как часто? Сколько в среднем проезжаешь в городе км за год?
Стаж и мастерство вождения почти не связаны. Более того, люди с 15+ годами опыта порой склонны "ловить звезду" и лажать на ровном месте.
Умение читать дорожную ситуацию - да, приходит с опытом. Но, опять же, зависит от места действия - 3 года по московским пробкам значат гораздо больше, чем 10 лет езды на дачу по выходным.
Если бы я не попал в похожую неприятную ситуацию, я наверно как теоретик Cube утверждал что любой аварии можно избежать))
Жду теотетиков и их методы, а также способы уберега в комментах
во-первых, ничего такого не утверждал - внимательнее нужно быть, особенно когда любишь ссылки с доказательствами
во-вторых, речь шла не о теории, а о практике, но ведь нельзя давать практические советы водителю с опытом выше среднего, не так ли?
который даже по М5 ездил!!!
Cube писал(а):
У меня и под 4К бывали пробеги за неделю.
По горам ездил по М5? А зимой? А в гололед?
Летом то понятно что можно без напряга проехать хоть 10тыс км. Мало аварий если погода хорошая. Нету колеи на дороге итд итп.
ездил по горам в гололед и зимой, когда стены из снега по три метра вокруг или склон с одной стороны и пропасть с другой и никаких ограждений
наверное для кого-то М5 на Урале и достижение в жизни, но есть и другие дороги
Добавлено 22.02.2014 в 13:31
Varvar писал(а):
Это называется "Не спрогнозировал ситуацию". Чистая ошибка.
Cube
я до Владика и обратно ездил правда в команде единомышленников и рулил примерно 2,5-3тыс км
М5 это лишь зарисовка, было и М-51 и Р-402, Р-254.. Дальше больше можно вести на Восток ))
Еще вопросы есть?
Да я много и часто попадаю в ДТП онли в городе. Так бывает и с профессиональными гонщиками, которые разбиваются в щи на спец участках. Это дорога. Так что не надо тут умничать. Я повидал много в свои 29 лет. И достаточно поездил по нашей стране и ЕС. Автотуризм мне близок и на дальняке я ни разу не попадал в аварии.
Может потому что цена ошибки в городе не равна цена ошибки на трассе.
Вы так и не пояснили как можно избежать дтп. Теоретик..
Cube писал(а):
я до сих пор внутренне сопротивляюсь утверждению, что любой аварии можно было избежать, если применить правильный подход, но если подумать, то возможно, что это верно
С точки зрения банальной эрудиции, когда эксцессы философских воззрений сублимируют конгломерат ортодоксальных концепций, и каждый банальный индивидуум стремиться к аппафиозу феноминических идей но далеко не каждый пессимистически локализованный индивидуум может метафорически отрицать тенденции ортодоксальных эмоций, т.к. помыслы в данной концепции ассоциируются с эмоциями парадоксальный иллюзий. Но метафизирующие абстракции не являются критерием социальной действительности, т.к., учитывают постоянное возрастание энтропий, оперируя теорией множеств, не забывая о непрерывности информационного поля и ввода в алгоритм дискретный генезис псевдоразвития человечества, мы постоянно сталкиваемся с тем, что на пути распространения любого векториального индивидуума сталкиваются антикорреляционные матрицы, которые нужно постоянно контролировать и модифицировать...
Да я много и часто попадаю в ДТП онли в городе. Так бывает и с профессиональными гонщиками, которые разбиваются в щи на спец участках. Это дорога. Так что не надо тут умничать. Я повидал много в свои 29 лет. И достаточно поездил по нашей стране и ЕС. Автотуризм мне близок и на дальняке я ни разу не попадал в аварии.
Может потому что цена ошибки в городе не равна цена ошибки на трассе.
Из описанного делается вывод, что обычно ты смотришь на дорогу только перед капотом, а не пытаешься просчитать действия других участников движения.
Отсюда и результат.
ЗЫ. При 11 годах стажа у меня лишь одно ДТП - мне, стоящему на красный в левом ряду, в зад приехал эвакуатор. Причем удар произошел в тот момент, когда я уже начал трогаться с места (да, на красный), т.к. видел в зеркалах, что остановиться он явно не успевает.
ЗЫ. При 11 годах стажа у меня лишь одно ДТП - мне, стоящему на красный в левом ряду, в зад приехал эвакуатор. Причем удар произошел в тот момент, когда я уже начал трогаться с места (да, на красный), т.к. видел в зеркалах, что остановиться он явно не успевает.
Лол)
Смотри ты сам себе противоречишь. )) что же ты не просчитал действие другого участника ДД (эвакуатора) и не уехал со светофора раньше чем он в тебя въехал?
Ну и кто тут:
Varvar писал(а):
Из описанного делается вывод, что обычно ты смотришь на дорогу только перед капотом, а не пытаешься просчитать действия других участников движения.
Отсюда и результат.
Получается что ты такой же нуп как и я))) только с 11 лет стажа)))
Мне тоже приезжали сзади и я тоже не просчитал)) такой же лол как и ты)) сории
Я не знаю ни одного человека который вращает головой на 360градусов как сова и контролирует постоянно что происходит сзади))) Ты видимо не исключение)
) только умничать пытаешься как и Cube у которого 100 лет безаварийной езды на велосипеде))
блистательный юмор, помню в детсаду так шутили
но это ничего не меняет
кстати, никто не посмел ответить на вопрос - дано: зима, скользкая дорога, опасный поворот, авто уходит в занос и с дороги
что явилось причиной? любые варианты
тебе по гемморою сильно легче, что не по твоей ?
прогресс - это когда дтп и по твоей, и не по твоей вине меньше становится.
не все могут или хотят осознать, что дтп "не по своей вине" все же по своей
приятно думать, что все вокруг моисеевы, а сам не при чем )
обнимитесь наконец! Вы - идеальная пара!
По существу, в крупном мегаполисе, очень трудно не попасть в аварию при условии каждодневной эксплуатации. Верю что такие люди есть. которые ездят только на дачу и с дачи по выходным. Я знаю таких да. Но их единицы. Даже те кто ездят мега аккуратно, нет нет да попадут в неприятность.
То то опять Варвар начнет твердить что я чудак) да я чудак 4 раза, он единожды чудак) что поделать))
Добавлено 22.02.2014 в 20:14
Cube,Varvar,Satyr
так че ты скажете на счет летчика 200км/ч на WRX видео с которой я опубликовал в 41м посте
Как то ловко соскочили с темы.. Удобно да кричать "ололо! любого дтп можно избежать! если не избежал то сам виноват! ололо!"
Вопросы:
1. Можно ли предусмотреть такое ДТП?
2. Можно ли избежать сие ДТП стоя в очереди в тоннеле?
3. Все эти люди стоящие в тоннеле виноваты ли в ДТП (по твоей логике и логике Варвары все кто попал в ДТП - чудаки и водятлы-недоучки)?
4. Как бы ты избежал подобного ДТП и крутил башкой по сторонам/рулил бы педалями и расталкивал коллег по потоку "АААА сейчас в нас въедут на скорости 200км/ч подвинтесь, товарищи!"
так че ты скажете на счет летчика 200км/ч на WRX видео с которой я опубликовал в 41м посте
Как то ловко соскочили с темы.. Удобно да кричать "ололо! любого дтп можно избежать! если не избежал то сам виноват! ололо!"
Вопросы:
1. Можно ли предусмотреть такое ДТП?
2. Можно ли избежать сие ДТП стоя в очереди в тоннеле?
3. Все эти люди стоящие в тоннеле виноваты ли в ДТП (по твоей логике и логике Варвары все кто попал в ДТП - чудаки и водятлы-недоучки)?
4. Как бы ты избежал подобного ДТП и крутил башкой по сторонам/рулил бы педалями и расталкивал коллег по потоку "АААА сейчас в нас въедут на скорости 200км/ч подвинтесь, товарищи!"
1. Предусматривается просто - осознанием того, что нечто такое или любое иное может произойти. В любой момент.
2. Избежать стоя - вероятность близка к нулю.
3. Не виноваты, но способность оказываться в нужном месте и в нужное время, равно, как и наоборот существует. Заранее - вопросы веры здесь меня не интересуют, я не религиозный проповедник.
4. Пункт 2 или 3.