Лучше всего в этом смысле ситроен или пежо (не кроссоверы только, которые с Мицу унифицированы).
Не, ну не только ж против жуликов, но и за себя хочется подумать -)
Не знаю у меня из 4х ДТП за последние 3 года все больше мысль в сторону какого нибудь Патриота/МПС с силовой конструкцией переднего/заднего бампера из 1см металла. Брать пузотерку и дрожать "абы кто сзади не догнал" нафиг-нафиг
Не знаю у меня из 4х ДТП за последние 3 года все больше мысль в сторону какого нибудь Патриота/МПС с силовой конструкцией переднего/заднего бампера из 1см металла. Брать пузотерку и дрожать "абы кто сзади не догнал" нафиг-нафиг
ну...знаешь тут точно Божий промысел...у меня права с 86 года,ехал на зелёный-справа чудак на старой ауди влетел...
на след. год продаю эту машину как раз - на Планерной на светофоре грузовик в зад вносится с разгона...вот и кто тут виноват и как судить?
но всё - только если сам не с пироксилином в пятой точке с бикфордовым шнуром))))
ну...знаешь тут точно Божий промысел...у меня права с 86 года,ехал на зелёный-справа чудак на старой ауди влетел...
на след. год продаю эту машину как раз - на Планерной на светофоре грузовик в зад вносится с разгона...вот и кто тут виноват и как судить?
но всё - только если сам не с пироксилином в пятой точке с бикфордовым шнуром))))
я до сих пор внутренне сопротивляюсь утверждению, что любой аварии можно было избежать, если применить правильный подход, но если подумать, то возможно, что это верно
Не знаю у меня из 4х ДТП за последние 3 года все больше мысль в сторону какого нибудь Патриота/МПС с силовой конструкцией переднего/заднего бампера из 1см металла. Брать пузотерку и дрожать "абы кто сзади не догнал" нафиг-нафиг
Может проще ездить научиться ? -))
да и чего дрожать ?
Добавлено 21.02.2014 в 19:11
Varvar писал(а):
Коллега прикупил С5 - адски мягкий и комфортный диванчик такой для неспешной езды.
Судьба нами вертит...я стоял на красный на Планерной и мне оставалось 700 метров до салона, чтоб сдать по трейд-ин свою 12-ку в зачёт.В итоге я купил не чёрную, а синюю машину - но она до сих пор бороздит просторы трасс)) правда уже не я за рулём и я -на чёрной)))
Не знаю у меня из 4х ДТП за последние 3 года все больше мысль в сторону какого нибудь Патриота/МПС с силовой конструкцией переднего/заднего бампера из 1см металла. Брать пузотерку и дрожать "абы кто сзади не догнал" нафиг-нафиг
чтобы "абы кто сзади не догнал" надо ездить быстрее всех :-)
Главное, что жив оставлся и способен заработать на другую машину. 12-ки - они такие.
веришь так обидно было))))стою никого не трогаю и вдруг сзади привет с трубами приезжает со словами - дождь, дворники не работают я не увидел никого...)))))не...я в прибыли остался, в итоге то - ремонт мне парни за 12 сделали, а выплатил МАКС 39 штук...но сам факт))))
хотя грех мне жаловаться на жизнь...в итоге купил Молнию( синий металлик)и до сих пор она летает, хотя с некоторыи уже переделками я уже писал кому интересно будет повторюсь))))))
а про такие...вообще был прикол...
Добавлено 21.02.2014 в 19:44
ну было дело рванул ремень ГРМ клапана загнуло...это ж не 21124, где проточка сделана...
купил комплект ВАЗ...ставим компрессия ажур, заводим...выехал встал!!!!вернулись, 2,4 горшок 5,9...
разобрали промыли прочистили поставили.....13,1 везде, завёл выезжаю- глохну аут!!!!
1,4 -5,8...да ваше коромысло набекрень и боком в растуда с перекосом на все параметры!!!!!
сняли...поехал купил Herzog комплект поставили....13,4 везде, завели...13,4 везде после полного прогрева и раската на 40 км...
наш комплект при разогреве сливал компрессию...ВАЗ маму его в иконы и на образа! )))
я конечно патриот но не на УАЗ патриот))))
ну...знаешь тут точно Божий промысел...у меня права с 86 года,ехал на зелёный-справа чудак на старой ауди влетел...
на след. год продаю эту машину как раз - на Планерной на светофоре грузовик в зад вносится с разгона...вот и кто тут виноват и как судить?
но всё - только если сам не с пироксилином в пятой точке с бикфордовым шнуром))))
я до сих пор внутренне сопротивляюсь утверждению, что любой аварии можно было избежать, если применить правильный подход, но если подумать, то возможно, что это верно
Любой аварии говоришь можно избежать?
КОгда тебе в бок едут на парковке а ты тупо зажат между двумя остановившимися оленями (спереди и сзади) ты сигналишь.. А за рулем дедок 80 лет которому "в глазки солнышко ударило"..
Когда тебе в зад прилетает летчик на светофоре (ехал явно больше 60км/ч), горел опять же зеленый, но дефачка на пассате затормозила перед ЖД путями в пол, я успел а он не успел.. и ты собираешь паровозик (это так весело 3 и больше машин).
Когда тебе бок таранит на парковке перед ТЦ какой то чудак и уезжает... Ну тупо взял и уехал и не нашли.
Когда ты едешь себе по дублеру боровки. Впереди зеленый (мат), ты едешь хочешь проскочить чтобы на работу по раньше и пробки объехать, а чудак встраивается и останавливается!! И ни АБС ни зубо-резина ничего сделать не могут. Он же встроился. потом выходит де я ребеночка своего темненького (политкорекность) в сад отвожу. Я грю уедешь я добьюсь чтобы тебя, овца, прав лишили. не уехал. Пришлось подождать вместе со мной.)
Может это карма. Я не знаю. Но когда ты ездишь по городу регулярно (а не по выходным) шанс попасть в ДТП не по своей вине (я ни разу не был виноват в этих авариях и сделал все чтобы их избежать!) возрастает. Ибо олени и оленихи за рулем. Это данность. На дороге ты максимум что можешь контроллировать: скорость и дистанцию до впереди едущего авто. Если ктото начинает умничать и хулиганить за частую, среагировать и остановиться вовремя не всегда возможно.
По каждому ДТП да это не приятно. Но я езжу повторяюсь каждый день. Водители все разные. ЗА частую это в 98% норм адекватные люди, остальные 2 процента - рогатый скот. К сожалению с ними иногда пути пересекаются...
Добавлено 21.02.2014 в 22:33
denvlad писал(а):
Grad писал(а):
у меня из 4х ДТП за последние 3 года
Хорошая статистика
ты каждый день ездишь? у меня суммарный пробег за эти 3 года под 50 тыс км на 2х авто
Добавлено 21.02.2014 в 22:36
Cube писал(а):
Grad писал(а):
Не знаю у меня из 4х ДТП за последние 3 года все больше мысль в сторону какого нибудь Патриота/МПС с силовой конструкцией переднего/заднего бампера из 1см металла. Брать пузотерку и дрожать "абы кто сзади не догнал" нафиг-нафиг
чтобы "абы кто сзади не догнал" надо ездить быстрее всех :-)
Я стоял на светофоре. Тронулся. Был теплый майский день)) Девачка впереди тоже тронулась и чуть разогнавшись. Резко в пол оттормозилась. Возможно она таким образом отомстила (проспала светофор ей весь поток сзади дружно посигналил). Это все есть на видео. Если ты мне расскажешь как можно было избежать удара в зад (что само по себе неприятно). ТО я тебе пожму руку. Пока ты теоретик. Не более того)
Добавлено 21.02.2014 в 22:40
А так да надо учиться водить)) 5 раз через УРАЛ по М5 ходил больше 2тыс в один конец от Мск))
Неуч наверно, раз выжил на этой трассе смерти -)) И не только летом.
Да гонять я люблю но не по дорогам общего пользования. Для этого есть карт-треки и трасы вроде Мячково и MRW.
Добавлено 21.02.2014 в 22:49
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Не знаю у меня из 4х ДТП за последние 3 года все больше мысль в сторону какого нибудь Патриота/МПС с силовой конструкцией переднего/заднего бампера из 1см металла. Брать пузотерку и дрожать "абы кто сзади не догнал" нафиг-нафиг
Может проще ездить научиться ? -))
да и чего дрожать ?
статистика батенька, статистика, у меня как минимум у 3х друзей похожие ДТП когда либо им приезжали в зад или они в кого въезжали -))
Крупные мегаполисы они такие коварные.)) Посомтри на авариях на МКАДе в 80% это паровозики) когда кто то кого то не увидел/не заметил/не успел..
А ездить я вроде умею.) Да ошибки бывают на дороге, но порой, работает естественный отбор, и раз я с тобой разговариваю - значит пока не было той самой критичной ошибки -))
Я стоял на светофоре. Тронулся. Был теплый майский день)) Девачка впереди тоже тронулась и чуть разогнавшись. Резко в пол оттормозилась. Возможно она таким образом отомстила (проспала светофор ей весь поток сзади дружно посигналил). Это все есть на видео. Если ты мне расскажешь как можно было избежать удара в зад (что само по себе неприятно). ТО я тебе пожму руку. Пока ты теоретик. Не более того)
Добавлено 21.02.2014 в 22:40
А так да надо учиться водить)) 5 раз через УРАЛ по М5 ходил больше 2тыс в один конец от Мск))
Неуч наверно, раз выжил на этой трассе смерти -)) И не только летом.
Да гонять я люблю но не по дорогам общего пользования. Для этого есть карт-треки и трасы вроде Мячково и MRW.
4 секунды - это минимальная дистанция до авто для среднестатистического водителя, тогда не въедешь. можешь жать.
Cube
еще рез для особо одаренных, какие 4 секунды если за 2 секунды машина в 10 м от тебя "оттормаживается в пол". ты тормозишь, хрустит абс, встаешь за ней еще в 2 эти 2 секунды. Далее через 1 секунду звук тормозов и удар. Дальше что? Теоретик....
время реагирования + время нажатия на педали/вращения рулем.. у тебя от 2х с и больше на принятие решения что делать.. Cube
Сколько у тебя стажа? Ездил ли ты на серьезный дальняк больше 1500 км в один конец? Как часто? Сколько в среднем проезжаешь в городе км за год?
статистика батенька, статистика, у меня как минимум у 3х друзей похожие ДТП когда либо им приезжали в зад или они в кого въезжали -))
Крупные мегаполисы они такие коварные.))
Я по началу тоже верил в статистику и тех, кто больше 2 лет ездил по Москве хотяб без мелкого ДТП считал лжецами -))
За первые 4 года имел 6 мелких ДТП. А дальше как то без них. Да и у знакомых примерно в тоже время получавших права аналогично.
Добавлено 22.02.2014 в 00:01
Grad писал(а):
А ездить я вроде умею.) Да ошибки бывают на дороге, но порой, работает естественный отбор, и раз я с тобой разговариваю - значит пока не было той самой критичной ошибки -))
Следующий уровень - видеть чужие ошибки или место, где легко накосячить и держаться от них подальше или не дать им их совершить.
В аварии попадал, когда ехал тупо по правилам, а не по ситуации.
Cube
еще рез для особо одаренных, какие 4 секунды если за 2 секунды машина в 10 м от тебя "оттормаживается в пол". ты тормозишь, хрустит абс, встаешь за ней еще в 2 эти 2 секунды. Далее через 1 секунду звук тормозов и удар. Дальше что? Теоретик....
время реагирования + время нажатия на педали/вращения рулем.. у тебя от 2х с и больше на принятие решения что делать.. Cube
Сколько у тебя стажа? Ездил ли ты на серьезный дальняк больше 1500 км в один конец? Как часто? Сколько в среднем проезжаешь в городе км за год?
это лишь значит, что 4 секунд не было, или водитель не среднестатистический, потому как профессионалу хватает 2-3. да пусть хоть ботаник, мне не жарко, только, как говорят в футболе, главное - счет на табло
половина М5 от Мск уже родная
по другим маршрутам и пятерочка за неделю бывала
а 1000-1500 вообще не в напряг уже, люблю покататься..а какая дорога от Уральска до Астаны...только дави на газ
хз сколько в год, мне всегда облом считать, ездишь и ездишь, на работе тоже ездишь, но мало
ты каждый день ездишь? у меня суммарный пробег за эти 3 года под 50 тыс км на 2х авто
У меня ежегодный пробег около 30000 км на одной машине.
За 20 лет стажа, общий пробег за 600000 км перевалил.
В первый год после получения прав было 3 аварии по моей вине.
После этого включил голову и стал ездить аккуратнее.