За 875тр он уже с динамикой недоступной топовому фокусу и худо-бедно укомплектованный, что уже можно жить.
Я планирую уложится в 750 за полностью упакованную всем что мне нужно.
Это как минимум 6 подушек, климат, блутус с управлением на руле, абс, есп, подогрев седений и круиз контроль.
Как максимум ксенон.
Metrolog
У меня совершенно теже затраты, иной раз даже хочется что-нибудь поменять, заезжаешь в сервис - а тебе говорят что всё отлично ничего менять не надо, скучно даже как-то после фокуса . Правильно говоришь , "правильные" японские машины сейчас пошли уже не те что были . Поэтому даже менять не хочу, пускай живет сколько сможет, кушать не требует, затрат почти ноль.
Будет ли у машины мотор, коробка и как вообще она будет рулиться в круг твоих интересов входит ? -)))
80% времени я езжу со средней скоростью 10км\ч, а в салоне авто провожу минимум 4 часа в день. Мне нужна приемлемая динамика, но на первом месте у меня удобство эксплуатации, комфорт салона и цена обслуживания.
я ответил на твой вопрос? )
Filder
Вот и я сначала рыпнулся продавать, но решил что не стоит. Пока не сотру до дыр буду ездить. У меня отец до сих пор ездит на королле 88 года. Уже помимо нее много машин сменил, а эту не хочет продавать. Зачем продавать то что исправно служит. Умели делать японцы.
Filder
Вот и я сначала рыпнулся продавать, но решил что не стоит. Пока не сотру до дыр буду ездить. У меня отец до сих пор ездит на королле 88 года. Уже помимо нее много машин сменил, а эту не хочет продавать. Зачем продавать то что исправно служит. Умели делать японцы.
Вот и мы до сих пор ездим на немочке 20-летней. Машинка - супер! В ремонте неприхотлива. Движочек только подремонтировать - и ещё столько-же проходит. Была мысль поменять её на другой класс, но как прикинули сколько денег нужно... Тем-более в планах квартирой сперва обзавестись.
Filder
Вот и я сначала рыпнулся продавать, но решил что не стоит. Пока не сотру до дыр буду ездить. У меня отец до сих пор ездит на королле 88 года. Уже помимо нее много машин сменил, а эту не хочет продавать. Зачем продавать то что исправно служит. Умели делать японцы.
Вот и мы до сих пор ездим на немочке 20-летней. Машинка - супер! В ремонте неприхотлива. Движочек только подремонтировать - и ещё столько-же проходит. Была мысль поменять её на другой класс, но как прикинули сколько денег нужно... Тем-более в планах квартирой сперва обзавестись.
все современные машины делают как дешёвый ширпотреб, иномарки сыпятся прям как ВАЗ, им выгодно так делать, чтоб большой спрос на запчасти был. Вот раньше делали "на века".