А теперь прочитай что я выше написал.
И давай заканчивай теорию, я тебе примеры из практики привожу.
Или ты ни разу на механике двигателем не тормозил?
Или у тебя машины на механике не было?
По любому, торможение двигателем это азы, которым еще в автошколе обучают.
И еще - эта функция никогда не заменяла тормоза)))
Если вопросы все-таки остались, вот еще немного теории:
"Торможение двигателем.
Для выполнения торможения двигателем отпускается педаль газа при включенном сцеплении на той передаче, которая была включена. Двигатель, не получая горючей смеси, но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем энергии, тормозя трансмиссию, а через нее и колеса (по материалам: Волгин В. В. Техника вождения автомобиля. — М.: АСТ, 2003).
При таком способе торможения передние колеса автомобиля загружаются дополнительным весом за счет инерции автомобиля на поворотах и спусках. При этом повышается устойчивость к заносу, так как колеса не блокируются тормозными колодками как при торможении с помощью рабочей тормозной системы, а происходит равномерное распределение тормозящего усилия между ведущими колесами автомобиля с помощью дифференциала.
Поэтому торможение двигателем рекомендуется как профилактическая мерапротив возможных заносов на поворотах, особенно на скользких дорогах или на дорогах с мокрым покрытием."
Поэтому торможение двигателем рекомендуется как профилактическая мерапротив возможных заносов на поворотах, особенно на скользких дорогах или на дорогах с мокрым покрытием
На ТАЗах - да. А на современных авто с этим ESP должна заморачиваться.
При таком способе торможения передние колеса автомобиля загружаются дополнительным весом за счет инерции автомобиля на поворотах и спусках. При этом повышается устойчивость к заносу, так как колеса не блокируются тормозными колодками как при торможении с помощью рабочей тормозной системы
Да, когда то давно, на жигах без ABS, из двух зол выбирали меньшее.
И про привод там какой ? -)
Друзья, я уже 20 лет за рулем и эксплуатировал разные автомобили)))
Если не верите в эффективность использования торможения двигателем на скользкой дороге, то попробуйте на практике.
Я вас уверяю, вы не будите разочарованы ))
У меня стоит и ABS и ESP, но прошедшей зимой я частенько использовал торможение двигателем.
Просто разница между авто без ABS и с ней заключается в том, ято при аварийном торможении на скользкой авто без ABS пойдет юзом и уйдет с траектории, а с ABS будет тормозить не отклоняясь от траектории и с высокой вероятностью войдет ровно в задницу впереди стоящего авто )). Что мы с вами часто наблюдаем на наших дорогах? Правильно - паровозики.
P.S. Соблюдайте скоростной режим и дистанцию и будет вам счастье без дополнительных средств пассивной безопасности
http://www.extrimdrive.ru/Zanos-na-perednem-privode.html
Хотя теория ненаглядна. В нашим климате уже опять до зимы не далеко. Каждый желающий сам лично может убедиться -)
Благо, современные машины Евро >= 4, да еще с гидроавтоматом, не особо активно двигателем тормозят.
Satyr
Умеешь ты придраться к словам и устроить флуд на пустом месте ))
Еще раз повторюсь - торможение двигателем на простом автомате невозможно, а на Типтронике эта дополнительная функция реализована. Использовать ее или нет, решать каждому.
На всех новых Киа с этой коробкой есть лепестки. Я пробовал, действительно тормозит двигателем. Да, не так активно, как на механике это возможно, но вполне прилично.
А оптима это конечно хорошо, но на седан бизнес класса ценой в 1.2миллиона мы пока не заработали, да и не нужна нам с женой такая машина. Мы всё больше на астру спортс турер смотрим.
а на Типтронике эта дополнительная функция реализована. Использовать ее или нет, решать каждому.
Да есть у нас атмосферник с 6ступ типтроником, езжу иногда. Передачи да - перетыкает. Но тормозное усилие совсем не то, что на евро-2 и ниже с ручкой.
Добавлено 19.06.2013 в 16:54
к зиме следующий наброс гамна на вентилятор - шипы vs фрикционные.
но пока пару месяцев можно отдохнуть -)))))
Зимой на калине как тормозил двигателем (привычка с жигулей), без использования АБС и в каше и в снегопаде. НИкаких проблем не было с уводом и потерей управляемости. Вопрос "знатоку" что я делаю не так
ДА и привод передний у калины. Что в общем то хорошо.
Если заносит (а это ооочень сложно на переднем умудриться) надо жать тапку (газ) в пол)
Кстати АБС система Bosch 8 поколения стоит) ни разу не подвела. Срабатывала как раз зимой и выручила здорово!
Я на своем опыте могу сказать, что электроника рулит. Впервые сев зимой в астру в мартовский снегопад выезжал из двора, чуть притопил лишку, ессно корму начало заносить, я уже приготовился ловить вторичное колебание... а его нету! Или ещё случай, на киевке поворачивал во внуково, ехал порядка 110-120км\ч и тут какой-то чудо дедок на логане решил рвануть мне наперерез. Руль качнул вправо, замигала лампочка, качнул влево. Даже испугаться не успел. На своем Рио, пожалуй, беды не миновать было бы.
Так что лично для меня новые машины без полного набора электронных систем больше не существуют.
А по поводу торможения двигателем зимой, делал и делаю это постоянно. Наоборот, при слабом сцеплении колес с дорогой это единственный способ эффективно сбросить скорость. Никогда не слышал чтобы из-за этого заносило, да и с чего бы вдруг? Или физику для владельцев гольф гти уже отменили?
Поедатель юной человечины, ты что не знаешь еще? Как только дрыгателем тормозишь, да зимой, да по кашке - машина сразу в кювет ныряет.)
ЩА еще нам басни раскажут что это вредно для дрыгателя и де мы его тем убиваем)))
Satyr не может ошибатся!
А шипы то тут при чём? Я лично только на шипах зимой езжу. Приятель, вон, был адептом липучки, пока не улетел на новеньком крузе в кювет по голому льду. Теперь на шипах катается.
Ребят, а что скажите вот про этот более-менее свежий рейтинг?
его как-то здесь обошли стороной, вроде как не заметили.
это конечно не форумы и не журналы там всякие с картинками, но всё же....
думаю что при выборе нового авто на него тоже можно краем глаза взглянуть!
Рейтинг этот весьма относительный, да и американский к тому же. Другие машины, другие моторы, другие условия движения.
А на тему новостей... У нормальных людей это ТО называется нулевым и либо отменено совсем, либо делается совершенно бесплатно (тойота). А уж пассаж про полусинтетическое масло в современной машине это конечно жесть...
С другой стороны телега с болтами до такого то пробега еле дотягивает и требует на нём протяжки болтов и регулировки, так что может и имеет смысл.
Я, кстати, 4.5 тысячи отдал за свое ТО с заменой масла и фильтров. А ещё говорят у автоваза обслуживание дешевое, лол. Это при том что у меня в стоимость входит профилактическая протяжка\регулировка\смазка всех узлов.
Влезу в Ваши дебаты, по мне хорошая та машина которая нравится и на которую хватает денег.
По мне лучше немцев может быть только немец-проверено годами и большими километрами намотанными на "кардан".
При покупке машины надо понимать для чего покупается, как будет эксплуатироваться и когда будет продаваться.
ЗЫ: В год проезжаю от 50 до 80 тык. км (в том числе и за границей) и для меня намного важнее: управляемость, эргономика, экономичность и безопасность.