Встань у проезжей части, руку со 100 рублями протяни - не больше минуты ожиданий и незабываемый аттракцион обеспечен -))
Добавлено 11.04.2011 в 23:43
Ingram писал(а):
да опять же выходит, если я сяду в тонированный жигуль, значит я мужик, а вот в rav4 пенсионерка?
Тойота - марка для пенсионеров. Это статистика: "Так, по данным Bloomberg на февраль 2007 г., если средний возраст покупателей автомобилей Toyota был равен 54 годам..." (http://www.newsland.ru/news/detail/id/237908/cat/69/ и куча прочих источников).
А RAV4 едва ли не самая медленная, блеклая и беззубая из тойот.
Встань у проезжей части, руку со 100 рублями протяни - не больше минуты ожиданий и незабываемый аттракцион обеспечен -))
Добавлено 11.04.2011 в 23:43
Ingram писал(а):
да опять же выходит, если я сяду в тонированный жигуль, значит я мужик, а вот в rav4 пенсионерка?
Тойота - марка для пенсионеров. Это статистика: "Так, по данным Bloomberg на февраль 2007 г., если средний возраст покупателей автомобилей Toyota был равен 54 годам..." (http://www.newsland.ru/news/detail/id/237908/cat/69/ и куча прочих источников).
А RAV4 едва ли не самая медленная, блеклая и беззубая из тойот.
))) Я с 5 лет папе всегда говорила, что когда вырасту буду врачом и гонять на Тайоте)), только в итоге получилось совсем не так))), хотя Тайота мне очень нравится и я тоже как бы не считаю это пенсиомашиной
вот веть... теперь "тюннингованая жигули" круче чем "пенсионерская" тойота знаете я что-то ни разу не видела пенсионера за рулем тойоты ленд крузер прады например
Встань у проезжей части, руку со 100 рублями протяни - не больше минуты ожиданий и незабываемый аттракцион обеспечен -))
Добавлено 11.04.2011 в 23:43
Ingram писал(а):
да опять же выходит, если я сяду в тонированный жигуль, значит я мужик, а вот в rav4 пенсионерка?
Тойота - марка для пенсионеров. Это статистика: "Так, по данным Bloomberg на февраль 2007 г., если средний возраст покупателей автомобилей Toyota был равен 54 годам..." (http://www.newsland.ru/news/detail/id/237908/cat/69/ и куча прочих источников).
А RAV4 едва ли не самая медленная, блеклая и беззубая из тойот.
вобще то все бизнес быки катаются на камри не разу не камрюхе не видел пенсии, от 20 и до 30 все на камри, еще приусы не забудте)
А начать хотелость бы с утопии))) Самая уважаемая мною машина Бугатти Вейрон, но опять же не так много трасс в мире, где можно реализовать потанцеал Бугатти в полной мере)) Хотя в московских пробках маневрировать наверное удобно.
Из более земной немецкой тройки не по душе пожалуй только Ауди, - Мэрин с Бэхой для меня в лиге, первый нравится выверенностью последний пленит агрессивностью))
Лексус отличный пример качества, но отношусь к марке спокойн. Улыбнуло утверждение о Тайоте как о пенсионерских машинах))) Вполне себе бодрая марка, Вы чего)
Также считаю удовольствием Инфинити, в часности FX35 старую добрую)
Стал радовать и Ниссан - Тиана, Мурано или тот же Кашкай в своих последних вариациях - соременые удобные автомобили. К Мазде всегда относился иронично, хотя CX-7 конечно хороша, остальное женская слабость ИМХО)
Нельзя не отметить 7ми-мильные шаги корейского автопрома, КИА и Хёндай это сегодня что называется На Уровне и даже несколько дешевле одноклассников. Форд всегда нравился качеством и доступностью.
К Фольксвагену я в поледние годы охладел, однако ихние экономичные эффективные моторы вызывают похвалу, не иначе.
Заканчивая рассуждения о железных конях, отмечу что в семье Крузак Прадо, чему в целом конечно рады.
Лично для себя я понял и решил что начинающему водителю от машины нужно не так много - больше 100 сил и порция выразительности с щепоткой комфорта отчего мой выбор пал на Хёндай Соларис Хэчбэк, для начала.
P.S. Не затрагивал роллс ройсы майбахи и бэтли, впрочем феррари, мазэратти и ламбаргини также остались не при делах.
Я пока не являюсь высокопоставленным и мало представляю себе представительский класс машин, а в мире е спорт-каров для меня есть только Бугатти.
Извеняюсь если повествование отдает детской наивностью, но я считаю тема авто это то немногое что способно реально увлечь мужской пол (помимо женщин конечно))) ) и разжечь в нас детскую непосредственность в рассуждениях.
вобще то все бизнес быки катаются на камри не разу не камрюхе не видел пенсии, от 20 и до 30 все на камри, еще приусы не забудте)
Бизнес быки катаются на S500 и 745i, на камри катаются бизнес-неудачники, младшие чиновники и просто непритязательные люди, которым нужен большой вместительный седан за недорого, пусть и с не отвечающей классу отделкой и слабыми ездовыми качествами.
То, что у нас в камрях сидит народ восновном лет 30 - так это особенности чисто нашего извращенного восприятия и рынка. Во всем мире средний возраст водителей камри - чуть за 50. Спрашивайте гугла
6 лет проработала в БМВ, ездила на всех моделях. А недавно полазили с мужем в новом пасфайндере. С квартирой разберемся, будем рассматривать в качестве одного из вариантов покупки авто, понравилось.
Royaltty
Для начала, думаю слярис вполне даже себе отличная машинка, только самое главное, на что нужно обратить внимание- это задняя подвеска! Они (дилеры) говорят что решили проблему и все новые заказы пойдут с новой зад. подвеской! Но могут обмануть!
Удачной покупки!