Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 93 94 95
Выбор нового авто
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.06.2013, 23:13 | Полезность: 0
   #1021
denvlad писал(а):

Единственный минус расход топлива...
У нас топливо пока дешевое -))
Разница между 10 и 13л при пробеге 30ткм в год это ~27тр в год.
На фоне прочих расходов, а это сотни тыс в год, не решает.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 10:15 | Полезность: 0
   #1022
Кстати про гарантию от КИА.
У чела был явный дефект в масляной системе и к 15'000 км ушло все масло.
Лампочка низкого давления масла не загорелась, а уровень он за весь пробег не проверял ни разу.
В результате движок стуканул, а он вместо того чтобы вызвать эвакуатор поехал своим ходом к дилеру.
Мастер по гарантии сразу сказал что не гарантийный случай, но после разборки и диагностики двигателя кореяки одобрили бесплатную замену мотора. Вот как то так...
Хотя чувак зная что у него с мотором что-то не так, проехался несколько километров.
ИМХО не все бы производители признали гарантийным данный случай.

http://optimaclub.ru/showthread.php?t=1301

http://optimaclub.ru/showthread.php?t=1364&p=51408#post51408
Местная
Сообщений: 3254
Регистрация: 02.08.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 56 ()
Написано: 19.06.2013, 10:32 | Полезность: 0
   #1023
Satyr
Поздравляю вас с Сатирочкой с дочкой!!!!!!!!!
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 19.06.2013, 11:36 | Полезность: 0
   #1024
denvlad да корейцы в плане гарантии достаточно либеральны. Мне из-за стуков в поршневой двигатель перебрали на 105 тысячах. Брак поршня. Причем поменяли все поршни, кольца, а заодно ещё и вкладыши коленвала и помпу. Всё бесплатно, долго извинялся представитель КМР когда я машину забирал, сказал это единичный случай.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 12:07 | Полезность: 0
   #1025
Hella писал(а):

Поздравляю вас с Сатирочкой с дочкой!!!!!!!!!
Спасибо.
Еще и инет сделали (за 2 дня, кстати), теперь все-все готово, чтоьы недельку-другую и переезжать )))
Местная
Сообщений: 3254
Регистрация: 02.08.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 56 ()
Написано: 19.06.2013, 12:09 | Полезность: 0
   #1026
Satyr
ну клева)))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 12:22 | Полезность: 0
   #1027
Satyr
Поздравляю!
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 12:36 | Полезность: 0
   #1028
denvlad писал(а):
Satyr
Поздравляю!
Спасибо.
Так что с двумя детьми в трешке, я сейчас больше проекты коттеджей смотрю, чем новости автопрома -))

Хотя, на всякий случай, чтото шустрое и типа небольшого универсала или хечбека-переростка поглядываю.
A4 avant quattro 2.0 tfsi s-tronic подошел бы абсолютно идеально, но денег жалко.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 19.06.2013, 13:26 | Полезность: 0
   #1029
denvlad писал(а):
Считаю что при гарантии в 5 лет и 150'000 км пробега покупку нового корейца оптимальной.
Кореские 5 лет сильно специфичны - список исключений слишком большой.
Хотя, по большому счету, важны лишь двигатель, КПП и кузов.

denvlad писал(а):
Единственный минус расход топлива...
С расходом там жульничество часто. Его подгоняют под методику измерения (например, городской цикл в Европе подразумевает разгон до 80 км/ч чуть ли не за 30 секунд), а в реальной жизни могут быть сюрпризы.
У меня паспортный расход на трассе 8/100 - и я его получал, когда ехал по ровной горизонтальной дороге. Стоит поднять до крейсерских 120 - и вот тебе уже 10-11, а то и 12 литров.
Добавлено 19.06.2013 в 13:27
Satyr писал(а):
A4 avant quattro 2.0 tfsi s-tronic подошел бы абсолютно идеально, но денег жалко.
Типа попытка сэкономить на Уроде (Allroad)?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 13:52 | Полезность: 0
   #1030
Varvar писал(а):

Satyr писал(а):
A4 avant quattro 2.0 tfsi s-tronic подошел бы абсолютно идеально, но денег жалко.
Типа попытка сэкономить на Уроде (Allroad)?
Не совсем понял, в каком смысле съэкономить ?
Если алроад заметно дешевле А4 аванта, то, вприницпе, можно б его, хотя не люблю автобусную подвеску.
Но сейчас он стоит лишь чуть чуть дешевле аванта.
Глянул, аллроад всего на 50тр дешевле. Ради этого в пенсионном кузове кататься не тянет -))

А расход замечательным образом падает, раза в полтора, когда бензина очень мало, а ближайшая достойная доверия заправка еще весьма далеко -))
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 630
Регистрация: 22.05.2011
Статус: offline
Корпус: 22
Секция: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 19.06.2013, 14:03 | Полезность: 0
   #1031
Satyr, поздравляю с рождением дочки! )) Осталось дерево посадить только теперь ;)
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 19.06.2013, 14:10 | Полезность: 0
   #1032
Satyr писал(а):
Не совсем понял, в каком смысле съэкономить ?
Если алроад заметно дешевле А4 аванта, то, вприницпе, можно б его, хотя не люблю автобусную подвеску.
Не, народ как раз экономит и покупает вместо олроуда 4-ку сарай кваттро - дешевле, а разница - нет пластикового обвеса.

Пневма, кстати, аудюшная очень и очень даже. Я на ауди кваттро кэмпе катался на А6 и S5 - отличная подвеска!

Satyr писал(а):
Но сейчас он стоит лишь чуть чуть дешевле аванта.
Глянул, аллроад всего на 50тр дешевле. Ради этого в пенсионном кузове кататься не тянет -))
Странно - зимой урод был дороже рублей на 100.
Добавлено 19.06.2013 в 14:12
С другой стороны - они не особо популярны и народ на прошлогодние скидки рублей по 200 выбивал.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 14:16 | Полезность: 0
   #1033
Varvar писал(а):

Пневма, кстати, аудюшная очень и очень даже. Я на ауди кваттро кэмпе катался на А6 и S5 - отличная подвеска!
Насколько знаю, во всяком случае прошлого поколения, на аллроадах пневмоподвеска была самый крупный геморрой владельцам.
Мне пневмо, приподнятость над дорогой, псевдо-деревенская бижутерия по низу кузова только в минус.

полный привод то хочу только из за универсалистости и развесовки в пользу зада.
переднеприводный хечбек то с 10 квадратными метрами плитки в багажнике шлифует до 100кмч на асфальте -))))))))))))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 14:32 | Полезность: 0
   #1034
Varvar писал(а):
denvlad писал(а):
Считаю что при гарантии в 5 лет и 150'000 км пробега покупку нового корейца оптимальной.
Кореские 5 лет сильно специфичны - список исключений слишком большой.
Хотя, по большому счету, важны лишь двигатель, КПП и кузов.
Согласен на все 100. На предыдущем авто гарантия закончилась через 3 года, а на четвертом году отказал компрессор кондея. Новый стоил 48'000 рублей... Я уже не говорю про двигатель, коробку и кузов...
Добавлено 19.06.2013 в 14:37
Varvar писал(а):
denvlad писал(а):
Единственный минус расход топлива...
С расходом там жульничество часто. Его подгоняют под методику измерения (например, городской цикл в Европе подразумевает разгон до 80 км/ч чуть ли не за 30 секунд), а в реальной жизни могут быть сюрпризы.
У меня паспортный расход на трассе 8/100 - и я его получал, когда ехал по ровной горизонтальной дороге. Стоит поднять до крейсерских 120 - и вот тебе уже 10-11, а то и 12 литров.
На атмосферниках Theta 2.0 mpi расход зависит непосредственно от манеры вождения.
Вот например при 80 км/ч, 1600 об/мин и на 6-ой передаче, бортовой комп показывает расход в 6 литров:



А так, средний расход по Московским пробкам - 13,5 литров.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 14:38 | Полезность: 0
   #1035
До нас чтото цивилизация никак не дойдет.
В Европе есть сервисные контракты, техническая страховка и т.д. и т.п. - чтото типа платного продления гарантии сторонними конторами. не копейки, но дешевле смены машины.
Добавлено 19.06.2013 в 14:39
denvlad писал(а):

На атмосферниках Theta 2.0 mpi расход зависит непосредственно от манеры вождения.
Он на всем зависит -))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 19.06.2013, 14:45 | Полезность: 0
   #1036
Ограничения, конечно, есть, куда же без них?
Но на самое главное - двигатель, коробку, электрооборудование, рулевую рейку, кондиционер, систему охлаждения итд итп - всё что дорого стоит и долго чинить как раз те самые 5 лет или 150 тысяч и это радует.
А то что на ступичные подшипники и амортизаторы со сцеплением 70 тысяч, а на колодки и диски тормозные 15, так это нормально. Этож расходники.

Сервисные контракты и у нас начали понемногу внедрять. На ситроен можно до пяти лет гарантию расширить, по условиям примерно как на киа.

Кстати на островах (британских, если что) киа дает семилетнюю гарантию. Вот и думай потом.

Оптима на ручке или на автомате? Вообще у корейцев беда с расходом. Я ездил на подменном сиде, пока мне движок чинили, так там расход по бк средний был 10.8 литров. Автомат. На нашей астре с механикой, правда, средний расход за 11 тысяч пробега по БК 8.8 литра. Правда, купили мы машину весной и большая часть пробега пришлась на тепло, т.е. был постоянно включен кондиционер. Зимой и ранней весной в 8.5 укладывались.

А сид мне не понравился. Кроме салона ничего интересного в машине нет. Расход большой, едет вяло, подвеска задняя пробивается легко и переставляет машину в поворотах, да и жесткая слишком. Так что наша семья после четырех лет на Киа переходит окончательно на опели.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 15:02 | Полезность: 0
   #1037
Поедатель Младенцев
На автомате (лепестки подрулевые на фото видны).
На сиде не ездил, но судя по вашим описаниям оптима прямая противоположность ему ))
Дорогу держит отлично, без раскачиваний вплоть до 190 км/ч (больше не проповал).
Разгон до сотни за 9 секунд (после прошивки мозгов).
Кикдаун срабатывает моментально при любой скорости, стоит только утопить газ в пол))
Так же можно переключать передачи лепестками или рычагом передач, что очень выручает зимой на льду (торможение трансмиссией путем понижения передач)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 15:03 | Полезность: 0
   #1038
denvlad писал(а):

Так же можно переключать передачи лепестками или рычагом передач, что очень выручает зимой на льду (торможение трансмиссией путем понижения передач)
На переднем приводе на льду тормозить двигателем ?
напоминает тему про зимний дрифт в СП -)))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 15:09 | Полезность: 0
   #1039
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):

Так же можно переключать передачи лепестками или рычагом передач, что очень выручает зимой на льду (торможение трансмиссией путем понижения передач)
На переднем приводе на льду тормозить двигателем ?
напоминает тему про зимний дрифт в СП -)))
Что то слабо представляю себе данную взаимосвязь...
Когда едешь по снежной каше, припорошившей лед, на скорости 40 км/ч при торможении срабатывает АБС, а авто продолжает двигаться. Вот в таких случаях помогает торможение двигателем, что на переднем приводе, что на заднем. На полном не пробовал, не знаю.

Вообще то я это к тому написал, что не на всех автоматах реализована функция переключения передач вручную:

"Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, торможение двигателем, включение пониженной передачи при повороте и др.), что недоступно для классической АКПП."
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 15:15 | Полезность: 0
   #1040
На переднем при хорошем торможении двигателем пошевели рулем - хорошо если не развернет, а просто в занос пойдет.
центр приложения сил оказывается перед центром масс относительно направления движения.

Есть даже такая упрощенная народная мудрость - если на переднем приводе заносит, надо:
1. жать тормоз
2. жать газ
какой вариант ? -))

на сухом асфальте да, даже хорошо, дать перед поворотом тысяч 5 и отпустить газ. компенсировать недостаточную поворачиваемость (только б не перестараться) и на выходе быть готовым получить хорошее ускорение.
но зимой - чето крутовато -))
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010