Могу предложить посмотреть Меган. Если 1,6 мало то можно из пресс парка России взять двушку на фуле с небольшим пробегом. В ваши деньги думаю впишется. Если интересно пиши.
Как у рено с надежностью и стоимостью обслуживания? Знаю что очень дорогая кузовщина, во всяком случае на логан так.
Плюс отношение дилеров специфическое. Искал дастер для матери, предлагают доплатить от 50 до 100 тысяч за допы у дилера. Это жесть!
Я таки побаиваюсь турбомоторов с нашим то бензином.
бензин и "здоровье" двигателя может быть связано, но бензин и турбо никак не связаны
турбо зависит от производителя авто - как например СХ-7 или Туарег, где на Мазде особенно она как расходник.
на некоторых других авто с турбинами нет проблем. то есть они есть, но другие - как выжать еще больше , воткнуть водянку и все такое
Гонщик из меня так себе. Могу конечно зажечь на загородной трассе или мкаде. Там мощный мотор не нужен.
Вообще считал и считаю, что для быстрой езды не нужна мощная машина. Только хорошая реакция и холодная голова.
Лёня увы, не соответсвует, ни в цене, ни в оснащении, ни в коробках с моторами.
Да и скучная она до жути.
Ну раз Skoda Octavia не подходит, то тогда есть ещё один вариант,
правда он не совсем дешёвый и сердитый, зато там весёлые комплектации, со светодиодиками разными,
и много всяких штучек, да и вообще, они щас кажется даже подогрев руля стали делать, во как!
Не могу сказать как подобные комплектации влияют на надежность, долговечность, и простоту в обслуживании авто (для меня важны именно эти качества в авто), но люди сейчас больше стали покупать подобных автомобилей, т.е. от статистики никуда не денешься, думаю на это действительно есть обоснованные причины, поэтому осмелюсь ещё раз посоветовать(сам никогда не пробовал подобных авто) чудо корейского автопрома - Kia Ceed (SW).
P/S
По моему мнению, из более-менее дешёвого и достойного гольф-класса больше смотреть особо и нечего.
У меня турбо, непоср. впрыск, почти 5 лет, 70ткм - все отлично, никаких чек энжинов и т.п.
Для понимания характера езды - комплекта резины 225/45R17 на гольфе хватает на 20ткм -))
Так что не слушайте басни гаражных дедов на 412 москвичах и избегайте азиатских производителей - все будет ОК.
Сам подумываю через годик взять себе подобный универсал, 3-4 года, на ручке, с обычным двиглом 1,6 без турбы,
тыщ за 600! Дёшево и сердито!
Для Москвы с ручкой ? Зачем эти мучения ?
атмосферный 1.6 - дохлятина.
чтото прям мазохизм какой то...
Для мужчин это вполне нормальный вариант (скромно, просто, немного брутально),
но если конечно жена будет тоже претендовать на место за рулём,
то конечно придётся брать автомат, но это лишь из-за необходимости.
А по поводу дохлых двигателей, то я например каждое утро на Киевке делаю такие авто и по 5 и по 6 литров,
да и стоимость данных авто не один мильён... они гонят 15-20 км/ч, а я как дам чуть ли не до 25км/ч по правому ряду, только они и видели зад моей машины, так то вот!! Правда на Ленинском потом вровень с ними иду 60 и 60 км/ч, ну правда между камер можем и до 80 выдать!!!
Зато как и писал в предыдущем сообщении, подобные машины как раз обеспечивают - надежность, долговечность, и простоту, а то есть и не дороговизну в обслуживании!
Лёня у жены авто с механикой. У неё пробеги небольшие и график плавающий, так что она без пробок катается по большей части.
Автомат я хочу себе, ибо по 30-35 в год наматываю стабильно.
Satyr не надо сыпать баснями и стереотипами. Говорю же, у нас два корейца были до недавнего времени. Сейчас пока один. У меня 103 тысяч пробег, нареканий нет.
Поедатель Младенцев
Также поддержу корейцев
У нас в семье Kia Ceed 2007 года, пробег 122 000 км
Бегает отлично,безотказная машина,сколько тонн стройматериалов перевезли на ней
У меня Рио предыдущий. Мы фактически весь ремонт на ней сделали. Материалы, мебель, вещи... В какой-то момент она у нас на несколько месяцев вовсе одна осталась. Гоняли каждый день её и в хвост и в гриву. Сейчас конечно придется слегка вложится в подвеску и лобовое побитое камнями поменять, но в целом пациент чувствует себя хорошо.
У меня турбо, непоср. впрыск, почти 5 лет, 70ткм - все отлично, никаких чек энжинов и т.п.
Для понимания характера езды - комплекта резины 225/45R17 на гольфе хватает на 20ткм -))
Бедная машина, в месяц 1000 км наезжает, Она в гараже чтоли храниться, так это вообще пипец. А насчет резины если хавает за 20 тыс км, на первой от букса кайфа нет, вторая и третья рулят. Я надеюсь у тебя не Корса))))
Как у рено с надежностью и стоимостью обслуживания? Знаю что очень дорогая кузовщина, во всяком случае на логан так.
Плюс отношение дилеров специфическое. Искал дастер для матери, предлагают доплатить от 50 до 100 тысяч за допы у дилера. Это жесть!
Без допов можете даже не искать. Если только под заказ до сентября.
Машина хорошая, проблем никаких и движком, коробкой и подвеской, по обслуживаю - не дорого.
Поедатель Младенцев
С надежностью все хорошо иначе бы в такси не был самый большой процент автомобилей Рено. Насчет жести сравнить не могу потому как все у всей семьи по КАСКО, а сравнительный анализ не запрашивал у подчиненных. Ну уж точно не дороже корейцев!По Дастеру да все плохо так как квота пока мала и очередь на год. Satyr
Правильно Вам здесь сказали, что ненадо сыпать фактами, которые не проверены, или же вы не владеете предметом вообще. Кто вам сказал, что это хуже ТЕСТА??? У меня знакомые в очереди стоят чтобы взять некоторые модели. На многих машинах нет пробега вообще, а самый большой 15 т км. На этих машинах деньги зарабатываются сервисом потому, как после каждого самого малого теста: мойка полная и проверка полная на круглую сумму и уж если что, по полной замены а не ремонт.
У меня турбо, непоср. впрыск, почти 5 лет, 70ткм - все отлично, никаких чек энжинов и т.п.
Для понимания характера езды - комплекта резины 225/45R17 на гольфе хватает на 20ткм -))
Раскажи нам Satyr, как поживает твоя турбинка и какой расход на сотыгу)) Да есть ли маслож0р)
Слышал что турбо подъедают не слабо, у знакомого аккорд 06года, 2.4 жрет около литра фирменного на 1000км
Раскажи нам Satyr, как поживает твоя турбинка и какой расход на сотыгу)) Да есть ли маслож0р)
Слышал что турбо подъедают не слабо, у знакомого аккорд 06года, 2.4 жрет около литра фирменного на 1000км
70ткм, все системы работают нормально
за последние 2300км средний 12.8л/100км. Расходометр у VAG считает весь бензин. В том числе, когда машина стоит и никуда не едет.
Аккорды были турбовые ? У меня кушает ~0.2-0.3л на 1000км. т.е. литр на 3-5 ткм
Если ехать в манере не соответствующей модели, расход можно легко на 2л на сотню сократить сходу -))
Когда у Николая угоняли ладу калину , он сделал вид что незаметил....
Петросяныч ты чтоли?) Не признал
К слову на моей калиночке даже сигналки нету (кроме штатного ЦЗ). Тот имидж что ей сделали камеди-клабы и прочие петросяны - работают на мой кошелек.
Осаго 4р + каско ущерб 13 руб.
Пробег 24 тыс. 80% из них по трассе. Пробег в 2000 км до Родных просторов и обратно без единой поломки.
Средний расход по городу - 8.5-9 л в зависимости от "утрешнего стояка"
По трассе 6.5л в режиме до 130км/ч (расход как по БК так и по чекам с АЗС).
Да движок 1.6 98 лс (спасибо ВАЗоцам за ТН в 700р!) доставляет. На светофорах обгонял иномарки-однокашников до 140 лс. Последний заезд с опель GTC 1.8. Пилот был в шоке
Думаю над вариантами апгрейда до 170лс. С установкой паука, облегченной ШПГ, банкой, чипом и другими ништяками.)