Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 93 94 95
Выбор нового авто
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.04.2012, 11:04 | Полезность: +1
   #641
Azazel писал(а):

Понимаешь, класс автомобиля определяется ТОЛЬКО его габаритами. Всё остальное - вторично.
И все досужие рассуждения о "другом уровне" можно оставить при себе.
Данная классификация устарела. Это во времена ссср машины только длиной отличались, а в остальном были одинаково убоги.
Сейчас классификация шире и единой четкой терминологии нет. Тем не менее, сравнивать сейчас машины тупо по длине совершенно бесполезно и ни о чем не говорит.
Да и по длине такие классы давно пересеклись, а в рамках одной длины развалились на разные категории.
Те же европейские классы large family и compact executive имеют одинаковую длину.
Как раз наш случай - две машины одной длины, но одна болшая семейная, другая мелкая представительская
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 15.04.2012, 11:09 | Полезность: +1
   #642
Классификация автомобилей по европейским классам

Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •
Класс D (до 4,6 м)

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •
Класс Е (свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
Класс F (свыше 5 м)

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
Классификация автомобилей по типу кузова

однообъемник - кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник - кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй - для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник - кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй - для размещения пассажиров, и третий - для багажа (двигателя);
салон - пассажирский отсек кузова
Типы кузовов

кабрио

(фр. "cabriolet") - первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х - прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом ("convertible"). Форма кузова - любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с "родстером"; итал. производители предпочитают "Barchetta".
купе (coupe)

(фр. "couper") - Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент "двухдверному седану". Такой тип близок спортивным машинам - стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе - стильный вид и удовольствие от процесса езды.
кроссовер

Термин "crossover" суть пересечение типов или "мутирование" (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов - одно из направлений автопроизводителей.

лимузин

(нем., limousine) - представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под "лимузином" часто понимают и тип кузова "седан" (когда появились седаны, их поначалу иногда называли "лимузинами с самоуправлением").

минивэн

Минивэн (дословно "маленький грузовой фургон") - универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап

Пикап (от англ. "pick up", "подбирать") - тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер

(roadster) - кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с "кабрио" и "convertible" - и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла "родстеров" (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых - жесткий складной).

седан

"Стандартный трехобъемник" - самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова "berlina", англичане-британцы - "saloon".

универсал

Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям - как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал - "комби", "wagon" и "туринг" (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк

кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.
хэтчбэк

(от англ. hatch-back - "задний люк"). "Практичные авто" с тремя или пятью дверьми, одна из которых является "задней". По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки - вторые по распространенности после седанов - широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.
вcедорожник, SUV

(off-road; Sport utility vehicle) - Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют "джип", что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 15.04.2012, 11:11 | Полезность: 0
   #643
Сопсно да, добавлю что классовое распределение по длине никуда не делось и ни разу не устарело. Производители всё так же разводят свои машины по классам и большая их часть покрывают своим модельным рядом их все.
Классификация по длине касается в первую очередь легковых машин.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.04.2012, 11:15 | Полезность: +1
   #644
Azazel писал(а):
Сопсно да, добавлю что классовое распределение по длине никуда не делось и ни разу не устарело.
Скажем так - распределение по длине никуда не делось, оно стало несколько гибче, но, главное, осталось необходимым, но перестало быть достаточным критерием классификации
Настоящий житель
Сообщений: 995
Регистрация: 11.07.2010
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 15.04.2012, 13:45 | Полезность: +1
   #645
Satyr
Пиши ещё, сосед, я поддерживаю) Размер тут не имеет значение (насчёт класса), но имеет значение при личных предпочтениях каждого!
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 15.04.2012, 14:39 | Полезность: 0
   #646
Это не отменяет того факта что трешка бмв намного короче оптимы и соответственно на класс ниже. А относительно премиум сегмента и что считать премиумом это уже другой вопрос и к размерам авто не имеет отношения.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.04.2012, 14:56 | Полезность: -1
   #647
Напомню начальную постановку вопроса
Azazel писал(а):
Во первых она на класс ниже, во вторых - в 5 раз дороже в обслуживании. Очень выгодно, да.
Ни слова о 'классах по длине'. По длине да - короче.
Для меня это бюджетный класс против бизнес-класса.

Сейчас бы, в зависимости от финансовой нагрузки и перспектив размера семьи, выбирал бы между Golf R, Volvo S60 T5 (изучение обзоров таки показало, что автомат - гавно), Skoda Superb combi (если 2.0TSI DSG еще продают) или, если вдруг будут мега-скидки, audi A4 2.0TSI quattro . И никаких пассатов
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 15.04.2012, 15:46 | Полезность: 0
   #648
Satyr писал(а):
Сейчас бы, в зависимости от финансовой нагрузки и перспектив размера семьи, выбирал бы между Golf R, Volvo S60 T5 (изучение обзоров таки показало, что автомат - гавно), Skoda Superb combi (если 2.0TSI DSG еще продают) или, если вдруг будут мега-скидки, audi A4 2.0TSI quattro
Это твой выбор исходя из желаний и финансовых возможностей.
По каждой из машин могу высказать свои минус. Но зачем?
Тебя же это все равно не остановит от покупки.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 15.04.2012, 21:38 | Полезность: 0
   #649
Точно так же я рассматриваю к покупке только новый сид. Меня устраивает цена\качество у киа.
Моя машина не ломается. Вообще. Ноль претензий.

За его цену я могу купить ауди а1. На класс ниже. Но премиум. Точно так же с бмв и оптимой.
Или тебе надо как-то ещё объяснять?
Коренной житель
Сообщений: 198
Регистрация: 19.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.04.2012, 15:57 | Полезность: 0
   #650
Уже несколько недель не могу поставить точку в выборе:
КИА СИД СВ(универсал, т.к.седана нет, а у хэтчбека маловат багажник для семейного авто) или ШКОДА ОКТАВИА (Седан).
Важный параметр - нужен вместимый багажник для колясок, велосипедов и прочего.

Мучают вопросы:
-дейсвительно ли корейцы хороши по качеству, как о них говорят, и не слишком ли дорогие они в обслуживании, да и вобще не слишком ли они дороги (по параметру цена/качество)
-соответствует ли качество и технологии чехов их совсем не маленькой цене.

Склоняюсь же конечно к чехам (1,4 TSI DSG за примерно 830 т.р.), но может стоит немного сэкономить и взять КИА СИД СВ (1,6 4АТ за примерно 730 т.р.).

Или не стоит экономия в 100т.р. в сравнении с передовыми технологиями чехов?!

Или у корейцев тоже технологии не из последних?!

Есть мнения?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.04.2012, 16:03 | Полезность: 0
   #651
Лёня писал(а):

Или не стоит экономия в 100т.р. в сравнении с передовыми технологиями чехов?!
Абсолютно. при том, что технологии то немецкие. чехи моторами, коробками, электронникой не занимаются.
Но я бы доплатил смешные 10тр и взял 1.8TSI, пусть и с старорежимной коробкой.

Лёня писал(а):

-соответствует ли качество и технологии чехов их совсем не маленькой цене.
Считай их теми же фольцвагенами с упрощенной отделкой, некоторой экономией на мелочах (типа потолочных ручек без доводчиков -)) ) и более плохой шумоизоляцией
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 17.04.2012, 16:09 | Полезность: +2
   #652
Лёня
Я красила после аварии свое авто на сервисе КИА на рябиновой, там же и сервис Крайслера. Там же и салон КИА. Пока ждала мастера, побродила, посмотрела. Машинки симпатичные, прикидывала насчет дочери купить что-то небольшое и компактное, так как сейчас Крайслер не потяну. Пока бродила, попытала сотрудников (но не салона, а рем.мастерских, они ко мне хорошо относятся). Оказалось, что у кияшек слабая окраска кузова, очень быстро ржавчина идет. Когда я заикнулась насчет того, что у них 5 лет гарантия, на меня посмотрели с таким сожалением, аж как-то неудобно стало, как-будто глупость сморозила несусветную. Причем посоветовали как альтернативу именно Шкоду, типа деньги почти те же, а удовольствия намного больше.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.04.2012, 16:15 | Полезность: 0
   #653
Вы не сроки гарантии смотрите, а списки (порой огромные -)) ) исключений, на что этот срок не распространяется.
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 17.04.2012, 16:17 | Полезность: 0
   #654
Satyr
Во-во. По гарантии красят только один раз, а потом личные проблемы каждого.

Да если честно, то и стоят сейчас кияшки уж слишком дорого.
Коренной житель
Сообщений: 198
Регистрация: 19.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.04.2012, 16:40 | Полезность: 0
   #655
DalenaDa писал(а):
Satyr
Во-во. По гарантии красят только один раз, а потом личные проблемы каждого.

Да если честно, то и стоят сейчас кияшки уж слишком дорого.
Ну я и не расматривал изначально КИА, хотел НОВУЮ ДЖЕТУ, но мне показалась она слишком дорогой и немного помпезной для меня, нужен авто практичный/семейный/на все случаи жизни (дети, дача, лес, ремонт и т.д. и т.п.), соответственно, автоматически спустился до ОКТАВИИ, но тут уж много советов со стороны начало поступать, типа посмотри КИА - автомобили, что надо и т.д.,(раньше бы никогда и внимание не обратил, но как то уж настойчиво просили), начал смотреть, сначала волосы встали дыбом от цены.... долго думал... пришёл к выводу, раз уж такие цены ломят наверное и качество действительно соответствующие, ну думаю отстал я от жизни, неадо свои консервативные взгляды менять... и я кажется готов бы и поменять, но как то спросить то особо и не у кого, так как все советчики только на новых КИАХ все ездят, а новые они по определению 5 лет ваще не должны ломаться, и не попадаются мне бывалые, т.е. которые уже 10-15 лет отъездили, да потом опять такую же новую модель взяли, а старую со слезами отдавали, ну то есть нет заядлых приверженцев данной марки (ну например как у Дефендера).
Октавии конечно же тоже не дешёвые, но так сказать уже проверенные временем,
думаю если уж экономить, то лучше на крайний случай могу и 1,6 MPI с механикой взять тыщ за 640, я не гордый.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.04.2012, 16:53 | Полезность: 0
   #656
Лёня писал(а):

Октавии конечно же тоже не дешёвые, но так сказать уже проверенные временем,
думаю если уж экономить, то лучше на крайний случай могу и 1,6 MPI с механикой взять тыщ за 640, я не гордый.
Ну, надо себя какбе любить. Уж хотя бы тогда 1.4tsi с ручкой средней комплектации.
Но в Москве ручку - это сейчас удел чудаков или покупателей ультрабюджетных машин, типа нексии, где кроме ручки без вариантов.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 17.04.2012, 17:21 | Полезность: 0
   #657
DalenaDa писал(а):
ЛёняОказалось, что у кияшек слабая окраска кузова, очень быстро ржавчина идет
Из собственного опыта эксплуатации корейского авто.
За пять лет на Маджентисе даже сколы на капоте не зацвели.
Продавал машину с отличным состоянием кузова.
А бампера на нем вообще непробиваемые - два раза в задницу въезжали,
у меня только царапины, а у Корсы и Девятки морда набекрень

Жаль что на Оптиме из за стремления снизить вес железо тонкое и крылья из композита
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 17.04.2012, 17:45 | Полезность: 0
   #658
denvlad
Да это ведь как повезет: можно на корейце горя не знать, а с Мерсом нахлебаться будь здоров. А кузова сейчас все производители делают слабее, чем раньше, да еще норовят их клепать из переработанного металла. У меня был Додж 1998 г. выпуска. Попала на нем а аварию по снегопаду: у меня 2 царапины на бампере, а у новенького Ниссана вся морда в смятку. Сейчас новый Додж, так вот я в его прочности не так уж и уверена.
Настоящий житель
Сообщений: 623
Регистрация: 16.11.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 81 ()
Написано: 17.04.2012, 17:52 | Полезность: 0
   #659
Лёня

Катался на предидущей Октаве, ее еще выпускали c приставкой tour. Хорошая машина. У друга была на мешалке, как раз 1.6.
Двигло конечно старое, но для города, если мешалка не смущает, нормуль.

По поводу кузова. Не думаю что есть большая разница у этих авто с качеством ЛКП.
Житель
Сообщений: 85
Регистрация: 17.04.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Этаж: 3
Рейтинг: 13 ()
Написано: 17.04.2012, 21:23 | Полезность: 0
   #660
Лёня писал(а):

Октавии конечно же тоже не дешёвые, но так сказать уже проверенные временем,
думаю если уж экономить, то лучше на крайний случай могу и 1,6 MPI с механикой взять тыщ за 640, я не гордый.
Берите сразу 1.8 TSI - и будет вам счастье, тем более хотите на ручке. Обкатаете машинку, чипанёте
Динамика будет очень достойная. Ещё из плюсов могу назвать: хороший сервис, шкоды мало угоняют, не дорогая страховка и запчасти.
Вцелом очень достойная машина за разумные деньги! Из косяков: проблемы с DSG(сейчас все октахи идут на обычном автомате 6-ти ступке. DSG временно не ставят). Масложор мотора 1.8 TSI - (с 2011 года вроде проблему устранили).
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010