Сам коэффициент ни о чём не говорит, если мы не знаем какая машина. Он говорит лишь о соотношении, о подходе человека к приобретению авто. И не факт, что если он большой, то человек скрывает налоги. И НДФЛ тут не причём, я вообще не понимаю откуда эта привязка к офиц. з-п. Вообще, я имел ввиду общие поступления - и белые и серые и цветные. Так что тема не о том.
Добавлено 17.03.2011 в 14:28
Satyrochka
Цель? Рассказываю, я всю информацию стараюсь систематизировать, убеждён, что именно так вероятность принятия эффективного (более-менее) решения повышается.
Более подробно я уже писал выше: http://www.solncevopark.ru/forum/topic.php?fid=21&id=150&p=3#5253
Мериться органами? Ха, смешно, но это соревнование придумал не я. Его придумали маркетологи автоконцернов, а я лишь систематизирую немного эти процессы. Также очень интересно, сколько обходятся в обслуживании авто подороже и подешевле, что пишут люди с разным достатком. Ведь могут быть разные варианты, человек напирмер, любит авто, но достаток не большой, но нашёл возможность купить авто подороже, для души. Пусть расскажет своё мнение об обслуживании. Это к примеру, что я жду от обсуждения.
Мериться органами? Ха, смешно, но это соревнование придумал не я. Его придумали маркетологи автоконцернов, а я лишь систематизирую немного эти процессы.
Неее. Они - доноры органов. А уж кто как донорскими органами свой наращивает - дело персональное -)))
цитата:
Ведь могут быть разные варианты, человек напирмер, любит авто, но достаток не большой, но нашёл возможность купить авто подороже, для души. Пусть расскажет своё мнение об обслуживании.
Вот именно применительно к этому соотношение доходов/ценник имеет довольно эластичную привязку.
К доходам уместнее привязывать расходы на машину. А расходы на машину одной и той же цены могут легко колебаться в 2-3 раза.
Поэтому такой подход грубоват до бесполезности.
Хорошо, тогда скажите, какую машину оптимельнее купить по соотношению качество салона, престиж и стоимость владения? Можно с пробегом и ещё чтобы сильно не подешевела за 2-3 года.
Хорошо, тогда скажите, какую машину оптимельнее купить по соотношению качество салона, престиж и стоимость владения? Можно с пробегом и ещё чтобы сильно не подешевела за 2-3 года.
Это вопрос сложный, нужно проводить серьезную аналитику.
Например о себе, я купил новую мазду6 в сентябре 2008 года, за 913000. За три года потратил около 20000 на ТО, 150000 на КАСКО.
Сейчас ее примерная стоимость 700000-750000. Считаю что это довольно ликвидное приобретение.
Хорошо, тогда скажите, какую машину оптимельнее купить по соотношению качество салона, престиж и стоимость владения? Можно с пробегом и ещё чтобы сильно не подешевела за 2-3 года.
Хорошо, тогда скажите, какую машину оптимельнее купить по соотношению качество салона, престиж и стоимость владения? Можно с пробегом и ещё чтобы сильно не подешевела за 2-3 года.
Немцы: Ауди, Фольцы, Мерседесы, БМВ; японцы: Тойота, Мазды(седаны).
А вообще, чем дороже авто, тем больше теряешь.
Самую большую сумму теряешь беря авто из салона в первые 2-3 года.
Вопрос предпочтений, я бы например, даже при наличии денег потратил бы на другие цели и купил бы подержаный авто (2-5 лет). У меня новизна авто (не состояние, а именно сам факт новизны) стоит на дцатом месте по приоритету. Например, купить лишний ящичек Джек Дениелса в месяц, съездить отдохнуть, сделать хороший ремонт и ещё куча потребностей...
Вопрос предпочтений, я бы например, даже при наличии денег потратил бы на другие цели и купил бы подержаный авто (2-5 лет). У меня новизна авто (не состояние, а именно сам факт новизны) стоит на дцатом месте по приоритету. Например, купить лишний ящичек Джек Дениелса в месяц, съездить отдохнуть, сделать хороший ремонт и ещё куча потребностей...
Вопрос предпочтений, я бы например, даже при наличии денег потратил бы на другие цели и купил бы подержаный авто (2-5 лет). У меня новизна авто (не состояние, а именно сам факт новизны) стоит на дцатом месте по приоритету. Например, купить лишний ящичек Джек Дениелса в месяц, съездить отдохнуть, сделать хороший ремонт и ещё куча потребностей...
Тоже согласен. Новизна машины не приоритет для меня. Всегда покупал 3-4 летние машинки, благо в них разбираюсь при выборе, всегда достойно все отъездили, и были проданы почти за теже деньги, что и покупал.Новые машины действительно в первые года достаточно хорошо теряют. А на сыкономленные денежки, лучше действительо съездить отдохнуть, или потратить на себя любимого. Что ни говори, а машина как меня ещё в автошколе научили, - это всего навсего кусок металла(иногда правдо достаточно дорогой кусок ) жизнь всегда дороже. Я так и придерживаюсь этим принцыпам. Машину не ставлю в культ на первое место, машина- должна быть просто рабочей лошадкой улудшающей твои жизненные условия и быть достаточно безопасной, вот и всё. А вообще если по теме соотношения м\д и стоимости автомобиля, то меня учили что это соотношение считается достаточно просто - вся зарплата за год деленная пополам, это и есть сумма которую вы можете без ущерба для себя потратить на автомобиль.
Форд это ангажированный персонаж, он же автодилер хренов. Нужно делить его слова в некоторое количество раз и получишь истину.
На самом деле, самое главное никому не давать заработать на тебе маржу. Т.е. лучше купить более качественную вещь, пусть и подержанную, чем отдавать деньги на маржу автодилерам дармоедам ))) Кстати, тоже самое и с ремонтом, нужно делать упор на качественные материалы и минимизацию отчислений рабочим, делать больше самому, использовать передовые технологии. Пример - грубо говоря, можно сделать пол из хорошего дерева, заказать хороший потолок (под ключ), стены - в стиле авангард (самому). И это будет недорого и очень стильно )))))
делать больше самому, использовать передовые технологии. Пример - грубо говоря, можно сделать пол из хорошего дерева, заказать хороший потолок (под ключ), стены - в стиле авангард (самому). И это будет недорого и очень стильно )))))
Это только в случае если твой труд стоит меньше, чем труд того же деревоукладчика или автослесаря -))
Иначе не дать маржи выходит себе дороже.