Огурчик
Ну в разы сильно не будет отличаться (даже при потере работы/снижения доходов, он вернётся к некому уровню, характерному для человека), тут я думаю как раз вопрос менталитета (если не брать в расчёт необходимости авто по работе).
Насчёт нескольких авто в семье - рассчёт коэффициента это учитывает и он остаётся универсальным для сравнения.
Огурчик
Ну в разы сильно не будет отличаться (даже при потере работы/снижения доходов, он вернётся к некому уровню, характерному для человека), тут я думаю как раз вопрос менталитета (если не брать в расчёт необходимости авто по работе).
Насчёт нескольких авто в семье - рассчёт коэффициента это учитывает и он остаётся универсальным для сравнения.
Кстати, а как дела на западе? Может кто просветит?
Добавлено 21.01.2011 в 12:31
Огурчик
Без авто жизни нет это понятно, но одно дело 2-х летняя Королла, а другое - новый Ленд Крузер. Вроде бы то и другое Тойота.
Добавлено 21.01.2011 в 12:39
Просто хочу понять, что движет людьми при выборе машины и понимают ли это сами люди, либо действуют импульсивно и на основании каких-либо сиюминутных ощущений.
Не-е-е Все гораздо проще, даже не 2-х летняя Коолла.
Просто 2 машины в семье. А доходы оставляют желать лучшего, особенно после покупки квартры в СП
Отсюда такой огромный КОЭФФИЦИЕНТ
Предлагаю обсудить не у кого какая машина - это в принципе не важно - а нечто другое. Вот соотношение стоимости авто и среднего дохода в месяц это уже более информативно.
Предлагаю рассчитывать отношение суммарной стоимости авто (всех авто в семье) к среднему доходу семьи в месяц (после налогов).
Так же абсолютно бестолковая мера.
Смысл имеет оценивать все расходы на машину в год (от бензина до страховок и утраты стоимости) к годовому доходу.
Можно купить, допустим, за 1600тр лексус IS250 и только на страховку платить в год 300тр и тыщ по 50 за ТО, а можно
за те же 1600 купить шкоду суперб со страховкой тыщ 80 и ТО по 15тр - при одинаковом ценнике расходы на машину могут отличаться в 2 раза запросто.
Добавлено 21.01.2011 в 16:16
Огурчик писал(а):
Василий писал(а):
Огурчик
самый ценный ресурс это ВРЕМЯ, оно необратимо.
К сожалению - это так. А еще и очень быстротечно
Так зачем машину, пора фанерный ящик присматривать -)))
Satyr
А ежегодное обесценение тогда тоже нужно учитывать разное.
Но всё таки я грубо оцениваю, что всё пропорционально стоимости, кроме бензина, даже взятки ГАИшникам ))
P.S. А страховой рынок у нас вообще не развит, платишь им деньги и ещё бегаешь за ними в случае чего. Проще в копилку деньги складывать вместо оплаты страховой премии.
не понимаю что показывает этот коэффициент. кто-то выбирает машину как средство передвижения (машина по достатку), кто-то как предмет самовыражения в обществе (машина на все деньги какие есть). и естественно у всех будет разный коэффициент.
Добавлено 21.01.2011 в 19:53
у меня коэф. 10 и нет сложности ни со страховкой, ни с ТО. не понятно
мне кажется дешевая развалина денег жрет достаточно и гораздо чаще нежели что-то более новое, дорогое и исправное. выгляните в окно, в основном народ на машинах не дешевле 300-500 т.р.