Постоянно идут жалобы и от пассажиров которых наоборот не посадили на остановки, так как салон был полный. Последний раз 15 октября по такой жалобе мы отвечали департаменту. Причем в письме жительница ново-переделкина приводила аргумент что автобус мосгортранса на остановке загружается даже если он переполнен, а вот 2 автобуса 374м проехали мимо несмотря на то что несколько пассажиров стояли на остановки.
Мы стараемся принимать меры когда пассажиры обращаются к нам и рассказывают, что водители с полным салоном останавливаются и открывают двери перед входящими пассажирами, а при этом никто не выходит из салона.
насколько я знаю, в автобусе нет как такового ограничения, на количество стоячих мест.
а в маршрутке (не понимаю, как она стала автобусом в вашем письме) 374м - 7 стоячих мест. остальное есть нарушение.
прокомментируйте, пожалуйста.
В каждой модели автобуса всегда четко указано общее количество пассажиров и количество сидячих мест. так например Лиаз нормативно должен перевозит 110 пассажиров. Вот ссылка на сайт производителя. http://bus.ru/index.php/2009-11-05-13-11-00-105/2009-11-05-16-05-56/39...
Для примера указал новую модификацию. Но она принципиально не поменялась.
В уставе автомобильного транспорта нет определение маршрутка. Есть автобусы малого, среднего и большого класса работающих по регулярным маршрутам и заказные.
Постоянно идут жалобы и от пассажиров которых наоборот не посадили на остановки, так как салон был полный. Последний раз 15 октября по такой жалобе мы отвечали департаменту. Причем в письме жительница ново-переделкина приводила аргумент что автобус мосгортранса на остановке загружается даже если он переполнен, а вот 2 автобуса 374м проехали мимо несмотря на то что несколько пассажиров стояли на остановки.
Мы стараемся принимать меры когда пассажиры обращаются к нам и рассказывают, что водители с полным салоном останавливаются и открывают двери перед входящими пассажирами, а при этом никто не выходит из салона.
насколько я знаю, в автобусе нет как такового ограничения, на количество стоячих мест.
а в маршрутке (не понимаю, как она стала автобусом в вашем письме) 374м - 7 стоячих мест. остальное есть нарушение.
прокомментируйте, пожалуйста.
В каждой модели автобуса всегда четко указано общее количество пассажиров и количество сидячих мест. так например Лиаз нормативно должен перевозит 110 пассажиров. Вот ссылка на сайт производителя.
спорить не буду, однако в случае автобуса "переполнен" при пассажировместимости в 112 мест - субъективный показатель (может там 111 мест занято).
а в случае с маршрутным автобусом превышение 7 стоячих мест видно даже не вооруженным глазом.
как я понял, вы данным сообщением хотите сказать, что раз автобусы нарушают и департамент говорит так и надо, маршрутный автобус 374м с "негласного согласия" департамента тоже будет нарушать?
...по такой жалобе мы отвечали департаменту. Причем в письме жительница ново-переделкина приводила аргумент что автобус мосгортранса на остановке загружается даже если он переполнен, а вот 2 автобуса 374м проехали мимо несмотря на то что несколько пассажиров стояли на остановки...
С уважением,
Алексей.
Мне кажется недовольные пенсионеры были, есть и будут всегда.
Но вы же не нарушаете ничего тем, что не собираете пассажиров в заполненную маршрутку. Поэтому отписки департаменту всего лишь формальность.
Однако, набивать полный автобус людей (стоящих) это уже прямой ущерб имуществу, которое эксплуатируется сверх устанновленных норм.
Сегодня утром ехала на маршрутке и водитель остановил машину на остановке, чтобы подобрать пассажира, при этом дверь открылась,а пассажиру некуда было войти , т.к. стояло 13 человек!
и минут на 5 мы погрузились в диалоги пассажиров "пройдите дальше - некуда - как некуда, вон есть место - сам и проходи - всем ехать надо и т.д.
Однако, хочу заметить что поручней для удобного и безопасного проезда "стоя" маршрутка не особо имеет, а учитывая "пробочную едзу" водителей с резкими торможениями это ещё и опасно для здоровья.
Не подавали ли Вы заявку на утверждение нового маршрута, например, к ст. метро Саларьево, или Румянцево?
Согласен, если все равно есть нарекания, что заполненная маршрутка поезжает промежуточные станции не останавливаясь, то логичнее организовать прямой шаттл СП-метро через Московский и М3 в Румянцево или Саларьево.
Добавлено 30.10.2014 в 13:12
Matilda79 писал(а):
buh1 писал(а):
AlexeyP
Не подавали ли Вы заявку на утверждение нового маршрута, например, к ст. метро Саларьево, или Румянцево?
или Тропарево?
Будем надеятся, что Собянин и Ко сдержат свое слово и открытие Тропарево для нас будет лишь промежуточным этапом - т.е. вскоре откроются еще 2 станции, как и обещают.
Если бы маршрутка стала уже сейчас ходить через Рассказовку до Тропарево - мне думается раза в 1,5-2 сократилось бы время проезда до метро, которое мы сейчас тратим на 374-ой до Юго-Западной по Боровке... (идеальная схема маршрута 374М)
Печально что мэрия запрещает изменение и открытие новых маршрутов..(((
Если бы маршрутка стала уже сейчас ходить через Рассказовку до Тропарево - мне думается раза в 1,5-2 сократилось бы время проезда до метро, которое мы сейчас тратим на 374-ой до Юго-Западной по Боровке... (идеальная схема маршрута 374М)
Печально что мэрия запрещает изменение и открытие новых маршрутов..(((
Вряд ли маршрутчики на такое пойдут. Мне кажется, компромиссным вариантом мог бы быть такой маршрут.
Можно и на поезд в Новопеределкино сесть и мимо метро Румянцево проехать и мимо Тропарево. Лучше вообще до Юго-Западной, т.к. там сейчас стоянка "хордовых" маршруток в сторону Теплого Стана, например.
Zero
Согласен, тоже неплохой вариант.. Единственно - я слышал что на Родниковой очень большие пробки, а выделенки там для общественного транспорта - нет.. Поэтому простоять там можно очень долго..
Я имела ввиду не изменение существующего маршрута, а добавление нового.
Добавлено 30.10.2014 в 14:02
А кому как удобно изменить маршрут существующего, найдется много сторонников и много противников. Надо не менять, а добавлять, так будет лучше. Тем более станции пока строятся, утверждение маршрута дело долгое, вот я и интересуюсь планами данной компании.
Добавлено 30.10.2014 в 14:03
Может быть нужно наше содействие в качестве кучи писем.
Вы реально такие наивные или прикидываетесь?
Вот скажите, пожалуйста, чем спасет станция Тропарево? Как она поможет вам, если самая главная проблема - это добраться до МКАДа по Киевскому шоссе, а уже в районе МКАД водилы друг другу перекрывают дорогу: одним надо съехать с МКАД, а другим заехать на него, в итоге со скрипом едет под МКАДом только крайний левый ряд, а остальные стоят, пытаясь выехать на МКАД.
Мое мнение (терпеть не могу выражение ИМХО), что если какая станция и поможет в движении, то уж только Румянцево, хотя и до нее тяжеловато добираться из-за МКАДа. Пробка образуется чуть ли не до Картмазово от МКАД.
Или вы думаете, что через Новопеределкино/Солнцево проскочить получится? Тоже ошибаетесь, новопеределкинский переезд тоже очень сильно тормозит движение.
Добавлено 30.10.2014 в 14:09
buh1 писал(а):
Я имела ввиду не изменение существующего маршрута, а добавление нового.
Добавлено 30.10.2014 в 14:02
А кому как удобно изменить маршрут существующего, найдется много сторонников и много противников. Надо не менять, а добавлять, так будет лучше. Тем более станции пока строятся, утверждение маршрута дело долгое, вот я и интересуюсь планами данной компании.
Добавлено 30.10.2014 в 14:03
Может быть нужно наше содействие в качестве кучи писем.
Лорик, насчет добавления маршрутов: как-нибудь понаблюдай Никулинскую в часы пик. Сколько через нее маршрутов ходит? И сколько автобусов/троллейбусов/маршруток стоят на светофоре "Никулинская-Мичуринский проспект"?
Здесь только коррекция существующих маршрутов поможет. Либо исключение существующих маршрутов (очень много дублирующих маршрутов развелось) и добавление новых.
Dimka_Nevidimka
Вот честно считаю, что если оставить 374, а добавить до станции Саларьево или Румянцево доп маршрут, который не будет заходить в Переделкино, то будет у людей хотя бы выбор. Я не права?
Пробка образуется чуть ли не до Картмазово от МКАД.
Дима, не вводи людей в заблуждение, пробка утром не от Картмазово, а от Московского. А бывает и от Внуково периодически.
Валер, я усредненку беру, бывает, что только от Румянцево, а бывает и от аэропорта. Вот в среднем Картмазово и получается
Добавлено 30.10.2014 в 14:12
buh1 писал(а):
Dimka_Nevidimka
каждый день в окно любуюсь, на ул Покрвшкина правда.....
Да то же самое, Ларис.
Добавлено 30.10.2014 в 14:17
buh1 писал(а):
Dimka_Nevidimka
Вот честно считаю, что если оставить 374, а добавить до станции Саларьево или Румянцево доп маршрут, который не будет заходить в Переделкино, то будет у людей хотя бы выбор. Я не права?
А в этом случае, думаю, вполне будет возможно и реально повернуть какой-нибудь мимо проходящий маршрут.
А добавление новых маршрутов нарушит гармонию континуума
Желания всех не учтешь, мне, например, вообще охота работать, не выходя из дома, благо интернет дома есть, а у меня в работе главное - инет для удаленного доступа к офису и электронная почта)))))
buh1
Алексей уже много раз писал, что с 2012 года в Москве введён мораторий на организацию новых маршрутов. Можно изменять только старые. 374 - старый изменённый маршрут, а не новый специально для СП. Нажмите на сообщении Алексея кнопку "профиль" и там будет ссылка на все сообщения пользователя. Почитайте и у вас не останется вопросов. Там немного, Алексей пишет редко и по делу.
если самая главная проблема - это добраться до МКАДа по Киевскому шоссе, а уже в районе МКАД водилы друг другу перекрывают дорогу: одним надо съехать с МКАД, а другим заехать на него, в итоге со скрипом едет под МКАДом только крайний левый ряд, а остальные стоят, пытаясь выехать на МКАД.
А когда трехуровневую развязку закончить обещаются? Строительство, как не проеду мимо, идет бешенными темпами.
AlexeyP
А вы попробуйте в качестве эксперимента отъезжать от конечной не забитыми по самый бампер людьми, а оставить свободными 3-4 места. И я не про час пик даже говорю.
buh1
Алексей уже много раз писал, что с 2012 года в Москве введён мораторий на организацию новых маршрутов. Можно изменять только старые. 374 - старый изменённый маршрут, а не новый специально для СП. Нажмите на сообщении Алексея кнопку "профиль" и там будет ссылка на все сообщения пользователя. Почитайте и у вас не останется вопросов. Там немного, Алексей пишет редко и по делу.
Вы его еще и на альтарь посадите и водите вокруг алтаря танцы с бубнами
Любо FAQ составьте с общими вопросами и ответами.
А по делу, то я вижу, что Алексею просто надо прибыль увеличивать. А увеличение количества маршруток, как и изменение маршрута движения с заменой ул. Покрышкина и Никулиской на Удальцова и Лобачевского, немного роняет рентабельность. Потому что на Никулинской больше возможности посадить в маршрутку новых пассажиров, чем это сделать на Удальцова в сторону метро и на Лобачевского в сторону СП. В общем это то же самое, что и с УК.
Добавлено 30.10.2014 в 14:52
Zero писал(а):
А когда трехуровневую развязку закончить обещаются? Строительство, как не проеду мимо, идет бешенными темпами.
15-16-й годы вроде бы.
Если посмотреть на развязку на Боровке, то где-то так и получается
Добавлено 30.10.2014 в 14:54
Cube писал(а):
не такая уж там и страшная пробка
Страшная, не страшная, но, выезжая из СП в 7.00, по часу тратить на то, чтоб от Рассказовки добраться до МКАД, это уже слишком. Тем более и выделенка занятаю