vaz2107
а почему "обязательно" в центр? ошень простой вопрос?
Моей жене в ее школу нужно просто на юго-западную. мне на работу - в "башню смерти"...
Добавлено 17.09.2014 в 14:25
VAL090
ну а как мне, как автомобилисту, относиться к тому, что при наличии автобусной выделенной полосы автобусы в шеренгу перекрывают всю ширину дороги? И это постоянное явление.
Или автобусные и троллейбусные маршруты так построены (повороты), что опять таки перекрывается вся дорога?
ну а как мне, как автомобилисту, относиться к тому, что при наличии автобусной выделенной полосы автобусы в шеренгу перекрывают всю ширину дороги? И это постоянное явление.
Относитесь к этому также как и к "фурам" в четвертом ряду МКАДа, как и к "тошнотам" в крайне левом, как и к "смельчакам" на "выделенке", обоченщегам ...
Вы рассматриваете исключительно свой интересы. В своей машине вы везете один свой интерес, а автобус или троллейбус перевозят десятки чьих то интересов.
А то, каким образом они это осуществляют - второй вопрос, и зависит он от многих факторов, а не только от качества проектирования улиц и развязок.
Лично меня больше волнует вопрос нарушения водителями общественного транспорта ПДД, таких как: проезд на запрещающий сигнал светофора, скоростной режим, стоп-линия ...
http://news.mail.ru/economics/19628502/?frommail=1
глава московского метро сказал: «Как только будет скорректирована программа строительства новых линий и станций, тогда под эту программу и будем смотреть покупку подвижного состава. Сейчас она рассматривается мэром Москвы и в дальнейшем будет обнародована департаментом строительства».
Пегов пояснил, что корректировка, в частности, коснется вопроса очередности строительства новых линий и депо.
ну а как мне, как автомобилисту, относиться к тому, что при наличии автобусной выделенной полосы автобусы в шеренгу перекрывают всю ширину дороги? И это постоянное явление.
Относитесь к этому также как и к "фурам" в четвертом ряду МКАДа, как и к "тошнотам" в крайне левом, как и к "смельчакам" на "выделенке", обоченщегам ...
Вы рассматриваете исключительно свой интересы. В своей машине вы везете один свой интерес, а автобус или троллейбус перевозят десятки чьих то интересов.
А то, каким образом они это осуществляют - второй вопрос, и зависит он от многих факторов, а не только от качества проектирования улиц и развязок.
Лично меня больше волнует вопрос нарушения водителями общественного транспорта ПДД, таких как: проезд на запрещающий сигнал светофора, скоростной режим, стоп-линия ...
я еще раз скромно напоминаю, что я всю свою жизнь проездил общественным транспортом. и на своем авто буквально последние года.
Какие "десятки чьих-то интересов" в 7 утра? Там и одного "интереса" часто нет.
и тут нет "вторых вопросов". Вопрос первый и единственный - комплексное решение, а не спорадические конвульсии.
я еще раз скромно напоминаю, что я всю свою жизнь проездил общественным транспортом. и на своем авто буквально последние года.
Какие "десятки чьих-то интересов" в 7 утра? Там и одного "интереса" часто нет.
А в 7-30, а в 8? А в 9? Или нужно всем под ваш ритм подстраивается? Ну для этого машину с мигалкой желательно, будете "чужие интересы" с полосы сгонять. )))
Я вот, вообще, передвигаюсь исключительно на личном транспорте, но о состоянии очередей и маршрутках под завязку - в курсе.
Поэтому, вхожу в положение людей передвигающихся на общественном транспорте, и готов постоять, когда автобус едет.
Кстати, знаю еще одного форумчанина, который "очень громко" был против "выделенки", но при этом активно оной пользуясь, правда как и все остальные смельчаки перед камерой останавливался и пытался влезть в ряд, а автобусы и прочие "не ваши интересы" ждали, когда ему освободят местечко.
Кстати, Айпадла, я выезжаю в 6-30, и в 7-10 я уже районе подольских Курсантов.
Так что выбор есть всегда. Или подольше поспать, или подольше постоять.
А развитие транспортных сетей в Москве идет нормально. Варшавку развязками и ПП - разгрузили. На Кивке завершат и тоже будет гуд.
В других местах робко намекают, что в этом году все же не успеть и поезда пойдут в 2015-м. Разумеется не успеют, но никто особо в 2014-й и не верил. Подождем полгодика, интересно будет посмотреть, как оно на пробки повлияет. А вообще рай на Киевке ожидается в конце 2015-го, когда уже и метро будет и развязку доделают. Жду не дождусь, а то по Боровке из-за светофоров нормально все равно не проехать.
Поэтому, вхожу в положение людей передвигающихся на общественном транспорте, и готов постоять, когда автобус едет.
Кстати, знаю еще одного форумчанина, который "очень громко" был против "выделенки", но при этом активно оной пользуясь, правда как и все остальные смельчаки перед камерой останавливался и пытался влезть в ряд, а автобусы и прочие "не ваши интересы" ждали, когда ему освободят местечко.
Валя, меня имеешь в виду или еще кого нибудь? =))
1. А я не готов. Почему у ОТ приоритет перед машинами? Ты считал сколько всего автобусов (и маршруток) по утрам проезжают по этой пустой полосе? Мизер!
2. Да, признаюсь я регулярно и на законных основаниях пользуюсь полосой А, и считаю что ничего не нарушаю. Мы же по ПДД живем и передвигаемся по дорогам, не так ли?.
В ПДД четко обозначено что все знаки и разметка должны быть читаемыми, и установленными согласно ГОСТ 23457-86: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
Так? Спорить с этим будешь? Читаем ГОСТ...
«2.4.3. Знак 3.1 "Въезд запрещен" должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:
- для предотвращения встречного движения транспортных средств на участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
- для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;
- для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;
- для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;
- для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.
На однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, знак 3.1 допускается располагать слева.
При установке знака 3.1 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен предварительный знак 3.1 с табличкой 7.1.1.
Не допускается применять знак 3.1 с табличками 7.3 и 7.4.».
Переводя с государевая языка на русский - знак 3.1 "Въезд запрещен" он же кирпич может применяться только для разделения встречных потоков транспорта.
Идем дальше...
"для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14."
То есть Кирпич (он же 3.1)
плюс 7.14
Ну а дальше самое интересное. Готов Валентин. Помнишь еще одну табличку 7.4.2 она же
Видели все такую да? Так что в общей сумме все выглядит вот так:
ну так это все не по ГОСТу, где четко указано что можно вешать под 3.1 а что нельзя. Т.е это самодел и не имеет юридической силы (о чем хорошо известно инспекторам, судьям).
Мэр Собянин кинулся делать полосы для ОТ ("выделенные") забыв поменять ГОСТ по применению дорожных знаков. Понятно что в Москве наверно такой метод дрессировки автомобилистов оправдан (т.к 99.9% и понятия не имеют о ГОСТах и том что знаки и разметка должны ему соответствовать).
В теории все это так. А на практике? Меня 2 раза останавливали "за выделенку". Грозились штрафом в 3тыс рублей (не много ни мало). После совместного прочтения ГОСТа с инспекторами - меня как правило журили "Ай яй яй, что же вы не как ВСЕ ездите...?" и отпускали.
По идее если вешают 3.1 то туда ни автобусы, ни другие ТС не имеют права въезжать (въезд же ЗАПРЕЩЕН!). Но вы представляете логику властей. Получается (по ГОСТ) что эта полоса фактически встречная
Ну и на вкусное)))
цитата:
Не допускается применять знак 3.1 с табличками 7.3 и 7.4.
ЫЫЫ
Веселуха правда?
VAL090 писал(а):
А развитие транспортных сетей в Москве идет нормально. Варшавку развязками и ПП - разгрузили. На Кивке завершат и тоже будет гуд.
Да скорей бы уже))
Добавлено 02.10.2014 в 09:16
Жуткий оффтоп. Но че поделать) Меня на форуме обвинили в членовредительстве и нарушении ПДД и Законов моей любимой и ненаглядной Москвы))
Добавлено 02.10.2014 в 09:17
Вожу с собой замылинный ГОСТ все штрафы "НУ! За выделенку!" - обжалую))
ЗЫ вообще логика московских властей весьма сюрреалистичная. Т.е по будням нельзя ездить по встречной (3.1 тебе в помощь) а во выходным можно
Добавлено 02.10.2014 в 09:50
ПДД РФ
3.1 "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
В других местах робко намекают, что в этом году все же не успеть и поезда пойдут в 2015-м. Разумеется не успеют, но никто особо в 2014-й и не верил. Подождем полгодика, интересно будет посмотреть, как оно на пробки повлияет. А вообще рай на Киевке ожидается в конце 2015-го, когда уже и метро будет и развязку доделают. Жду не дождусь, а то по Боровке из-за светофоров нормально все равно не проехать.
Так если все с Боровки на Киевку, тогда ни метро, ни развязка не поможет.
Тьфу почитал уже есть новый вариант ГОСТ Р52289-2004
В общем то из старого туда все пункты переехали почти без изменений.
Знак запрещающий въезд на отдельную полосу устанавливают с табличкой 8.14 (Полоса движения)
Хорошо, понятно, но все равно нарушение и отступление от ГОСТа. В госте нет ни слова о том что "3.1 Въезд запрещен может" применяться с табличкой 8.5.1 ("Субботине, воскресные и праздничные дни") 8.5.2 (она же "Рабочие дни").
Т.е. опять же следуя букве закона - Азм, есмъ нарушение.))
Опять двойка, Собянин!
ЗЫ я ни кого ни к чему не призываю. Сам езжу по полосе для других, нормальных автомобилистов (по той же боровке).
Речь в моем опусе лишь о ляпах, которые допускают госслужащие, их попытках неверной трактовки ГОСТов и нежелании с ним ознакамливаться))
Валя, меня имеешь в виду или еще кого нибудь? =))
1. А я не готов. Почему у ОТ приоритет перед машинами? Ты считал сколько всего автобусов (и маршруток) по утрам проезжают по этой пустой полосе? Мизер!
2. Да, признаюсь я регулярно и на законных основаниях пользуюсь полосой А, и считаю что ничего не нарушаю. Мы же по ПДД живем и передвигаемся по дорогам, не так ли?.
В ПДД четко обозначено что все знаки и разметка должны быть читаемыми, и установленными согласно ГОСТ 23457-86: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
Тебя
1. Твое право. К твоей совести взывать не буду
2. Так пользуйся до конца (будь мужиком), не "очкуй" перед камерами.
3. Зачем спорить если ты сам себя переспорил своим следующим сообщением?
Grad писал(а):
Хорошо, понятно, но все равно нарушение и отступление от ГОСТа. В госте нет ни слова о том что "3.1 Въезд запрещен может" применяться с табличкой 8.5.1 ("Субботине, воскресные и праздничные дни") 8.5.2 (она же "Рабочие дни").
Чего тогда тебя не интересует почему в ГОСТе не прописано можно ли знак 3.27 использовать с табличкой 8.5.1?
пункт 5.9.9 ГОСТа: "Таблички 8.5.1......применяют для указания дней недели или времени суток, когда действует знак" Какие тебе еще нужны пояснения?
Я тебе на еще на футбольном поле объяснил как я отношусь к таким "ездунам" как ты. И что в курсе, о том кем, как и для кого пишутся наши законы и другие нормативные документы.
Grad писал(а):
ЗЫ я ни кого ни к чему не призываю. Сам езжу по полосе для других, нормальных автомобилистов (по той же боровке).
======
Тебя
1. Твое право. К твоей совести взывать не буду
2. Так пользуйся до конца (будь мужиком), не "очкуй" перед камерами.
3. Зачем спорить если ты сам себя переспорил своим следующим сообщением?
+++++
1. Да спс. Хоть на этом)
2. Спасибо что разрешаешь. Не очкую еду напролом. Чаще объезжаю камеры через Солнцево. если ты понимаешь о чем я
3. Незачем.
======
Чего тогда тебя не интересует почему в ГОСТе не прописано можно ли знак 3.27 использовать с табличкой 8.5.1?
пункт 5.9.9 ГОСТа: "Таблички 8.5.1......применяют для указания дней недели или времени суток, когда действует знак" Какие тебе еще нужны пояснения?
+++++
Я тебе ответил выше. Читай внимательнее. Все в ГОСТе написано черным по белому и в ПДД тоже.
=====
Я тебе на еще на футбольном поле объяснил как я отношусь к таким "ездунам" как ты. И что в курсе, о том кем, как и для кого пишутся наши законы и другие нормативные документы.[/q]+++++
OK.На том и порешали
=====
ты уж определись, регулярно или нет )))
+++++
Я регулярно езжу по ПДД и по ГОСТ.)) Так понятнее?)) Если у тебя нет хватки бороться за свои права и ездить по Закону а не по понятиям - твое дело.
Я не вижу никакой необходимости в этих ограничениях придуманных но не узаконенных на гос. уровне. Конечно проще жить по понятиям.
Так если все с Боровки на Киевку, тогда ни метро, ни развязка не поможет.
А все и не ломанутся, поток будет саморегулироваться. Просто часть машин с Боровки уйдет и поедем быстрее. Там и развязка Боровское-МКАД завершится и эстакада над станцией Внуково - должно помочь даже с учетом роста населения на прилегающих территориях. А там и метро на Боровке начнет работать, дорогу к станции Мичуринец пробьют. Район отлично развивается по транспорту, как никакой другой. Все будет у нас.
Добавлено 02.10.2014 в 14:48
По поводу выделенки для автобуса: только она и спасает, без нее здесь вообще жить невозможно. По схеме маршрутка+метро от подъезда до центра я добираюсь за час, а если на своем авто - 2-2.5 часа. Да просто в час пик до МКАД доехать - на автобусе минут 15, на своем авто - час. На автобусе было бы и еще быстрее, если б нормально штрафовали всех кто лезет на полосу, а то стоячих ментов ни разу не видел за работой, а камеры по какой-то причине пугают не всех. И кстати, из-за нарушителей все остальные водилы и едут до МКАД час, по сути пропускают вперед большой поток нарушителей.
Architect
если бы выделенки были сделаны для общественного транспорта, их бы сделали иначе (нормальные карманы, адекватная планировка), но цель полос совсем иная - заузить дороги и отучить людей от машины. Задача изменить психологию людей.
Architect
если бы выделенки были сделаны для общественного транспорта, их бы сделали иначе (нормальные карманы, адекватная планировка), но цель полос совсем иная - заузить дороги и отучить людей от машины. Задача изменить психологию людей.
думаю ,это было сделано прежде всего как эксперимент малыми средствами - приживется или нет.
sarc
категорически не согласен.
задача разгрузить Москву путем строительства дорог не решается, т.к. следом за ними идет бесконтрольное увеличение личного автопарка (т.к. были мизерные штрафы, резиновая бесплатная парковка в центре).
Поэтому все дорожное строительство нацелено на разгрузку существующего траффика и дополняется иными мерами (кнутом в виде камер, платной парковки и сужения дорог) для ограничения прироста личного автотранспорта. Ну а прирост населения в полном объеме нужно загнать в общественный транспорт, который тоже развивается. Такая вот схемка.
Полосы общественного транспорта начнут выполнять свою функцию (реально) не раньше, чем через 3-5 лет, когда устоится новая транспортная концепция Москвы и стабилизируется траффик. А пока это исключительно кнут для выдавливания автомобилистов.
Иначе просто объясните мне, в чем смысл отдельных полос, которые в чистом виде украли место на дороге, и при этом дублируются метро (например, проспект вернадского)? Или в чем смысл такой полосы на Киевке после Внуково? ну и далее еще миллион примеров.
Вы немного недооцениваете власть, она научилась худо-бедно мыслить и управлять на макроукровне. Все происходящее - более-менее целенаправленная долгосрочная политика. Кривая правда и убогая в ее реализации, но политика.