a-sya
Смотрите что ребенку нравится в пределах вашего бюджета. Берите что угодно, главное чтобы катал с удовольствием, все равно покатается пару годиков и поменяете.
А incvega говорит дело бмх лучше всего. Но это на любителя.
sebastio-pereira
Ну, вобщем ты прав. Б/у отдельная категория. Но велик за 12 тыщ - это мммммаксиму дешевизны. Ни о лёгкости, ни о надёжности уже говорить не приходится Относительная легкость это правда ближе к 40. Как раз недавно в магазе видел неплохой шоссер на соре, алю рама, алю вилка 37 тыщ. Думаю он около 10 весит. А рядом на шимано 105 с карбовилкой и младшими колёсами мавик уже 70. Но вес уже 8,5 кг
Как раз недавно в магазе видел неплохой шоссер на соре, алю рама, алю вилка 37 тыщ. Думаю он около 10 весит. А рядом на шимано 105 с карбовилкой и младшими колёсами мавик уже 70. Но вес уже 8,5 кг
По мне так это возня с граммами в велах для катания в удовольствие, не для соревнования уровня страны и выше, это промывка мозга маркетологами.
От как пожрать и как одеться зависит разница в те же 2кг, которая цену взвинчивает в 2 раза.
Типичный такой ездок в 80кг + одежда да причиндалы килограмма 3. и вел 8 или 10кг
в сумме 91 или 93 кг - 2% разница
и почитал я про этот карбон от владельцев - не стукать, не падать, не царапать, гарантия год или два - и определился, что алюминь superlite 7005 вполне хватит для счастья
incvega писал(а):
Тёмный лес эти двухподвесы ;)
ну так. а примитивные одинаковые практически клоны не надоело собирать ?
и простор для творчества какой - надул-скачал пружину, туда-сюда отскок покрутил, низкоскоростную компрессию, высокоскоростную компрессию в вилке. потом в заднем тоже самое - стремиться к идеалу можно бесконечно -))
да и езда по шоссе (политкорректно о типах велов сейчас промолчим -)) ) - вчера боясь дождя ехал по автобусной полосе Боровки от работы до дома - вонь, снующие машины и светофоры - ни пользы, ни удовольствия.
Satyr
Ну, тут ты не совсем прав, конечно. С ростом уровня группы не только снижается вес, но и увеличивается функциональность, надёжность. Пробег на отказ у старших групп сильно выше. Те же рубашки/троса за 2000 рэ/комплект по заявленному ттх ходят 20 000 км. Аналогично с алю/карбо вилкой. Разница в весе будет может и не большая, но на карбовилке ехать приятнее. Аналогично с колёсами. Можно собрать шоссейные колёса за 4-5 тыщ рэ оба в Сокольниках, а можно купить за 13,5 кампаньоло сироко 35. И разница в накате будет ооооочень ощутима. Я просто поездил и на младших группах и на нормальных, и на говно-колёсах и на более менее приличныэ и даже на campagnolo shamal. И вот те крест, дорогие компоненты едут лучше. Конечно, зарвавшись в погоне за лишними граммами можно и до мериды, которая весит 4,4 кг дойти. Нужно, конечно, поддерживать баланс между пробегами, предназначением велосипеда и собственной подготовкой. Было бы групо покупать ребёнку пенералу догма ф, на электрическом супер-рекорде за 5000$, но и спортсмена на про туре мы тоже не найдём с китай капроном на соре за 800$.