Кстати, тут кто-то из соседей жаловался, что утром зайти на Киевской в метро занимает аж 10-15 минут. Специально вчера уточнила у человека, который там ездит - при грамотном подходе (если не ломиться с толпой в один вход, а пройти немного другим путём и войти на кольцевую станцию) никаких заторов нет вообще! Там же, когда ремонтировали один из эскалаторов (а это порой равносильно апокалипсису), вход в метро происходил, цитирую "с небольшими затруднениями - т.е. занимал 2-3 минуты".
Каждый день езжу через Киевскую. Если с электричек идти прямиком ко входу в метро, то там столпотворение почти каждый день, а если обойти через улицу и войти через уличный вход в метро (это вряд ли вход на кольцевую), то там постоянно свободно, народ почему-то ломится прямиком, хотя еще классик сказал: нормальные герои всегда идут в обход
Вот-вот-вот! Там, насколько я знаю, через вокзал надо пройти, выйти на улицу - и будет свободный вход.
проблема не во входе в метро, а в выходе из станции...
сажусь обычно в середину или конец поезда (чтоб сидеть, а не стоять), выход из вокзала до входа в вагон на кольцевой линии занимает ровно 10 минут (если не очень забита электричка)
А по времени я засекала - одинаково выходит если пристроится в хвост очереди на входе в метро и обойти по улице - в одном разница - в толчее не входить...
проблема не во входе в метро, а в выходе из станции...
сажусь обычно в середину или конец поезда (чтоб сидеть, а не стоять), выход из вокзала до входа в вагон на кольцевой линии занимает ровно 10 минут (если не очень забита электричка)
А по времени я засекала - одинаково выходит если пристроится в хвост очереди на входе в метро и обойти по улице - в одном разница - в толчее не входить...
Я обратил внимание, что через крайний левый турникет довольно быстро можно пройти, почему-то туда народ не сильно ломится и проходят относительно быстро.
По времени ни разу не засекал, но при выходе из вагона электрички где-то в стороне хвоста (не в самом последнем вагоне), неспешащим шагом идя по перрону до турникетов успеваю выкурить сигарету. Прохожу через турникет, сразу иду через улицу и вхожу в метро.
Примерное время от выхода из вагона электрички до входа в вагон метро синей ветки у меня около 10-минут и занимает.
На территории Новой Москвы хотят построить шесть платных железнодорожных переездов, рассказал журналистам глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Как сообщает сайт информационного центра правительства Москвы, два переезда будут построены на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД), в районе Щербинки, а четыре - на Киевском направлении МЖД в районе Переделкино и Крекшино.
«Интерес инвесторов никуда не исчезал. Пока мы не вышли на фазу строительства, но проектная документация вся готова. Всего планируется шесть платных переездов, но пока мы говорим о четырех», – сказал Жидкин. Строительство инвесторы предлагают вести за счёт собственных средств.
«В текущем году планируется начать проектирование реконструкции Киевского направления железной дороги, а позже и Курского направления железной дороги. Эти транспортные артерии являются одними из основных», - добавил чиновник.
Ранее стало известно, что первые конкурсы на строительство платных переездов в Подмосковье планируют объявить в 2015 году. Стоимость строительства некоторых путепроводов доходит до 2,5-3 млрд рублей, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
На территории Новой Москвы хотят построить шесть платных железнодорожных переездов, рассказал журналистам глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Как сообщает сайт информационного центра правительства Москвы, два переезда будут построены на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД), в районе Щербинки, а четыре - на Киевском направлении МЖД в районе Переделкино и Крекшино.
«Интерес инвесторов никуда не исчезал. Пока мы не вышли на фазу строительства, но проектная документация вся готова. Всего планируется шесть платных переездов, но пока мы говорим о четырех», – сказал Жидкин. Строительство инвесторы предлагают вести за счёт собственных средств.
«В текущем году планируется начать проектирование реконструкции Киевского направления железной дороги, а позже и Курского направления железной дороги. Эти транспортные артерии являются одними из основных», - добавил чиновник.
Ранее стало известно, что первые конкурсы на строительство платных переездов в Подмосковье планируют объявить в 2015 году. Стоимость строительства некоторых путепроводов доходит до 2,5-3 млрд рублей, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
это нам совсем не грозит. "пейзаны" "шумною толпой" по публичным слушаниям и кабинетам "кочуя" просто не позволят. Так как мы начнем через них ЕЩЕ и ЕЩЕ ездить.
Добавлено 23.03.2015 в 16:09
и вам будут отвечать - "ездите на 611 от аэропорта"
А никто не знает, были ли попытки обратиться с просьбой пустить 510 маршрут после рассказовского круга по староборовскому шоссе? Сколько раз видела - машины идут от Ю=З почти пустые. Но остановка около Зельгросса очень неудобная - надо идти по шоссе. А так, думаю, многие стали бы пользоваться 510-й, останавливалась бы она около въезда в Солнцево Парк и дальше по своим делам ехала. Обратно же она так едет, и я часто на ней добираюсь.
510 очень удобно останавливает перед надземным пешеходным переходом (остановка "пыхтино" - следующая после зельгроса в сторону области). выйти на этой остановке, тут же перейти по переходу и 7-10 минут пешком до центра СП.
А никто не знает, были ли попытки обратиться с просьбой пустить 510 маршрут после рассказовского круга по староборовскому шоссе? Сколько раз видела - машины идут от Ю=З почти пустые. Но остановка около Зельгросса очень неудобная - надо идти по шоссе. А так, думаю, многие стали бы пользоваться 510-й, останавливалась бы она около въезда в Солнцево Парк и дальше по своим делам ехала. Обратно же она так едет, и я часто на ней добираюсь.
уже были и не раз обращения. В очередной раз повторяю презрительный ответ Набокина на совещании с ним 11 сентября 2013-го года в Префектуре ТиНАО. (не дословно, конечно)
"А вы коммерчески не заполняете даже существующие маршруты, поэтому изучайте расписание движения 32-го автобуса".
А никто не знает, были ли попытки обратиться с просьбой пустить 510 маршрут после рассказовского круга по староборовскому шоссе? Сколько раз видела - машины идут от Ю=З почти пустые. Но остановка около Зельгросса очень неудобная - надо идти по шоссе. А так, думаю, многие стали бы пользоваться 510-й, останавливалась бы она около въезда в Солнцево Парк и дальше по своим делам ехала. Обратно же она так едет, и я часто на ней добираюсь.
уже были и не раз обращения. В очередной раз повторяю презрительный ответ Набокина на совещании с ним 11 сентября 2013-го года в Префектуре ТиНАО. (не дословно, конечно)
"А вы коммерчески не заполняете даже существующие маршруты, поэтому изучайте расписание движения 32-го автобуса".
Прошло уже полтора года! Утекло много воды и притекло много народу в СП на ПМЖ с 2013 года, однако! И потом,если власть не теребить, тогда она и шевелиться не будет!
А никто не знает, были ли попытки обратиться с просьбой пустить 510 маршрут после рассказовского круга по староборовскому шоссе? Сколько раз видела - машины идут от Ю=З почти пустые. Но остановка около Зельгросса очень неудобная - надо идти по шоссе. А так, думаю, многие стали бы пользоваться 510-й, останавливалась бы она около въезда в Солнцево Парк и дальше по своим делам ехала. Обратно же она так едет, и я часто на ней добираюсь.
Пустая маршрутка от Ю-З?! Впервые слышу, на протяжении года езжу вечером (от Ю-З примерно в 19:10-19:30) всегда битком, стоя едут с конечной от метро...Да и по пути следования много "входит", особенно на остановке ул.Шолохова (это у МакДака), так что Вы очень ошибаетесь.
Добавлено 24.03.2015 в 17:18
LSold писал(а):
510 очень удобно останавливает перед надземным пешеходным переходом (остановка "пыхтино" - следующая после зельгроса в сторону области). выйти на этой остановке, тут же перейти по переходу и 7-10 минут пешком до центра СП.
Эта остановка неудобна тем, кто живет во второй очереди СП. ИМХО.
У 510 на Ю-З конечная. А я езжу именно от этой остановки. Поэтому разница между 510 и 374 - огромная. Наверное, в семь вечера не сесть. Но в 374 нет сидячих мест уже и в пять, а 510 - действительно полупустая от Ю-З отходит.
И да, для 26 корпуса остановка Пыхтино неудобна. Мне то что, а вот для мамы - затруднительно, и расстояние, и по мосту подняться. Думаю, для мам с детьми тоже. Поэтому и спрашивала, не было ли идеи попросить об изменении маршрута, это же коммерческий перевозчик. Уверена, небольшая петля принесла бы много денег. Во всяком случае вся моя семья ездила бы только на 510
alf
Еще раз Вам говорю, что после шести вечера от конечной Ю-З, маршрутки уходят полные, да и очередь бывает такой, как утром у нас в СП на 374.
А то, что хотелось бы, чтобы она заезжала к нам, никто и не спорит, думаю многие только "за"
И я думаю, что было бы не плохо иметь и такой вариант. Поэтому спрашиваю, никто еще эту тему не поднимал, никуда не писал. Я имею ввиду только 510 маршрут.
У 510 на Ю-З конечная. А я езжу именно от этой остановки. Поэтому разница между 510 и 374 - огромная. Наверное, в семь вечера не сесть. Но в 374 нет сидячих мест уже и в пять, а 510 - действительно полупустая от Ю-З отходит.
И да, для 26 корпуса остановка Пыхтино неудобна. Мне то что, а вот для мамы - затруднительно, и расстояние, и по мосту подняться. Думаю, для мам с детьми тоже. Поэтому и спрашивала, не было ли идеи попросить об изменении маршрута, это же коммерческий перевозчик. Уверена, небольшая петля принесла бы много денег. Во всяком случае вся моя семья ездила бы только на 510
еще раз. Были ВСЕ "идеи".
И уж тем более по оптимизации для нас самого маршрута(ов) 510 и 374.
Но!! эти маршруты проложены НЕ ДЛЯ НАС!! Они выставлены ликсутовскими как маршруты для пейзанов. Поэтому петляют по Рассказовке да и прочее.
И это было озвучено "через губу" ЛИЧНО нонешним Префектом (тогда замом Префекта) Набокиным.
Добавлено 24.03.2015 в 21:32
совещание 11 сентября 2013 в Префектуре ТиНАО где я от вашего имени и по поручению был со списком из наших "знаменитых" 13 пунктов требований.
смотри старую тему "вызов в префектуру"
совещание 11 сентября 2013 в Префектуре ТиНАО где я от вашего имени и по поручению был со списком из наших "знаменитых" 13 пунктов требований.
смотри старую тему "вызов в префектуру"
какое было судьбоносное совещание.
весь мир разделился до и после, минимум!