iPadla
Вы, наверно, давно утром на Киевской не были, признавайтесь
Я по утрам езжу и через Киевскую, и через Юго-западную, так что имею возможность сравнивать.
На Юго-западной минут 5 уходит от двери маршрутки до вагона. А на Киевской что твориться... Можно 15 минут потерять, пытаясь попасть в метро.... Не обходилось и без травм...
ну а я "сомневался" в скотском состоянии "общественного транспорта"? Но вы опять "забыли" приплюсовать вламывающуюся толпу народа и далее на станции "Проспект Вернадского" + самый-самый отвратительный (и это после собянинской "реконструкции"!!) переход на "Парке культуры", по сравнению с которым "Киевская" просто "храм небесный".
Давно я уже бывал в метро. Только иногда от Каширки до Пятницкой бывает езжу - с работы в офис "Яблока". Всё время на колесах. За год пробега уже накрутил более 30 000. Честно. У меня уже психоз от "баранки". Да и сухожилия на правой коленке постоянно болят. Но выхода, альтернативы собянинские по сути не оставляют. Одна демагогия и ложь.
Добавлено 15.03.2015 в 19:02
Бочкарёв: туалеты в метро - дорогое удовольствие
Устанавливать общественные туалеты на станциях метро не планируется, так как их эксплуатация обходится очень дорого, особенно если речь идет о глубоких станциях. Об этом сегодня рассказал журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.
«Это колоссальные денежные затраты. У нас нет задачи привлекать дополнительных людей в метро», – заметил Андрей Бочкарёв и добавил, что общественные туалеты должны быть расположены на поверхности земли, около вестибюлей метро.
_
Стоит напомнить, что туалеты в метро (да еще какие!! и Бесплатные) в Германии не дороги. В Лондоне нет просто по причине крайней "древности" underground-a.
Видимо "ликсутовым" с этих туалетов лично в карман ничего не светит, вот они и "дороги".
а я езжу каждый день, все нормально ) никаких толп не замечал. вот по фиолетовой ветке и некоторым другим много народа,но там пересадка с ЖД станций, много народа с пригородов. а с южки кто попрется? )) хотя я и с киевки езжу по ЖД, там утром минут 7-10 уходит чтобы спуститься в метро, но тоже нормально. а вот если ехать на автобусе до киевки то это брррррр....!!! пробки-с! и очередь на посадку на Киевском немаленькая. Я как однажды увидел, плюнул на это дело и поехал на ЖД ) Больше на 902-м, кроме как до Озерной, никогда не езжу.
вообще в метро много народа, уже давно привык, не раздражает нисколько! в Париже, кстати, еще больше народа в метро!
Кстати заметил что работты по строительству ТПУ Соларьево даже не начинались, хотя ввод станции в эксплуатацию обещают в июне-июле. Получается станция будет в чистом поле, без съездов и выездов на киевку
Кстати заметил что работты по строительству ТПУ Соларьево даже не начинались, хотя ввод станции в эксплуатацию обещают в июне-июле. Получается станция будет в чистом поле, без съездов и выездов на киевку
Будут использовать существующую у Румянцево. И там встанет усё.
Кстати заметил что работты по строительству ТПУ Соларьево даже не начинались, хотя ввод станции в эксплуатацию обещают в июне-июле. Получается станция будет в чистом поле, без съездов и выездов на киевку
Будут использовать существующую у Румянцево. И там встанет усё.
да там у Соларьево есть мост из Солнцево, но как было подмечено выше все встанет мнгновенно.
Кстати заметил что работты по строительству ТПУ Соларьево даже не начинались, хотя ввод станции в эксплуатацию обещают в июне-июле. Получается станция будет в чистом поле, без съездов и выездов на киевку
Будут использовать существующую у Румянцево. И там встанет усё.
да там у Соларьево есть мост из Солнцево, но как было подмечено выше все встанет мнгновенно.
Там в час ПИК уже давно алес капут! Пока не пробьют пробку на пересечении с МКАДом лучше точно не будет. А может и потом не будет. Доживем - увидим. Хотя чуда очень хочется.
После постройки развязки пробка упрется В перекресток с 26 бакинских комиссаров.
Не помешала бы отдельная дорога с Московского до Соларьево минуя киевку. И им в радость и нам хорошо!
После постройки развязки пробка упрется В перекресток с 26 бакинских комиссаров.
Не помешала бы отдельная дорога с Московского до Соларьево минуя киевку. И им в радость и нам хорошо!
Похоже, это случится после того, как дальше к Летово метро протянут. То есть очень-очень не скоро!
Вот не понимаю я - почему так ополчились на iPadla и идею продления маршрута 902?..
Во-первых, мой муж ездит на работу именно через Киевскую, а не через Юго-западную, и это действительно удобнее. Работая на Добрынинской это реально более удобный вариант - толкаться и париться приходится меньше, хотя бы даже по времени.
Во-вторых, да, он ездит в связке "электричка-метро", т.к. это более быстрый вариант, но в выходные дни мы регулярно пользуемся именно автобусом, а не электричкой! А ведь не забывайте ещё, что кому-то надо доехать, например, до площади Индиры Ганди или до Раменок. В таком случае 902 маршрут - самое то!
Вот не понимаю я - почему так ополчились на iPadla и идею продления маршрута 902?..
Во-первых, мой муж ездит на работу именно через Киевскую, а не через Юго-западную, и это действительно удобнее. Работая на Добрынинской это реально более удобный вариант - толкаться и париться приходится меньше, хотя бы даже по времени.
Во-вторых, да, он ездит в связке "электричка-метро", т.к. это более быстрый вариант, но в выходные дни мы регулярно пользуемся именно автобусом, а не электричкой! А ведь не забывайте ещё, что кому-то надо доехать, например, до площади Индиры Ганди или до Раменок. В таком случае 902 маршрут - самое то!
Ну если ваш муж ездит, тогда да, надо продлять 902 маршрут)
Сам за продление но хорошо если на нашей остановке мы влезем в автобус, потому что дальше народ уже не влезет. Посмотрите на 32 или 750 автобус до 8 утра, а может позже, народ в автобус битком набивается на нашей остановке, а тут появится автобус, который идет до Киевской, в середине уже не сядешь.
Вот не понимаю я - почему так ополчились на iPadla и идею продления маршрута 902?..
Во-первых, мой муж ездит на работу именно через Киевскую, а не через Юго-западную, и это действительно удобнее. Работая на Добрынинской это реально более удобный вариант - толкаться и париться приходится меньше, хотя бы даже по времени.
Во-вторых, да, он ездит в связке "электричка-метро", т.к. это более быстрый вариант, но в выходные дни мы регулярно пользуемся именно автобусом, а не электричкой! А ведь не забывайте ещё, что кому-то надо доехать, например, до площади Индиры Ганди или до Раменок. В таком случае 902 маршрут - самое то!
Ну если ваш муж ездит, тогда да, надо продлять 902 маршрут)
Сам за продление но хорошо если на нашей остановке мы влезем в автобус, потому что дальше народ уже не влезет. Посмотрите на 32 или 750 автобус до 8 утра, а может позже, народ в автобус битком набивается на нашей остановке, а тут появится автобус, который идет до Киевской, в середине уже не сядешь.
Дать бы Ваш пост почитать чиновникам из Департамента транспорта Москвы. А то каждый раз, когда они обследуют "по просьбам трудящихся" 32 и 750 маршруты, то застают их пустыми. Прямо чудеса, да и только!
ОПА
на предполагаемой конечной в Ликова (деревня Ликова - "3 избы") сядет пару-тройку в лучшем случае человек. Так что к нам автобус придёт практически пустой. А тем более утром пейзанам (хотя тут уместнее говорить о реальных деревенских) никуда не надо. Они с утра на огороде. А уж потом только к середине дня куда-то выбираются.
Я к тому, что деревенские из Ликова ну никак не будут загружать 902-й и создавать СП помехи.
Обратил внимание, что вчера в Новопеределкино повключали все светофоры: пешеходный на Лукинской и по Федосьино.
А также бросился в глаза метростроевский слоган на заборе у строящихся апартаментов: "Стройка на время. Метро - навсегда". Не значит ли это, что у нас начали разбивать площадку под станцию метро?
Обратил внимание, что вчера в Новопеределкино повключали все светофоры: пешеходный на Лукинской и по Федосьино.
А также бросился в глаза метростроевский слоган на заборе у строящихся апартаментов: "Стройка на время. Метро - навсегда". Не значит ли это, что у нас начали разбивать площадку под станцию метро?
cтоило лозунг реально уточнить (а то как "поедет в 2014-м" который висел на Дмитровском)
Скорее "Стройка навсегда. Обещания метро на время"
Вот не понимаю я - почему так ополчились на iPadla и идею продления маршрута 902?..
Во-первых, мой муж ездит на работу именно через Киевскую, а не через Юго-западную, и это действительно удобнее. Работая на Добрынинской это реально более удобный вариант - толкаться и париться приходится меньше, хотя бы даже по времени.
Во-вторых, да, он ездит в связке "электричка-метро", т.к. это более быстрый вариант, но в выходные дни мы регулярно пользуемся именно автобусом, а не электричкой! А ведь не забывайте ещё, что кому-то надо доехать, например, до площади Индиры Ганди или до Раменок. В таком случае 902 маршрут - самое то!
Ну если ваш муж ездит, тогда да, надо продлять 902 маршрут)
Сам за продление но хорошо если на нашей остановке мы влезем в автобус, потому что дальше народ уже не влезет. Посмотрите на 32 или 750 автобус до 8 утра, а может позже, народ в автобус битком набивается на нашей остановке, а тут появится автобус, который идет до Киевской, в середине уже не сядешь.
Ну конечно, он у меня один-единственный неповторимый, и больше НИКТО в СП не ездит (или не хотел бы ездить) на 902-м. ))
А если серьёзно, то я не понимаю, откуда такой сарказм, при том, что Вы "Сам за продление".
По поводу того, что автобусы будут забиты: моё мнение, что сперва надо добиться продления маршрута, а потом уже по ситуации требовать пуска более вместительных машин. Ведь поначалу (поправьте меня, если ошибаюсь) ездили именно гармошки, которые впоследствии, ввиду малой загруженности пассажирами, заменили на маленькие автобусы. Но спрос на маршрут возрос и даже в выходные в них стало как в час пик. Об этом, кстати, я хочу сообщить и попросить пускать всё таки автобусы, которые побольше.
Кстати, тут кто-то из соседей жаловался, что утром зайти на Киевской в метро занимает аж 10-15 минут. Специально вчера уточнила у человека, который там ездит - при грамотном подходе (если не ломиться с толпой в один вход, а пройти немного другим путём и войти на кольцевую станцию) никаких заторов нет вообще! Там же, когда ремонтировали один из эскалаторов (а это порой равносильно апокалипсису), вход в метро происходил, цитирую "с небольшими затруднениями - т.е. занимал 2-3 минуты".
Кстати, тут кто-то из соседей жаловался, что утром зайти на Киевской в метро занимает аж 10-15 минут. Специально вчера уточнила у человека, который там ездит - при грамотном подходе (если не ломиться с толпой в один вход, а пройти немного другим путём и войти на кольцевую станцию) никаких заторов нет вообще! Там же, когда ремонтировали один из эскалаторов (а это порой равносильно апокалипсису), вход в метро происходил, цитирую "с небольшими затруднениями - т.е. занимал 2-3 минуты".
Каждый день езжу через Киевскую. Если с электричек идти прямиком ко входу в метро, то там столпотворение почти каждый день, а если обойти через улицу и войти через уличный вход в метро (это вряд ли вход на кольцевую), то там постоянно свободно, народ почему-то ломится прямиком, хотя еще классик сказал: нормальные герои всегда идут в обход