Splash
Мой хаккошовинизм берет свое начало с московских и немосковских дорог, а не с форумов. Сетевые эксперты могут возбуждать друг друга сколь угодно долго, я не в праве им мешать.
Хакка очень хорошая резина, правда 8я хакка из новых проигрывает более старым братьям...
Мое сердце отдано toyo garit g4,поездил на левине на ней-крутая резина) понравилась
Лучше купи акции Tesla Motors)) Всего около 200$ за шт)))
Это при нефти по 45?
Добавлено 13.01.2015 в 15:12
Splash писал(а):
Хакка очень хорошая резина, правда 8я хакка из новых проигрывает более старым братьям..
Это откуда такие выводы?
Опыт эксплуатации на одинаковых машинах с примерно одинаковыми пробегами 4ой и 8ой хакки.
У 4ой (сделана не в РФ) 3ий сезон зимний, шипов процентов 70 осталось, держак на приемлемом уровне
8ой хакке (сделана в РФ, есть еще финские варианты) идет второй сезон более половины шипов нет, в сравнении с 4ой хаккой держит уже хуже и визуально износ больше.
Машины пассажиро/грузовые toyota funcargo |yaris verso . Схождение/развал в норме пробег за каждый зимний сезон 15-17к
8ой хакке (сделана в РФ, есть еще финские варианты) идет второй сезон более половины шипов нет, в сравнении с 4ой хаккой держит уже хуже и визуально износ больше.
Это не говорит о том, что Хакка8 хуже Хакки4 (точнее, теперь уже Нордмана4).
8ой хакке (сделана в РФ, есть еще финские варианты) идет второй сезон более половины шипов нет, в сравнении с 4ой хаккой держит уже хуже и визуально износ больше.
Это не говорит о том, что Хакка8 хуже Хакки4 (точнее, теперь уже Нордмана4).
Satyr
В какой то умной статье читал что всесезонок не существует в принципе. Есть резина с эксплуатацией выше 7 градусов (летняя) и ниже 7 градусов (зимняя). Слово "всесезонка" родилось у хитрых продавцов. Или нет?
Satyr
Нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли.
Всесезонка (читай одинаково хреново и зимой и летом) это такой же маркетинговый фэйк, как и машины, разваливающиеся к ста тысячам километров, хотя их предшественники легко выхаживали по полмиллиона. Маркетологи давно поимели инженеров
Zero
Ога. В средние века попы велели крестьянам щетать, что земля плоская и аллах все дела, а сегодня нам внушают, что нормальный ресурс машины 100 тыщ. Ништяк, дожили. Осталось аэродинамику и эргономику объявить лженауками
З.Ы. Ну все знают, что самая старая лампочка накаливания горит уже 106 с чем-то лет, да?
Zero
У нас не гонки и не стоит задача получить максимальный перфоманс любой ценой. Меня совершенно не устраивает, что финиш у современной машины наступает в три года, и я видимо в этом не одинок. Вот взять ситроён мой. В 111 тыщ он видимо переключился в режим "ни дня без ошибок", чем немало меня вымораживает. Уже подумываю грешным делом продать и купить калину