Балабуша
что - тоже испытать довелось как впереди идущая машинка идёт 30-ник и не спешит никуда?
Да. Причем прямо чувствуется как у водителя коленки при этом дрожат. Зима же, страааааашно.
таким надо дома сидеть в такую погоду а не выстраивать за собой кавалькаду на пол километра. Боятся сдать чуть правее на 30 км / час, типа щас закрутит и понесеееееет... По пустым вроде бы дорогам из за таких время теряешь как в будние дни.
забавно бывает видеть где-нибудь в Польше или другой цивильной стране как впереди, по однополосной дороге, не спеша едет мафынка местная, в соседнюю деревню, а за ней тащится кавалькада машин 40-60, в том числе фуры при том никто не бибикает и не обгоняет, если не положено. все чинно и мирно тащатся следом
Чулок
вчера поздно поздно еду домой,проскакиваю рынок, выхожу на подьём на мост - одна чистая полоса посередине по которой не спеша вообще идёт под 30-40 км Ниссан Пасфайндер без аварийки и без знака жёлтого сзади (ну поняли думаю - начинающий водитель типа) был бы знак-слова б не сказал. Но...короче идут идут за ним машины плетутся. Не стал вставать в очередь, просто обошёл слева спокойненько под 80-90 без фанатизма и ушёл дале к Зелику...в заднее смотрю - так же плетутся.
Вопрос - Ниссан мог уйти вправо и идти свои 40 по правому ряду на мосту не задерживая других? или другие - могли обойти?
У меня не джип если что.
может они думали опасность впереди, мало ли, ДТП или еще что. у нас часто бывает так, едут или неоправданно медленно, или слишком быстро гонят, как то так )
Чулок
по вчера:
МКАД внутрянка от Боровки до Волоколамки машины идут кучно, с достаточной скоростью 85-90-100, но при спуске сбавляют и соблюдают дистанцию вполне даже нормальную для того самого "если что"...опять же за нас - это подьём на мост,причём достаточно долгий, какая опасность если ты даже не видишь что за мостом и впереди никого вообще нету перед тем Ниссаном?
Не - всё понимаю, если им торопиться вообще некуда и согласны ехать 30-ник, нет претензий.
ну не знаю, чужая душа - потемки ) кто ж их знает чего они думают наверное думают Ниссану - виднее, раз он едет первым. как у Высоцкого, в песне про жирафа )
Пилил вчера по трассе. На М6 метель, видимость невелика, темнота. Ехал 80-100, больше уже страшновато, у фур задница вся в снегу, габаритов не видать, боялся догнать. Асфальт без снега, не успевает снег ложиться - ветром сдувает. Когда выехал на М4 - испытал тихий ужас, занесено все снегом, две колеи из 4 полос, народ в основном едет 60, редко 80, еще реже 100-120, самое интересное, что правая полоса ехала быстрее крайней левой. Еще больший ужас испытал, в 22:00 выехав на МКАД, куча машин, средняя скорость у всех - 40 км/ч.
вчера отлично боком валилось)
седня видел на мкаде мужик на пыжике (не всматривался) сидел брюхом на отбойнике.
Мкад-восток в 9 утра летел, ну что то около 100км/ч, вечером конечно уже менее бодрее 70-80 левая полоса.
короче ездить надо аккуратно, вот и все, резина особо не влияет. Шипы хорошо в гололед и мощные снегопады (хотябы коготками впиваются в лед/асфальт).
кстати задачка экспертам:
загород. величина снежного покрова 3-5см, машина на каком типе резины будет более устойчива и способна к экстренной остановке?
"липучки"почему собственно липнут к дороге (благодаря чему). ? и чем они лучше шипованных покрышек на льду/рыхлом снегу?
Когда выехал на М4 - испытал тихий ужас, занесено все снегом, две колеи из 4 полос, народ в основном едет 60, редко 80, еще реже 100-120, самое интересное, что правая полоса ехала быстрее крайней левой. Еще больший ужас испытал, в 22:00 выехав на МКАД, куча машин, средняя скорость у всех - 40 км/ч.
Вот ты попал в тот же промежуток как и я на МКАД
а за М4:
вечером звонит друг,"рота-подьём!!!" лететь за Воронеж 100 км ещё, завтра надо быть.Сели полетели битком машина.За снег сам понял думаю,туман такой что идём 4 машины караваном ( 2 Ростов,1 Воронеж, и моя) меняясь как велосипедисты чтоб глаза не уставали, скорость тоже ясна думаю.Дошли не помню как до Воронежа, светло уже (декабрь месяц) - осталось всего то мелочь - 23 километра по насыпи по голому льду...едем чуть быстрее пешеходов ибо боковой ветер,машины слетают с насыпи в кювет или просто стоят на месте буксуют...прорвались с Божьей помощью. Ехали 13 часов без остановки кроме одной заправки на 10 минут. Приехал туда - поужинозавтракал и упал Никогда не забуду эту поездку!
Леша, мне историю напомнил, когда с друзьями мы ехали от Н-Юганска в сторону Тюмени в сильнейший снегопад. Видимость нулевая.
Ехать 1000+ км. Нас когда обогнали 2 фуры, которые явно ехали в паре, мы за ними пристоились до 1й заправки (почти 600км хватило).
Что примечательно, ехали под 90км ч не снижая скорость. Профи короче. Вот по их габаритам мы и шли по трассе.
Grad
вам повезло а мы как котята в тумане шли 40 не больше, ибо видно только задние фонари сквозь туман и или держать дистанцию чтоб их видеть, или идти самому в одно лицо сквозь пелену.
кстати задачка экспертам:
загород. величина снежного покрова 3-5см, машина на каком типе резины будет более устойчива и способна к экстренной остановке?
"липучки"почему собственно липнут к дороге (благодаря чему). ? и чем они лучше шипованных покрышек на льду/рыхлом снегу?
Та, у которой более мощные каналы снегоотведения, которыми покрышка и будет упираться в снежную кашу. Шипы/липучка значения не имеет - мелкие ламели и шипы в каше не работают.
кстати задачка экспертам:
загород. величина снежного покрова 3-5см, машина на каком типе резины будет более устойчива и способна к экстренной остановке?
"липучки"почему собственно липнут к дороге (благодаря чему). ? и чем они лучше шипованных покрышек на льду/рыхлом снегу?
Та, у которой более мощные каналы снегоотведения, которыми покрышка и будет упираться в снежную кашу. Шипы/липучка значения не имеет - мелкие ламели и шипы в каше не работают.
именно) что злее то и выкопается....
мы в прошлом сезоне товарищу на зубару приволокли комплект резины из япы на дисках. Владельцем комплекта был один из пилотов team orange... Резина дреевняя,но с протектором 6мм...и злым протектором. Вот вторую зиму катается-довольный, только говорит на асфальте очень шумная)))
Добавлено 10.01.2015 в 22:20
Сейчас приехал в район..мест толком нет,сделал круг вокруг дома. Поднял пневму и залез на сугроб,который очень мило оставили наши чудные комунальщики)
Все снежные одни отъездил по своим делам, кажен день практически. Никаких проблем не ощутил. Ну ездил натурально в потоке 60-70-80, оно конечно елозило, ну дык приходилось больше газом чем тормозом, тормозил двигателем (не путать с торможением бампером, потом радиатором а потом уже двигателем), парковался куда было, вылезал как обычно - короче армагеддец не засчитан. До сп семья жила в таком месте, что приходилось регулярно за 101 км мотаться в любую погоду круглогодично и в основном ночами. Так что тут курорт, ну и в плане сугробов тоже. Главное помнить, что передний привод легко превращается в задний когда надо Ну и раскатать сугроб вечером - залог удачного старта утром...
Неспешно седня встал, вышел в 7.00. Прогрел мафынку, сгреб снег 7.10 стартовал. 7.45 уже на Вернадке на роботе
Добавлено 13.01.2015 в 07:59
Кайман и КО Серега, оно понятно.
В регионах когда снег выпадает, а все как то ездят, даже боком по кольцу порой валят... ну если для города героя Москвы :
+10 см снежного покрова это уже армагедец движению ( в Самарской обл это нормальное явление )
+15 см Москва: 10 баллов. Город стоит. Пешком быстрее В Самаре а че снег выпал? Поеду на калине клириенс позволяет чо ))
+20 см Москва: 20 баллов. "Запрягай собачью упряжку или оставайся дома". В той же ситуации в Самаре "небольшие затруднения в движении ОТ. Толкните пожалуйста автобус"
Народ в МСК более разбалован, приучен стоять в пробках, при этом поголовно катается на беззубой резине ("мы же европейская столица!", "а зачем? В Мск снега же почти не бывает", "а мне вообще громко и не приятно", "липучки справляются"), как бы забывая где мы живем и в каком климате (умеренно континентальном и местами субарктическом).
Жду когда изобретут зимную резину с выдвигающимися шипами (ну типа детектор льда там или ручной режим). Надеюсь доживем до этого светлого дня
Grad
Патамушта зимнюю резину надо покупать у скандинавов, а не у хранцузишек и прочих рыбоедов. Уже второй год езжу все снегопады без какого-либо дискомфорта. Хакка 8 хотя седьмая, говорят, была позлее.
Grad
Патамушта зимнюю резину надо покупать у скандинавов, а не у хранцузишек и прочих рыбоедов. Уже второй год езжу все снегопады без какого-либо дискомфорта. Хакка 8 хотя седьмая, говорят, была позлее.
Скандинавская какая то особенная?) Мишку щас хвалят)
Хака4 стояла)) Вот это отличная была резина, не смотря на то что выпускалась во Всеволжске))
Сейчас стоит русская бездорожная шипованная Matador. По снегу даже глубокому гребет отлично как и по льду. Снежную кашу не очень любит. 4й сезон потерялось/повылетало 4-5 шипов с покрышки.))