АУтбек отличная машина, особенно 2006-2009 годов. Но их смотреть надо есть болячки повсеместные, которые можно увидеть при покупке.И сэкономить в дальнейшем))
просто душа захотела 130i BMW на МКПП, к след. зиму планирую форика на зиму купить или аутбэк снова... полный привод хорошо))
Добавлено 02.10.2012 в 01:01
sofkir писал(а):
Посоветуйте для девушки что то( 2 машина) седан?
какой бюджет? и что нужно от авто кроме того как возить попу))
АУтбек отличная машина, особенно 2006-2009 годов. Но их смотреть надо есть болячки повсеместные, которые можно увидеть при покупке.И сэкономить в дальнейшем))
просто душа захотела 130i BMW на МКПП, к след. зиму планирую форика на зиму купить или аутбэк снова... полный привод хорошо))
Аутбек хотим купить в салоне новый, но 2011г, на них сейчас большая скидка. Говорят там тормоза проблемные? Или Вас все устраивало?
Интересует данный авто как вторая машина,Сааб остается в семье,форь планирую брать года 06-07 на акпп и только турбо,денег планирую потратить в районе 650-700.Кто катал и может поделиться впечатлениями?Какой двиг лучше брать,какие особенности и тонкости,короче буду рад любому совету.Скажу сразу почему форь-ПП,багажник и цена вроде нормальная,но рассмотрю и другие интересные предложения
Да что там.
за те же деньги сейчас есть А3 полноприводная. Но не с дохлым атмосферником и автоматом каменного века, а с недосягаемым для японии турбомотором с регулирумым подъемом клапаов и 7 ступ роботом. Про уровень эргономики, качества отделки субарки и ауди после этого уже и упомянать не обязательно.
Интересует данный авто как вторая машина,Сааб остается в семье,форь планирую брать года 06-07 на акпп и только турбо,денег планирую потратить в районе 650-700.Кто катал и может поделиться впечатлениями?Какой двиг лучше брать,какие особенности и тонкости,короче буду рад любому совету.Скажу сразу почему форь-ПП,багажник и цена вроде нормальная,но рассмотрю и другие интересные предложения
Турбо форь кушает не мало *))
Обязательно дольжен был быть на турбо таймере с покупки в дилере, на что обратить внимание так это на двигатель в остальном субару гуд))
если нужен двиг понадежнее то 2.0 онли!))
Да что там.
за те же деньги сейчас есть А3 полноприводная. Но не с дохлым атмосферником и автоматом каменного века, а с недосягаемым для японии турбомотором с регулирумым подъемом клапаов
не фанат зубару (особенно новых), но поржал от души
с каких пор жалкие 180лс с 1,8 обьема это недосягаемая высота?)))
советую глянуть старенький GT-FOUR)
Имелась в виду новая Audi A3 1.8 TFSI quattro AMT ?
Тык проигрывает она по разгону и расходу топовому WRX )
за те же деньги сейчас есть А3 полноприводная. Но не с дохлым атмосферником и автоматом каменного века, а с недосягаемым для японии турбомотором с регулирумым подъемом клапаов
не фанат зубару (особенно новых), но поржал от души
с каких пор жалкие 180лс с 1,8 обьема это недосягаемая высота?)))
советую глянуть старенький GT-FOUR)
А чего не все выделил то ? самое интересное дальше.
Поясню разницу:
Caldin GT4 2.0т - 324Hм на 4400 оборотах
А4 2.0т - 350Нм на 1500 оборотах
И в расходе, подозреваю, похожий расклад.
Добавлено 06.09.2013 в 11:00
Splash писал(а):
Имелась в виду новая Audi A3 1.8 TFSI quattro AMT ?
Тык проигрывает она по разгону и расходу топовому WRX )
WRXу c ручкой ? не вижу аналога с автоматом. Ну и по цене да, А3 прилично проигрывает -))
Есть же более похожий вариант. По цене, размеру, классу. Правда AVVL там нету и DSG старенькая 6ступ, а не суровая 7.
Тем не менее. Особенно максималка и расход в глаза бросаются -))
А чего не все выделил то ? самое интересное дальше.
Поясню разницу:
Caldin GT4 2.0т - 324Hм на 4400 оборотах
А4 2.0т - 350Нм на 1500 оборотах
И в расходе, подозреваю, похожий расклад.
Добавлено 06.09.2013 в 11:00
Splash писал(а):
Имелась в виду новая Audi A3 1.8 TFSI quattro AMT ?
Тык проигрывает она по разгону и расходу топовому WRX )
WRXу c ручкой ? не вижу аналога с автоматом. Ну и по цене да, А3 прилично проигрывает -))
Есть же более похожий вариант. По цене, размеру, классу. Правда AVVL там нету и DSG старенькая 6ступ, а не суровая 7.
Тем не менее. Особенно максималка и расход в глаза бросаются -))
а для экономных и практичных - нет ничего веселей и практичней и близко по цене, чем фритрек 4ВД + рево -)
Выделил тк вообще не вижу смысла как такового в подьеме клапанов, как я понял аналог VTEC и подобного от таеты?))
по опыту - моторы с регулируемым подьемом-живут априори меньше, в раскладах от 150к пробега.
Рыксу не делают на автомате для европейского рынка)
На япо ауках видел пару раз форестер WRX и субу с акпп)))
Выделил тк вообще не вижу смысла как такового в подьеме клапанов, как я понял аналог VTEC и подобного от таеты?))
по опыту - моторы с регулируемым подьемом-живут априори меньше, в раскладах от 150к пробега.
Т.е. то, что тяга с нуля, а не гдето ближе к отсечке, как у атмосферников - пофиг ? -)))
По опыту - и непоср впрыск не живет и один гемор. На япах. Тем временем, у немцев все ок.
Выделил тк вообще не вижу смысла как такового в подьеме клапанов, как я понял аналог VTEC и подобного от таеты?))
по опыту - моторы с регулируемым подьемом-живут априори меньше, в раскладах от 150к пробега.
Т.е. то, что тяга с нуля, а не гдето ближе к отсечке, как у атмосферников - пофиг ? -)))
По опыту - и непоср впрыск не живет и один гемор. На япах. Тем временем, у немцев все ок.
выбирая между вагом,немцем,американцем и субе,собранном в японии (прулем),выбор для меня очевиден)))
Новый амг мерин))) ага и потом его грудью кормить? а за ТО отдавать штаны?)))
Давно хотел взять wrx sti, а теперь когда машина будет просто необходима чтобы ездить до метро, думаю настал момент для приобретения :-)
Если 2 миллиона стоимости стихи добавить к стоимости квартиры, то до метро можно... ходить пешком. Минут 5-10.
Добавлено 07.09.2013 в 10:06
Satyr писал(а):
~45тр налога в год - самое что надо для езды до метро -)))
Это - копейка на фоне стоимости владения. Дичайшая потеря в стоимости за первый же год (полляма на ветер).
Если жечь на треке, то двигатель становится расходником и вместо масла каждые 30-40 тыс. км меняется полностью весь агрегат.
Добавлено 07.09.2013 в 10:15
safrano писал(а):
без комментариев просто (и имхо - это уже "не субару")
Там "тру" субар осталось 2,5 модели: Impreza WRX STI и Forester S-Edition. Ну и обычная WRX как полутру.
Остальные - чисто маркетинговый оверпрайс-обменка, базирующийся на былых раллийных победа и славе топовых моделей.
Про GTI тоже непонятно откуда взяты цифры, на официальном сайте круче версии 2.0 220л.с. нет.
вот адекватное сравнение: http://catalog.drom.ru/~compare?ids=NjM5MzcsNzI4OTQ=
Имеем одинаковую стоимость (за GTI вам диллер еще накинет приличную сумму за доп опции, такие как кондер, круизконтроль и т.д.), WRX мощнее (265 против 220), разгоняется быстрее (6с против 6,5), он полноприводный (GTI передний), и напомню что это даже не WRX STI!
Varvar писал(а):
Там "тру" субар осталось 2,5 модели: Impreza WRX STI и Forester S-Edition. Ну и обычная WRX как полутру.
Остальные - чисто маркетинговый оверпрайс-обменка, базирующийся на былых раллийных победа и славе топовых моделей.
Вы забыли про BRZ. Сейчас эта модель не меньше популярна чем WRX STI. Вчера были на субафесте, так там на тест драйв BRZ очередь больше STI была.
Это не оффициальный сайт, это редко обновляющий инфу диллер.
Да и модель не та, про которую я говорю.
цитата:
Про GTI тоже непонятно откуда взяты цифры, на официальном сайте круче версии 2.0 220л.с. нет.
вот адекватное сравнение:
Видимо потому, что я говорю не про GTI, а про R.
Если все что только можно и нельзя перепутать, то да, расклад не очень выходит -))
Добавлено 08.09.2013 в 22:01
ido писал(а):
Вы забыли про BRZ. Сейчас эта модель не меньше популярна чем WRX STI.
Это у которой на ручке динамика как у компактвена с автоматом ? -))
Может она и рулиться неплохо, но такая динамика и такая цена при классе - ну очень наивно.
Добавлено 08.09.2013 в 22:09
ido писал(а):
за GTI вам диллер еще накинет приличную сумму за доп опции, такие как кондер, круизконтроль и т.д.
Куда накинет и с какой радости ? Что закажешь - за то и заплатишь. Вот скидок накинуть - другое дело -))