Есть надежда что многие маршруты автобусов продлят до Тропарево, чем разгрузят ситуацию у Юго-Западной. Все эти разворачивающиеся там автобусы уже просто достали.
Маловерятно. Станция-то промежуточная, если и переносить, то сразу к Румянцево или Саларьево.
И, как уже отметили, разворачиваться автобусам все равно негде будет.
Посмотрел, без понятия. Может улицу Анохина задействуют и развязку на МКАД. На преодоление "карусели" из автобусов на ЮЗ, тратится столько же времени, сколько потом дорога до дома. Ладно откроют посмотрим. Я думаю больше спасет открытие Румянцево, т.е. ждем до весны.
Посмотрел, без понятия. Может улицу Анохина задействуют и развязку на МКАД. На преодоление "карусели" из автобусов на ЮЗ, тратится столько же времени, сколько потом дорога до дома. Ладно откроют посмотрим. Я думаю больше спасет открытие Румянцево, т.е. ждем до весны.
спасет только саларьево.
туда все маршруты перенесут
Посмотрел, без понятия. Может улицу Анохина задействуют и развязку на МКАД. На преодоление "карусели" из автобусов на ЮЗ, тратится столько же времени, сколько потом дорога до дома. Ладно откроют посмотрим. Я думаю больше спасет открытие Румянцево, т.е. ждем до весны.
спасет только саларьево.
туда все маршруты перенесут
Я бы сказал что туда перенесут только те маршруты , которые едут из области.
Я бы сказал что туда перенесут только те маршруты , которые едут из области.
И не факт, что все. Около ЮЗ есть куча "хордовых" маршруток, которые едут в сторону Теплого Стана и Профсоюзной, например.
ЗЫ. Как я понимаю, наша 374М идет до Пр. Вернадского только потому, что у ЮЗ ей банально негде стоять.
цены на квартиры в СП начинались с 2.4 млн на самом первом этапе стройки.
А 20 лет назад колбаса была по 2.20 за килограмм.
цены такие были 2 года назад.
только не понимаю какое это имеет значение.
при текущих ценах на трешку в 8 млн, и цены новой машины в 0.5 млн, продажа этой машины в счет уплаты ипотеки не имеет никакого смысла.
Vikkers писал(а):
Выделенное - ключевой момент.
А дешевизна запчастей и ремонта ВАЗа компенсируется необходимостью частого их приобретения.
Только зачем вам мучиться с постоянно ломающимся автомобилем, да рисковать жизнью и здоровьем в древней гнилой повозке, если метро все равно будет удобнее, быстрее и дешевле?
сразу видно, что метро вы не пользуетесь.
метро это не удобнее - это способ добраться за конкретное время, не больше и не меньше.
Пример не показательный))) От Скульптора Мухиной до Крылатского прекрасно идет маршрутка 554. От СП с одной пересадкой за 1,5 часа доехать очень реально
Знаю про эту маршрутку, у нее там штук 40 остановок насчитал. 2 часа добираться запросто, при том что по прямой Крылатское не так уж и далеко. Факт не опровергнуть: мы живем в деревне, в дальнем Замкадье и без машины здесь нормальной жизни не будет, потому и квартиры в разы дешевле чем в нормальной Москве. И никакое метро тут не изменит - в деревнях без машины не живут. Поэтому прежде чем городить глупости о метро в СП занимаясь популизмом, уважаемые соседи должны выйти во двор и найти место для паркинга, что это метро отберет напрочь.
К счастью, никто в СП метро и не проведет, так что вся эта ветка - просто о транспорте и ради болтовни. Меньше надо было верить Мортону о метро, я так сразу знал, что это ЖК без него.
Добавлено 29.11.2014 в 06:49
Vikkers писал(а):
Я удивился позиции "специалиста", который сделал претензию на принадлежность к элите, заботящейся о своем здоровье и покупающей натуральные соки, но при этом живущей в далеко не самом лучшем в смысле натуральности районе эконом-класса.
Свежевыжатые соки понятны на Рублевке где, но в дешевых квартирах около аэропорта - смешно.
Похоже, вы в Москве без году месяц и совершенно не владеете информацией о районах, контингенте проживающих в дорогом центре и прочих вещах. А уж не знать, что СП находится в одном из самых благоприятных с точки зрения экологии мест в ближнем Замкадье - это вообще финиш. Изучайте город, года три хватит при интенсивном обучении.
Такая красивая новая станция и такой страшный старый вагон
Не страшный, а просто немного устаревший..
Не знаю как другие, но я и на таких - более древних - был бы согласен ездить - главное поскорее чтобы дотянули КЛС в нашу сторону до Рассказовки..
Лучше на таких стареньких ездить за пол-часа до Делового центра, чем по часу стоять в пробках на Боровке, чтобы только добраться до Юго-Западной...
Похоже, вы в Москве без году месяц и совершенно не владеете информацией о районах, контингенте проживающих в дорогом центре и прочих вещах.
Я уже намекал, что район - он большой по площади, а аэропорт занимает сравнительно небольшую площадь, что в среднем дает благоприятную обстановку.
Но это не значит, что в любой точке все будет хорошо.
Повторюсь, санитарные нормы для жителей Внуково махровых советских годов не зря были жесткими.
Вы ж у нас "специалист", расскажите нам об эффекте от аэропорта и проживающем около него континтенге.
Коммунарку? Хорошее дело, пускай тянут. Нас тот район мало касается, только что в МЕГУ без пробок проехать полезно.
Проезжал станцию Тропарево, посмотрел, прикинул... Жителям СП от нее проку нет, ехать столько же, сколько до Юго-Западной. Еще и входы на одной стороне, неудобно... Ждем Румянцево и Саларьево, с них проку больше будет.
Коммунарку? Хорошее дело, пускай тянут. Нас тот район мало касается, только что в МЕГУ без пробок проехать полезно.
Проезжал станцию Тропарево, посмотрел, прикинул... Жителям СП от нее проку нет, ехать столько же, сколько до Юго-Западной. Еще и входы на одной стороне, неудобно... Ждем Румянцево и Саларьево, с них проку больше будет.
Жаль что Вы названы Architect..
И особо плохо - что в Москве -в сообществе проплаченных, основном все такие типа Вас, типа "Архитекторы Москвы, заботящиеся о жителях"....
Которым по фигу на нормальных жителей.. Заботятся только о себе, и о квартирах в Центре (полученных при Сталине), и т.д. продолжаемщемся..
А если бы Вам - дали в Тропарёво или в Коммунарке квартирку..? Что бы Вы говорили..?