Везет тому, кто и сам везет - Ликсутов о том, что метро на дальние расстояния не строят и жители Мытищ и прочих химок пусть едут на электричке, ну а Солнцево - исключение, нам расстояния неподвластны.
"...По дополнительному пути пустят пригородные поезда в специальном исполнении, так называемое легкое метро. Это позволит увеличить провозную способность и дать новые пассажирские места жителям не только Мытищ, но и практически всех городов Московской области, которые тяготеют к Москве. Во многих городах Европы, в Швейцарии, Германии, Франции на далекие расстояния метро не ходит, это решается поездами и легким метро.
— А чем это легкое метро будет отличаться от электрички?
— Это несколько другой подвижной состав, более приспособленный для таких локальных перевозок между Москвой и Подмосковьем. Сами поезда выполнены в более качественном исполнении. В час пик интервалы движения будут составлять пять-семь минут.
— Тем не менее в Солнцево новая ветка традиционного метро строится.
— В этом направлении параллельно строится пригородная железнодорожная инфраструктура и новая улично-дорожная сеть. Но, на мой взгляд, конкретно в Мытищах вариант легкого метро более понятный и быстрый в исполнении, и он снимет все проблемные вопросы.
Солнцево - исключение, нам расстояния неподвластны.
Как можно сравнивать Солнцево и Мытищи? При желании, можно продать квартиру в Химках и переехать в Солнцево!
цитата:
10 мая 1984 года город Солнцево вместе с рабочими посёлками Западный и Мещёрский, дачными посёлками Переделкино и Чоботы, посёлками Здоровый Отдых, Лазенки и Лукино, деревнями Орлово, Суково, Терёшково и Федосьино был Указом Президиума Верховного Совета РСФСР включён в состав Москвы; вновь присоединённые к Москве территории образовали Солнцевский район столицы[3]. 22 мая 1984 года во исполнение данного Указа было принято соответствующее решение Мосгорисполкома[4]. 12 сентября 1991 года в связи с очередной реформой административно-территориального деления Москвы Солнцевский район был разделён на муниципальные округа Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково[5], получившими статус районов в 1995 году[6].
Да и какое разумное объяснение может быть тратам бюджетных средств Москвы на инфраструктуру другого субъекта РФ в условиях дефицита собственного бюджета?
В Москву прибыл проходческий комплекс строительной компании ИБТ, предназначенный для прокладки тоннелей метро от станции «Рассказовка»
В Москву в ноябре 2014 г. прибыл тоннельно-проходческий механизированный комплекс (ТПМК) компании ИБТ, ведущей работы по строительству станции метро «Рассказовка» и перегонных тоннелей на участке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
Проходческий комплекс Herrenknecht EPB 6250 (производство Германия) диаметром 6,25м прибыл водным транспортом из Ашхабада. В настоящий момент закончена процедура растаможивания и большая часть комплектующего оборудования завезена на объект.
В ближайшее время будет произведен монтаж щита. Планируется, что в начале 2015 года ТПМК начнет проходку одного из тоннелей от стройплощадки метро «Рассказовка» до станции «Шолоховская».
Данный проходческий щит уже модернизирован с учетом московских грунтов, скорость проходки составит примерно 12 метров в сутки. Для эксплуатации ТПМК в круглосуточном режиме на стройплощадке будут работать 4 смены проходчиков, - отметил генеральный директор ООО «ИБТ» Вадим Сулим.
В целом сейчас на строительстве станции метро «Рассказовка» задействовано более 45 единиц техники и более 300 человек рабочей силы, из которых не менее 80% - это мощности ИБТ.
Для начала проходки ТПМК компания уже выполнила работы по сооружению монтажно-щитовой камеры. На станционном комплексе также выполнены ограждение конструкции методом «стена в грунте», разработан грунт котлована и частично выполнено крепление котлована.
По тупикам выполнены ограждающие конструкции методом «стена в грунте», частично выполнена разработка котлована и крепление котлована. Все эти виды строительно-монтажных работ будут окончены к концу года. По завершению этих работ ИБТ приступает к устройству внутренних постоянных конструкций (стены, перекрытия, колонны, платформы и др.).
Таким образом, в сети столичного метро появится самая длинная ветка, длина которой составит 26 километров. Она пройдет от станции «Третьяковская» и закончится станцией в «Рассказовке».
Приятно то, что эта строительная компания ИБТ, ведущая работы по строительству станции метро «Рассказовка» - пока четко выполняет свои обещания и сроки (тьфу-тьфу-тьфу - чтобы не сглазить)..
Хорошо бы еще чтобы пока они рядом с нами работают, поручили бы им продлить сразу эту ветку до Внуково через наш микрорайон (со станцией в Солнцево Парке), а не как планируется после 2020-го года..
Хотя, конечно это – маловероятно.. Лискутов со своим Аэроэкспрессом - этого вряд ли допустит..
Солнцево - исключение, нам расстояния неподвластны.
Как можно сравнивать Солнцево и Мытищи? При желании, можно продать квартиру в Химках и переехать в Солнцево!
Живи я в Химках - так бы и сделал.
Добавлено 24.11.2014 в 23:05
Dims писал(а):
Приятно то, что эта строительная компания ИБТ, ведущая работы по строительству станции метро «Рассказовка» - пока четко выполняет свои обещания и сроки (тьфу-тьфу-тьфу - чтобы не сглазить)..
Хорошо бы еще чтобы пока они рядом с нами работают, поручили бы им продлить сразу эту ветку до Внуково через наш микрорайон (со станцией в Солнцево Парке), а не как планируется после 2020-го года..
Хотя, конечно это – маловероятно.. Лискутов со своим Аэроэкспрессом - этого вряд ли допустит..
Только в СП нам станции не хватало, уже вечерами машинами заставлены не только дворы и дороги, но и газоны у Боровки, а ведь еще несколько небоскребов не заселены. Рекомендую прогуляться часов в 11 вечера около Боровки и поискать там место для станции метро с непременным перехватывающим паркингом для машин с окрестных деревень и Одинцово (после строительства развязки на переезде Внуково часть Одинцова ломанется сюда, а там тыщ 300 населения). Кто найдет - возьмет с полки пирожок.
Станция метро в СП вынудит жильцов продавать машины, паркоместо у Мортона в убогом 14-этажном паркинге за 800 тыщ никто покупать не будет. И что хорошего, сдвинуть станцию от Рассказовки на 1.5 км и лишить жильцов СП машин? В 9 км от МКАД без машины жить плохо, здесь по сути деревня.
Architect
Я сдвигать вообще то ничего не предлагал.. А сделать еще одну станцию возле нас, между Внуково и Рассказовкой (в планах есть продление КСЛ до аэропорта)..
ТПУ будет в Рассказовке.. У нас - и так места уже даже для своих авто нет..
Хорошо бы еще чтобы пока они рядом с нами работают, поручили бы им продлить сразу эту ветку до Внуково через наш микрорайон (со станцией в Солнцево Парке), а не как планируется после 2020-го года..
Хотя, конечно это – маловероятно.. Лискутов со своим Аэроэкспрессом - этого вряд ли допустит..
Я сдвигать вообще то ничего не предлагал.. А сделать еще одну станцию возле нас, между Внуково и Рассказовкой (в планах есть продление КСЛ до аэропорта)..
ТПУ будет в Рассказовке.. У нас - и так места уже даже для своих авто нет..
Так где ж ее сделать, в районе котельной первой очереди? Или у Зелгроса отобрать парковку? Все это упирается в перехватывающий паркинг, он у крайних станций метро неизбежен, стихийный или организованный. И остановки автобуса неизбежны. Зачем народу с окрестных деревень и Одинцова ехать на перехватывающий к станции Рассказовка, когда гораздо ближе бросить машину в СП и садиться в пустой вагон с любимой книжкой и планшетом? А еще и населенные пункты по Киевскому шоссе приедут к нам без пробок, зачем им до метро Саларьево пилить? Тут такая миграция начнется... Во Внуково они машину не оставят, аэропорт не может себе позволить давать паркоместа бесплатно, ему деньги на новый локатор надо зарабатывать. И будет в СП транспортно-пересадочный узел, мы же не можем вход в метро только для своих устроить. Тут такой балаган начнется... Переделкино Ближнему проще, у них места под ТПУ полно, а мы зажаты лесом, коттеджами, речкой и шоссе.
А сделать еще одну станцию возле нас, между Внуково и Рассказовкой (в планах есть продление КСЛ до аэропорта)..
ТПУ будет в Рассказовке.. У нас - и так места уже даже для своих авто нет.
При появлении метро под боком, думаю, очень и очень многие жители СП от машины откажутся. По крайней мере 2-3 машины на семью станут явным избытком, если на метро за 30 минут можно доехать туда, куда по Боровке или Киевке стоять в пробке целый час.
Добавлено 25.11.2014 в 12:27
Architect писал(а):
Все это упирается в перехватывающий паркинг, он у крайних станций метро неизбежен, стихийный или организованный. И остановки автобуса неизбежны. Зачем народу с окрестных деревень и Одинцова ехать на перехватывающий к станции Рассказовка, когда гораздо ближе бросить машину в СП
Конечной в этом случае будте Внуково, а не мы. Что за маразм вы несете?
Подавляющее большинство жителей "окрестных деревень" ВЫНУЖДЕНЫ иметь машину, т.к. на ней до города проще добраться, чем на ОТ. Даже с пробками.
Дайте нормальный ОТ и число машин уменьшится. Лучше держать 1 машину на приколе для поездок на дачу и в Мегу по выходным, чем 2-3 и стоять на них в пробках каждый день.
А сделать еще одну станцию возле нас, между Внуково и Рассказовкой (в планах есть продление КСЛ до аэропорта)..
ТПУ будет в Рассказовке.. У нас - и так места уже даже для своих авто нет.
При появлении метро под боком, думаю, очень и очень многие жители СП от машины откажутся. По крайней мере 2-3 машины на семью станут явным избытком, если на метро за 30 минут можно доехать туда, куда по Боровке или Киевке стоять в пробке целый час.
и эту машину продадут?
нет, район просто будет как огромная парковка, откуда машины выезжают лишь на выходные.
А зачем она нужна? Машина жрет деньги даже когда просто стоит на месте (транспортный налог, страховки, потеря стоимости). Зачем держать теряющий в цене пассив, который не пользуешься - лучше ипотеку погасить, например.
А зачем она нужна? Машина жрет деньги даже когда просто стоит на месте (транспортный налог, страховки, потеря стоимости). Зачем держать теряющий в цене пассив, который не пользуешься - лучше ипотеку погасить, например.
понимаю вашу логику, но в то, что машину будут продавать особо не верю (допускаю, что продадут 2ую или 3ую в семье), так как транспортное соединение в центральном федеральном округе не особо предназначено для перемещений на общественном транспорте.
Столичные власти окончательно утвердили маршрут второго кольца метро — Третьего пересадочного контура (ТПК). Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, передает ТАСС.
«Трассировка окончательно утверждена, мы готовим ее к публичным слушаниям. Протяженность ТПК составит 61 километр, а не 54 километра, как планировалось изначально», — сказал Хуснуллин.
При появлении метро под боком, думаю, очень и очень многие жители СП от машины откажутся. По крайней мере 2-3 машины на семью станут явным избытком, если на метро за 30 минут можно доехать туда, куда по Боровке или Киевке стоять в пробке целый час.
Ага, откажутся... А в ИКЕА как ездить, в АШАН? На дачу, путешествовать? Или, от СП до Крылатского? В центре Москвы, что равноудален от всего, еще можно без машины, а у нас деревенская местность у черта на рогах. От машины отказаться нельзя, только сократить количество поездок, заменять какие-то маршруты транспортом. Машина при этом должна храниться недалеко от подъезда, как они сейчас и хранятся - примерно половина авто в будни как стояли под домом, так и стоят.
Vikkers писал(а):
Конечной в этом случае будте Внуково, а не мы. Что за маразм вы несете?
Я специалист, так что свой маразм оставьте при себе.