а пассажиры автобуса, стоящие со всеми "умными" в пробке на полосе "А" завидуют пассажирам электричек
Электрички у нас в районе вообще супер, за 25 минут в центр доставляют. Но, поди доберись до этих электричек без выделенных полос автобуса - проблематично.
Добавлено 25.10.2014 в 13:53
Druching писал(а):
1,5 часа до работы устраивает?! Ооооох....
А что такое, много? Для жителей Замкадья это нормальный срок если от двери до двери, а для МКАДья хорошим считается час.
Кстати почему такая дискреминация, ведь по конституции рф, мы все одинаковые права имеем... Получается что водители маршруток и автобусов (и их пассажиры) более привелигированные по отношению к водятлам авто?
нехорошо получается как то))) не по людски
Это как в 90-е - кто без авто - лох, пусть сидит ровно и не жужжит, не путается под колесами белого человека. Было такое, даже на переходах не пропускали никого (а в Питере, например, даже в начале нулевых водилы нагло бамперами пешеходов распихивали на переходе, жутко хамский город). Находились и совсем уникумы (я таких аж до 2008 года встречал), что предлагали запретить автобусы - мол, все равно пустые ездят, мешают только машинам. Вот и побежали все в категорию белых людей, а в результате оказались в проигрыше - давно ль забыли, как в пробках по 4 часа стояли? То что сейчас такие пробки редкость - результат перехода как раз автобусов-трамваев в привилегированный класс.
Добавлено 25.10.2014 в 14:54
Grad писал(а):
Авто уже не для города к сожалению. Тратить по 4 часа на дорогу туда/обратно это жесть. Ждем открытия метро с перехватывающей парковкой.
И не только - надеюсь, куда раньше дорогу к Мичуринцу пробьют с перехватывающим паркингом и подвозом автобусами.
Это как в 90-е - кто без авто - лох, пусть сидит ровно и не жужжит, не путается под колесами белого человека. Было такое, даже на переходах не пропускали никого (а в Питере, например, даже в начале нулевых водилы нагло бамперами пешеходов распихивали на переходе, жутко хамский город). Находились и совсем уникумы (я таких аж до 2008 года встречал), что предлагали запретить автобусы - мол, все равно пустые ездят, мешают только машинам. Вот и побежали все в категорию белых людей, а в результате оказались в проигрыше - давно ль забыли, как в пробках по 4 часа стояли? То что сейчас такие пробки редкость - результат перехода как раз автобусов-трамваев в привилегированный класс.
в целом с вами согласен, но назвать привилегированным классом нас - пассажиров маршруток 374 (579) у меня рука не поднимется, такого низкого качества транспортных услуг я уже давно не встречал.
все-таки в этом плане мы немного застряли, пора бы уже строить высокоскоростной трамвай и др, чтобы не как селедки в бочке, а быстро, комфортно и с ветерком.
в целом с вами согласен, но назвать привилегированным классом нас - пассажиров маршруток 374 (579) у меня рука не поднимется, такого низкого качества транспортных услуг я уже давно не встречал.
все-таки в этом плане мы немного застряли, пора бы уже строить высокоскоростной трамвай и др, чтобы не как селедки в бочке, а быстро, комфортно и с ветерком.
Сами маршрутки хороши, все-таки свежие мерседесы и сидеть там просторно. Только это транспорт для деревень, а район на 13 000 человек деревней считаться никак не может, то есть власти нас с транспортом пока кидают - никакая мы не Москва. В мегаполисах и просто крупных городах маршрутки - анахронизм, в Европе их и не найти, всюду громадные автобусы. В час пик подаются часто, в остальное время реже - на это есть график и интервалы, до СП эти истины еще не дошли. И разумеется, единый билет, платить еще за микрик 40 рублей - грабеж, конечно тут на авто выгоднее ездить, особенно если вдвоем. Со временем этот бардак устранят и микрики с утренними очередями отправят в топку, тут уж издержки нового района. Но чем больше будем власть теребить, тем быстрее нам дадут нормальные автобусы, большие и по расписанию. Тем более что через пару месяцев уже и внутри ТТК будет платный паркинг и еще части автомобилистов придется пересесть на этот шайтан-микрик. Собянину хоть писали уже? Я бы если утром постоял в этой очереди - написал бы уже давно, а так просто не нарывался еще - на микрике ездил днем, когда он еще относительно термим.
в целом с вами согласен, но назвать привилегированным классом нас - пассажиров маршруток 374 (579) у меня рука не поднимется, такого низкого качества транспортных услуг я уже давно не встречал.
все-таки в этом плане мы немного застряли, пора бы уже строить высокоскоростной трамвай и др, чтобы не как селедки в бочке, а быстро, комфортно и с ветерком.
Сами маршрутки хороши, все-таки свежие мерседесы и сидеть там просторно. Только это транспорт для деревень, а район на 13 000 человек деревней считаться никак не может, то есть власти нас с транспортом пока кидают - никакая мы не Москва. В мегаполисах и просто крупных городах маршрутки - анахронизм, в Европе их и не найти, всюду громадные автобусы. В час пик подаются часто, в остальное время реже - на это есть график и интервалы, до СП эти истины еще не дошли. И разумеется, единый билет, платить еще за микрик 40 рублей - грабеж, конечно тут на авто выгоднее ездить, особенно если вдвоем. Со временем этот бардак устранят и микрики с утренними очередями отправят в топку, тут уж издержки нового района. Но чем больше будем власть теребить, тем быстрее нам дадут нормальные автобусы, большие и по расписанию. Тем более что через пару месяцев уже и внутри ТТК будет платный паркинг и еще части автомобилистов придется пересесть на этот шайтан-микрик. Собянину хоть писали уже? Я бы если утром постоял в этой очереди - написал бы уже давно, а так просто не нарывался еще - на микрике ездил днем, когда он еще относительно термим.
в самих маршрутках от мерседеса только мотор, в целом они от газелек отличаются только вместимостью.
даже при норме в 7 стоячих мест по гибдд в этой маршрутке можно ездить максимум по 20 минут. (а при том, что сейчас творится с посадкой - это обычный "дрововоз").
кстати м24 обещает единый билет и на маршрутки в 2015 году.
большой автобус тоже не спасение - достаточно попробовать поездить на 32 или 750, чтобы понять - они перезабиты, а время, потерянное в пробках тоже довольно большое. (если брать боровку).
в мосгортранс писал, ответа как такового нет.
по это по практике текущей действительности, по теории я с вами полностью согласен.
У нас же своя "Рассказовка" будет под боком. Да там печалька людям из Московский Град обещали метро...Но обещания так и остались, обещаниями.
Рассказовка - она ПБ-шная, а не "своя". Свою нам тоже пока не построили.
Просто Рассказовку обещают в 2017, а Румянцево-Саларьево, думаю, к лету 2015 уже точно откроют (раз достроить обещают к концу 2014, а открыть лишь чуть позже в 2015), если повезет, то даже раньше.
Пытаюсь просто транспортные маневры продумать на "как ездить после НГ"
Добавлено 27.10.2014 в 13:08
Вообще, забавное как-то с нашей веткой. В Рассказовке и Новопеределкино движуху устроили, Минскую-Ломоносовский-Раменки реально строят.
А вот промежуточные Мичуринский-Очаково-Терёшково-Солнцево-Боровское шоссе даже не огородили пока - на сайте Метростроя инфа про "проектные и геолого-разведочные работы".
Выходит, что вся движуха около нас - это пиар с целью стимуляции продаж квартир в ПБ.
За станции Мичуринская, Очаково не скажу, Терешково тоже плохо с дороги видно, а Солнцево и Боровское шоссе идут работы. На ст. Боровское шоссе видно вполне себе глубокий котлован для последующей проходки щитами.
За станции Мичуринская, Очаково не скажу, Терешково тоже плохо с дороги видно, а Солнцево и Боровское шоссе идут работы. На ст. Боровское шоссе видно вполне себе глубокий котлован для последующей проходки щитами.
Терешково делают СВГ
Солнцево тоже
Электродепо строится полным ходом, здание уже стоит в конструкциях
Боровское шоссе скоро закончат котлован
Шолоховская идет раскрытие котлована
Рассказовка скоро закончат котлован станции и тупиков.
За станции Мичуринская, Очаково не скажу, Терешково тоже плохо с дороги видно, а Солнцево и Боровское шоссе идут работы. На ст. Боровское шоссе видно вполне себе глубокий котлован для последующей проходки щитами.
Терешково делают СВГ
Солнцево тоже
Электродепо строится полным ходом, здание уже стоит в конструкциях
Боровское шоссе скоро закончат котлован
Шолоховская идет раскрытие котлована
Рассказовка скоро закончат котлован станции и тупиков.
Движение поездов на участке Сокольнической линии столичного метро от станции «Университет» до станции «Юго-Западная» будет закрыто 8 ноября. В это время в столичной подземке проведут подготовку станции «Тропарево» к запуску, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.
Пассажиры смогут воспользоваться бесплатным автобусным компенсационным маршрутом «М». Он проследует от «Юго-Западной» до «Университета» с промежуточной остановкой в районе станции «Проспект Вернадского». Для удобства ориентирования будут установлены информационные щиты и указатели с информацией о зонах посадки и высадки на бесплатный автобус.