Ничего себе прямая - такого зигзага в несколько километров, от Мичуринского до Кутузовского перпендикулярно к центру и далее кружным путем до Делового центра, больше нет на карте. Прямая это от Юго-западной до Парка. А от Рассказовки до Киевской будет еще дольше чем от Митино, а Митинцы наслаждаются движением по большой дуге 40 минут.
Было бы гораздо дешевле и быстрей (не считая более логичного варианта до ЮЗ) дотянуть дополнительный путь от Солнечной до Мичуринца и пустить электрички каждые 5 минут - время в пути 20 минут, если экспрессом.
Ничего себе прямая - такого зигзага в несколько километров, от Мичуринского до Кутузовского перпендикулярно к центру и далее кружным путем до Делового центра, больше нет на карте. Прямая это от Юго-западной до Парка. А от Рассказовки до Киевской будет еще дольше чем от Митино, а Митинцы наслаждаются движением по большой дуге 40 минут.
Было бы гораздо дешевле и быстрей (не считая более логичного варианта до ЮЗ) дотянуть дополнительный путь от Солнечной до Мичуринца и пустить электрички каждые 5 минут - время в пути 20 минут, если экспрессом.
согласна полностью - метро будет намного неудобнее и длиннее чем электричка!
Ничего себе прямая - такого зигзага в несколько километров, от Мичуринского до Кутузовского перпендикулярно к центру и далее кружным путем до Делового центра, больше нет на карте. Прямая это от Юго-западной до Парка. А от Рассказовки до Киевской будет еще дольше чем от Митино, а Митинцы наслаждаются движением по большой дуге 40 минут.
Было бы гораздо дешевле и быстрей (не считая более логичного варианта до ЮЗ) дотянуть дополнительный путь от Солнечной до Мичуринца и пустить электрички каждые 5 минут - время в пути 20 минут, если экспрессом.
согласна полностью - метро будет намного неудобнее и длиннее чем электричка!
Только до электрички на чем то еще надо минут 20 ехать))
На самом деле ветка будет удобной для всех (почти всех) при выполнеии одного условия - строительства третьего пересадочного контура. К сожалению, работы на участке Кунцевкая - Мичуринский- Проспект Вернадского еще даже не начиналась и непонятно когда начнутся
Повеселило в опросе продление от станции "Раменское" - и так витиеватая линия, а тут еще из юго-востока области предлагают строить.
А вообще по самой линии - более дурацкий вариант трудно было придумать: криво проложено из экономии (мелкого залегания), куча лишних станций (наоборот удорожание и больше времени на поездку), трассировка через Парк победы (что в Митино, что в Солнцево без разницы для чокнутых проектировщиков - вместо того чтобы в Митино от Тушинской, а в Солнцево от Юго-Западной)
наоборот правильно сделали, что в Солнцево своя ветка пойдет, а не стали от юго-западной ее тянуть
Ничего себе прямая - такого зигзага в несколько километров, от Мичуринского до Кутузовского перпендикулярно к центру и далее кружным путем до Делового центра, больше нет на карте. Прямая это от Юго-западной до Парка. А от Рассказовки до Киевской будет еще дольше чем от Митино, а Митинцы наслаждаются движением по большой дуге 40 минут.
Было бы гораздо дешевле и быстрей (не считая более логичного варианта до ЮЗ) дотянуть дополнительный путь от Солнечной до Мичуринца и пустить электрички каждые 5 минут - время в пути 20 минут, если экспрессом.
согласна полностью - метро будет намного неудобнее и длиннее чем электричка!
Электричка не ходит каждую минуту в час-пик и ехать до будущей станции (Рассказовка) всяко ближе, чем до станции железной дороги.
Ничего себе прямая - такого зигзага в несколько километров, от Мичуринского до Кутузовского перпендикулярно к центру и далее кружным путем до Делового центра, больше нет на карте. Прямая это от Юго-западной до Парка. А от Рассказовки до Киевской будет еще дольше чем от Митино, а Митинцы наслаждаются движением по большой дуге 40 минут.
Было бы гораздо дешевле и быстрей (не считая более логичного варианта до ЮЗ) дотянуть дополнительный путь от Солнечной до Мичуринца и пустить электрички каждые 5 минут - время в пути 20 минут, если экспрессом.
согласна полностью - метро будет намного неудобнее и длиннее чем электричка!
Электричка не ходит каждую минуту в час-пик и ехать до будущей станции (Рассказовка) всяко ближе, чем до станции железной дороги.
Если ехать на авто, то разница между Рассказовкой и Мичуринцем будет минут 5. На метро до Киевской будет не меньше 40 минут, на электричке-экспрессе 20 минут. Такое метро - по 40-50 минут до кольцевой с кучей промежуточных станций и пересадкой, уже нельзя назвать скоростным транспортом. Для жителей Раменок оно еще вполне скоростное, а для нас уже нужны экспрессы.
Если ехать на авто, то разница между Рассказовкой и Мичуринцем будет минут 5. На метро до Киевской будет не меньше 40 минут, на электричке-экспрессе 20 минут. Такое метро - по 40-50 минут до кольцевой с кучей промежуточных станций и пересадкой, уже нельзя назвать скоростным транспортом. Для жителей Раменок оно еще вполне скоростное, а для нас уже нужны экспрессы.
Пусть будет и метро и электричка, работы хватит всем.
Лет через 5-7, здесь застроят каждый пятачок "парками" и "городами-садами".
Если ехать на авто, то разница между Рассказовкой и Мичуринцем будет минут 5. На метро до Киевской будет не меньше 40 минут, на электричке-экспрессе 20 минут. Такое метро - по 40-50 минут до кольцевой с кучей промежуточных станций и пересадкой, уже нельзя назвать скоростным транспортом. Для жителей Раменок оно еще вполне скоростное, а для нас уже нужны экспрессы.
Далеко не всем нужно на Киевскую. Эта ветка метро в будущем будет одной из опорных в развитии транспортной сети. Можно смотреть не на 5 лет вперед, а на 15-30.
Если ехать на авто, то разница между Рассказовкой и Мичуринцем будет минут 5. На метро до Киевской будет не меньше 40 минут, на электричке-экспрессе 20 минут. Такое метро - по 40-50 минут до кольцевой с кучей промежуточных станций и пересадкой, уже нельзя назвать скоростным транспортом. Для жителей Раменок оно еще вполне скоростное, а для нас уже нужны экспрессы.
Всё дело заключается в том, что на Мичуринце останавливается очень малое количество электричек. Да и как вообще, можно сравнивать комфорт метро и электрички, особенно осенью и зимой.
Если ехать на авто, то разница между Рассказовкой и Мичуринцем будет минут 5. На метро до Киевской будет не меньше 40 минут, на электричке-экспрессе 20 минут. Такое метро - по 40-50 минут до кольцевой с кучей промежуточных станций и пересадкой, уже нельзя назвать скоростным транспортом. Для жителей Раменок оно еще вполне скоростное, а для нас уже нужны экспрессы.
Всё дело заключается в том, что на Мичуринце останавливается очень малое количество электричек. Да и как вообще, можно сравнивать комфорт метро и электрички, особенно осенью и зимой.
Причем - комфорт НОВОГО метро, в котором мы будем ехать сидя, ибо конечная, - и старых электричек с бомжами, музыкантами и торговцами.
Ну почему отменяется. Оно обязательно будет. И конечно же обсуждая эту ветку каждый анализирует свою выгоду, кому то очень удобно станет добираться до работы, родственников и друзей, я писала только про себя, что мне эта ветка ни рыба, ни мясо. Я ни в коем разе не против метро, так что минусовать нехрена.